Просмотр полной версии : Покупка машины. Универсал Дизель 2.2. Какие нюансы?
Вот! Нашел машинку! Точно такаяже, как на банере этого сайта! Люблю универсалы. И дизеля мне как-то понятнее и роднее чем "зажигалки".
Запала мне в душу. Всёустраивает, всё здорово. Одна проблема. Не знаю что там в ней слушать, что нюхать и на что смотреть. Как все понимают, при покупке довольно сложно увидеть все недостатки. 2002 год выпуска. В эксплуатации с 03 года. Кожи-рожи словом полная комплектация.
Подскажите друзья, любые советы мне несведущему(пока) очень пригодятся для грамотного решения. :dntknw:
мой мотор... Подними на подьёмнике, если есть возможность, посмотри, как что там тикёт, а течь будет обязательно. Мотор, как в сервисе говорят ,,мокрый,, скидку легче выторговать. Работать должен тихо и ровно. Никакой вибрации на руле и КПП, Климат проверь, чтоб работал и обрати внимание на салярочный запах мотора. У меня текли прокладки под фарсунками, а они мелочные, но дорогие. Чтоб коптил чуть-чуть при интенсивном разгоне и если будет возможность комп подключить, на ошибки проверь, многое показать может. Турбину не должно быть слышно вообще, еле,еле в тишине может быть звук на ходу. А на месте по моему вообще тишина.
А так вроде всё. На месте надо смотреть, внимательно глазеть и всё высматривать и выслушивать.Удачи.
Что значит солярочный запах мотора??
Мотор проверять тоже что и у остальных турбодизелей.
Кузов тоже самое, машина от остальных не отличается. Только коррозии быть вообще не должно.
И чтоб вся эта полная комплектация работала :)
Слабое место универсалов Лагуны - задние сайлентблоки.
Что значит солярочный запах мотора??
Объясняю. Когда смотрел свой мотор, то мало того что масто тикло, так обратил внимание, что отчётливо чувствуется запах топлипа, оказалось, что текли прокладки под форсунками и весь мотор был и в масле и в саляре.
SPEEDMAX
01.04.2008, 17:20
1 Слушаеш со стороны Грм чтобы небыло лишних стуков, должна быть тишина- если стучит то скорей всего шестерня помпы( можно смайнать около 4500р). Но можно предположить что какая-то другая шестерня- тогда 10 т.р., но скорей помпы.
2 При прогазовке со стороны впускного коллектора недолжно быть никаких посторонних стуков. еще лучше проверить так- у входа в впуск коллектор стои нечто типа блока дросселной заслоннки и там есть рычажок который двигает эту заслонку( приводится вакуумом)- нужно полностю ее повернуть до упора -мотор немного заколбасит , но стучать при этом ничего не должно. если стучит то под замену впускн коллектор( последняя короткая часть)- можно еще десяточку минимум смайнать.
3 При откр дверн замков не должно быть резкого скрежета- активатор двери под замену около 5000р.
3 ну и смотри по течам.
Ребята! Не сраслось у меня с Лагуной. Не получилось.
Сначала меня динамили, что машина в ремонте. На вопрос что с ней, владелец сказал "Сняли турбину, её нужно почистить" (!!!), потом машина была в полировке целых 3 дня! До дыр наверно затереть хотели :) , ПОТОМ МНЕ ПО СЕКРЕТУ СООБЩИЛИ, ЧТО В ТУРБИНЕ ПОДШИПНИЧЕК ПОМЕНЯЛИ!
Я в полном афиге! Всю жизнь на траках работаю, но чтоб турбину в чистку снимали...!!! Вобщем чувствую, меня просто за дибила считают.
Наконец встретились уже окончательно смотреть-проверять. Да, динамика супер! Но начинают вылезать всякие чпоксы. Дисплей не работает. Какой-то блок, он находитс в бардачке, нужно менять. Залез под капот, всюду следы масла. Догадался снять верхний кожух. Весь мотор залит маслом! Такое впечатление, что его им мыли!
Спрашиваю владельца, что за хрень такая?
Знаете что его осенило мне ответить?
Это дизель, а дизеля, они типа так потеют, поэтому всё в масле и это нормально(!!!).
Да у меня батя всю жизнь на Камазах отработл,и то такого не видел! Потеющий дизель (!)...
Вобщем, я так разозлился от такого наглого впаривания, что откзался от машинки! Вот...
Спасибо парни, всем кто откликнулся! Удачи вам и всегда шершавую под колёсами :)
Silent_BOBiK
02.04.2008, 22:26
кхм...да....нет слов...а жалко....лагунко хорошая машинка.......при уходе! это не машина для раздолбайства,а машина для удовольствия.............
Ну как я и гворил, всё в масле будет. Они на самом деле такие. Прсто уход иребуют. У меня тоже сильно тёк при покупке, так я его в сервис на 2 недели отправил, чтоб все резинки- прокладки поменяли. Вроде всё неплохо сейчас. Толко у КПП сальник какойто тикёт, требуется снятие КПП, так жду, чтоб поменять вместе со сцеплением....
Спасибо парни, всем кто откликнулся! Удачи вам и всегда шершавую под колёсами :)
Дык совсем от Лагуны что ли отказался? :shok:
Да, пришлось отказаться. Машина хорошая и стильная, но после неудачных смотрин, всё моё семейство потребовало большего внутреннего объёма. Вобщем мне ничего не оставалось, как поддаться уговорам и взять Опель Зафира. Видимо так и происходит, приглянулась и купили.
Ну как я и гворил, всё в масле будет. Они на самом деле такие.
Нет, ну я конечно допускаю, что где-то что-то "сопливится", НО ТАКОЕ! Понимаешь, если после ремонта мотор весь в масле, это значит, что его даже не удосужились как следует протереть. Либо он течёт, т.е. прокладки под замену. В любом случае уважающий себя моторист такой мотор не выпустит с ремзоны. Ну и отсюда вывод-им занимались обычные долбабоны :aggressive:
Ну и кроме того, двигаться по цене продавец отказался, что окончательно решило исход. :dntknw:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot