Просмотр полной версии : Проблема с тормозами!!!!
Bond 007
13.03.2013, 22:48
Приветствую вас владельцы Лагун! Выручайте! У меня Лагуна 3, после стойких морозов начались проблемки с тормозами. Когда едешь по каше на мкаде и начинаешь интенсивно тормозить, то такое ощущение создается что диски и колодки намазали салидолом-не тормозит, точнее тормозит но нехотя. Создается впечатление что колодки подсыхают и тогда получше тормозит. Что делать? Прокачивать тормоза(есть подозрения на воздух) или менять главный тормозной цилиндр? Тормозуха в норме, никуда не уходит!
такие же симптомы. Ни на одной машине такого небыло???
Prophy2000
23.04.2013, 09:01
Тоже самое и у меня. Очень плохо стали работать тормоза
Ездил сначала в ПА, у них, как оказалось, не было даже средств для нормальной и полноценной диагностики тормозной системы
. Только визуальный осмотр, мне лапшу навешали, что я кобы там что-то прокачали, было немного воздуха. Но выехал от них никакой разницы не почувствовал, как тормоза не тормозили, так все и осталось. Чистейшей воды развод на бабки.
Поехал потом в Рольф, там у них есть тормозной стенд (и все удовольствие 300 руб всего). Проверили, сказали, что особых проблем нет, все в пределах нормы в зеленой зоне. А тормоза потеряли былую четкость из-за овальности то ли дисков, то ли колодок (площадь контакта стала меньше). Посоветовали сильнее жать педаль, ну и само собой поменять все и вся (тормозной цилиндр, диски, колодки и т.д), тогда у же точно будет понятно, в чем была причина.
Езжу пока так, по сухой погоде вроде тормозят, но разница в четкости работы тормозов по сравнению с ситроеном жены просто чудовищная. На ситроене тормоза гораздо четче и эффективнее тормозят.
Еще на других форумах писали про низкое качество тормозных шлангов от Рено, что те не расчитаны на наши морозы и после них от внутренней части начинает отслаиваться резина и забивать проходы в шланге. От этого низкая эффективность работы тормозной системы. Этоу версию пока еще не проверял.
P.S. Но проблема скорее всего в низкой эффективности тормозного усилия (забитые шланги, тормозной цилиндр, тормозная жидкость с воздухом), ибо ручник работает очень эффективно, всякие ссылки на овальность - бред.
Bond 007
25.04.2013, 12:21
Может вакумный насос постепенно умирает? Есть знатоки?
Sturmpanzer
04.05.2013, 11:35
Та же хрень случилась после сильных морозов. Пока пересел на другую машину. На днях поковыряюсь (заодно и информацию про шланги проверю). Отпишусь.
Bond 007
06.06.2013, 22:20
Ну как там информация про шланги? Проверил?)
может тормозная жидкость воды набралась? давно меняли?
Bond 007
18.06.2013, 23:02
Меняли, полностью. Не помогает. У меня складывается впечатление, что это все таки главный тормозной цилиндр.
один раз у меня была проблема с главным тормозным цилиндром на додж неоне, но там, наоборот, тормоза закусывало так, что машина вставала, как вкопанная и дальше не ехала, пока тормоза не остынут. а чего в сервисе говорят - как всегда руками разводят?
Sturmpanzer
08.08.2014, 14:14
Эх забыл про темку! Проблема устранилась следующим образом:
1 - замена колодок (был большой износ у задник) параллельно обнаружил, что справа слетел трос приврда ручника
2 - заменены пыльники
3 - разработаны оба тормозных цилиндра (не тормозила именно из-за них)
4 - разработан привод ручника справа (попеременным нагревом-смазыванием-постукиванием)
5 - полная прокачка тормозов
Итог: больше года без проблем
Ах да, шланги в норме.
Интересная ситуация. После проточки дисков и замены колодок тормоза появились только километров через 60 пробега. Постоянно приходилось накачивать. И даже удаление воздуха, которого не было, не помогло. Педаль постоянно проваливалась. Накачал- держишь, а она плавно уходит в пол. Появились неожиданно, но уже нет четкости как до замены. Сосед говорит- проблема с мозгами АБС, может кто знает?:shok:
Sturmpanzer
08.08.2014, 16:54
А при чем тут одно к другому? Смотрите патрубки, уплотнеия, шланги на предмет утечек. Или главный цилиндр.
Интересная ситуация. После проточки дисков и замены колодок тормоза появились только километров через 60 пробега. Постоянно приходилось накачивать. И даже удаление воздуха, которого не было, не помогло. Педаль постоянно проваливалась. Накачал- держишь, а она плавно уходит в пол. Появились неожиданно, но уже нет четкости как до замены. Сосед говорит- проблема с мозгами АБС, может кто знает?:shok:
плохо проточили диски, т.е не правильную плоскость сделали! из-за этого колодка тормозила не всей плоскостью, а машина видя давление тормозной жидкости не понимала что происходит и с помощью блока абс его понижала! было такое!
потом притерлись колодки и все ок!
3 - разработаны оба тормозных цилиндра (не тормозила именно из-за них)
4 - разработан привод ручника справа (попеременным нагревом-смазыванием-постукиванием)
5 - полная прокачка тормозов
Итог: больше года без проблем
Ах да, шланги в норме.
А можно про разработку цилиндров поподробнее, если не сложно с фото, а то проблема таже, поменяла сегодня колодки, результат не поменялся, слишком большой ход у педали тормоза. Складывается ощущение, что сначала выходит воздух, только потом педаль начинает работать.
Sturmpanzer
08.09.2014, 21:19
А можно про разработку цилиндров поподробнее, если не сложно с фото, а то проблема таже, поменяла сегодня колодки, результат не поменялся, слишком большой ход у педали тормоза. Складывается ощущение, что сначала выходит воздух, только потом педаль начинает работать.
Разработка заключается в том, что он полностью выкручивается и зачищается наждачкой 1200 или мельче, затем меняются резинки (комплект: уплотнитеь, пыльник и пробки стоит около 5 уе). Если большой ход педали - проверьте уровень тормозухи и наличие утечек (пыльник будет мокрый).
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot