Просмотр полной версии : клапан ЕГР
АЛЕКС 013
02.03.2013, 13:12
Продавец машины сказал мне, что нужно заменить клапан егр. В настоящее время у машины никаких подозрительных признаков нет, расход город 9,5 трасса 5, продавец сказал, что повлияет на резвость и расход будет меньше. Правда ли это и, что будет если не поменяю клапан ЕГР.
У меня на лагуне клапан ЕГР заглушен или его чистят каждые 3000км.
dergach_kirill
02.03.2013, 13:38
если машина нормально едет и ошибок на бортовом нет, то кмк менять незачем.
АЛЕКС 013
02.03.2013, 13:49
если машина нормально едет и ошибок на бортовом нет, то кмк менять незачем.
МОЖЕТ ЕГО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ
У меня на лагуне клапан ЕГР заглушен или его чистят каждые 3000км. Каким образом ты его заглушил? Уже в двиготиле евро .3.это делать нельзя! Стоят дадчики давления нагнетаемого воздуха и если глушишь машина сходит с ума, жрёт солярку, дымит черным дымом,...
У меня прогарели тарелки на клапане поэтому заглушил,но надо покупать новый.
Сегодня чистил клапан ЕГР. Делал это первый раз, но ничего сложного нету. Главное - ОТКЛЮЧИТЬ АКБ. Снимаем крышки двигателя (я это не фотал - всё просто). Нужны ключи 8 и 10, отвертка, керосин для очистки, ветошь и емкость для мытья деталей. Все операции лево и право считал, стоя лицом к мотору.
1. Снимаем с защелки металлическую трубу и откручиваем её гайки внизу. Отводим её в сторону.
2. Снимаем три фишки с ЕГР и заслонки.
4. Снимаем масляную горловину, открутив две гайки на 8 (для удобства).
5. Снимаем слева патрубок на заслонку, отжав хомут и отводим его в сторону за трубу кондея.
6. Откручиваем три болта 10 на ЕГР справа. Два вверху - один неудобен внизу.
7. Откручиваем гофрированный патрубок слева - два болта 10
8. Откручиваем 3 болта 8 на заслонке.
9. Достаём все в сборе и разделяем.
Разделяется всё просто. Я это фотографировал в обратном порядке при сборке - потому оно всё уже чистое. А так было не очень.
Так выглядит пространство после снятия клапана. Всё в толстом слое сажи. Клапана видно не было - может он и не работал. Очень загажен патрубок - его положил в керосин.
Вот так стал виден клапан и остальные детали. Купил очистку для тормозной системы - эта была самая дешёвая на прилавке заправки. Но чистила хорошо.
И ещё немного чистых деталей. Всё собрал и установил. Завёл - обороты немного поплавали, заслонка отработала - было слышно- и машина вышла в режим холостого хода 750 оборотов. Подключать клип не понадобилось. Как это отразится на работе - ещё не знаю. Но экологи должны быть довольны. Заняло всё неспеша с перекурами - около 3-х часов.
O.Pavlov
08.05.2013, 00:25
Каким образом ты его заглушил? Уже в двиготиле евро .3.это делать нельзя! Стоят дадчики давления нагнетаемого воздуха и если глушишь машина сходит с ума, жрёт солярку, дымит черным дымом,...
У меня ЕВРО4 была,а стала даже не знаю,наверное ЕВРО1.после удаления ката,сажевика и глушения ЕГР.ухудшений нет. улучшения..скорее размазаны временем:применение нормального масла(жизнь мотору),отсутствие прожига(жизнь турбины).жрать может на 0,3 МЕНЬШЕ стала,динамика..наверное не изменилась,ну если и улучшилась то совсем на чуть-чуть.
Илья Ильич
09.07.2014, 21:45
Машина постояла несколько дней,включаю зажигание-клапан постоянно жужжит(как бензонасос)когда глушишь,сек 10-15 жужжит и такие частые щелчки,раз 7-10(как будто застряло в нём чего то)и потом перестаёт жужжать.
Он так и должен работать?Посоветуйте.
Машина постояла несколько дней,включаю зажигание-клапан постоянно жужжит(как бензонасос)когда глушишь,сек 10-15 жужжит и такие частые щелчки,раз 7-10(как будто застряло в нём чего то)и потом перестаёт жужжать.
Он так и должен работать?Посоветуйте.
Может не егр а вакуумный клапан управления турбиной?
