Просмотр полной версии : Новый блок иммобилайзера
serg76bro
09.03.2013, 21:42
А каким образом блок иммо с другой лагуны подшить под старые мозги и ключ.Может ,какой-то другой выход можно найти?(94г. 1.8)
А каким образом блок иммо с другой лагуны подшить под старые мозги и ключ.Может ,какой-то другой выход можно найти?(94г. 1.8)
С родного блока считать ПЗУ и записать на новый (на всякий случай предварительно сохранив оригинал). Должно заработать.
serg76bro
12.03.2013, 01:59
Родного блока иммо нету .А если взять мозги от москвича(реногора),у меня стоят с 35 ногами,подойдет?Сейчас машина заводится на газу,но холостой ход 2000-2200 об.,а когда снимаю разъем с дроссельной заслонки,то падают до700-1200 об. Может это не из-за иммо,на диагностике проверили,ошибок нет??
serg76bro
12.03.2013, 21:59
Ребята,подскажите что делать!:dntknw:
Yura_orlov
12.03.2013, 22:47
Ребята,подскажите что делать!:dntknw:
Можно подробнее - для начало что с иммо, почему решил поставить новый блок?
Посветите, а что при работе на газу мозги не нужны? Газ идет напрямую без форсунок? Как в карбюраторе что-ли? Иначе как авто в вышеописанном случае заводится.
serg76bro
13.03.2013, 12:18
Это моноинжектор,да типа как карбюратор.А иммо нету,потому что сгорел блок предохранителей вместе с иммо и проводка.Вот поставил проводку с другой машины(точно такая).
Я себе ставил новый блок иммобилайзера от другой машины, в старом-не срабатывал центральный замок. В машине стоит неродная сигнализация,поэтому особых трудностей не испытывал, открывал ее сигналкой,а не с кнопки ключа, когда скидывал клемму с аккумулятора,код вводил со стрекозы. И вот недавно мне захотелось сделать,чтобы все-таки машинка открывалась с самого ключа, обратился к любителю электрики( Алексей,г. Фаниполь еще раз спасибо огромное), он перепаял со старого блока приемник и впаял в новый. Теперь иммобилайзер работает с новым блоком.
Это моноинжектор,да типа как карбюратор.А иммо нету,потому что сгорел блок предохранителей вместе с иммо и проводка.Вот поставил проводку с другой машины(точно такая).
Продолжаем. Карбюратор осуществляет впрыск без электроники. Моноинжектор имеет форсунку и подразумевает управление ей. Для этого используется штатный ЭБУ или еще какой-то дополнительный блок. Если управление идет со штатных мозгов почему решил что авто не будет работать на бензине? Может ИММО уже был заглушен.
serg76bro
13.03.2013, 23:43
Но почему обороты 2000-2200,а снимаеш разъем дроссельнойзаслонки то падают(шаговый двигатель получается работает,даже визуально видно).Раскрутил возле разъема 4 винта,снял,там дорожки,в ответной части усики в идеале.
Но почему обороты 2000-2200,а снимаеш разъем дроссельнойзаслонки то падают(шаговый двигатель получается работает,даже визуально видно).Раскрутил возле разъема 4 винта,снял,там дорожки,в ответной части усики в идеале.
ИММО здесь не при чем. Что-то выходит с проводкой намудрили. Количество подаваемого топлива определяет ЭБУ получая сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. Снимаешь разъем - начинает работать по показаниям МАП-сенсора. Получается дело либо в ДПДЗ, либо в сигнале с него.
Еще у меня нет шагового двигателя на дроссельной заслонке, так что возможны варианты.
serg76bro
14.03.2013, 22:35
А то , что пила моргает на приборке,это же ЭБУ выдает,может он и на шаговый двигатель не то дает
А то , что пила моргает на приборке,это же ЭБУ выдает,может он и на шаговый двигатель не то дает
"Пила" означает неисправность впрыска. А причин много. Тот же датчик ПДЗ выдает пилу при неисправности. Что то конкретное может выявить только диагностика.
Кстати когда разъем скидываешь - ошибка горит? Если точно помню, у меня не загоралась.
serg76bro
16.03.2013, 16:43
Вот появилась возможность купить ЭБУ и ИММО недорого(75$) с одной машины,так нету ключа и ИК приемника.Вопрос:есть ли смысл это купить?
Вот появилась возможность купить ЭБУ и ИММО недорого(75$) с одной машины,так нету ключа и ИК приемника.Вопрос:есть ли смысл это купить?
Надо будет в ключ новый транспондер искать и программировать или опять же программировать иммо.
serg76bro
20.03.2013, 18:00
Я думаю,что старый иммо небыл заглушен.На данный момент не открывается форсунка в монике и шаговик непонятно работает.
serg76bro
27.03.2013, 15:47
Вот появилась возможность купить ЭБУ и ИММО недорого(75$) с одной машины,так нету ключа и ИК приемника.Вопрос:есть ли смысл это купить? Т.е. управлять иммо(ц.з) с дополнительной сигналки типа шериф?
Вот появилась возможность купить ЭБУ и ИММО недорого(75$) с одной машины,так нету ключа и ИК приемника.Вопрос:есть ли смысл это купить? Т.е. управлять иммо(ц.з) с дополнительной сигналки типа шериф?
Дополнительная сигналка не имеет никакого отношения у иммобилайзеру. Она всего лишь моргает лампочками, кричит, закрывает двери и не крутит стартер.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot