PDA

Просмотр полной версии : Замена трубок на M9R


Arsagera
07.03.2013, 14:28
Доброго времени суток. Стал обладателем laguna3 2-х литровый дизель 150 коней. Горит ошибка (гаечный ключ). После диагностики поставили диагноз - замена патрубков датчика сажевого фильтра, тот который с датчиком (каталожный номер 208150004R), ну или по-другому датчик давления выхл. газов. Сам датчик стоит порядка 11-12 килорублей + 1500 замена + 200 регенерация с посл. заменой масла. Тут коллега предлагает сделать ЧИП и вырезать сажевый фильтр физически и программно. Посоветовал контору http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
http://www.avtochip.ru/?show=0207#%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0 %B8%D0%B5%20DPF/FAP,%20EGR
Кто-нибудь знает, кто эти ребята? Кто-нибудь делал у них? Пообщался с их сотрудником, все грамотно объяснил. Цена вопроса 13800 + удаление фильтра в районе 1500 руб. за слесарные работы. Обещают, что ошибки этой больше не будет и про сажевый фильтр и датчики эти я навсегда забуду. В итоге получаем аналогичную стоимость.
Так вот, не могу определиться что лучше сделать, оставить все как есть и поменять у официалов датчик, либо чипануть? Читал на форуме, что сажевый фильтр служит 120000 км, и если уже начались проблемы с ним, то дальше будут рецидивы. Ну и ребята из авточипа сказали аналогичное. Хочется услышать реальный отзыв людей кто сталкивался с одним и другим. Спасибо!

Alexey
07.03.2013, 14:35
нужно просто поменять трубки. я уже проделывал это на л2 1.9 дизель. они там сгорели от температуры и все. оригинал при этом покупать не обязательно.
зачем вам засирать экологию?

PS: знаю лично одну лагуну с пробегом 250ткм и все нормально там с сажевиком. это все деревенские сказки, что катализатор служит менее 100ткм.

Arsagera
07.03.2013, 14:45
нужно просто поменять трубки. я уже проделывал это на л2 1.9 дизель. они там сгорели от температуры и все. оригинал при этом покупать не обязательно.
зачем вам засирать экологию?

PS: знаю лично одну лагуну с пробегом 250ткм и все нормально там с сажевиком. это все деревенские сказки, что катализатор служит менее 100ткм.

От чего подходят трубки? Я так понимаю, что абы какие не пойдут, т.к. там высокая температура. Если можно решить вопрос малой кровью, то я буду только рад)))

МедВедЪ
07.03.2013, 14:46
топливные камазовские армированные трубки встают как родные))

Arsagera
07.03.2013, 14:53
топливные камазовские армированные трубки встают как родные))

Да там у одного Камаза несколько различных вариантов. Вообщем снять с авто эти трубки и ехать в магазин авто запчастей по грузовикам в таком случае нужно.

Rudolf77
07.03.2013, 14:58
топливные камазовские армированные трубки встают как родные))

А большой кусок трубки нужен?

Arsagera
07.03.2013, 15:04
А большой кусок трубки нужен?

Понятия пока не имею. В глаза их еще не видел. Сегодня на подъемник поеду, гляну

Rudolf77
07.03.2013, 15:22
Понятия пока не имею. В глаза их еще не видел. Сегодня на подъемник поеду, гляну

Выяснишь какая трубка подойдет- напиши пожалуйста.

Sergio
07.03.2013, 23:37
А большой кусок трубки нужен?

2 метра за глаза хватит, по деньгам рублей 60.

Arsagera
08.03.2013, 12:01
2 метра за глаза хватит, по деньгам рублей 60.

Sergio, вы так понимаю, сталкивались уже с этим вопросом. Какую именно трубку покупать, из какого материала и какого диаметра? В каких магазинах спрашивать и как им объяснить что именно нужно и от чего

Smalenski
08.03.2013, 15:35
Я так понимаю в копилку трудно залезть почитать ?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895.
Ставил обычный маслобензостойкий армированный резиновый шланг (внутр диаметр 5 или 6 мм). Проездил уже полтора года и тыщ 50

Arsagera
11.03.2013, 11:00
Я так понимаю в копилку трудно залезть почитать ?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895.
Ставил обычный маслобензостойкий армированный резиновый шланг (внутр диаметр 5 или 6 мм). Проездил уже полтора года и тыщ 50

Спасибо за ответ. А какую длину брать? И от чего эти шланги вообще бывают? Где и у кого их можно найти? Может от других моделей и есть какой-нибудь каталожный номер у них?