Илья Ильич
09.07.2014, 22:13
Ну жужжит точно егр(рукой держал)вот щелчки не успевал понять(один был)Но явно чего то не того.А ещё заметил,на турбине,тяга от вакуума,где соединяется с рычажком(заслонки наверное)отверстие эллипсом и даже стеночку отверстия(ну этой тяги)"разорвало" и кончики так выгнулись,но ещё полностью не выскочило.Если не понятно описал,завтра фоткну.И сразу вопрос.чего с этой тягой потом делать,подвижное соединение ведь клёпанное.
И щёлкает когда уже глушишь мотор и вакуума там нет,чисто электромеханика капризничает)
ЕГР снимай смотри пока приборка ошибку не нарисовала.
А вот по вакууме на турбе это вопрос.Посматри как тяга на лопатки двигается, должно легко. Если с усилием и клинит нужно турбу снимать
Серега1969
27.10.2014, 21:05
Привет…При чистке ЕГР на Лагуне-3 К9К780 попробовал открыть клапан(как на лагуне 2 открывал, просто толкая тарелку вперед) -не получилось…Кто чистил ЕГР,клапан открывался? или не пробовали открывать? Просто без его открытия кмк ерунда, а не чистка…Ведь нужно почистить посадочное место тарелки клапана и сам шток, во избежание его подклинивания…Вот и ломаю голову, либо он не должен двигаться в ручную, либо заклинил…Фото мелкое,но на нем видно,что клапан управляется через редуктор,может он и не должен в ручную двигаться? На заведенной машине сама электр.часть греется, а сам клапан нет…Правда пробовал не после поездки, а после запуска минут через 5. Кстати нагара практически не было, так-тонким слоем бахромы,зря лазил…
Привет…При чистке ЕГР на Лагуне-3 К9К780 попробовал открыть клапан(как на лагуне 2 открывал, просто толкая тарелку вперед) -не получилось…Кто чистил ЕГР,клапан открывался? или не пробовали открывать? Просто без его открытия кмк ерунда, а не чистка…Ведь нужно почистить посадочное место тарелки клапана и сам шток, во избежание его подклинивания…Вот и ломаю голову, либо он не должен двигаться в ручную, либо заклинил…Фото мелкое,но на нем видно,что клапан управляется через редуктор,может он и не должен в ручную двигаться? На заведенной машине сама электр.часть греется, а сам клапан нет…Правда пробовал не после поездки, а после запуска минут через 5. Кстати нагара практически не было, так-тонким слоем бахромы,зря лазил…
если б заклинил,приборка написала
Серега1969
27.10.2014, 21:32
если б заклинил,приборка написала
Понял,спасибо за информацию...Ошибки на панели не было,но он похоже действительно подклинивал в редукторе...Вскрыть сам редуктор не получилось,тк конструкция видимо сначала собиралась,а затем вставлялся шток с тарелкой и на точечную сварку(виден след точечного нагрева),пилить не решился.Вроде расходил,дальше посмотрим.
metalurg
31.10.2014, 10:49
.Вроде расходил,дальше посмотрим.[/QUOTE]
Как ты его шевельнул?там же вроде редуктор...я птбоялся сильно давить
Серега1969
01.11.2014, 18:52
.Вроде расходил,дальше посмотрим.
Как ты его шевельнул?там же вроде редуктор...я птбоялся сильно давить[/QUOTE]
Вот...Так может и не должен он свободно ходить? А так,надавил посильнее-он пошел.Раз двадцать прогнал туда-сюда,вроде ходит,но не легко.И не думаю,что это правильно,нужно сначала посмотреть клипом есть ли ошибка по нему,а уже затем ломать...Просто на DRIVE2.RU человек меня заверил,что ЕГР у него ходил достаточно легко,а как должно быть-не знаю.Да и вообще кмк ни к чему туда лазить пока ошибки нет,на второй машине вытаскиваю этот ЕГР,никаких ужасов в виде забитости маслом и сажей не видел,зря время убил только...
Mondulay
05.11.2014, 14:01
А я сделал как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=J-Yu2X69Ge0
А то задолбался раз в полгода чистить. Ничего не глючит, мозги работают нормально, исчезли провалы на низких оборотах.
