PDA

Просмотр полной версии : Рычаг привода капота


Sam
30.03.2008, 20:30
Люди!! Я своими, с**ка, кривыми руками потянул за рычаг открытия капота и вот, что получилось (см. фото) =[[[

Объясните, плз, на палцах, как его назад поставить!! (а то я вроде прикрутил, но привод не работаит...) :help: :'(

Smalenski
30.03.2008, 22:55
Внизу видишь шуруп распирает пластиковую втулку. Выкрути шуруп, втулку вставь в отверстие в корпусе авто, потом шурп закрути, только возьми его немного толще, либо скорей всего опять выдерешь с мясом. По идее корпус ручки открывания капота еще по одной точке крепления должен фиксироваться. Может конец выхода троса куда нить вставляется. Смотри по месту

Sam
31.03.2008, 14:57
Спасибо!
...да я вроде так и прикрутил, но сам _привод_ не работает, т.е. рычаг очень легко нажимается, но капот не открывается...
Как вообще работают эти тросовые приводы принципиально? Одной точки креплния видимо мало, должна ли быть там какая-то ось?? и как должен крепиться сам трос?..
Если кто-нибудь снимал панель внизу слева под рулем - поделитесь опытом как...

ALFONS
02.04.2008, 00:45
Внизу видишь шуруп распирает пластиковую втулку, сверху должно быть маленькое ушко, оно у тебя отломано. Оно вместе с шурупом вставляется под понелью в металлический держатель. А для того чтобы открыть тебе копот, плотнотно рукой возьми сам корпус рычага и потяни за рычаг.

top
23.02.2009, 10:17
в последнее время все туже стал открываться капот, чтобы не повторить подвиг Sam, по совету Ильдара (Француз) (он писал об этом в отдельной теме, только не нашел ее) поменял пружину замка капота на более мягкую (подошла от ваз) - сейчас капот открыть - песня - так легко и без сопротивления рычажок ходит - вобщем всем рекомендую.

Alexey
28.02.2009, 22:57
сверху около троса - отломан кусок пластика

приделывай ручаг стяжками пластиковыми

top
02.03.2009, 14:12
заходил в магаз, где пружину покупал, посмотрел наименование ее: пружина педали газа ВАЗ-2108

VIgoR
03.04.2009, 05:00
Я купил - сразу обломан был. Не было бы большей беды. Открывать приловчился, а прячу рычаг под панель на прежнее место. Не каждый же день под капот лазишь:derisive:

Легионер
19.05.2009, 21:48
Аналогично было и у Меня... Бывшый француз корявыми руками сломал. Там видно, что крепление идет в двух местах. Верхняя часть у многих и обломана, а нижняя со штифтом- целая. Я обрезал втулку под штифт- оставив только 1.5-2 мм, чтоб зашла в металлическую пластину (ну куда вставляется сам рычаг с этим корпусом) заподлецо и завернул винт, диаметром со штифт разумеется с шайбами 10-14 мм. Затянул ...и Все ОК? А так открываешь водительскую дверку, а там болтается какая то ... :lol:

Sam
29.05.2009, 11:47
Простите за флуд.
Вставить-то я вставил, работает все ОК, если придерживать рычаг одной рукой, а второй осторожно тянуть. Но все равно примерно с переодичностью раз в месяц примерно отваливается. Так и живу от прикрутки до прикрутки. Засим вопрос: какой же ослоголовый хранцуз сподобился придумать такое пластиковое крепление для такого рычага???

ЗЫ верхняя пластмаска была, как выяснелось, отломана каким-то не менее криворуким швейцарцом...

(ommy
01.06.2009, 21:14
вот и до меня докатилось, перестал открываться капот, снял в салоне ручку - все ок, просто тросик не идет - заклинило где-то (как я понял в самом замке капота), вытягивал тросик из ручки и пытался тянуть его плоскогубцами (ручку боялся сломать) - 0 эффекта
похоже заклинило где-то мертво... как открыть капот чтобы починить замок? :help:

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Простите за флуд.
Вставить-то я вставил, работает все ОК, если придерживать рычаг одной рукой, а второй осторожно тянуть. Но все равно примерно с переодичностью раз в месяц примерно отваливается. Так и живу от прикрутки до прикрутки. Засим вопрос: какой же ослоголовый хранцуз сподобился придумать такое пластиковое крепление для такого рычага???

ЗЫ верхняя пластмаска была, как выяснелось, отломана каким-то не менее криворуким швейцарцом... у меня тож отломанна, решение кто-то нашел простое - прихватили сам трос (через дверку для предохранителей) к какой-то железной фигне прямо над рычагом... т.е. как я понял вначале привинтили рычаг как он и был, а потом затянули крепко трос к металлическому каркасу такй пластмассовой жгутовязкой

(ommy
02.06.2009, 12:45
в последнее время все туже стал открываться капот, чтобы не повторить подвиг Sam, по совету Ильдара (Француз) (он писал об этом в отдельной теме, только не нашел ее) поменял пружину замка капота на более мягкую (подошла от ваз) - сейчас капот открыть - песня - так легко и без сопротивления рычажок ходит - вобщем всем рекомендую.
а где эта пружина? та что на капоте?

короче крякнув смог открыть капот... если не захлопывать капот, то замок ходит как по маслу (залил туда WD40 на всякий случай), а вот стоит захлопныть крышку - опять куча возни пока он поддастся...

top
02.06.2009, 13:53
пружина не на капоте, а в замке капота, чтобы его достать, надо открутить 2 болтика.
вот родная пружинка:
http://photofile.ru/users/rubanez/3726833/84455028/
а вот вазовские (ставил в замок ту, что справа):
http://photofile.ru/users/rubanez/3726833/84455040/

Sam
03.06.2009, 13:55
Кстати в Exist.ru рычажок продается только в сборе с тросиком - ~1500 р. и это без учета головоделки при его замене... ;)

VERIK_59
22.12.2009, 10:46
Люди!! Я своими, с**ка, кривыми руками потянул за рычаг открытия капота и вот, что получилось (см. фото) =[[[

Объясните, плз, на палцах, как его назад поставить!! (а то я вроде прикрутил, но привод не работаит...) :help: :'(
Про рычажок, если он выскочил из посадочного места. Оттягиваешь его наружу, на сколько возможно, потом из оси рычажка, которая вставляется в отверствие под панелью слева, выдавливаешь распорку в оси, вставляешь ось рычажка на место, вставляешь распорку в ось, открываешь крышку предохранителей на левой стороне панели, с торца и пластиковым хомутом прихватываешь трос к рамке предохранителей, тем самым фиксируешь рычажок и стоит родной, не выпадает.
По поводу замка капота. Бывает, что на запорном штыре, самого капота. ослабевает затяжка контргайки (если не ошибаюсь, она под ключ на 24), которая фиксирует положение. этого самого штыря, т.к. он вкручивается в плавающую гайку в самом капоте, так вот, отпускаешь эту контргайку и регулируешь положение этого штыря, его длину и напряг пружины (проделывать это лучше вдвоём, один оттягивает рычажок, другой открывает капот), т.к при неправильной регулировке, одному можно и не открыть. И ещё после процедуры регулировки, когда капот полностью в закрытом состоянии, надо проверить, путём раскачки капота вверх-вниз, вправо- влево, дабы он не открылся на ходу. и первое время поглядывать на капот во время движения, было, что вышел на ходу из зацепления штырь и капот был закрыт только на крючок. Удачи!

Mitby
05.01.2010, 18:05
Не могу открыть капот, ХЕЛП.
Вдруг рычаг перестал реагировать, просто ходить туда-сюда, причём обратно с большой неохотой, из-за этого даже тросик вылазит из своей колеи.

Почитал тему, понял как крепить, но не открывается всё равно.
Как открыть капот???
Доехать до СТО даже не могу ибо снят аккумулятор((((

Salton
05.01.2010, 18:16
В любом случае надо буксировать на СТО (эвакуатором например), так как лучше открывать замок из ямы, с эстакады или подъемника, чтобы подобраться к замку снизу моторного отсека.

Mitby
05.01.2010, 18:17
Руль на замке, только если верхом

Mitby
05.01.2010, 19:33
а снять решётку радиаторную и так открыть можно или нет?

Salton
05.01.2010, 19:36
Нет. Только снизу.

Mitby
05.01.2010, 19:37
Нет. Только снизу.
а там же защита или как-то в обход.

Salton
05.01.2010, 19:53
Я снимал защиту, просовывал руку сразу за вентилятором радиатора, дотягивался до замка и наощупь определив принцип работы, открывал замок капота.
Правда у меня аккумулятор был на месте, а поэтому я самостоятельно заехал на эстакаду.

Mitby
06.01.2010, 14:24
я просто :censored:
все сто отказались, машину никуда не затянешь
отвёз замочникам, пробуют добраться до замка, но замок походу стоит "на радиоторе"
...
п.с.
люблю лагуну

Mitby
06.01.2010, 22:10
Salton, спасибо тебе.
Сегодня целый день потратил в гаражах "ключников", как они только не лазили: сзади, сверху и по бокам, но еле-еле открылась снизу.
Добратся до замка очень трудно, но возможно. Ситуация ослажнялась тем, что в гараж машину не загнать, ибо не было АКБ и ремонт был на морозе.
Причина не открывание, поломка пластмасового крепления троса к замку. Временно капот открывается с наружи)))
Ехать надо к Диме менять трос(((

Salton
07.01.2010, 12:49
Рад был помочь. :welcome: Может пока нет смысла трос менять? Я например просто хомутиком притянул и замок нормально работает. Правда планирую всё равно замену при первой возможности.