PDA

Просмотр полной версии : Мелелько колбасит, но...


loterros
09.03.2013, 16:28
Здравствуйте!
Тут недавно покатался на логане и после этого решил вот спросить. Логан был 1.6 mpi 2009 на холостых в салоне тишина полная, а когда моя лагунька стоит работая на холостых прогретая вибрация какая-то плавающая, то по салону гуляет то слева дребезжит то вдруг торпедо то полка застрекочет, и на рычаге передач вибрация вдвое сильней чем на логане, притом что по приборам обороты не плавают вовсе т.е. стрелка тахометра стоит как влитая на 750 если без кондея, и ещё мне показалось что логан как то резвее чтоли бодро так тянет, и когда капоты открыли погазовали вручную, у лагуньки какая то задержка сек. 1.5-2 на дросселирование тупит в общем, а логан мгновенно набирает обороты. Свечи, масло и все фильтра меняю каждые 10тыс., бенз. только.95газпром, масло не ест вообще долив меньше литра на 10тыс. двиг. F4R 780 16V 2.0 103kw 2000г. 195400км. пробег. подушку нижнюю которая под рычагом менял год назад, но мало помогло. Вопрос так и должно слегка подколбашивать, или нет?:dntknw:

МедВедЪ
09.03.2013, 16:46
выхлопную систему посмотри, кронштейны, подвесы, с неоригинальными глушителями так тоже бывает. Еще катушки....вариантов масса.))

sinhrofazatron
09.03.2013, 23:04
Возможно катализатор забит, меряйте компрессию, для начала можно поменять все фильтра включая топливный . А газпромовский бенз не самый лучший, свечи после него ярко красного цвета были. Это я говорю про Удмуртию не знаю как у вас

EU7LJ
10.03.2013, 17:26
loterros Проверь компрессию и зазоры клапанов

slavuny
08.04.2013, 16:52
Здравствуйте!
Тут недавно покатался на логане и после этого решил вот спросить. Логан был 1.6 mpi 2009 на холостых в салоне тишина полная, а когда моя лагунька стоит работая на холостых прогретая вибрация какая-то плавающая, то по салону гуляет то слева дребезжит то вдруг торпедо то полка застрекочет, и на рычаге передач вибрация вдвое сильней чем на логане, притом что по приборам обороты не плавают вовсе т.е. стрелка тахометра стоит как влитая на 750 если без кондея, и ещё мне показалось что логан как то резвее чтоли бодро так тянет, и когда капоты открыли погазовали вручную, у лагуньки какая то задержка сек. 1.5-2 на дросселирование тупит в общем, а логан мгновенно набирает обороты. Свечи, масло и все фильтра меняю каждые 10тыс., бенз. только.95газпром, масло не ест вообще долив меньше литра на 10тыс. двиг. F4R 780 16V 2.0 103kw 2000г. 195400км. пробег. подушку нижнюю которая под рычагом менял год назад, но мало помогло. Вопрос так и должно слегка подколбашивать, или нет?:dntknw:

loterros, ну что, нашел от чего колбасит?

loterros
10.04.2013, 12:16
Да вот нашёл как бы наверное причину дергунчика, только вот вопросы всё равно остались. Потряхивание и мелкая неприятная вибрация которая мучила меня и машинёнку на холостом при 750об\мин.вылечилась заменой ГРМ и доп.ремня хором с роликами и сальник коленвала, причём я ещё дырку в гофте коллекрор-приёмная не залатал, только собираюсь, а оно вон как уже. Таперь :) сразу не глушу сижу наслаждаюсь почти вакуумом :). ГРМ+ролики+доп.ремень+ролик и=8200р.+сальник 1шт-1000р. +работа 2500р.=ТИШИНА. Интрересно какая взаимосвязь была?

slavuny
10.04.2013, 12:50
Да вот нашёл как бы наверное причину дергунчика, только вот вопросы всё равно остались. Потряхивание и мелкая неприятная вибрация которая мучила меня и машинёнку на холостом при 750об\мин.вылечилась заменой ГРМ и доп.ремня хором с роликами и сальник коленвала, причём я ещё дырку в гофте коллекрор-приёмная не залатал, только собираюсь, а оно вон как уже. Таперь :) сразу не глушу сижу наслаждаюсь почти вакуумом :). ГРМ+ролики+доп.ремень+ролик и=8200р.+сальник 1шт-1000р. +работа 2500р.=ТИШИНА. Интрересно какая взаимосвязь была?

хм, интересно, у меня ролики и ремень ГРМ поменяны и сальник коленвала тоже меняли, но небольшая вибрация все равно есть, еще электронщики сказали свечи поменять, т.к. на холостых хлопки в выхлопную бамкают, тем более у меня свечи и так стоят не те, что надо. Сегодня должны приехать оригиналы, попробую. Я еще грешу на подушки двигателя, а то при трогании с места рычаг переключения передач отклоняется в сторону багажника сантиметра на три, опору коробки менял, теперь грешу на опоры двигателя. Или так и должно быть? Надо у форумчан поспрашивать.

Alexey
10.04.2013, 14:17
форсунки еще

slavuny
10.04.2013, 14:30
форсунки еще

Какие форсунки? У меня моник.

Леший
10.04.2013, 15:05
Что с того, что моник?
Форсунка то есть

slavuny
10.04.2013, 20:16
Что с того, что моник?
Форсунка то есть

форсунка да, но не форсунки. Я это имел ввиду. А что с ней может быть?

Леший
10.04.2013, 22:16
форсунка да, но не форсунки. Я это имел ввиду. А что с ней может быть?

Имелось ввиду, что заср**лась, не пылит, а с*ыт
Так понятнее?
А трясти может от чего угодно
Мотору то сколько лет???:grin:

slavuny
10.04.2013, 23:16
Имелось ввиду, что засралась, не пылит, а ссыт
Так понятнее?
А трясти может от чего угодно
Мотору то сколько лет???:grin:

Да понятно, не дурак. Вроде проверяли, все нормально, только на свечах беловатый налет, по ходу обедненная смесь, но это не в эту тему, наверное. А может из-за неправильной работы лямбды такое быть? А мотору действительно уже ого-го сколько, 275 тыс. И трясти может точно от чего угодно: и компрессия, подушки двигателя и т.д.

loterros
11.04.2013, 09:54
Неадекватные отклонения и вибрации на ручке у меня решились заменой нижней опоры.

slavuny
11.04.2013, 12:42
Неадекватные отклонения и вибрации на ручке у меня решились заменой нижней опоры.

в том то и дело, что опору эту меняли,придется смотреть подушки двигателя.

loterros
30.04.2013, 00:03
Поехал менять гофру в ГСК мастер вылез головой покачал, как же ты, гоаорит, бедняга ездишь то с напрочь забитым каталиком? Да и жрёт она у тебя навверное?- Нет, говорю, вроде по бортовику 10,8 по городу для 2 л. считаю норма, правда вроде тянет с каждым месяцем вроде всё хужей особливо в горки даже на первой педаль в пол приходится душить
, но я грешил на бенз, сеточки, катушки и т.д., В общем было решено менять каталик на пламягаситель и новую гофру за всё с работой запросил 7000 р. 6000 за гаситель, 1000 за гофру. Гайки, шпильки, прокладки, подвесы с меня. Завтра буду забирать машину. Отпишусь как оно получится.

loterros
01.05.2013, 12:44
Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании.

slavuny
02.05.2013, 00:21
Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании.

У меня вместо ката стоит труба прямая, может и себе поменять на гофру? стоит или нет?

loterros
02.05.2013, 23:57
ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.

slavuny
03.05.2013, 01:22
ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.

ну у меня тоже такая система, без гофры катализатор. Просто хочу гофру поставить,чтобы уменьшить вибрации и облегчить нагрузку на выхлопную при отклонении двигателя под нагрузкой, а то у меня писк идет из места соединения выпускного коллектора с приемной трубой. По ходу там уже кольца нет уплотнительного, а поставить новое, то хотел бы и гофру впендюрить.

viksan
05.05.2013, 21:13
А у меня наоборот, недавно поменял ГРМ с роликами... сразу вроде ничего.. но через денек заметил что появилась на холостых оборотах вибрация, ручка переключения передач вибрирует довольно сильно... Обороты стали медленнее падать, порой как переключаю передачу а они не успевают падать... если машину пускаю накатом то обороты пару секунд держаться а потом только медленно начинают падать.... пару раз было что стоя на месте обороты дергались... но это раза 2-3 за неделю... что смотреть даже не знаю... мастер говорит что это может быть все что угодно, неправильно выставлен ГРМ, катушки свечей, или просто какой нибудь датчик....
а еще я раньше не обращал внимания, но когда на нейтралке дергаешь газ слышно какое-то шипение, тот же мастер сказал что это не страшно, просто открывается клапан и дает в двигатель воздух... :dntknw:
Может кто с похожим сталкивался, подскажите что это может быть...

slavuny
05.05.2013, 21:57
У меня тоже обороты не сразу падают. На светофоре останавливаюсь, то после 5-6 секунд только опускаются до нормы, а при накате держатся в диапазоне 1000-1100, когда остановлюсь, тогда падают постепенно. Мастер сказал, что так и должно быть. Но что-то я сомневаюсь.

viksan
05.05.2013, 22:06
У меня тоже обороты не сразу падают. На светофоре останавливаюсь, то после 5-6 секунд только опускаются до нормы, а при накате держатся в диапазоне 1000-1100, когда остановлюсь, тогда падают постепенно. Мастер сказал, что так и должно быть. Но что-то я сомневаюсь.

Вот и у меня раньше такого не было.... при накате держались около 800... а когда выжимал сцепление сразу падали и не держались.... (((а еще двигатель трястись стал... вот и думаю что где барахлит... мот датчик какой... или воздух где подсасывает.... хотя может ли воздух на это влиять??....

slavuny
05.05.2013, 22:25
Вот и у меня раньше такого не было.... при накате держались около 800... а когда выжимал сцепление сразу падали и не держались.... (((а еще двигатель трястись стал... вот и думаю что где барахлит... мот датчик какой... или воздух где подсасывает.... хотя может ли воздух на это влиять??....

Фиг его знает. У меня сейчас лямбда не работает, может из-за нее? Поменяю, посмотрим. А так, будем ждать ответа от знающих, или кто сталкивался с таким.