Dimon06405
07.12.2014, 22:02
ребята привет всем подскажите как заглушить егр на 1.9 дци 120 коней или скиньте ссылку
Прошло 2 года. Вынужден был достать стартер. А что бы его достать — надо опять снимать всю систему ЕГР. То, что я увидел — поразило. Клапан и трубка были забиты составом, похожим на монтажную пену. И не ковырялись. Только дома, полежав у батареи — растаяли. Откуда там вода и вся эта жижа — даже представить не могу. Пришлось опять всё вычищать. И теперь я понял - почему выскакивала ошибка при резком наборе газа. И если бы неисправный стартер - то я так бы и думал, что 2 года назад - я вычистил всё и не надо туда лазить. А оказывается - надо. Лучше это делать летом, когда тепло.
Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...
Puchaman
10.12.2014, 00:00
Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...
Google завален инфой по этому ЕГР. Наверно самое основное что нужно знать - ЕГР возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. По большому счету он вообще не нужен. И даже пагубно влияет на мотор, в системе впуска всегда есть небольшая часть масла, а из-за егр горячие отработанные газы коксуют это масло и забивают впуск. На каких-то машинах можно глушить просто механически, а на других механически и перепрошивать компьютер мотора
2 часа, ушатанная вхлам раковина, руки по локоть в мазуте и снова всё готово к работе. Сверкающие нержавейкой клапан и дроссельная заслонка, радуют глаз. Использовал российский Санита Р. Гель — нормально всё отмывает. Зубную щётку и "крики супруги с угрозами выкинуть меня из своей жизни за поруганную ванную комнату". Перелопатил кучу интернета и склоняюсь к следующей теории. Наличие такого большого количества гадости в клапане ЕГР, может являться результатом моей езды в ритме — до включения турбины. Я всегда езжу на оптимальных 1500 оборотов. Турбина не включается, клапан не открывается и всё оседает в системе. Видимо надо, как рекомендуют специалисты — давать иногда под хвост. Что бы выдувало. Посмотрю в следующем этапе эксплуатации.
нет такого понятия, турбина не включается... турбина всегда крутится.
нет такого понятия, турбина не включается... турбина всегда крутится.
..... По физике процесса понятно, тогда вопрос дилетанта, а зачем нужен и , что делает клапан включения турбины. Грибок по простому?
..... По физике процесса понятно, тогда вопрос дилетанта, а зачем нужен и , что делает клапан включения турбины. Грибок по простому?
не знаю такого. может имеется в виду клапан который управляет клиткой сброса газов? тогда регулирует наддув. не дает передуть.
mihei000
15.12.2014, 01:40
..... По физике процесса понятно, тогда вопрос дилетанта, а зачем нужен и , что делает клапан включения турбины. Грибок по простому?
грибок не включает турбину,он регулирует давление наддува управляя геометрией турбины
грибок не включает турбину,он регулирует давление наддува управляя геометрией турбины
Чем дальше, тем более не понятно, возможно из за разности определений. У меня нет изменяемой геометрии... А грибок есть... Тогда вопрос зачем он. Сам склоняюсь к тому, что защита от " передува".
mihei000
15.12.2014, 14:09
Чем дальше, тем более не понятно, возможно из за разности определений. У меня нет изменяемой геометрии... А грибок есть... Тогда вопрос зачем он. Сам склоняюсь к тому, что защита от " передува".
c чего вы взяли что у вас нет изменяемой геометрии?
c чего вы взяли что у вас нет изменяемой геометрии?
объясните пожалуйста, что такое турбина с изменяемой геометрией?
mihei000
15.12.2014, 14:31
объясните пожалуйста, что такое турбина с изменяемой геометрией?
https://www.youtube.com/watch?v=7cOpKZbzyX0
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t=92137
сомневаюсь что вы правы. грибок стоит и на древних рено, и никакой там управляемой геометрии нет.
mihei000
15.12.2014, 16:39
сомневаюсь что вы правы. грибок стоит и на древних рено, и никакой там управляемой геометрии нет.
геометрии нет,но есть перепускной клапан (клапан вестгейт)
И так ... Понятно, грибок управляет сбросом давления... Теперь вопрос, как правильно он стоит на машине.... Верх- это серая покрытая резиновым кольцом крышка, или верх это конус с подведенными тонкими трубочками???
геометрии нет,но есть перепускной клапан (клапан вестгейт)
вестгейт НА ВСЕХ турбинах. называется клапан сброса давления.
вестгейт НА ВСЕХ турбинах. называется клапан сброса давления.
Вопрос ... А клапан стоит до интеркулера или после, и вообще где он стоит и как выглядит?
Вопрос ... А клапан стоит до интеркулера или после, и вообще где он стоит и как выглядит?
встроен в корпус турбины ) в его горячую, чугунную часть
вестгейт НА ВСЕХ турбинах. называется клапан сброса давления.
В смысле стоит на всех турбинах?
alekx8931
18.12.2014, 22:32
Добрый вечер.Кто то писал о том что есть некие щелчки при включенном зажигании. Так вот у меня тоже самое но еще бывает когда заглушишь! Что это ? Кто знает?
Всем привет. Кто нибудь глушил клапан ЕГР? Двигатель 1,5 dci К9К.
Илья Ильич
27.06.2015, 17:40
Всем привет. Кто нибудь глушил клапан ЕГР? Двигатель 1,5 dci К9К.
Вот тут всё понятно https://youtu.be/J-Yu2X69Ge0
Alex-n_02
08.08.2015, 13:22
Начитался форумов об этом ЕГР. Возникли вопросы:
- пишут о повышении температуры в камерах сгорания, которое влияет на клапана и поршня;
- проникновения газов в картер и ухудшение состояния масла;
- большая нагрузка на турбу из-за повышения температуры двигателя и большего объема перегоняемого воздуха , и т.д.
Сам повернул неделю ездил -понравилось, сейчас вернул обратно. Думаю что делать.
Ребят, добрый день!
У меня вопрос по ЕГР.
Так как есть вопросы с тягой двигателя, то решил почистить клапан ЕГР, чистил не сам, а в сервисе.
1. В клапане сажи и нагара было не много. зато была вот такая субстанция (смотрите фото) Что это? Антифриз? Масло? Ни то, ни другое не уходит, все норм.
2. После чистки и сборки, через неделю заметил запотевание на корпусе клапана (смотрите фото) Что это? Мастер говорит, что ничего страшного, мол конденсат от масла и типа что прокладки были старые по другому и быть не может...
Кто чистил клапан, было такое?
Двигатель в подписи (2.0 дизель M9R)
Sergey-0201
24.05.2017, 21:41
Всем привет. Кто нибудь глушил клапан ЕГР? Двигатель 1,5 dci К9К.
А если просто фишку с него снять? Он же будет в закрытом положении, вроде как заглушен.Нет?
Ну понятно что чек будет гореть на панели.
Puchaman
24.05.2017, 23:19
Ребят, добрый день!
У меня вопрос по ЕГР.
Так как есть вопросы с тягой двигателя, то решил почистить клапан ЕГР, чистил не сам, а в сервисе.
1. В клапане сажи и нагара было не много. зато была вот такая субстанция (смотрите фото) Что это? Антифриз? Масло? Ни то, ни другое не уходит, все норм.
2. После чистки и сборки, через неделю заметил запотевание на корпусе клапана (смотрите фото) Что это? Мастер говорит, что ничего страшного, мол конденсат от масла и типа что прокладки были старые по другому и быть не может...
Кто чистил клапан, было такое?
Двигатель в подписи (2.0 дизель M9R)
С ЕГР есть еще такая фигня, прежде чем попасть обратно, газы охолождаются антифризом. И вот на некоторых машинах бывает микро трещина в нержавеющей трубке и антифриз попадает вместе с отработанными газами в мотор.
А по поводу глушения. Просто так фишку снимать не стоит. Мотор будет в дежурке и тем самым не корректно работать. Да и если есть сажевый фильтр, то ЕГР с ним работает в паре. И впринципе сажевик не будет прожигаться, забьется и потом танцы с бубном.
А так ЕГР - ЗЛО. Впринципе лучше избавляться от него, если нет сажавика. На Ауди 2000 года знакомый покупал специальный комплект и выкидывал вообще патрубки ЕГР и патрубки подводящии к нему антифриз.
Не знаю почему, но не могу увидеть фото процеса чистки клапана на первой старнице.
Не зная что и где крутить-боюсь делать ))
У меня m9r 814
Хочу почистить егр
Буду благодарен кто поможет
Raimondo75
11.08.2017, 14:22
Не знаю почему, но не могу увидеть фото процеса чистки клапана на первой старнице.
Не зная что и где крутить-боюсь делать ))
У меня m9r 814
Хочу почистить егр
Буду благодарен кто поможет
Присоединяюсь к просьбе - так же не видно фотографий! Или может кто может дать ссылку на процесс разборки - чистки - сборки. Спасибо!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot