PDA

Просмотр полной версии : Не заводится.


romamat
11.03.2013, 18:37
У меня Лагуна 2, 2001 года, универсал. Покажите, пожалуйста, пальцем, где находится топливный фильтр и каким образом добраться до свечей(проверить искру). Бензонасос смотрел, качает визуально исправно. Заранее благодарен. :help:

МедВедЪ
11.03.2013, 18:39
Двигатель водородный?

ivan anatolyevich
11.03.2013, 18:45
А что в данных лагуна 1PH1 указана? Какой мотор и какая машина напиши.

romamat
11.03.2013, 19:19
у меня 1.6 бензин... а что такое 1РН1?

открутил крайнюю левую катушку, поставил свечу (какую-то). Искра желтая, но есть. Каким образом определить попадает ли топливо в цилиндры?

ivan anatolyevich
11.03.2013, 19:41
Так у тебя в подписи написано "автомобиль Laguna 1 PH 1". Если не схватывает вообще, то скорее всего надо смотреть работоспособность датчика коленвала. Он находится около соединения коробки и мотора. Сдесь на форуме даже фото отчёт где то есть , поиском поищи. Катушки все сразу накрыться не могут. Наличие бензина в рампе тоже можно посмотреть. Если смотреть спереди на подкапотное пространство, то с левой стороны, рядом с ремнём доп оборудования есть чёрный шланг со штуцером. Если его снять и вставить карту "только не включать стартер" то из штуцера должен брызнуть бензин. Фильтра у тебя может и не быть совсем. По крайней мере у меня нет, только сетка на заборнике насоса. Всё выше изложенное касается лагуны 2 и мотора 1,8. Но я не думаю, что он сильно отличается от твоего.Если же у тебя всётаки лагуна 1, то может отличатся всё.

romamat
11.03.2013, 19:52
Спасибо =) Добрался до свеч, искра хорошая, но сухие. Буду искать где пропал бензин.

ivan anatolyevich
11.03.2013, 20:09
Да если у тебя не работает датчик колен вала то и форсунки открываться не будут, а значит и свечи сухие и подачи бензина в цилиндры нет. Проверяй сначала именно его.

romamat
11.03.2013, 22:16
спасибо за ответы, проверяю датчик пк. Машина - лагуна 2 пх1, исправил.

Добавлено через 44 минуты 45 секунд

прочистил датчик, поставил, ничего не изменилось.

Если в разъёме перед форсунками есть топливо, стоит ли их снимать и чистить или лучше просто поменять датчик положения коленвала?
извините за дилетантство, но если замкнуть выходы с датчика форсунки должны открываться и машина как-то, но завестись?

romamat
12.03.2013, 19:04
Не заводится. Искра хорошая на всех цилиндрах; бензин наверно поступает. В разъеме бензопровода перед гребенкой форсунок брызгает. Датчик коленвала поставил новый. Если долго крутить, схватывает, но работают не все цилиндры (двигатель колбасит) и глохнет. Реношный сервис далеко; может кто-то подскажет пути решения?

ivan anatolyevich
12.03.2013, 19:36
Если даже с новым датчиком не заводится, но схватывает и мотор колбасит, то как вариант ремень грм через зуб перескочил. А датчик точно рабочий? Может тоже неисправен?

romamat
12.03.2013, 22:21
Датчик родной, новый. А что, были прецеденты, что грм у кого-то перескакивал? И такой вариант наверно только диагностика покажет... :sad:

ivan anatolyevich
12.03.2013, 22:27
Были такие прециденты.

romamat
12.03.2013, 22:52
хочу попробовать прозвонить провода от разъема датчика коленвала, а вот где поймать выход проводов не знаю. может подскажешь?

shian
09.04.2013, 20:28
ухты и у меня таже печаль, поменял все катушки, прокладки впускного... почистил дроссель... ан и не заводится... (

Добавлено через 9 минут 30 секунд
а как датчик положения коленвала чистят? где то встречал что его чистят...