Smalenski
11.03.2013, 12:38
Метра хватит, обычные шланги для топлива для жигулей, волг и пр

Arsagera
11.03.2013, 13:05
Метра хватит, обычные шланги для топлива для жигулей, волг и пр

Спасибо большое, буду искать!

Arsagera
11.03.2013, 19:17
Метра хватит, обычные шланги для топлива для жигулей, волг и пр

Вот такой шланг сегодня взял от вазовской шестерки. 5 мм внутр. диаметр, метр длиной. По фото похож на нужный?
41403

41404

Smalenski
12.03.2013, 00:38
Вот такой шланг сегодня взял от вазовской шестерки. 5 мм внутр. диаметр, метр длиной. По фото похож на нужный?
41403

41404

Думаю пойдет без проблем. Есть нюансы по замене :)

Arsagera
12.03.2013, 08:25
Думаю пойдет без проблем. Есть нюансы по замене :)

А вот это уже интересно) Будьте добры, можно немного подробнее?

Smalenski
12.03.2013, 09:23
Трубка после сажевика заходит под защиту глушителя. И там стоит пластиковый соединительный штуцер. Т.е. трубку меняем от сажевика до него. Этого достаточно.
Вторая трубка (до сажевика) насколько я помню идет прямо на датчик. Не пытайтесь ее снимать одевать на прикрученном датчике. Процентов 90 отломаете хлипкие концы на которые одеваются трубки от датчика. Поэтому датчик надо снять и открутить от пластины. Потом только снимать с него одну из трубок. Выходы датчика стоят очень "низко" (близко) к крепежной пластине. Если одеть на датчик новые (новую) трубку, и потом его прикрутить к пластине, то трубка упрется в крепежную пластину датчика и опять есть большая вероятность подлома штуцеров датчика. Поэтому просто при монтаже стоит между датчиком и пластиной положить по пару шайб.
Пы.сы Будешь менять - сделай фотки, добавлю в отчет нюансы

Arsagera
12.03.2013, 10:18
Трубка после сажевика заходит под защиту глушителя. И там стоит пластиковый соединительный штуцер. Т.е. трубку меняем от сажевика до него. Этого достаточно.
Вторая трубка (до сажевика) насколько я помню идет прямо на датчик. Не пытайтесь ее снимать одевать на прикрученном датчике. Процентов 90 отломаете хлипкие концы на которые одеваются трубки от датчика. Поэтому датчик надо снять и открутить от пластины. Потом только снимать с него одну из трубок. Выходы датчика стоят очень "низко" (близко) к крепежной пластине. Если одеть на датчик новые (новую) трубку, и потом его прикрутить к пластине, то трубка упрется в крепежную пластину датчика и опять есть большая вероятность подлома штуцеров датчика. Поэтому просто при монтаже стоит между датчиком и пластиной положить по пару шайб.
Пы.сы Будешь менять - сделай фотки, добавлю в отчет нюансы

Вот оно как! Огромное спасибо за советы! На выходным думаю заеду в сервис, обязательно сфоткаю.

Arsagera
14.03.2013, 17:34
Обещанные фото замены шлангов. На втором фото сам датчик давления выхлопных газов. Шайбочки не подкладывали, ничего не сломали, все аккуратно получилось. Ошибка пока висит. Более подробно в личку написал

Geo82
14.03.2013, 17:52
Ошибка пока висит. Более подробно в личку написал

Ошибку нужно клипом снять и обнулить счётчик межсервисного пробега. И будет счастье.

Arsagera
14.03.2013, 20:53
Ошибки удалил Alexey. За что ему спасибо! Проехал 30 км, больше не вылазила. Единственный момент, расход после сброса по БК стал 30 литров, ну думаю откорректируется в ближ. время. У кого-нибудь показывал БК такое после сброса ошибок? Да и что странно, ошибку клип выдавал не по сажевому фильтру, а попадание диз. топлива в моторное масло. Может перевод не тот, может хз.

Geo82
14.03.2013, 23:04
помимо сброса ошибок обнулились данные компа. и если машина постояла минут 30 на холостых а потом проехала несколько километров. то вполне нормальный расход:grin:

Arsagera
15.03.2013, 10:53
Итак, проехав 50 км ошибок пока нет. Расход упал после того, как я хорошенько покрутил двигатель, теперь показывает 12 литров после очередного сброса, что тоже считаю многовато, учитывая среднюю скорость в 40 км/ч. Почитал тему по поводу диз. топлива в масле - оказалось нормой для дизелька. На выходных поеду менять масло. Я вот все думаю по поводу этих шлангов. Почему они были идеально целые, и проверял я их на герметичность, все ок (на фото вроде видно), а оба официалов их приговорили к замене. И даже клип не выдал ошибку по сажевику, а только по солярке в масле. Тут у меня 2 теории, 1) Либо официалы такие ..., они у нас дизеля в глаза то толком не видели в Уфе 2) Либо после замены шлангов машина сама сделала регенерацию и ошибка осталась как раз из-за попадания диз. топлива в масло после нее, именно поэтому и осталась только она. Но опять же, шланги родные были как новые, может где-то просто воздух подсасывали и почему ошибки не осталось в памяти? Пока полет нормальный, после замены масла отпишу еще. Всем огромное спасибо за помощь и подсказки!

Mag
15.03.2013, 11:17
Либо после замены шлангов машина сама сделала регенерацию и ошибка осталась как раз из-за попадания диз. топлива в масло. Но опять же, шланги родные были как новые и почему ошибки не осталось в памяти?

если в памяти висит ошибка по попаданию топлива в масло, то она сама не будет регенерироваться:))) скорее всего не в датчике у тебя было дело в просто 9 неудачных попыток самоочистки прошли и вылезла ошибка по попаданию топлива в масло..читай тему про Check Injection System

Arsagera
15.03.2013, 11:31
если в памяти висит ошибка по попаданию топлива в масло, то она сама не будет регенерироваться:))) скорее всего не в датчике у тебя было дело в просто 9 неудачных попыток самоочистки прошли и вылезла ошибка по попаданию топлива в масло..читай тему про Check Injection System

В том то и дело, что на принудительную регенерацию заезжал к официалам, как положено сразу с маслом, фильтром, но они ее сделать не смогли, ссылаясь на эти шланги. Неудачных попыток было не 9 а 18)

Smalenski
15.03.2013, 11:57
Шланги начинают рассыпаться внутри, и могут забиваться

Arsagera
20.03.2013, 09:49
И снова здравствуйте. Итак, на выходных поменял масло в двигателе и топливный фильтр. Но расход так и не упал, сейчас 17,3 литра за последние 200 км показывает. ЖЕЕССТЬ!! Ошибок нет, но такой расход просто бесит.
Далее наблюдения.
На прогретом движке обороты ХХ в районе 1 тыс. Почитав форум, пришел к выводу, что машина делает регенерацию. Выехал на трассу, прокатился 40 км при скорости 100, выдерживая обороты 2,5 - 3 тыс. После, обороты на ХХ ходу стали примерно 750, как и должны быть. Сбрасываем расход, едем. И о чудо, машина от работы до дома в среднем "скушала" 6,8 литров на сотню. Я думаю, что такой он и должен быть при средней скорости 35 км. час. Глушим, утром едем на работу. Средний опять 18, обороты в районе 1000. Вечером повторяю процедуру, все становится гуд. Но утром завожу и опять вижу нереальный расход и повышенные обороты. После последней процедуры проехал 200 км и средний как и написал выше - 17,3. Что это может быть и как это лечить, за...ло уже???.... Жду ваших ответов, спасибо!

Sergio
20.03.2013, 10:17
Что это может быть и как это лечить, за...ло уже???.... Жду ваших ответов, спасибо!
Версия №1: плохое топливо.
Попробуй поменять заправку.

Версия №2: неправильные показания датчика
Что-то с трубками или с самим датчиком, машина считает, что сажевый забит и пытается его прочистить. Проверь показания датчика клипом.

Arsagera
20.03.2013, 10:22
Версия №1: плохое топливо.
Попробуй поменять заправку.

Версия №2: неправильные показания датчика
Что-то с трубками или с самим датчиком, машина считает, что сажевый забит и пытается его прочистить. Проверь показания датчика клипом.

Топливо лукойловское, в Башкирии лучше нет.
Трубки все поменял, выше описал все. Если только сам датчик. Но сейчас ошибок нет. Если дело действительно в нем, то менять его за 13 тыс. не буду. Лучше вырезать этот сажевый, заглушить программно + ЕГР и заслонки заодно. Так же по стоимости и выйдет.

Sergio
20.03.2013, 10:31
Трубки все поменял, выше описал все. Если только сам датчик.
Сколько сажи сейчас по его показаниям?

Arsagera
20.03.2013, 10:47
Сколько сажи сейчас по его показаниям?

Не замерял показания датчика. Диагноз 2 дилера поставили трубки. Но результата не дало.

Sergio
20.03.2013, 10:53
Не замерял показания датчика. Диагноз 2 дилера поставили трубки. Но результата не дало.

Трубки это стандартный диагноз. Нужно клипом посмотреть показания.
Даже если трубки просто плохо установлены - машина будет постоянно считать фильтр забитым.

Arsagera
20.03.2013, 10:56
Трубки это стандартный диагноз. Нужно клипом посмотреть показания.
Даже если трубки просто плохо установлены - машина будет постоянно считать фильтр забитым.

Вот это для меня новость про неправильную установку. А как там их неправильно установить то можно? Трубки неоригинальные сами по себе, может из-за этого. Я в раздумьях, вырезать его или заказывать датчик с новыми трубками. Склоняюсь к первому варианту

Sergio
20.03.2013, 11:25
А как там их неправильно установить то можно?
Например можно плохо обжать хомутами. В этом случае давление до датчика не доходит.
Проверь клипом, станет понятно в чем проблема. Вероятность неисправности самого датчика очень низкая КМК.

Arsagera
20.03.2013, 11:38
Например можно плохо обжать хомутами. В этом случае давление до датчика не доходит.
Проверь клипом, станет понятно в чем проблема. Вероятность неисправности самого датчика очень низкая КМК.

Трубки затянули отлично новыми хомутами. При установке присутствовал лично. Вроде все зе бест сделали, лучший сотрудник нашего сервиса делал. Но после замены подключались клипом и ничего не сказал по поводу датчика или вообще системы это сажевой. НУ и если бы сам датчик не работал, то он ошибку бы выдал и после моего прозжига расход не стабилизировался бы, даже на время, как я думаю.

Добавлено через 55 секунд
И еще вопрос, если сажевый удалять физически и программно, нужно ли, что б этот датчик был исправен?

Arsagera
20.03.2013, 12:52
В avtochip говорят, что нужно, что бы сам датчик был исправен. Я в нем не уверен. Да и как я понял за лагуну они браться особо не хотят. Если он неисправен то так и так покупать за 12 рублей, что вырезать сажевик, что не вырезать. Блин, всегда были немцы, ни разу за 5 лет гемора не было, неужели купил себе головную боль на колесах :sad:

Arsagera
21.03.2013, 18:50
Народ, сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР. Ошибка check inj. system загорелась вчера перед тем как отдал машину. Сегодня поехал забирать, они сказали что по движку их прибор ошибку не видит, удалить клипом нужно. Поехал к Алексею, и по дороге выскочила check anti-poll. system. Диагностика показала сажевый фильтр и опять попадание дизтоплива в моторное масло. Алексей ошибки сбросил. Только проехал первый км и опять вылезла check inj. system. Опять топливо в масле. Читал на форуме. что это из-за того, что масло нужно менять. Так его я поменял в воскресенье. Оно еще даже до конца не потемнело на оригинал ELF Solaris. Из-за чего может выскакивать эта ошибка по топливу. В сервисе чуток выше уровня масло налили на пол сантиметра, но уже откачал. Может ли быть из-за этого? Как я устал.....
Вернулся назад в avtochicp, объяснил ситуацию. Если раньше ошибки по сажевику не было, то теперь появилась. Но на момент заезда уже не горела, т.к. скинул Алексей. Думаю, что не на долго. Говорят. что если появится снова, будет перепрошивать. Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. Буду очень признателен за дельные советы. Спасибо!

Igorthebest
21.03.2013, 19:03
Народ, сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР. Ошибка check inj. system загорелась вчера перед тем как отдал машину. Сегодня поехал забирать, они сказали что по движку их прибор ошибку не видит, удалить клипом нужно. Поехал к Алексею, и по дороге выскочила check anti-poll. system. Диагностика показала сажевый фильтр и опять попадание дизтоплива в моторное масло. Алексей ошибки сбросил. Только проехал первый км и опять вылезла check inj. system. Опять топливо в масле. Читал на форуме. что это из-за того, что масло нужно менять. Так его я поменял в воскресенье. Оно еще даже до конца не потемнело на оригинал ELF Solaris. Из-за чего может выскакивать эта ошибка по топливу. В сервисе чуток выше уровня масло налили на пол сантиметра, но уже откачал. Может ли быть из-за этого? Как я устал.....
Вернулся назад в avtochicp, объяснил ситуацию. Если раньше ошибки по сажевику не было, то теперь появилась. Но на момент заезда уже не горела, т.к. скинул Алексей. Думаю, что не на долго. Говорят. что если появится снова, будет перепрошивать. Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. Буду очень признателен за дельные советы. Спасибо!

Тоже планирую удалить сажевый и перепрошить.
Интересует вопрос про физическое удаление сажевого: его просто удаляют и все или что-то ставят на его место?
ЕГР заодно отключили или проблемы появились? Опять же, он просто отключается или ставится заглушка?
Спасибо

Arsagera
21.03.2013, 19:09
Тоже планирую удалить сажевый и перепрошить.
Интересует вопрос про физическое удаление сажевого: его просто удаляют и все или что-то ставят на его место?
ЕГР заодно отключили или проблемы появились? Опять же, он просто отключается или ставится заглушка?
Спасибо
Его выбивают, потом трубу просто заваривают. Ничего вместо него не ставят. ЕГР просто отключается без заглушки. Как буд-то этой системы просто нет.

Igorthebest
21.03.2013, 20:18
Его выбивают, потом трубу просто заваривают. Ничего вместо него не ставят. ЕГР просто отключается без заглушки. Как буд-то этой системы просто нет.

Спасибо

Axel
05.04.2013, 11:27
Подскажите, может быть из-за трубок проблема: машина пытается чистить фильтр очень часто (чуть ли не через день)?

Arsagera
05.04.2013, 12:15
Подскажите, может быть из-за трубок проблема: машина пытается чистить фильтр очень часто (чуть ли не через день)?

Может. Если они изношены или пропускают воздух, то будут давать на датчик неправильные показания. Соответственно машина будет думать, что фильтр забит и будет пытаться делать регенерацию. У меня каждый день делала. Мой совет, сделать то что ниже и забыть:

Ребят, забанили меня на неделю. Пишу ответ все-таки. Проблема решилась. После того как выскакивали последние две ошибки, приехал в авточип и через пару часов машина была готова. Проехал после 400 км, полет ровный без намека на ошибки. Все работает четко, после чипа едет очень хорошо. Про сажевый и егр надеюсь навсегда забыл. Регенерацию больше не делает, вообще сажевый фильтр не видит и понятние регенерации не знает. Так что не такой уж и раритет, а волков бояться, в лес не ходить и вечно мучиться - это ужас...

Alexey
05.04.2013, 12:18
Может. Если они изношены или пропускают воздух, то будут давать на датчик неправильные показания. Соответственно машина будет думать, что фильтр забит и будет пытаться делать регенерацию. У меня каждый день делала. Мой совет, сделать то что ниже и забыть:

Ребят, забанили меня на неделю. Пишу ответ все-таки. Проблема решилась. После того как выскакивали последние две ошибки, приехал в авточип и через пару часов машина была готова. Проехал после 400 км, полет ровный без намека на ошибки. Все работает четко, после чипа едет очень хорошо. Про сажевый и егр надеюсь навсегда забыл. Регенерацию больше не делает, вообще сажевый фильтр не видит и понятние регенерации не знает. Так что не такой уж и раритет, а волков бояться, в лес не ходить и вечно мучиться - это ужас...

т.е. у тебя была пробема в кривом чипе? :)
не пробовал с 0 до 100 засекать разгон? интересно.

Тёмка
05.04.2013, 12:22
....
Ребят, забанили меня на неделю. Пишу ответ все-таки. Проблема решилась. После того как выскакивали последние две ошибки, приехал в авточип и через пару часов машина была готова. Проехал после 400 км, полет ровный без намека на ошибки. Все работает четко, после чипа едет очень хорошо. Про сажевый и егр надеюсь навсегда забыл. Регенерацию больше не делает, вообще сажевый фильтр не видит и понятние регенерации не знает. Так что не такой уж и раритет, а волков бояться, в лес не ходить и вечно мучиться - это ужас...

Ребят, забанили меня на неделю. Пишу ответ все-таки. Проблема решилась. После того как выскакивали последние две ошибки, приехал в авточип и через пару часов машина была готова. Проехал после 400 км, полет ровный без намека на ошибки. Все работает четко, после чипа едет очень хорошо. Про сажевый и егр надеюсь навсегда забыл. Регенерацию больше не делает, вообще сажевый фильтр не видит и понятние регенерации не знает. Так что не такой уж и раритет,:wink3: а волков бояться, в лес не ходить и вечно мучиться - это ужас...

Я и за двойной пост могу обрадовать..

Arsagera
05.04.2013, 13:02
Я и за двойной пост могу обрадовать..

Ой, да радуй ради Бога, меня пугать не нужно, не корову теряю. Я человеку помочь хочу в одной ветке, а не что б он пол форума перечитывал. За столько лет ничего толкового не написано про эту регенерацию и про ЧИП. Выше про раритет уже писал, что до сих пор думают люди и боятся.

Добавлено через 45 секунд
т.е. у тебя была пробема в кривом чипе? :)
не пробовал с 0 до 100 засекать разгон? интересно.

Нет, проблема была не в чипе. До чипа парил мозг регенерациями. После ЧИПа как раз вопрос разрешился

Igorthebest
08.04.2013, 10:34
Добавлено через 45 секунд

Нет, проблема была не в чипе. До чипа парил мозг регенерациями. После ЧИПа как раз вопрос разрешился

Добрый день!
Тоже сделал чип и удалил сажевый.
Хотел узнать впечатления от чипа: прям ощутимо прибавило, по ощущениям, конечно? У меня заметной разницы нет, думал, что будет сильнее.
И еще вопрос: какое масло теперь планируете заливать в двигатель?

alod
08.04.2013, 13:15
Добрый день!
Тоже сделал чип и удалил сажевый.

Где удалял ?

Igorthebest
08.04.2013, 13:44
Где удалял ?

В Питере, у superbikerа, проехал 800 км, все ок.

Rudolf77
08.04.2013, 14:19
В Питере, у superbikerа, проехал 800 км, все ок.

На низких оборотах тяги не прибавилось? Расход как, упал? А физически сажевый удалил?

Igorthebest
08.04.2013, 14:28
На низких оборотах тяги не прибавилось? Расход как, упал? А физически сажевый удалил?

Как-то незаметно...я ожидал большего. Расход не замерял, и до этого устраивал. Да, вырезал.

Arsagera
08.04.2013, 22:55
Ребят, если честно даже сравнивать не могу. Т.к. до чипа у авто тупил сажевый и мучали постоянный регенерации. Поэтому на технически исправном авто не ездил толком. Сейчас средний расход при ср. скорости 27 км/ч - 9.9 литров за последние 400 км. Не знаю много это или мало. Едет неплохо, даже хорошо, особенно с низов (после bmw E90 325XI бензин). Есть пробуксовка. Дальше посмотрим.

Igorthebest
13.04.2013, 13:52
Как-то незаметно...я ожидал большего. Расход не замерял, и до этого устраивал. Да, вырезал.

В общем покатался еще, беру свои слова назад) изменения есть, стала живее, нормально пылесосит)