Вход

Просмотр полной версии : Не заводится после замены маховика


RyDen
04.03.2013, 18:34
Собственно проблема в названии.
Машина заехала на подъемник своим ходом. Поменяли сцепление с маховиком, закрутили все болты и гайки - машина не заводится. Умелые мастера говорят что метки на маховике не совпадают. Я отодвигаю эту возможную проблему на последний план. Говорю, что они повредили проводку или датчик коленвала, они отрицают.
Помогите реанимировать автомобиль.

номер датчика 8200676161, магазины такой датчик не находят.

akella2009
04.03.2013, 20:27
99,9 что из-за датчика положения коленвала. тем более что там и копались. а вообще комп подключи - увидишь

Buzzer
04.03.2013, 20:35
Согласен. Клип всё покажет.

Arabchik
04.03.2013, 22:35
вот номер датчика 7701 477 748 у меня даже где то старый замененный по ошибке

jivokk
04.03.2013, 23:32
Собственно проблема в названии.
Машина заехала на подъемник своим ходом. Поменяли сцепление с маховиком, закрутили все болты и гайки - машина не заводится. "Умелые" мастера говорят что метки на маховике не совпадают. Я отодвигаю эту возможную проблему на последний план. Говорю, что они повредили проводку или датчик коленвала, эти гады отрицают.
Помогите реанимировать автомобиль.

номер датчика 8200676161, магазины такой датчик не находят.

Очень странно.Тебе сломали машину,а ты бежишь датчик искать

Smalenski
05.03.2013, 00:55
зачем меняли маховик и на какой?

RyDen
05.03.2013, 11:16
вибрация на хх. Маховик двухгеморойный, меняли на такой же, вроде бы такой же, по крайней мере внешне такой же. Гребенку не проверяли, может быть и не совпадает, хотя мало вероятно

makar1974
05.03.2013, 13:06
у меня в первой лагуне так было.полетело сцепление,снял коробку,посоветовали все сразу менять и подвернулся маховик от такого же двига,поставил.то не заводится,то коекак схватит чихает пердит,вобщем поменял датчик,катушку свечи,готовился эбу брать,как один бывалый подсказал,снял коробку,сравнил маховики гребенка в пару местах по зубам не совпадала, вот датчик и сходил с ума поставил старый и с полтыка

RyDen
05.03.2013, 14:54
На сколько я понимаю, на этой гребенке, маркетный участок один, на него и ориентируется датчик коленвала. Так вот, на обоих маховиках этот маркетный участок есть. Может я не прав???

Alfam
05.03.2013, 20:30
Отрегулируй промежуток (1,2мм) между датчиком и коленвалом.

RyDen
05.03.2013, 22:21
не помогает(( Сопротивление датчика должно быть 800 или 250 Ом ?
И по поводу гребенки маховика кто нибудь развеет мои сомнения?

Леший
05.03.2013, 23:18
вибрация на хх. Маховик двухгеморойный, меняли на такой же, вроде бы такой же, по крайней мере внешне такой же. Гребенку не проверяли, может быть и не совпадает, хотя мало вероятно
Двухгеморойный в смысле двухмассовый?
По другому его к КВ не прикрутить всего семь болтов: 4 болта вряд и 3 с разным шагом по окружности
Проверьвибрация на хх.

RyDen
06.03.2013, 00:14
вот для наглядности маховик, и гребенка по которой считывает данные ДК коленвала

O.Pavlov
06.03.2013, 00:52
вот для наглядности маховик, и гребенка по которой считывает данные ДК коленвала

Выше было сказано про зазор датчика КВ-90% он не выставлен как положено,вот и нету запуска.

RyDen
06.03.2013, 08:07
я написал, что выставлялся зазор, не помогает! так же задал вопрос по сопротивлению датчика, в разной документации написано по разному, где то 250 Ом, где то 800 Ом.

Alfam
06.03.2013, 15:53
Блокирует пуск четыре датчика, датчик коленвала, датчик распредвала, регулятор давления топлива и датчик давления топлива. Если нет диагностического прибора посмотри осцилографом выходит ли сигнал с датчика коленвала и распредвала.

RyDen
06.03.2013, 17:26
Вопрос больше касается самого маховика. Поставить его по другому нельзя-это факт. Но вот может ли маркетный участок на нем стоять по другому?

RyDen
06.03.2013, 23:19
Помогите кто чем может

Леший
06.03.2013, 23:57
Вопрос больше касается самого маховика. Поставить его по другому нельзя-это факт. Но вот может ли маркетный участок на нем стоять по другому?
:dntknw:
Где то читал, что ДПКВ на некоторых реновских моторах стоят в других местах (классически - сверху под головкой)
Хз от куда ты притараканил новый маховик?
Проверь, если что
Поршень 1 цилиндра - в ВМТ
Начало отсутствия двух зубьев (по ходу маховика) - напротив ДПКВ
Или снимай коробку, примеряй старый маховик к новому.
Чудес не бывает. Либо при снятии/установке коробки оборвал где то провода, либо не тот маховик

makar1974
07.03.2013, 00:05
блин смотри гребенку,у меня в той лагуне по разному были расположены,кол-во одинаковое,но различались по положению,немного смещены были по отношению к старому маховику.а где старый маховик твой?сравни!я согласен что коробок сымать не охота,но тут 50 на 50!либо ты ща начнешь выуидывать днньги на клип и т д и т п,как я,либо сымаешь коробок,и убеждаешьсы на сто проц что маховики идентичные,и вот тогда начинай копать дальше!а еще может фишку какую не одели

