PDA

Просмотр полной версии : Renault Laguna III из Европы


Андрей1979
05.03.2013, 15:33
Добрый день Уважаемые Любители Renault Laguna III.
Супруга много лет назад получила права, на удивление уверенно чувствует себя за рулём даже с механической КПП. Хотя наверное это у неё от мамы ))), тёща в свои 53 регулярно получает "письма счастья" за превышение скорости. Вообщем недавно встал вопрос о покупке машины для жены. Одно из требований это просторный багажник (коляска для ребёнка, покупки), экономичность, безопасность. ВАЗы она отмела сразу. Ford Focus II (рестайлинг) и Kia Rio (хетчбек 2012) на которых ездит тёща, ей не нравятся.
Случайно увидели Laguna II 2006 года 1,9 дизель на механике, которую некоторое время назад приобрёл хороший знакомый. Прокатились, влюбились в машину. Просторная, комфортная. Стали смотреть объявления на auto.ru. Laguna II не много в продаже, в основном приобретённые в России, когда модель ещё официально поставлялась, 2005-2006 года выпуска, с бензиновыми двигателями. В продаже висят подолгу, да и судя по количествам просмотров, особого интереса у покупателей не вызывают. В принципе любовь это хорошо, но есть ещё разум, который говорит что купить Laguna II этих лет выпуска - это как жениться - живи с ней всю жизнь, а если надумаешь разводиться, финансовые потери неминуемы ))) Стали смотреть машины посвежее. И здесь самое интересное. Только в Москве порядка 50 предложений Laguna III 2008 года и моложе по цене от 400 до 500 тыс. рублей, все 1,5 дизель на механике с разным пробегом из Европы. Посмотрели одну, примерили на себя, салон, багажник, безопасность то что надо. Цена устраивает. Экономичный двигатель на механике тоже хорошо. Но я задумался. Возьмём среднюю цену по объявлениям 450 т.р. Отнимаем стоимость растаможки примерно 100 т.р. Остаётся 350 т.р. Отнимем затраты на дорогу, проживание перегонщика, его интерес (не за спасибо же он мотнулся), пошлины и сборы в Германии или Франции. Сколько там останется на покупку машины? При самом оптимистичном расчёте менее 7 000 евро. Смотрю mobile.de и autoscout24.de Реально есть варианты когда немцы продают универсал в отличной комплектации с дизелем 1,5 с пробегом меньше 100 000 км за 4 500 евро. Я имею ввиду именно индивидуальных продавцов, а не салоны, ну если хорошо поискать конечно. Это за класс D!!! Смотрим прямого конкурента Ford Mondeo. За 6 990 евро это будет укатанная машина с пробегом 220-250. Почему??? Что не так с Renault Laguna III? Найдите ещё хоть одну модель автомобиля этого класса, которых по Москве будет продаваться 50 штук в диапазоне цены 400-500 т.р. с 1,5 дизелем на механике?
Поэтому хочу спросить Вас как людей более знающих и просвещённых. Стоит связываться с покупкой Laguna III с дизелем из Европы? Как выбирать конкретный экземпляр? На что обратить внимание? Заранее благодарен за помощь.

Alexey
05.03.2013, 15:36
D класс, это никакой не бизнес класс. это средний класс, семейный автомобиль.

Sogor
05.03.2013, 15:43
Стоит связываться с покупкой Laguna III с дизелем из Европы? Как выбирать конкретный экземпляр? На что обратить внимание? Заранее благодарен за помощь.

Привет.Здесь навалом тем посвящённых трёшке http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178

Устраивайся поудобнее и читай :bye:

ckopn
05.03.2013, 15:47
Смотрю mobile.de и autoscout24.de Реально есть варианты когда немцы продают универсал в отличной комплектации с дизелем 1,5 с пробегом меньше 100 000 км за 4 500 евро.
покажите хотя бы пару-тройку подобных предложений?

xsevenx
05.03.2013, 16:29
у меня приятель гоняет из германии машинки чутка подороже классом он рассказывал как это делаеться, это отлаженный механнизм. вот варианты перегонщиков у каждого свой профиль.
1.Это самый интересный вариант я такую машину кипил-бы. У человека перегоняющего машины свой человек в местной газетке по продаже авто(он первый узнаёт о дешёвых вариантах), дальше дело техники, газетка ещё не появилась на прилавках а он уже едет смотреть авто.
2. Машины таксопарка обратите вниматние на кронштейн огнетушителя возле переднего пассажира или отверстия от него там пробеги нереальные.
3. Покупка с рук ушатанных автомобилей(Полировка, Покраска, Косметика) и вот конфетка.
4........и.т.д.
Делайте выводы что покупая машину с пробегом 70, а там 150-300-500 Вот вам рентабельность перегона вы-же не поедете к бывшему хозяину перед покупкой спросить что с ней не так.
А если машина обслуживалась у дилле то можно узнать её историю сейчас у всех европейцев одна база на весь мир. а БМВ вообще всю инфи пишет прям в ключ от машины как флешка.
Сам потихоньку перебераюсь в европпу например в Чехии машины стоят гораздо дороже наших.Даже были мысль перегнать туда свою.

Андрей1979
05.03.2013, 17:06
Пару дней назад смотрел mobile.de Был вариант Renault Laguna III, чёрный универсал, пробег меньше 100, продавал индивидуальный продавец из Германи,и к сожалению точно не помню город, цена 4 120 евро. Естественно забрали сразу. Но иногда такие варианты выскакивают.

Добавлено через 9 минут 45 секунд
Ещё на что обратил внимание. Во многих объявлениях есть фотографии двигателя. Речь о 1,5 дизель. Там по центру идёт массивная труба, как я понимаю элемент турбины, которая стыкуется с пластиковым патрубком. Так вот у многих экземпляров она приварена к петлям, которые её фиксируют. В местах сварки ржавчина. И очень интересно разглядывать место крепления этой трубы к пластиковому патрубку. У одних экземпляров нормальный металлический хомут, а у некоторых перетянуто пластиковым жгутиком, которым собирают в кучу провода в системнике компьютера. Я так понимают турбина приезжает к финишу примерно к 150-160 тысячам пробега, а потом Польско-Литовско-Белорусские Кулибины таким образом возвращают её к жизни? Интересно чем это грозит при дальнейшей эксплуатации?

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
И ещё один момент. У многих машин на фотографиях справа от руля на передней панели магнит. Вот от чего он там остаётся? Я предполагаю, что на него крепился таксометр. Теоретически самое удобное место для его крепления.

ArtSan
05.03.2013, 17:14
Пару дней назад смотрел mobile.de Был вариант Renault Laguna III, чёрный универсал, пробег меньше 100, продавал индивидуальный продавец из Германи,и к сожалению точно не помню город, цена 4 120 евро. Естественно забрали сразу. Но иногда такие варианты выскакивают.



Там тоже мути полно. Смотришь объявление, написано инициале, а по фото голяк полный. Пробеги там тоже мотают. То что посвежее и побогаче стоит не дешево. По этому мне тоже не понятно откуда появляются на нашем рынке Л3 жт 2010 г., в полном фарше, с 4-контрол и пробегом 53 ккм. за 700 рублей, если в пресловутой бельгии (откуда она якобы и приехала) такие начинаются с 19000 евро...

Dobr
05.03.2013, 17:37
По поводу этой лагуны которя весит на авто.ру с пробегом 53 тысячи, звонил, мамой божились о родном пробеге, попросил вин, последний раз заезжала в сервис в конце июня 12 года с пробегом 197 тысяч, а по поводу цен в европе, не ориентируйтесь на мобиле-это вторичный ресурс, все машины покупаются на аукционах, я буквально 2 дня назад купил себе кашака+2 дизельного на автомате за 13900 евро середины 10 года с родным пробегом 70 тысяч, в топе, но брал именно по состоянию, можно было и за 11 найти, но в этом подкупил белый цвет и то что машина по испании каталась. Там болталась лагуна гт на мешалке, хетч голубого цвета с родным пробегом 42 тысячи за 11 евро, руки неделю чесались, но жена бы не осилила мешалку.

ArtSan
05.03.2013, 18:47
Так даже при этом раскладе машина + таможня вываливается за 700 р.

Андрей1979
05.03.2013, 20:07
Что получается в итоге?
Основная масса Renault Laguna III на продаже в Москве в диапазоне цен от 400 до 500 т.р. это хетчбеки или универсалы, 1,5 дизель на механике в основном 2008 года выпуска, иногда 2009 года с заявленным пробегом от 70 до 150 т.км.
Если вычесть таможню, расходы на перегон и хотя бы минимальный интерес перегонщика, то получается что 99% экземпляров - это подшаманенный автохлам с нереальным пробегом и 100% геморрой с последующей эксплуатацией для наивного неподготовленного покупателя???
Сейчас стали мелькать Laguna III рестайлинговые (новые фары и бампер) 2010 года по такой же цене. Что же с ними должно было произойти и за сколько их надо было купить в Европе, чтобы продавать в Москве по 450 т.р.? Помнится в Европе в 2010-2012 годах было много наводнений, может утопленники с глюканутой электроникой?
В результате Ваше мнение, уважаемые форумчане, Renault Laguna III из Европы за 450 т.р. - бесплатный сыр с мышеловкой в комплекте? Не связываться?

dfcbkmed
05.03.2013, 20:18
В результате Ваше мнение, уважаемые форумчане, Renault Laguna III из Европы за 450 т.р. - бесплатный сыр с мышеловкой в комплекте? Не связываться?[/QUOTE]

Если купить на аукционе- вполне реальные цены. Товарищ недавно пригнал Л 3 сарай рестайлинг из Бельгии, ушла за 2 дня за 490. (сам на нее глядел-облизывался, только денег сейчас не наберу). Пробег был 95 т. До нее пригонял 2008 года хетч, вроде бы за 480 в Самару забрали

Тёмка
05.03.2013, 20:29
Что получается в итоге?

:good:

Не связываться ТЧК

qwest
05.03.2013, 21:40
Средняя цена 1,5 лагуны в Европе с пробегом от 150тыс. км и выше 5-5,5 тыс. евро + на нее растаможка 2550 евро + перегон 1000 евро. Итого авто получается порядка 8 500- 9 000 евро без учета интереса перегонщика.
Ну соответственно можно посчитать стоимость авто. Если пробег будет поменьше допустим до 100тыс., то и цена уже от 7 000 евро только в Европе.

Arabchik
05.03.2013, 23:00
Я тоже у знакомого перегонщика спрашивал про полторашки. На что он мне ответил, что 90% пригонялки из прибалтики, так что лучше переплатить не много и взять официалку или под заказ пригонять.

Андрей1979
05.03.2013, 23:47
В результате Ваше мнение, уважаемые форумчане, Renault Laguna III из Европы за 450 т.р. - бесплатный сыр с мышеловкой в комплекте? Не связываться?

Если купить на аукционе- вполне реальные цены. Товарищ недавно пригнал Л 3 сарай рестайлинг из Бельгии, ушла за 2 дня за 490. (сам на нее глядел-облизывался, только денег сейчас не наберу). Пробег был 95 т. До нее пригонял 2008 года хетч, вроде бы за 480 в Самару забрали[/QUOTE]

То есть Вы считаете, что реально в Москве взять экземпляр 2009-2010 года до 500 000 рублей с пробегом менее 100 000 км без сюрпризов по техническому состоянию?

xsevenx
06.03.2013, 11:32
Я может чет не догоняю или как ЗАЧЕМ вам пригонять????:dntknw:

Я купил год назад свою Л3 2.0Т хетч, АКПП, бенз, декабрь2008 с пробегом 70т. 200км как от официалов с полной диагностикой перед продажей были поменяны жидкости фильтра даже колодки. Обслуживание ток в петровском дворники и те в оригинале стояли. Сервисная со всем всем всем за 500 т.р. ну после торга правдо:grin:

Вывод я считаю нет смысла брать пригнанного кота в мешке если у нас те-же цены... И человек который ездил до вас вам всё раскажет, что да как.

dfcbkmed
06.03.2013, 11:41
Я считаю, что можно пригнать в пределах этой суммы в очень хорошем состоянии. А то, что в Москве реально взять хороший экземпляр - этого я не знаю

xsevenx
06.03.2013, 11:54
поверь в Германии тяжко купить авто с нескрученным пробегом Немцам, у них машины стоят тех-же денег что и у нас. Я повторюсь, а в Чехии дороже. От Карловых до германии 30км. а как немцы по автобанам ездять ППЦ я на такси катался 200-220км это нормально. С закрытыми глазами сидел потом кривой из машины вышел:crazy:

Андрей1979
06.03.2013, 17:13
Из всего вышесказанного делаю промежуточные выводы:
1. Даже из Германии, Франции, Бельгии и прочих стран Западной Европы пригоняются "рабочие лошадки", то есть машины повидавшие, укатанные по полной, трудившиеся в роли такси или на почте. Учитывая, что растаможить за адекватные деньги можно только машину до 1,6 литра рабочего объёма, а если говорить о Laguna III, то под эти требования попадает только 1,5 дизель. Насколько я знаю машины с таким двигателем комплектуются только механикой, соответственно это изначально самая дешёвая и экономичная версия автомобиля, которую приобретают именно для коммерческого использования как такси или для почты.
2. Вторичный рынок стран Западной Европы давно уже ориентирован на Восточную Европу и Россию, точнее вкусы жителей этих стран. У нас уважают немецкий автопром, но презирают Опель, так же с пренебрежением относятся к французским автомобилям. Поэтому в Германии Мерседес, БМВ, Ауди и Фольксваген на вторичном рынке стоят дорого, пробеги скручены, потому что всё равно возьмут. К Рено у нас отношение основано на имидже Логана, и это отношение распространяется на все модели марки. Поэтому соотечественники, приезжая за автомобилями в Германию выражают своё мнение "Я Рено в России хрен продам, буду продавать пол года". Примерно так. И если может быть из-за этого или по каким-то другим причинам Рено Меган и Лагуна стоят на вторичке дешевле своих одноклассником немецкого производства, но это не значит, что немцы используют их бережнее и не укатывают по полной. Я общался с немцами. Люди действительно очень прагматичные и если он взял машину, то выжмет из неё 100% того, что вложил.
3. 90% машин, предлагаемых в Москве и в других городах, приехали к нам через Польшу-Литву-Белоруссию. О чудесах и метаморфозах преображения автомобилей в этих странах из "гавна в пулю" ходят легенды. Справедливые.
4. Конечно классно взять у нас машину на 2-литровом бензиновом атмосфернике с автоматом, которую какой-то святой человек сдал за недорого по Trade-In, а честнейший автосалон не накрутил на неё 200 т.р. Но где же такую найти? Я искал. Нету!!!
Если кто согласен или с чем-то не согласен ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.

ckopn
06.03.2013, 17:41
бредовые (и частично совершенно неправильные) у вас выводы... вам с такими - идти в салон и брать новую приору

Lagunadream
06.03.2013, 17:51
Уважаемый коллега! Ваше разочарование понять можно. Для начала скажу, что 2-х литровых атмосферников на АКПП найти невозможно, ввиду их изначального отсутствия, только МКПП. Да, немцы прогматики и хорошую машину врядли отдадут, тем более хорошую и тем более дешево. Все, что тащат оттуда скорее всего ушатанные авто, но подкупает цена и хорошие комплектации. Поэтому, как говорил Г.Форд, самый лучший авто-НОВЫЙ! Но ограничение в финансах делает свои поправки в жизнь. Покупая б/у играешь в рулетку. У меня был горький опыт покупки б/у Л1 в далеком еще 2001 году. Купил трехлетку, попал на обрыв ГРМ-заплатил, восстановил и ездил еще пару лет счастливый, пока не влюбился в Л2-которую купил уже новой и потом продал, спустя 6 лет без особых проблем. Но если Вы панически боитесь, что не продадите Лагуну, то лучше не покупайте, а возмите Пассат, к примеру.Чего боишься-то и будет! :cray:


Р.S. Я решил продавать свой хэтч (2.0 6мкпп) в отличном состоянии, т.к. появилась новая мечта, но не дешевле 600т.р., просто знаю, что продаю, но на АВТО.РУ еще не повесил, т.к. терзают смутные сомнения-правильно ли я делаю. Машина-то без проблемная....................:bye:

ckopn
06.03.2013, 17:55
... а возмите Пассат, к примеру.Чего боишься-то и будет! :cray:
на пассат у автора темы денег не хватает :grin: хватает только на полторашку :grin:

Lagunadream
06.03.2013, 18:03
на пассат у автора темы денег не хватает :grin: хватает только на полторашку :grin:

ну на В-5, к примеру-хватит!!!!!!

xsevenx
06.03.2013, 18:17
Просто человек хочет машину 10 года за 450. может посмотреть другой класс или кредитик взять ну или ещё варианты. Просто дизель в обслуге не так-то и дёшего форсунки ТНВД и ТД. И если машинка попадёться проблемная то это может встать дороже. Ещё машины с автоматом гораздо дороже в Европе из 20 человек знакомых трое ездят на палке остальные на АКПП. Тоесть продать в дальнейшем машину на ручке будет сложнее. Мою шестилетку предыдущюю на автомате продал за 12часов пятому смотревшему остальные были перекупы уж очень они вилку большую хотели. А пассат тоже приганный не БРАТЬ.

Андрей1979
06.03.2013, 21:02
Отвечу сразу о кредитах, Пассатах, старых и новых. Сейчас езжу на Volvo XC60. Брал новую в автосалоне в 2011 году, комплектацию и цвет выбирал и заказывал на свой вкус. В отличие от японских "бестселлеров" рынка ждать свою машину пришлось недолго. Впечатления самые лучшие. Может мне повезло, но только плановое ТО. Хотя езжу я аккуратно, гонять не люблю и для меня идеология Volvo или Mercedes-Benz наверное самая близкая. Жену раньше устраивала роль пассажира, но сейчас из-за работы я не всегда могу подать машину в нужное время. Поэтому решили купить машину ей. А женщины выбирают как? На уровне эмоций. Понравилась ей Laguna. И можете считать меня кем угодно, но я считаю что вполне нормально взять первую можно сказать учебную машину 2009-2010 года примерно за 450 000 рублей. И пусть год поездит на механике, потому что если нормально научится ездить с механикой, на автомате проблем не будет. А через год я бы хотел не особо потеряв в деньгах продать Laguna и купить ей ту машину, которую она выберет. И если к тому времени в Россию будут официально поставлять Laguna прекрасно, куплю новую в салоне. Кредиты я не брал никогда и брать не собираюсь. В кредит можно влезть если покупаешь жильё или если так сложились жизненные обстоятельства. Но не ради того, чтобы взять кредит и удовлетворить собственные амбиции. Я ни за что не возьму кредит, чтобы купить Porsche Cayenne, хотя он мне очень нравится. А Volkswagen Passat может и является постоянным победителем тестов Авторевю, но никакого желания его покупать у меня нет. Насмотрелся на грустные физиономии моих знакомых, когда у них доходило до замены элементов подвески по кругу. А цены на алюминиевые рычаги Пассата в сервисе очень весёлые. Про Приору ничего говорить не буду. Кому нравится пусть покупают. Каждому своё.

Zharuk
06.03.2013, 21:39
И если к тому времени в Россию будут официально поставлять Laguna прекрасно, куплю новую в салоне.
К сожалению у Автофрамоса даже планов таких нет.

Андрей1979
06.03.2013, 22:14
Ещё почему принял такое решение по максимальной цене первой машины для жены. Товарищ купил жене новый Land Rover Discovery. Через год Land Rover был немножко мятый с каждого из углов. Наверное если так думать лучше Приору взять. К ней кузовщина дешевле и бампера. Но не хочет на Приоре ездить. Говорит Laguna красивее, а главное безопаснее, разве тебе это не важнее. С этим не поспоришь.

ckopn
06.03.2013, 22:16
кузовня на л3 будет тоже неплохо кусаться по цене

dfcbkmed
06.03.2013, 22:17
Германию мы из списка стран для выбора авто исключили лет 5 назад. Mobile.de тоже. Про VW уже много чего написано, чего только стоят их движки, расчитанные супер компьютерами. Ремонтировал много раз лично, человек до такого чуда не додумается! Технологично в производстве, а дальше-проблема владельца. Кстати, новые движки опять с ремнями в ГРМ. Чтобы найти приличную машину в Европе, надо знать где искать, и еще лучше, если там есть заинтересованный товарищ.

Хрол
06.03.2013, 22:46
Покупать авто на российском рынке, конечно не вариант. Попасть под принцип перегонщиков: "купить по дешевле, продать по дороже, главное, чтобы сияла и блестела" - не хотелось бы.
Поэтому я не вижу причин не пригонять авто из Германии под заказ. Можно ведь и независимую экспертизу пройти перед покупкой. Лагуну 1,5-ку до 550 рублей, можно в очень приличном состоянии привезти.
Сейчас много компаний оказывают подобную услугу даже дешевле частных перегонщиков. Да и вообще на сегодняшний день халтура перегона сходит на нет, т.к. всегда найдутся заинтересованные люди "там", которые отправят выбранный тобой автомобиль на пароме или автовозом для встречи "здесь".

Андрей1979
07.03.2013, 13:16
Подскажите, кто в курсе
С двигателями какого объёма и типа выпускалась Laguna III с механикой и с какими с автоматом в период с 2008 по 2010 год? Какие версии были самыми ходовыми в Европе и какие в России?

as19
07.03.2013, 13:29
Здесь есть
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/renault/laguna/

Андрей1979
07.03.2013, 13:50
Добавлено через 5 минут 43 секунды
Здесь есть
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/renault/laguna/

Из таблицы следует, что хетчбек с автоматом был с двигателем
2,0 Turbo бензин
2,0 дизель 150 и 173 л.с.
и аналогично универсал, с тем же бензиновым и дизелями 150 и 178 л.с.
Всё верно?

А когда рестайлинговые Laguna III с новыми фарами и передним бампером появились в продаже в Европе?

as19
07.03.2013, 13:54
Добавлено через 5 минут 43 секунды


Из таблицы следует, что хетчбек с автоматом был с двигателем
2,0 Turbo бензин
2,0 дизель 150 и 173 л.с.
и аналогично универсал, с тем же бензиновым и дизелями 150 и 178 л.с.
Всё верно?

А когда рестайлинговые Laguna III с новыми фарами и передним бампером появились в продаже в Европе?
попробуй гуглить Лагуна 3 фаза 2.
Я не сильный знаток, знаю что на автору есть каталог, вот и дал ссылку...

Андрей1979
07.03.2013, 15:04
Нашёл. Продажи рестайлинговой Laguna III начались в Европе в ноябре 2010 года.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Вот мне одна вещь покоя не даёт. В этой ветке было интересное сообщение, что огнетушитель и следы от его крепления в ногах переднего пассажира свидетельствуют, что машина каталась по Европе в роли такси.
Смотрел несколько машин и у нескольких Laguna III, пригнанных из Европы, на передней панели справа от руля закреплён магнит. Интересно, для чего этот магнит был предназначен. Может на него крепился таксометр? В принципе самое удачное и удобное для водителя место.

as19
07.03.2013, 16:34
случайно наткнулся , и для любителей пассатов есть слова
http://my.auto.ru/review/4021088.html

Versace
07.03.2013, 19:49
а БМВ вообще всю инфи пишет прям в ключ от машины как флешка

и еще в 5 блоков. и всё это шьется на ура. единственный способ - по дилерской базе смотреть пробег и последнюю дату обслуживания. ну и брать б/у авто желательно в трейд-ине официального дилера. недавно наткнулся у одного из дилеров Мерседес, то ли в Черногории, то ли еще где на Лагуну универсал 8 или 9 года. по цене не помню

Андрей1979
07.03.2013, 22:32
Уважаемые Коллеги.
Есть понравившийся Renault Laguna III VIN VF1KT0A0642125826. Можно ли по VIN узнать реальный пробег и предысторию машины?

slavchuk
07.03.2013, 22:37
Можно, у официалов, но они скажут только дату последнего визита к ним.

Versace
07.03.2013, 23:29
Уважаемые Коллеги.
Есть понравившийся Renault Laguna III VIN VF1KT0A0642125826. Можно ли по VIN узнать реальный пробег и предысторию машины?

пробег тоже должны обязательно сообщить, а к тому же перечень выполненных работ и данных рекомендаций! и от этого уже отталкиваться. допустим, если последнее посещение официалов было два года назад, а пробег за это время увеличился на 10-20 ткм есть смысл задуматься и посмотреть, какие стоят колодки оригинальные или нет, например

p.s. историю само собой увидите, все ТО, доп. работы и отзывы/гарантийные ремонты должны быть в базе. единственное, может сыграть человеческий фактор и мастеру лень будет лезть в компьютер. приобретал б/у авто год назад в трейд-ине, получил полную историю. интересовали крупные ремонты и регламентные работы и их периодичность, а также полную стоимость затрат на обслуживание.

Victor82
07.03.2013, 23:38
Можно, у официалов, но они скажут только дату последнего визита к ним.

Почему же? Мне сказали какие ТО и при каком пробеге они были выполнены. Исходя из этих данных можно было определить пробег за год.
Остальную информацию дают только владельцу :grin:

slavchuk
07.03.2013, 23:41
Можно, у официалов, но они скажут только дату последнего визита к ним.

я имел ввиду что официалы скажут всю историю и даты посещения с пробегом.

Victor82
07.03.2013, 23:50
Если не хватает на Лагуну, то лучше будет взять машину классом ниже! Тот же Флюенс (размеры не особо отличается), хотя внешне не очень.

Андрей1979
08.03.2013, 00:34
Хорошо. Есть конкретный автомобиль, владелец предоставил мне его VIN, но даже если я обращусь в официальный сервис, мне не предоставят всю исчерпывающую информацию, потому что я не владелец, а только потенциальный покупатель? Сейчас у этой машины на одометре 150 000 км. Я не хочу став её владельцем узнать что реально 250 000 или больше. Я хочу узнать заранее и только потом принимать решение о покупке.

ckopn
08.03.2013, 01:29
мало ли что Вы хотите :crazy:

Андрей1979
08.03.2013, 02:10
Вообще интересно будущее Renault Laguna в Европе. В 2010 году вышла рестайлинговая версия. Но всё равно модели этого поколения пора на пенсию. Будет ли четрвёртое поколение. Или как Шафран уйдёт в историю?

Victor82
08.03.2013, 20:17
Вообще интересно будущее Renault Laguna в Европе. В 2010 году вышла рестайлинговая версия. Но всё равно модели этого поколения пора на пенсию. Будет ли четрвёртое поколение. Или как Шафран уйдёт в историю?

4-е поколение вроде должно быть. У меня на Аве один из вариантов кузова Лагуны 4.

slavchuk
08.03.2013, 20:39
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=924424&postcount=20

Андрей1979
08.03.2013, 21:38
Нашёл Renault Laguna III 1,6 бензин 6МКП дилерский с идеально прозрачной историей. Но сомневаюсь не маловат ли бензиновый двигатель 1,6 для достаточно крупной машины? Если возьму, то устрою ей тест драйв перед тем, как передавать жене, по трассе Самара-Москва-Самара. Не будет ли машина слишком флегматична и не будет ли страшно выходить на обгон на трассе с таким двигателем (когда езжу в Москву на машине багажник обычно загружен полностью). Есть ли у этого двигателя преимущества в плане экономичности?

Victor82
08.03.2013, 21:50
Нашёл Renault Laguna III 1,6 бензин 6МКП дилерский с идеально прозрачной историей. Но сомневаюсь не маловат ли бензиновый двигатель 1,6 для достаточно крупной машины? Если возьму, то устрою ей тест драйв перед тем, как передавать жене, по трассе Самара-Москва-Самара. Не будет ли машина слишком флегматична и не будет ли страшно выходить на обгон на трассе с таким двигателем (когда езжу в Москву на машине багажник обычно загружен полностью). Есть ли у этого двигателя преимущества в плане экономичности?

В городе расход бензина ни чем не отличается от 2,0л. У меня на Л2 2.0л расход средний был зимой 12,3л., а на Л3 с 1,6 составил 12,4л. По трассе, естественно, надо будет больше времени на совершение обгона.

Андрей1979
08.03.2013, 23:21
В принципе решил выбирать из бензиновых дилерских вариантов, купленных в России, а не пригнанных из Европы. Собственно варианта три 1,6, 2,0 и 2,0Turbo. Разница в цене на экземпляры с пробегом не огромная. Ваше мнение, Виктор, автомобиль с каким двигателем лучше поискать? В принципе 2,0Turbo есть с автоматом. Сам сейчас езжу на автомате и оценил все его преимущества. Но смущает турбина. Если автомобиль новый, то турбина вещь отличная. А вот от турбины автомобиля с пробегом возможны сюрпризы.

Laguna2
08.03.2013, 23:35
. А вот от турбины автомобиля с пробегом возможны сюрпризы.

Чем сильнее мотор, тем легче и безопастнее ездить. Расход топлива у 1.6 такой же как у 2.0, сил ей явно не хватает. Турбина на бензиновом моторе не знаю какие может проблемы сделать??? Сломается- заменить её. У дизеля понятно, в разнос уйти может, если не поймаешь - замена мотора, но у бензинки в разнос не уходит. Принцип работы другой

Versace
08.03.2013, 23:43
и не будет ли страшно выходить на обгон на трассе с таким двигателем

однозначно будет! 2.0 еще куда ни шло, у него эластичность неплохая.

Собственно варианта три 1,6, 2,0 и 2,0Turbo. Но смущает турбина. Если автомобиль новый, то турбина вещь отличная. А вот от турбины автомобиля с пробегом возможны сюрпризы.

турбину можно поменять, если старая не будет выдавать нужных характеристик. перед покупкой можете посмотреть на диагностике давление наддува, а еще для уверенности скидывается входной патрубок с турбины и смотрится её состояние (замасленность и люфт). я бы выбрал более приемистый и мощный вариант - с турбиной, всё-таки жена будет водить.

2.0 атмосферник - ниссановский мотор с цепью, как у взрослых авто, а не ГРМ, как у ваза. в плане надежности, полагаю, выше остальных.

Lagunadream
08.03.2013, 23:53
2.0 атмосферник - ниссановский мотор с цепью, как у взрослых авто, а не ГРМ, как у ваза. в плане надежности, полагаю, выше остальных.


Полностью согласен, самый не затратный вариант, но он только на механике.

Versace
09.03.2013, 00:05
2.0 атмосферник - ниссановский мотор с цепью, как у взрослых авто, а не ГРМ, как у ваза. в плане надежности, полагаю, выше остальных.


но он только на механике.

ну французы

Victor82
09.03.2013, 00:20
В принципе решил выбирать из бензиновых дилерских вариантов, купленных в России, а не пригнанных из Европы. Собственно варианта три 1,6, 2,0 и 2,0Turbo. Разница в цене на экземпляры с пробегом не огромная. Ваше мнение, Виктор, автомобиль с каким двигателем лучше поискать? В принципе 2,0Turbo есть с автоматом. Сам сейчас езжу на автомате и оценил все его преимущества. Но смущает турбина. Если автомобиль новый, то турбина вещь отличная. А вот от турбины автомобиля с пробегом возможны сюрпризы.

Всё на любителя и по средствам. Я предпочитаю ездить на механике. Динамика разгона у 2,0 на механике и 2,0Т на автомате примерно одинакова (Lagunadream в какой-то теме приводил данные). Стоимость ТО на 2,0 пониже будет раза в два по сравнению с 2,0Т (посмотрите сайты офдиллеров).

Versace
09.03.2013, 00:27
Всё на любителя и по средствам. Я предпочитаю ездить на механике. Динамика разгона у 2,0 на механике и 2,0Т на автомате примерно одинакова (Lagunadream в какой-то теме приводил данные). Стоимость ТО на 2,0 пониже будет раза в два по сравнению с 2,0Т (посмотрите сайты офдиллеров).

турбо проигрывает 0.1 сек, а по ТО не настолько там критичные суммы, чтобы париться, всё примерно одинаково на машинах такого класса.

но я сильно сомневаюсь, что женщина будет получать удовольствие от езды с ручной коробкой.

Андрей1979
09.03.2013, 01:43
Чем сильнее мотор, тем легче и безопастнее ездить. Расход топлива у 1.6 такой же как у 2.0, сил ей явно не хватает. Турбина на бензиновом моторе не знаю какие может проблемы сделать??? Сломается- заменить её. У дизеля понятно, в разнос уйти может, если не поймаешь - замена мотора, но у бензинки в разнос не уходит. Принцип работы другой
По турбине на бензиновом двигателе был много лет назад опыт с Audi A4 1,8T 2004 года выпуска. Даже если даёшь её остыть, где-то около 200 т. км. она приходит к финишу. Мотор начинает жрать масло и оказывается оно всё в турбине. Замена у официалов 70 т.р. А вот опыта с дизелями у меня нет. Про разнос на дизеле и замену мотора расскажите подробнее?

Добавлено через 22 минуты 0 секунд
турбо проигрывает 0.1 сек, а по ТО не настолько там критичные суммы, чтобы париться, всё примерно одинаково на машинах такого класса.
но я сильно сомневаюсь, что женщина будет получать удовольствие от езды с ручной коробкой.
Нет, тут особая история. Я мог купить ей права. Узнал что, как и сколько. А потом еду, наблюдаю за водительницами с подаренными правами и решаю что так не будет. В хорошей автошколе был знакомый инструктор, мужик в возрасте, советской правильной закалки. Я с ним договорился, за отдельную плату были дополнительные занятия по вождению, кроме обязательных часов в автошколе, возили её на автодром, змейка, парковка, троганье на подъёме с ручника. Вообщем натаскали так, что когда во время поездки наперерез со второстепенной перед ними вылетел идиот, она среагировала раньше инструктора. Когда он мне это рассказал, конечно было приятно, но решил что практики ещё мало. В автошколе она ездила на ВАЗ 2107. Я считаю, что если хочешь научиться нормально ездить, хотя бы год нужно поездить на механике. Соглашусь, что с автоматом ездить наверное даже безопаснее, меньше отвлекаешься на дополнительные действия. Но когда они становятся автоматическими, ты научился ездить. Так что год практики на механике. А потом пересажу на автомат, если захочет.

vasyl73@hotmail.it
09.03.2013, 02:10
Про разнос на дизеле и замену мотора расскажите подробнее?


Вот почитать. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32116&highlight=%F0%E0%E7%ED%EE%F1)

Versace
09.03.2013, 03:06
Нет, тут особая история. Я мог купить ей права. Узнал что, как и сколько. А потом еду, наблюдаю за водительницами с подаренными правами и решаю что так не будет. В хорошей автошколе был знакомый инструктор, мужик в возрасте, советской правильной закалки. Я с ним договорился, за отдельную плату были дополнительные занятия по вождению, кроме обязательных часов в автошколе, возили её на автодром, змейка, парковка, троганье на подъёме с ручника. Вообщем натаскали так, что когда во время поездки наперерез со второстепенной перед ними вылетел идиот, она среагировала раньше инструктора. Когда он мне это рассказал, конечно было приятно, но решил что практики ещё мало. В автошколе она ездила на ВАЗ 2107. Я считаю, что если хочешь научиться нормально ездить, хотя бы год нужно поездить на механике. Соглашусь, что с автоматом ездить наверное даже безопаснее, меньше отвлекаешься на дополнительные действия. Но когда они становятся автоматическими, ты научился ездить. Так что год практики на механике. А потом пересажу на автомат, если захочет.

грамотный подход! абсолютно согласен со всем вышесказанным, водить можно научиться только на механике! я понял, что машина для жены, но не увидел, что это первая машина. а почему именно лагуна? всё-таки не эталон управляемости. или самому нравится? :grin:

я свою учил в 2004 году на "прокачанной" восьмерке, зимой как-то раз не успел объяснить что такое управляемый занос, как она машинально среагировала на опасность и вывела машину из заноса. зато теперь уверен и доверяю, тут уж можно автомат и взрослый мотор.

Alexey
09.03.2013, 03:15
всё-таки не эталон управляемости.

уфффф. что, лагуна настолько плоха в управлении, что ее просто покупать нельзя для езды?
чем плоха лагуна в управлении?

Versace
09.03.2013, 03:22
уфффф. что, лагуна настолько плоха в управлении, что ее просто покупать нельзя для езды?
чем плоха лагуна в управлении?

нет, всё немного иначе - мне нравится лагуна. но ключевое слово в моей фразе - эталон

Lagunadream
09.03.2013, 11:37
короче бери шоколад, порадуй супругу (Привележ на механике очень редкий экземпляр в России, с прозрачной историей и великолепным состоянием):
41308

41309

41310

Lagunadream
09.03.2013, 11:40
колеса могу поменять на R17, если дороги у Вас плохие, R18 оставлю для купе................:bye:

Zharuk
09.03.2013, 11:47
У меня на Л2 2.0л расход средний был зимой 12,3л., а на Л3 с 1,6 составил 12,4л.
Это у тебя такой расход исключительно в городе? Как давно комп. обнулял?
У меня сейчас ровно 9 показывает. Город/пригород. Не обнулял комп. 8,5 тыщ.

Lagunadream
09.03.2013, 11:56
Это у тебя такой расход исключительно в городе? Как давно комп. обнулял?
У меня сейчас ровно 9 показывает. Город/пригород. Не обнулял комп. 8,5 тыщ.

а у меня-8,6 на 2.0 механика и 16.5-акпп:dntknw:

Zharuk
09.03.2013, 12:12
а у меня
Мы с Виктором в одном городе живём. Проще сравнивать. ))) До недавнего времени у меня тоже 8,6 было. А как дороги подрастаяли, так гонять стал. Вот и поднялся.

Mag
09.03.2013, 12:49
а дизельная никому не нужна?:)) а то вот свою продаю, 2.0 турбодизель универсал АКПП, тоже российская дилерская :crazy:

Андрей1979
09.03.2013, 15:22
Коллеги, раз продаёте, тогда и цену укажите. :drinks:

niknorov
09.03.2013, 15:28
О продаже пока не задумывался.
Но...
Чем черт не шутит)))
http://my.auto.ru/review/2841852.html
Это я тут отзыв о своей писал.
Готов продать за 600тр.
3 года лизинга заканчиваются на этой неделе. Так что тут два варианта - либо после лизинга переоформить на себя.... либо на нового владельца)))

Еще из приятного - по КАСКО решил перекрасить капот и передний бампер и лобовое за компанию поменять)))

Андрей1979
09.03.2013, 15:30
Жене понравилась и Laguna II и Laguna III. Основные аргументы высокий уровень безопасности и простор в салоне. Чтобы родственникам было не тесно на заднем сиденье. Техническое обслуживание её не очень беспокоит, у меня друг владелец автосервиса, поэтому вопросы по обслуживанию он всегда берёт на себя.

Тёмка
09.03.2013, 15:34
а дизельная никому не нужна?:)) а то вот свою продаю, 2.0 турбодизель универсал АКПП, тоже российская дилерская :crazy:

О продаже пока не задумывался.
Но...
Чем черт не шутит)))
http://my.auto.ru/review/2841852.html
Это я тут отзыв о своей писал.
Готов продать за 600тр.
3 года лизинга заканчиваются на этой неделе. Так что тут два варианта - либо после лизинга переоформить на себя.... либо на нового владельца)))

Еще из приятного - по КАСКО решил перекрасить капот и передний бампер и лобовое за компанию поменять)))

а похороните ещё десяток тем в раздел Куплю/Продам из отзывов,а? ;)

Mag
09.03.2013, 16:14
а похороните ещё десяток тем в раздел Куплю/Продам из отзывов,а? ;)

:rofl: ну это мы с удовольствием

Добавлено через 25 секунд
Коллеги, раз продаёте, тогда и цену укажите. :drinks:

580 с торгом :crazy: :drinks:

Versace
09.03.2013, 16:14
Жене понравилась и Laguna II и Laguna III. Основные аргументы высокий уровень безопасности и простор в салоне. Чтобы родственникам было не тесно на заднем сиденье. Техническое обслуживание её не очень беспокоит, у меня друг владелец автосервиса, поэтому вопросы по обслуживанию он всегда берёт на себя.

в цене лагуна II и III не сильно разнятся. третья актуальнее, да и продать потом проще будет. единственное но, если супруга не высокого роста, то могут быть проблемы с комфортным нажатием педали сцепления. проверено.

Victor82
09.03.2013, 21:06
Это у тебя такой расход исключительно в городе? Как давно комп. обнулял?
У меня сейчас ровно 9 показывает. Город/пригород. Не обнулял комп. 8,5 тыщ.

После обнуления проехал 1000 км по городу и средний расход составил 12 литров. 12,4 литра был расход когда морозы 27 - 28 град стояли. Зимой только по городу езжу.
Правда заметил, что на 5-й передаче расход по прямому участку составляет 5,5 литров (скорость 65-70 км/ч), на моторе 2,0л расход был на литр больше.

niknorov
10.03.2013, 12:44
а похороните ещё десяток тем в раздел Куплю/Продам из отзывов,а? ;)

Видимо выходные сильно снижают мою сообразительность((((
Не пойму упрека.
Не помню, чтобы я об этом где-то писал(((

RedFox
11.03.2013, 00:10
О продаже пока не задумывался.
Но...
Чем черт не шутит)))
http://my.auto.ru/review/2841852.html
Это я тут отзыв о своей писал.
Готов продать за 600тр.
3 года лизинга заканчиваются на этой неделе. Так что тут два варианта - либо после лизинга переоформить на себя.... либо на нового владельца)))

Еще из приятного - по КАСКО решил перекрасить капот и передний бампер и лобовое за компанию поменять)))

600 т.р. - дорого, даже с поправкой на комплектацию. Это верх рынка за 2008 год (хоть и куплен в 2010), с учетом форума, авто.ру, трейд-инов, мэйджоров и вообще по году.. Если будет снижение прайса - готов хорошо подумать ;))))

Lagunadream
11.03.2013, 00:22
600 т.р. - дорого, даже с поправкой на комплектацию. Это верх рынка за 2008 год (хоть и куплен в 2010), с учетом форума, авто.ру, трейд-инов, мэйджоров и вообще по году.. Если будет снижение прайса - готов хорошо подумать ;))))

дорого-ищи другую! А если машина в "шоколаде" нечего демпинговать. За эти деньги сейчас ничего путевого толком нет (пройдитесь по салонам и ознакомтесь с ценниками), если только Логан в "пике". Но где Лагуна и где Логан.

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
11.03.2013, 00:33
дорого-ищи другую! А если машина в "шоколаде" нечего демпинговать. За эти деньги сейчас ничего путевого толком нет (пройдитесь по салонам и ознакомтесь с ценниками), если только Логан в "пике". Но где Лагуна и где Логан.

Зачем сразу так грубо,вы ее так не когда не продадите и за 550

RedFox
11.03.2013, 03:38
дорого-ищи другую! А если машина в "шоколаде" нечего демпинговать. За эти деньги сейчас ничего путевого толком нет (пройдитесь по салонам и ознакомтесь с ценниками), если только Логан в "пике". Но где Лагуна и где Логан.

За 600 т.р. "путевое" уже вполне есть, если брать рынок машин Д-класса этих лет. Ознакомьтесь с рынком.
И при чем здесь салон, если продается машина 2008-го года выпуска с пробегом 100К? Не вижу логики ;)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Зачем сразу так грубо,вы ее так не когда не продадите и за 550

Да это не автор объявы писал. Мотороллер не его.
Автор думаю, в итоге скинет ;)

niknorov
11.03.2013, 11:15
За 600 т.р. "путевое" уже вполне есть, если брать рынок машин Д-класса этих лет. Ознакомьтесь с рынком.
И при чем здесь салон, если продается машина 2008-го года выпуска с пробегом 100К? Не вижу логики ;)


Кто его знает где и какая логика.
Кинешься покупать - и за отложенные деньги ничего толком нет!!!
Кинешься продавать - вроде и машина хорошая и никому не нужна!!!



Да это не автор объявы писал. Мотороллер не его.
Автор думаю, в итоге скинет ;)

Конечно скину)))
Другое дело, что есть такая граница скидки, после которой уже и продавать все желание пропадает))))

xsevenx
11.03.2013, 12:08
Я не буду спорить скажу на механику меня теперь не пересадить,
У самого 2литра турбо охере-- как она прёт на педаль вообще не давишь подхват с самого низа, кстати у жены БМВ копейка тоже турбовая никаких проблем пока не было.
Можно купить неудобную для городского режима механнику или скучный и унылый картинг с двумя педалями(Автомат). Я за автомат.Мне кажеться что машины с автоматом более безопасны, так как время реакции на какие либо действия сильно уменьшаеться.

Тут по поводу разгона кто-то сказал, что чуть быстрее так вот моё мнение что на автомате даже при одинаковых моторах я буду быстрее,т.к. замеры разгона механики это идеальное переключение передач, а замеры автомата это тапку в пол и ждёшь.

Versace
12.03.2013, 19:14
Мне кажеться что машины с автоматом более безопасны, так как время реакции на какие либо действия сильно уменьшаеться.


+100500

Тут по поводу разгона кто-то сказал, что чуть быстрее так вот моё мнение что на автомате даже при одинаковых моторах я буду быстрее,т.к. замеры разгона механики это идеальное переключение передач, а замеры автомата это тапку в пол и ждёшь.

на автомате тоже есть тонкости, а разница в 0.1 сек это сухие цифры. скорее всего разгон корпус в корпус

genn266
13.03.2013, 23:36
Про литовских Кулибиных-спору нет, но это можно уведеть в документах о переходе границы, так было раньше. А вот про скручивание пробега, как мне помниться, в дойчланде следует УК их фатерлянда. Скручивали уже наши после или за 1 час до покупки( личный опыт приобретения очень битого, комфортабельного Оппеля А). А вот что такое немецкий аукцион? Кто даст ссылку. Интересно просто посмотреть на будущее. Странно как то, может кто объяснит, почему в Чехии авто дороже? Даже Шкоды?

Андрей1979
14.03.2013, 00:56
Был несколько дней в командировке в Киеве, даже на форум заглянуть не успевал. Киевский коллега познакомил меня с владельцем автосервиса, специализирующегося на европейских марках. Я конечно расспросил про Laguna III. У них, как и у нас очень много машин из Европы, в том числе Laguna III с 1,5 дизелем. Про этот двигатель он сказал предельно кратко - очень капризный и дорогой в ремонте. По поводу бензиновых версий отметил стоимость покупки новой турбины для 2,0 Turbo. Стоимость нового агрегата эквивалентна стоимости турбины для Mitsubishi Lancer Evolution, а это как я понял очень дорого. Показывал ему цены на Laguna III в Москве на auto.ru Они ориентируются на цены в долларах, а не гривнах или рублях. Особую улыбку у него вызвал разброс цен на 1,5 дизель от 400 до 600 т.р., хотя по его мнению все они из соседних таксопарков.

Lagunadream
14.03.2013, 02:07
Поэтому я который раз объясняю, что лучший вариант-это российская Л3-2.0 + ручка-САМАЯ беспроблемная машина.:dance2:
Поверьте,что это так!!!!!!!!!

Laguna2
14.03.2013, 02:39
По поводу бензиновых версий отметил стоимость покупки новой турбины для 2,0 Turbo. Стоимость нового агрегата эквивалентна стоимости турбины для Mitsubishi Lancer Evolution, а это как я понял очень дорого. .

500 фунтов. Дорого это или нет, каждый решает сам.

mark_z
14.03.2013, 08:41
Херня это все,как пригнал в прошлом году,скоро год будет местного пробега,подходит то-180,ни разу даже капот не открывал,заводился всю зиму без проблем,аккум.еще родной 60-ка.

wolfmusic
14.03.2013, 10:06
Лучший вариант-новая машина! К мнению сервисменов, особенно специализирующихся на всех европейских марках, прислушиваться вообще нельзя! Убеждался в это не единожды. Знать все тонкости обслуживания и ремонта всех современных моделей машин в принципе невозможно. Тем более Рено, которые всегда имели свою обособленную спецификацию по ремонту и подбору запчастей. Наши мастера, в большинстве своем самоучки, набившие руку на популярных моделях, которые начали массово гнать из Европы еще в начале девяностых (фолькс, Ауди, мерс и т.д.), Рено гнали очень мало. (престижность марки несоответствует!) поэтому и ремонтировать популярные модели было проще, в т.ч. и в плане наличия запчастей. А что любой человек будет делать чаще? То, что проще! Вот и сложилось мнение, что Рено ненадежная машина, трудноремонтопригодная и.т.д... А уж если в Россию 1.5 не поставлялась, то все, геморрой обеспечен:-)) Ерунда. Европейцы с удовольствием катают дизель 1.5, потому, что деньги умеют считать. А ресурс всех современных двигателей, при похожих условиях примерно одинаков, это аксиома! Так что не вижу повода для грусти. Лично для себя сделал вывод: обращаться только в тот сервис, который специализируется исключительно по данной марке авто. К сожалению кроме дилеров, которые разводилы и рвачи, есть толковые сервисы, но их мало.

rockafeller
14.03.2013, 12:55
Ага, двигатель настолько капризен и ненадежен, что проходит 200+ тыс. км., и кроме ТО с ним ничего не делают. А по мнению его "капризные и ненадежные" они потому, что эксплуатировать их начинают с 160-200+ тыс. км. Чего другого от него ждать? Особенно когда заявляются пробеги 50-80 тыс. км. Вот люди и ездят, не парятся, хотя надо. И сам-то посмеивается, будто у них таких машин нет.

Андрей1979
14.03.2013, 14:24
По поводу вышесказанного.
1. Согласен что Laguna III с 2,0 бензиновым атмосферником вариант хороший. Только не могу понять, с чего французы решили ставить автомат только на версию 2,0 Turbo. Хотя на Laguna II ставили автомат на 2,0 бензиновый атмосферник и машина вполне нормально передвигалась в пространстве.
2. 1,5 дизель Renault ставит не только на Laguna III, но и на другие, более компактные автомобили концерна. Насколько я знаю и на Renault Kangoo, которых огромное количество на Украине. Так что двигатель распространённый и неплохо изучен украинскими сервисами. Наверное у них есть причины считать его капризным в сравнении с другими двигателями. Тем более это не должно удивлять, так как двигатель ориентирован на европейский рынок и качественную европейскую солярку. На Украине, как и у нас, солярка ещё далека по качеству от европейской.
3. Вы сами говорите, что до 200 000 двигатель чувствует себя прекрасно. Но к нам эти машины попадают с пробегом от 150 000 при самых оптимистичных вариантах. А посмеялся он над тем, что на машины с реальным пробегом от 150 000, а то и 200 000-250 000 (при заявленных 70 000) разброс цен от 400 до 600 т.р. То есть разница в цене за идентичные машины 6,5 тысяч долларов. Это уже вопрос о наглости отдельных перегонщиков или перекупов.

Бандерлог
14.03.2013, 14:32
По поводу вышесказанного.
1. Согласен что Laguna III с 2,0 бензиновым атмосферником вариант хороший. Только не могу понять, с чего французы решили ставить автомат только на версию 2,0 Turbo. Хотя на Laguna II ставили автомат даже на бензиновый 1,6 и машина вполне нормально передвигалась в пространстве.
2. 1,5 дизель Renault ставит не только на Laguna III, но и на другие, более компактные автомобили концерна. Насколько я знаю и на Renault Kangoo, которых огромное количество на Украине. Так что двигатель распространённый и неплохо изучен украинскими сервисами. Наверное у них есть причины считать его капризным в сравнении с другими двигателями. Тем более это не должно удивлять, так как двигатель ориентирован на европейский рынок и качественную европейскую солярку. На Украине, как и у нас, солярка ещё далека по качеству от европейской.
3. Вы сами говорите, что до 200 000 двигатель чувствует себя прекрасно. Но к нам эти машины попадают с пробегом от 150 000 при самых оптимистичных вариантах. А посмеялся он над тем, что на машины с реальным пробегом от 150 000, а то и 200 000-250 000 (при заявленных 70 000) разброс цен от 400 до 600 т.р. То есть разница в цене за идентичные машины 6,5 тысяч долларов. Это уже вопрос о наглости отдельных перегонщиков или перекупов.:nice:

Что-то не припомню на двойке с мотором 1.6 автомата. ничего не путаете?

wolfmusic
14.03.2013, 16:41
У украинских сервисменов, как и у всех сложилось определенное представление о 1.5 по причине капризности топливной аппаратуры старого образца. Сейчас подобных проблем нет. При том движок уже идет в России официально на Дастерах.
Кончно требуется квалифицированная диагностика по пробегу и уже потом (а лучше до покупки) по техническому состоянию машины. Кстати непременная замена вкладышей, до появления симптомов их износа, считаю нецелесообразной. Пусть мотор работает. После европейских межсервисных пробегов, конечно надо сделать несколько смен масла. И ездить спокойно дальше. Появились стуки, упало давление, появились масле примеси аллюминия-тогда уж замену вкладышей лучше не откладывать Довести мотор до "клина" может только человек с полным отсутствием слуха и вообще каких-либо чувств. Даже в этом случае заменить движок на б\у с гарантией не проблема, конечно накладно, но капиталка возможно выйдет дороже.
В любом случае покупка авто с пробегом 200000 вопрос, требующий взвешенного решения.

wolfmusic
14.03.2013, 18:10
А посмеялся он над тем, что на машины с реальным пробегом от 150 000, а то и 200 000-250 000 (при заявленных 70 000) разброс цен от 400 до 600 т.р. То есть разница в цене за идентичные машины 6,5 тысяч долларов. Это уже вопрос о наглости отдельных перегонщиков или перекупов.:nice:

Тут скорее вопрос в большей степени о наглости нашего правительства, за бешенные пошлины на ввоз подержанных иномарок. На Украине видимо ввезти машинку из Европы на прядок дешевле.

ckopn
14.03.2013, 18:14
Тут скорее вопрос в большей степени о наглости нашего правительства, за бешенные пошлины на ввоз подержанных иномарок. На Украине видимо ввезти машинку из Европы на прядок дешевле.
ошибаетесь

Тёмка
14.03.2013, 18:25
Что-то не припомню на двойке с мотором 1.6 автомата. ничего не путаете?

Путает

wolfmusic
14.03.2013, 19:04
ошибаетесь Вполне могу ошибаться, т. к. не специалист в вопросе растаможки, если вы в курсе-расскажите! Я могу сказать абсолютно точно, что любое формирование цен, имеет под собой совершенно четкое экономическое обоснование. Можно конечно, чисто по обывательски сказать, что русские перегонщики жлобы о:censored:вшие, а украинские бедолаги себе в убыток работают, лишь бы соотечественники их могли, за кровнозаработанные копейки покупать и ездить на хороших машинках... но это ведь смешно! Значит разница в расходах, на пути от покупки машины там (европа), перегона, растаможки до автосалона здесь (россия, украина) всё-таки есть.
П С Ну понятно ехать до нас подальше:grin:

Андрей1979
14.03.2013, 20:39
Про 1,6 с автоматом наверное напутал, уже исправил в тексте, но с 2,0 атмосферником точно была и не знаю почему отказались от такой версии.

По поводу растаможки на Украине. Там своя специфика. Есть такое понятие, как первичная постановка на учёт в Украине. Если машина впервые поставлена на учёт в возрасте до 5 лет с даты выпуска, то действует базовая ставка налога, если в возрасте от 5 до 8 лет, то ставка налога выше, если в возрасте старше 8 лет, то налог очень высокий. То есть если пригнать машину с объёмом 2000 см3 старше 8 лет, налог на неё будет примерно 10000 гривен в год или 40000 рублей по текущему курсу.
Следовательно у них категорически невыгодно пригонять машины старше 8 лет.

Не гарантирую, что написал всё абсолютно точно, никогда не ставил на учёт машины на Украине. Но в целом примерно так.

Versace
15.03.2013, 16:34
не парьтесь, всё нормально с обслуживанием, не дороже и не дешевле аналогичных авто среднего сегмента. лагуна 3 не обременена техническими и электронными изысками, в отличие от немецкого автопрома. простая как валенок, ломаться там особо не чему. единственное - кузовные запчасти. они дорогие, поэтому логично иметь страховку. насчет дизеля не в курсе, но скорее всего у него есть свой ресурс, скажем 250-350 тыс., после которого его ремонт экономически не целесообразен.

ckopn
15.03.2013, 16:47
ремонт экономически не целесообразен.
в собачью упряжку потом запрягать авто?

Versace
15.03.2013, 16:54
в собачью упряжку потом запрягать авто?

менять двигатель. а разве логично катать авто до такого пробега?

akaydashov
15.03.2013, 17:08
4. Конечно классно взять у нас машину на 2-литровом бензиновом атмосфернике с автоматом, которую какой-то святой человек сдал за недорого по Trade-In, а честнейший автосалон не накрутил на неё 200 т.р. Но где же такую найти? Я искал. Нету!!!
Если кто согласен или с чем-то не согласен ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.
Надо брать авто у владельцев здесь на форуме :grin:

ckopn
15.03.2013, 17:32
менять двигатель. а разве логично катать авто до такого пробега?
стоимостью половину машины?

rockafeller
15.03.2013, 22:20
это уж проблемы владельца, что он такой "миллионник" взял)

Андрей1979
15.03.2013, 23:20
Надо брать авто у владельцев здесь на форуме :grin:

Ну а что, хорошая идея. Давайте сделаем раздел на форуме. Ведь Laguna III это как французский сыр - товар на любителя, на приверженца даже не марки, а конкретной модели.

На самом деле кто бы что не говорил, я когда смотрел варианты, то Laguna II и Laguna III висят очень долго в продаже. Даже количество просмотров как правило значительно меньше, чем у других, более ходовых моделей.

Так что покупателей лучше искать среди людей, которые изначально настроены на покупку именно этой модели.

Тёмка
15.03.2013, 23:28
...Давайте сделаем раздел на форуме. ....

а давайте.. а лучше три... :lol:
По секрету сообщу, что Вы уже в нём... мы оперативно реагируем на просьбы пользователей :)

фурик
15.03.2013, 23:46
По секрету сообщу, что Вы уже в нём... мы оперативно реагируем на просьбы пользователей :)

в этом деле главное-свежая идея:rofl:, ну, и ....оперативность,конечно:craz y::crazy:

Versace
16.03.2013, 01:26
стоимостью половину машины?

это уж как договоритесь :grin:

Андрей1979
16.03.2013, 15:55
Товарищи!!! Задвинем auto.ru на задворки Интернета!!! Да здравствует новая торговая площадка!!!

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Хотя действительно что-то далеко ушли от темы о Лагунах, пригнанных из Европы.

Андрей1979
18.03.2013, 01:09
Почему то все считают, что Laguna III дешевле своих одноклассников на вторичном рынке при прочих равных характеристиках. Пока искал машину для жены, убедился что это не так. Если не брать автомобили из Европы с дизелем 1,5, про пробеги которых здесь говорили, цены на автомобили купленные и эксплуатировавшиеся в России такие же как на Volkaswagen Passat и Ford Mondeo аналогичных годов выпуска и пробега. Только они гораздо быстрее продаются.

Муслим
17.04.2013, 18:17
Парни, полюбуйтесь! Как поляки живут и на чём ездят!:good:
А самое главное, цены ихние какие, а попробуй притащи в благодатную Россию!
http://allegro.pl/laguna-iii-2007-50903

Вот это кааайф!!!
http://s16.radikal.ru/i191/1304/bc/e748ef7c00c5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i194/1304/e5/d5537707bee8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i049.radikal.ru/1304/0d/14d177ad36d7.jpg (http://www.radikal.ru)

slavchuk
17.04.2013, 18:28
почему бы тогда не переехать на пмж в Польшу?

Муслим
17.04.2013, 18:32
почему бы тогда не переехать на пмж в Польшу?
Очень ценный совет!:good:
Собственно, откуда у тебя такая мысль возникла или же с чего?

Sogor
17.04.2013, 18:34
Очень ценный совет!:good:

Удивляющий своей новизной :good:

Тёмка
17.04.2013, 18:45
Парни, полюбуйтесь! Как поляки живут и на чём ездят!:good:///

куда смотреть то? а то вижу ничем не примечательный белый сарай...

vovan-50
17.04.2013, 18:45
Салон явно перетянут польской кожей, кстати не в тему но все же, обратил внимание, что за передними спинками нет карманов или сеточек. На некоторых машинах есть, вопрос это сами устанавливают или зависит от заводской комплектации?

slavchuk
17.04.2013, 18:45
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39284982-77b5.html
Вот в Питере почти такаяже, только без люка, серая и цвет салона другой. Я думаю в Польше тоже не каждый может себе позволить такую машину. Сколько она стоит в евро?

Муслим
17.04.2013, 18:51
куда смотреть то? а то вижу ничем не примечательный белый сарай...

Да сарай я запостил из-за его салона.
Там же на странице очень много Лагун, на любой вкус.
Меня удивляет, ну почему же в РФ не поставляли такие комплектации, а теперь и вовсе свернули продажи, обидно!

Добавлено через 59 секунд
Я думаю в Польше тоже не каждый может себе позволить такую машину. Сколько она стоит в евро?
Вроде 1 злотых- 10 наших рублей.

Тёмка
17.04.2013, 18:51
ну.. коричневое в белом.. это на любителя..

Муслим
17.04.2013, 20:37
ну.. коричневое в белом.. это на любителя..
Согласен, не айс, я же не в восторге, а просто привел для примера, что в Европе всё для людей.

ArtSan
18.04.2013, 01:24
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39284982-77b5.html
Вот в Питере почти такаяже, только без люка, серая и цвет салона другой. Я думаю в Польше тоже не каждый может себе позволить такую машину. Сколько она стоит в евро?
Ну эта вообще не такая. Это же ГТ. Вроде мы тут ей уже перемыли кости насчет того что так не бывает.

ckopn
18.04.2013, 02:13
вообще-то это black edition с неродными дисками

Alexey
18.04.2013, 02:13
Ну эта вообще не такая. Это же ГТ. Вроде мы тут ей уже перемыли кости насчет того что так не бывает.

да эт не ГТ. ГТ только на ручке.

ckopn
18.04.2013, 02:15
ой пардон, перепутал с красной полторашкой

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
да эт не ГТ. ГТ только на ручке.

Леша, ты такой уверенный всегда... дай ссылку, что гт ТОЛЬКО на палке?

Alexey
18.04.2013, 02:27
да, ок. до фейслифта (как я понял), GT не было как определенной комплектации.
GT назывались самые мощные 2.0Т бенз 205лс на ручке, 2.0 дизель 180(175)лс, тоже на ручке. на автоматах моторы были менее мощные.

после фейслифта GT вынесли как комплектацию (судя по сегодняшнему renault.fr) GT 4control, к ней можно взять любой мотор.

но вообще, ГТ это самая быстрая вариация для бензина и дизеля. там еще тормоза передние 320мм и ручка КПП другая.

тут можно почитать, что из себя представляла идея GT, в т.ч. с 2005 года
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/laguna/

PS: у "настоящих" л3 GT, на двери такой шилд:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/laguna/_MG_4049_200.jpg

а у тачки с объявы там 4control.

ArtSan
18.04.2013, 08:50
В любом случае она мутная. Не бывает так...

Быстрый
06.05.2013, 17:31
Я честно не вникал ,как они там и с каким пробегом при гоняются в Россию,но по состоянию вполне реально определить состояние авто(потертости в салоне) Я катаю Л3 2008 1.5 дизель с пробегом 115 тыс. вполне доволен покупкой,что я мог купить за эти деньги? Новую Калину? Отношение европейца к авто логичное(есть неисправность сразу на сервис) а у нас? Юзают пока не отвалится..дороги что говорить..Если я не прав, поправьте!!!

vasyl73@hotmail.it
06.05.2013, 17:43
Если я не прав, поправьте!!!

Ты прав отчасти.Сразу в сервис-это про богатого европейца.В основном-в гараж к знакомому механику,очень редко-сам,а чаще всего-ездит до упора,сдаёт в салон за "скоко дадут",берёт поновее с доплатой разницы по кредиту.По окончании кредита- на следующий круг.Куда деваются сданные машины-можно догадаться.

Zlodey_gtn
10.06.2013, 17:26
Я честно не вникал ,как они там и с каким пробегом при гоняются в Россию,но по состоянию вполне реально определить состояние авто(потертости в салоне) Я катаю Л3 2008 1.5 дизель с пробегом 115 тыс. вполне доволен покупкой,что я мог купить за эти деньги? Новую Калину? Отношение европейца к авто логичное(есть неисправность сразу на сервис) а у нас? Юзают пока не отвалится..дороги что говорить..Если я не прав, поправьте!!!

По чем брал, если не секрет?

raycom
21.06.2013, 07:39
вообще-то это black edition с неродными дисками

ни фига не просто блэк эдишн, 4 контрол (с подруливающими задними колесами) + в полном фарше...сначала смутил салон, думал переделка, потом вроде прочитал, что такие тоже бывают! (кто-то каталог салонов выкладывал, кстати там надо посмотреть коричневый польский всетаки каталожный, или это какая-то переделка)... по поводу дисков: с чего ты взял что диски неродные... просто не встречал такие раньше? я недавно видел в продаже диски в РБ, тоже думал неродные, а оказалось еще какой оригинал, когда рекламные фото лагуны3 второй рестайлинг (2013 год) попались на глаза...
на auto.ru есть еще одна такая же (хотя питерский пишет: "другой такой в России нет" тоже R18, тоже такие же, склонен думать, что ДИСКИ РОДНЫЕ (иначе зачем двум чувакам ставить одинаковые неродные диски да к тому жетакой размерности)...
вот ссылка на машинку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46337312-16c340.html
хорошенькая! (как говаривал Крамаров в известном фильме) :)
но перспективы ее продать в Воронеже:( да за такую цену...

прочитал по ссылке чуть выше статью про GT: понравилось! такой салон и такие диски для GT - родные! у белой воронежской еще и зеркала черные!!! скорее всего, именно она GT!!! (первый раз в России вижу!) непонятно что за фрукт ваша питерская серебряная, у нее тоже черные зеркала, но шильдик 4control, может, сами реношники (в статье об этом говорится) перестали с какого-то момента выпендриваться и gt стали маркировать просто как 4control обозначивая что машина полноуправляемая?

Aleks66
26.06.2013, 15:11
Интересно, сами -то реально стояли возле Лагуны-3 в хорошей комплектации за границей за 4500???Прочитать на сайте можно всё что угодно. Цены на аукционах начинаются от 6000 евро! Меганы-согласен, от 4500. Но не Лагуны!

Aleks66
04.07.2013, 00:39
2. Машины таксопарка обратите вниматние на кронштейн огнетушителя возле переднего пассажира или отверстия от него там пробеги нереальные.

-ГЛУПОСТИ! Огнетушитель у ног переднего пассажира устанавливается только в Бельгии! Видимо, там такие требования ПДД.

yevgeniy72
04.07.2013, 04:26
[QUOTE=Муслим;938993]Парни, полюбуйтесь! Как поляки живут и на чём ездят!:good:
А самое главное, цены ихние какие, а попробуй притащи в благодатную Россию!
http://allegro.pl/laguna-iii-2007-50903

Вот это кааайф!!!


На что? Скорее всего хлам из Франции или Германии, хорошо восстановленный. У нас в пригороде есть авто-свалка, так туда раз в неделю поляки приезжают и вывозят запчасти и битые машины.

А, вот цены на Laguna II и Laguna III во Франции, если интересно.
http://www.lacentrale.fr/listing_auto.php?tri=VE_PRICE&sens=1&num=1&advanced=&SS_CATEGORIE=40,41,42,43,44,45,46,47,48,49&marque=RENAULT&modele=LAGUNA&mo_comm=&prix_maxi=&prix_mini=&cp=&departement=&new_annonce=&photo=&garantie=&premiere_main=&km_maxi=&annee=2001&annee2=&origine=&couleur=&version=&B2Bprice=&pfisc=&opt=&nbportes=&co2=&conso=&energie=&transmission=