PDA

Просмотр полной версии : Шумка в Laguna III


Coolerpsp
03.03.2013, 23:12
Подскажите пожалуйста. Дело в том, что стоит выбор между Laguna II и III. Поездив на этих машинах, мне показалось, что во второй лагуне как-то тише и мягче, правда так и не понял за счет чего мягче (подвеска или сидения) В общем, шумоизоляция и качество пластика в салоне зависит от комплектации в Laguna III ?

Дмитрий73
03.03.2013, 23:20
Бери 3)))) и не думай об плохом...все остальное регулируется громкостью магнитолы)

Coolerpsp
03.03.2013, 23:29
Бери 3)))) и не думай об плохом...все остальное регулируется громкостью магнитолы)

На сколько я понял по надежности лучше третье поколение, но хочется сделать разумный выбор))
Интересует именно различия в шумке и пластике между комплектациями в лагуна3. :acute:
P.S. Перенесите пожалуйста тему в раздел "Отзывы, Советы, Сравнение..."

Дмитрий73
03.03.2013, 23:53
У меня была 2-2 в полном фарше)))))) 190 тысяч прекрасных километров)), теперьь 3-1 уже 30 тысяч, и готов написать петицию в Рено, чтобы они привезли нам 3-2 GT)

Ветер в поле
04.03.2013, 00:01
У меня была 2-2 в комплектации Динамик и две 3-ки - Динамик и Привележ. Сомнений, что 3-ка тише нет! Качество пластика в Трехах одинаковое и неизмеримо лучше, чем в 2-2. Да и во всем остальном трешка лучше. Есть лишь несколько моментов, где она уступает предшественнице, но они не стоят упоминания.

Coolerpsp
04.03.2013, 02:21
У меня была 2-2 в комплектации Динамик и две 3-ки - Динамик и Привележ. Сомнений, что 3-ка тише нет! Качество пластика в Трехах одинаковое и неизмеримо лучше, чем в 2-2. Да и во всем остальном трешка лучше. Есть лишь несколько моментов, где она уступает предшественнице, но они не стоят упоминания.
Спасибо за ответ, если не трудно, то всё же упомяните в чем же лучше Л2)
На данный момент склоняюсь именно к Л3, но денег хватает лишь на начальную комплектацию, да и навороты мне ни к чему) Вот и думаю в начальной такие же материалы и также тихо как и в динамик и т.д. версиях? В машине ценю прежде всего комфорт, а не динамику. Самому проверить затруднительно, в небольшом городе живу. Я просто знаю, что в фордах в дешевых комплектухах экономят на таких вещах, думаю может и в рено практикуют экономить на всём))

Александр 595
04.03.2013, 05:51
Спасибо за ответ, если не трудно, то всё же упомяните в чем же лучше Л2)
На данный момент склоняюсь именно к Л3, но денег хватает лишь на начальную комплектацию, да и навороты мне ни к чему) Вот и думаю в начальной такие же материалы и также тихо как и в динамик и т.д. версиях? В машине ценю прежде всего комфорт, а не динамику. Самому проверить затруднительно, в небольшом городе живу. Я просто знаю, что в фордах в дешевых комплектухах экономят на таких вещах, думаю может и в рено практикуют экономить на всём))

Если динамика не очень важна бери полторашку дизель сам уже год катаюсь и радуюсь.

Mag
04.03.2013, 12:15
Двушка мягче и комфортнее трешки. у трешки более плотная и жесткая подвеска, но за счет этого она намного лучше дорогу держит чем двушка, а на маленьких скоростях на ямах и лежачих полицейский в двушке комфортнее. По шумке - не сказал бы что сильно отличаются.. примерно на одном уровне. По качеству материалов - в трешке больше "жесткого" пластика, но в целом качество отделки и сборки мне показалось лучше, в двушке больше сверчков всяких:))) в общем так примерно

Coolerpsp
04.03.2013, 22:01
Двушка мягче и комфортнее трешки. у трешки более плотная и жесткая подвеска, но за счет этого она намного лучше дорогу держит чем двушка, а на маленьких скоростях на ямах и лежачих полицейский в двушке комфортнее. По шумке - не сказал бы что сильно отличаются.. примерно на одном уровне. По качеству материалов - в трешке больше "жесткого" пластика, но в целом качество отделки и сборки мне показалось лучше, в двушке больше сверчков всяких:))) в общем так примерно
Спасибо, у меня именно такие впечатления и сложились, просто та Л3, которую я смотрел, была в начальной комплектации, подумал может в динамик и выше получше будет, но видимо от компл. это не зависит.

Добавлено через 32 секунды
Если динамика не очень важна бери полторашку дизель сам уже год катаюсь и радуюсь.
А такую трешку и рассматривал, остальное по ценам космос для меня ;)

Arabchik
04.03.2013, 22:54
Еще как правило универсал шумнее хетча, дизель шумнее бензина

albert-strj
05.03.2013, 20:40
...дизель шумнее бензина
Imho обычно дизельная легковая в движении в салоне тише по совокупности параметров чем бензинка (сказывается более толстые маты шумки и вибры в передней части салона, а также крутящий момент...).