RyDen
07.03.2013, 00:11
:dntknw:
Где то читал, что ДПКВ на некоторых реновских моторах стоят в других местах (классически - сверху под головкой)
Хз от куда ты притараканил новый маховик?
Проверь, если что
Поршень 1 цилиндра - в ВМТ
Начало отсутствия двух зубьев (по ходу маховика) - напротив ДПКВ
Или снимай коробку, примеряй старый маховик к новому.
Чудес не бывает. Либо при снятии/установке коробки оборвал где то провода, либо не тот маховик
Установлю я маркет напротив датчика, но как я пойму, что поршень находится в ВМТ?

Добавлено через 37 секунд
блин смотри гребенку,у меня в той лагуне по разному были расположены,кол-во одинаковое,но различались по положению,немного смещены были по отношению к старому маховику.а где старый маховик твой?сравни!я согласен что коробок сымать не охота,но тут 50 на 50!либо ты ща начнешь выуидывать днньги на клип и т д и т п,как я,либо сымаешь коробок,и убеждаешьсы на сто проц что маховики идентичные,и вот тогда начинай копать дальше!а еще может фишку какую не одели
Так и придется((

Леший
07.03.2013, 00:14
Установлю я маркет напротив датчика, но как я пойму, что поршень находится в ВМТ?

:censored:свечку выкрути

RyDen
07.03.2013, 00:16
либо метка на шкиву КВ должна смотреть вертикально вниз?

Smalenski
07.03.2013, 01:14
Комп при прокрутке стартером показывает обороты? Рассинхронизации по датчику коленвала и распревала нет?

RyDen
07.03.2013, 01:18
Да, обороты показывает. Clipa нету. Подключали обычный ноут, показывали какие то ошибки, но описание отсутствует.

Smalenski
07.03.2013, 01:32
кроме замены маховика больше никаких работ не выполнялось?

RyDen
07.03.2013, 01:34
нет, менялось только сцепление с маховиком
Завтра попробуем взвести 1й поршень в ВМТ и посмотрю где маркет маховика.
1-ый цилиндр со стороны маховика?

Леший
07.03.2013, 12:28
Да, хотя не суть.
4-й тоже будет в ВМТ

RyDen
07.03.2013, 15:58
Сколько бар должно быть в рампе при прокрутке стартером? показывает 300 и ошибка низкое давление в топливной рампе.

Alfam
07.03.2013, 20:15
Сколько бар должно быть в рампе при прокрутке стартером? показывает 300 и ошибка низкое давление в топливной рампе.

У 1,9 - 300, у 2,2- 350.

Gerz
08.03.2013, 03:06
Да, хотя не суть.
4-й тоже будет в ВМТ

Первый цилиндр со стороны ремней по моему.Но то,что они в паре с 4 ходят-это факт.

Frodo87
08.03.2013, 03:10
Первый цилиндр со стороны ремней по моему.Но то,что они в паре с 4 ходят-это факт.
Со стороны маховика...

RyDen
08.03.2013, 09:55
У 1,9 - 300, у 2,2- 350.
А 300 это низкое ?

Gerz
08.03.2013, 13:43
Со стороны маховика...

:shok:Это что,у Рено так?Или я чего то не догоняю,но в Фольксвагене когда менял ремень ГРМ все время ставил распредвал кулачками вверх именно на крайнем цилиндре со стороны ремней.

Alfam
08.03.2013, 15:29
А 300 это низкое ?

На холостых 300, но заводится и когда крутиш стартером при 300. Програма так настроена чтоб при запуске 350.

Arabchik
08.03.2013, 23:05
:shok:Это что,у Рено так?Или я чего то не догоняю,но в Фольксвагене когда менял ремень ГРМ все время ставил распредвал кулачками вверх именно на крайнем цилиндре со стороны ремней.

у французов так

makar1974
09.03.2013, 01:28
у французов так

да чего ты паришься?менял маховик,от него и копай,и все сопутствующие,фишки и провода,и и тд,потому как при снятии коробки могли чегото оборвать или не соединить,а то полезешь в-дебри так лучше машину новую взять

RyDen
09.03.2013, 02:10
Вот уж не за что бы не подумал, что у одного и того же двигателя разные маховики стоят. Причем не сами маховики разные, а метки на них. Завтра станет ясно.

makar1974
09.03.2013, 10:47
я тоже не думал,пока сам не столкнулся,правда,не на этой лагуне,а на первой,брал маховик от одного и того же двига

RyDen
09.03.2013, 18:16
Проблема в венце маховика, он просто сполз со стороны метки. Как, остается только догадываться.
Соответственно гребенка с метками вращалась "восьмеркой"

makar1974
09.03.2013, 19:40
ну,и вот,вуаля,проблема порешалась!а то рампа свечи поршни датчик,надо идти от простого к-сложному,удачи