PDA

Просмотр полной версии : клапан ЕГР


АЛЕКС 013
02.03.2013, 13:12
Продавец машины сказал мне, что нужно заменить клапан егр. В настоящее время у машины никаких подозрительных признаков нет, расход город 9,5 трасса 5, продавец сказал, что повлияет на резвость и расход будет меньше. Правда ли это и, что будет если не поменяю клапан ЕГР.

vits
02.03.2013, 13:28
У меня на лагуне клапан ЕГР заглушен или его чистят каждые 3000км.

dergach_kirill
02.03.2013, 13:38
если машина нормально едет и ошибок на бортовом нет, то кмк менять незачем.

АЛЕКС 013
02.03.2013, 13:49
если машина нормально едет и ошибок на бортовом нет, то кмк менять незачем.

МОЖЕТ ЕГО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ

VELAS
05.03.2013, 11:44
У меня на лагуне клапан ЕГР заглушен или его чистят каждые 3000км. Каким образом ты его заглушил? Уже в двиготиле евро .3.это делать нельзя! Стоят дадчики давления нагнетаемого воздуха и если глушишь машина сходит с ума, жрёт солярку, дымит черным дымом,...

vits
11.03.2013, 12:31
У меня прогарели тарелки на клапане поэтому заглушил,но надо покупать новый.

snar10
07.05.2013, 21:49
Сегодня чистил клапан ЕГР. Делал это первый раз, но ничего сложного нету. Главное - ОТКЛЮЧИТЬ АКБ. Снимаем крышки двигателя (я это не фотал - всё просто). Нужны ключи 8 и 10, отвертка, керосин для очистки, ветошь и емкость для мытья деталей. Все операции лево и право считал, стоя лицом к мотору.
1. Снимаем с защелки металлическую трубу и откручиваем её гайки внизу. Отводим её в сторону.
2. Снимаем три фишки с ЕГР и заслонки.
4. Снимаем масляную горловину, открутив две гайки на 8 (для удобства).
5. Снимаем слева патрубок на заслонку, отжав хомут и отводим его в сторону за трубу кондея.
6. Откручиваем три болта 10 на ЕГР справа. Два вверху - один неудобен внизу.
7. Откручиваем гофрированный патрубок слева - два болта 10
8. Откручиваем 3 болта 8 на заслонке.
9. Достаём все в сборе и разделяем.

snar10
07.05.2013, 21:52
Разделяется всё просто. Я это фотографировал в обратном порядке при сборке - потому оно всё уже чистое. А так было не очень.

snar10
07.05.2013, 21:55
Так выглядит пространство после снятия клапана. Всё в толстом слое сажи. Клапана видно не было - может он и не работал. Очень загажен патрубок - его положил в керосин.

snar10
07.05.2013, 21:58
Вот так стал виден клапан и остальные детали. Купил очистку для тормозной системы - эта была самая дешёвая на прилавке заправки. Но чистила хорошо.

snar10
07.05.2013, 22:02
И ещё немного чистых деталей. Всё собрал и установил. Завёл - обороты немного поплавали, заслонка отработала - было слышно- и машина вышла в режим холостого хода 750 оборотов. Подключать клип не понадобилось. Как это отразится на работе - ещё не знаю. Но экологи должны быть довольны. Заняло всё неспеша с перекурами - около 3-х часов.

O.Pavlov
08.05.2013, 00:25
Каким образом ты его заглушил? Уже в двиготиле евро .3.это делать нельзя! Стоят дадчики давления нагнетаемого воздуха и если глушишь машина сходит с ума, жрёт солярку, дымит черным дымом,...

У меня ЕВРО4 была,а стала даже не знаю,наверное ЕВРО1.после удаления ката,сажевика и глушения ЕГР.ухудшений нет. улучшения..скорее размазаны временем:применение нормального масла(жизнь мотору),отсутствие прожига(жизнь турбины).жрать может на 0,3 МЕНЬШЕ стала,динамика..наверное не изменилась,ну если и улучшилась то совсем на чуть-чуть.

Илья Ильич
09.07.2014, 21:45
Машина постояла несколько дней,включаю зажигание-клапан постоянно жужжит(как бензонасос)когда глушишь,сек 10-15 жужжит и такие частые щелчки,раз 7-10(как будто застряло в нём чего то)и потом перестаёт жужжать.
Он так и должен работать?Посоветуйте.

france
09.07.2014, 21:53
Машина постояла несколько дней,включаю зажигание-клапан постоянно жужжит(как бензонасос)когда глушишь,сек 10-15 жужжит и такие частые щелчки,раз 7-10(как будто застряло в нём чего то)и потом перестаёт жужжать.
Он так и должен работать?Посоветуйте.

Может не егр а вакуумный клапан управления турбиной?

Илья Ильич
09.07.2014, 22:13
Ну жужжит точно егр(рукой держал)вот щелчки не успевал понять(один был)Но явно чего то не того.А ещё заметил,на турбине,тяга от вакуума,где соединяется с рычажком(заслонки наверное)отверстие эллипсом и даже стеночку отверстия(ну этой тяги)"разорвало" и кончики так выгнулись,но ещё полностью не выскочило.Если не понятно описал,завтра фоткну.И сразу вопрос.чего с этой тягой потом делать,подвижное соединение ведь клёпанное.
И щёлкает когда уже глушишь мотор и вакуума там нет,чисто электромеханика капризничает)

france
09.07.2014, 22:37
ЕГР снимай смотри пока приборка ошибку не нарисовала.
А вот по вакууме на турбе это вопрос.Посматри как тяга на лопатки двигается, должно легко. Если с усилием и клинит нужно турбу снимать

Серега1969
27.10.2014, 21:05
Привет…При чистке ЕГР на Лагуне-3 К9К780 попробовал открыть клапан(как на лагуне 2 открывал, просто толкая тарелку вперед) -не получилось…Кто чистил ЕГР,клапан открывался? или не пробовали открывать? Просто без его открытия кмк ерунда, а не чистка…Ведь нужно почистить посадочное место тарелки клапана и сам шток, во избежание его подклинивания…Вот и ломаю голову, либо он не должен двигаться в ручную, либо заклинил…Фото мелкое,но на нем видно,что клапан управляется через редуктор,может он и не должен в ручную двигаться? На заведенной машине сама электр.часть греется, а сам клапан нет…Правда пробовал не после поездки, а после запуска минут через 5. Кстати нагара практически не было, так-тонким слоем бахромы,зря лазил…

france
27.10.2014, 21:26
Привет…При чистке ЕГР на Лагуне-3 К9К780 попробовал открыть клапан(как на лагуне 2 открывал, просто толкая тарелку вперед) -не получилось…Кто чистил ЕГР,клапан открывался? или не пробовали открывать? Просто без его открытия кмк ерунда, а не чистка…Ведь нужно почистить посадочное место тарелки клапана и сам шток, во избежание его подклинивания…Вот и ломаю голову, либо он не должен двигаться в ручную, либо заклинил…Фото мелкое,но на нем видно,что клапан управляется через редуктор,может он и не должен в ручную двигаться? На заведенной машине сама электр.часть греется, а сам клапан нет…Правда пробовал не после поездки, а после запуска минут через 5. Кстати нагара практически не было, так-тонким слоем бахромы,зря лазил…

если б заклинил,приборка написала

Серега1969
27.10.2014, 21:32
если б заклинил,приборка написала

Понял,спасибо за информацию...Ошибки на панели не было,но он похоже действительно подклинивал в редукторе...Вскрыть сам редуктор не получилось,тк конструкция видимо сначала собиралась,а затем вставлялся шток с тарелкой и на точечную сварку(виден след точечного нагрева),пилить не решился.Вроде расходил,дальше посмотрим.

metalurg
31.10.2014, 10:49
.Вроде расходил,дальше посмотрим.[/QUOTE]
Как ты его шевельнул?там же вроде редуктор...я птбоялся сильно давить

Серега1969
01.11.2014, 18:52
.Вроде расходил,дальше посмотрим.
Как ты его шевельнул?там же вроде редуктор...я птбоялся сильно давить[/QUOTE]

Вот...Так может и не должен он свободно ходить? А так,надавил посильнее-он пошел.Раз двадцать прогнал туда-сюда,вроде ходит,но не легко.И не думаю,что это правильно,нужно сначала посмотреть клипом есть ли ошибка по нему,а уже затем ломать...Просто на DRIVE2.RU человек меня заверил,что ЕГР у него ходил достаточно легко,а как должно быть-не знаю.Да и вообще кмк ни к чему туда лазить пока ошибки нет,на второй машине вытаскиваю этот ЕГР,никаких ужасов в виде забитости маслом и сажей не видел,зря время убил только...

Mondulay
05.11.2014, 14:01
А я сделал как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=J-Yu2X69Ge0
А то задолбался раз в полгода чистить. Ничего не глючит, мозги работают нормально, исчезли провалы на низких оборотах.

Dimon06405
07.12.2014, 22:02
ребята привет всем подскажите как заглушить егр на 1.9 дци 120 коней или скиньте ссылку

snar10
08.12.2014, 11:23
Прошло 2 года. Вынужден был достать стартер. А что бы его достать — надо опять снимать всю систему ЕГР. То, что я увидел — поразило. Клапан и трубка были забиты составом, похожим на монтажную пену. И не ковырялись. Только дома, полежав у батареи — растаяли. Откуда там вода и вся эта жижа — даже представить не могу. Пришлось опять всё вычищать. И теперь я понял - почему выскакивала ошибка при резком наборе газа. И если бы неисправный стартер - то я так бы и думал, что 2 года назад - я вычистил всё и не надо туда лазить. А оказывается - надо. Лучше это делать летом, когда тепло.

Lazar2
08.12.2014, 22:35
Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...

Puchaman
10.12.2014, 00:00
Друзья, а кто может, без отсылок на разные ветки форумов, и прочего снобизма расказать мне, а собственно зачем этот клапан в моторе, что и когда он делает, ( фраза снижает расход и токсичность--- не устроит)...

Google завален инфой по этому ЕГР. Наверно самое основное что нужно знать - ЕГР возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. По большому счету он вообще не нужен. И даже пагубно влияет на мотор, в системе впуска всегда есть небольшая часть масла, а из-за егр горячие отработанные газы коксуют это масло и забивают впуск. На каких-то машинах можно глушить просто механически, а на других механически и перепрошивать компьютер мотора

Lazar2
10.12.2014, 06:59
Спасибо.

snar10
14.12.2014, 20:39
2 часа, ушатанная вхлам раковина, руки по локоть в мазуте и снова всё готово к работе. Сверкающие нержавейкой клапан и дроссельная заслонка, радуют глаз. Использовал российский Санита Р. Гель — нормально всё отмывает. Зубную щётку и "крики супруги с угрозами выкинуть меня из своей жизни за поруганную ванную комнату". Перелопатил кучу интернета и склоняюсь к следующей теории. Наличие такого большого количества гадости в клапане ЕГР, может являться результатом моей езды в ритме — до включения турбины. Я всегда езжу на оптимальных 1500 оборотов. Турбина не включается, клапан не открывается и всё оседает в системе. Видимо надо, как рекомендуют специалисты — давать иногда под хвост. Что бы выдувало. Посмотрю в следующем этапе эксплуатации.

Alexey
14.12.2014, 22:18
нет такого понятия, турбина не включается... турбина всегда крутится.

Lazar2
14.12.2014, 22:28
нет такого понятия, турбина не включается... турбина всегда крутится.
..... По физике процесса понятно, тогда вопрос дилетанта, а зачем нужен и , что делает клапан включения турбины. Грибок по простому?

Alexey
14.12.2014, 22:43
..... По физике процесса понятно, тогда вопрос дилетанта, а зачем нужен и , что делает клапан включения турбины. Грибок по простому?

не знаю такого. может имеется в виду клапан который управляет клиткой сброса газов? тогда регулирует наддув. не дает передуть.

mihei000
15.12.2014, 01:40
..... По физике процесса понятно, тогда вопрос дилетанта, а зачем нужен и , что делает клапан включения турбины. Грибок по простому?

грибок не включает турбину,он регулирует давление наддува управляя геометрией турбины

Lazar2
15.12.2014, 09:08
грибок не включает турбину,он регулирует давление наддува управляя геометрией турбины
Чем дальше, тем более не понятно, возможно из за разности определений. У меня нет изменяемой геометрии... А грибок есть... Тогда вопрос зачем он. Сам склоняюсь к тому, что защита от " передува".

mihei000
15.12.2014, 14:09
Чем дальше, тем более не понятно, возможно из за разности определений. У меня нет изменяемой геометрии... А грибок есть... Тогда вопрос зачем он. Сам склоняюсь к тому, что защита от " передува".

c чего вы взяли что у вас нет изменяемой геометрии?

Alexey
15.12.2014, 14:22
c чего вы взяли что у вас нет изменяемой геометрии?

объясните пожалуйста, что такое турбина с изменяемой геометрией?

mihei000
15.12.2014, 14:31
объясните пожалуйста, что такое турбина с изменяемой геометрией?

https://www.youtube.com/watch?v=7cOpKZbzyX0
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t=92137

Alexey
15.12.2014, 14:35
сомневаюсь что вы правы. грибок стоит и на древних рено, и никакой там управляемой геометрии нет.

mihei000
15.12.2014, 16:39
сомневаюсь что вы правы. грибок стоит и на древних рено, и никакой там управляемой геометрии нет.

геометрии нет,но есть перепускной клапан (клапан вестгейт)

Lazar2
15.12.2014, 16:58
И так ... Понятно, грибок управляет сбросом давления... Теперь вопрос, как правильно он стоит на машине.... Верх- это серая покрытая резиновым кольцом крышка, или верх это конус с подведенными тонкими трубочками???

Alexey
15.12.2014, 17:55
геометрии нет,но есть перепускной клапан (клапан вестгейт)

вестгейт НА ВСЕХ турбинах. называется клапан сброса давления.

Lazar2
15.12.2014, 18:59
вестгейт НА ВСЕХ турбинах. называется клапан сброса давления.
Вопрос ... А клапан стоит до интеркулера или после, и вообще где он стоит и как выглядит?

Alexey
15.12.2014, 19:00
Вопрос ... А клапан стоит до интеркулера или после, и вообще где он стоит и как выглядит?

встроен в корпус турбины ) в его горячую, чугунную часть

Lucifer
15.12.2014, 22:14
вестгейт НА ВСЕХ турбинах. называется клапан сброса давления.

В смысле стоит на всех турбинах?

alekx8931
18.12.2014, 22:32
Добрый вечер.Кто то писал о том что есть некие щелчки при включенном зажигании. Так вот у меня тоже самое но еще бывает когда заглушишь! Что это ? Кто знает?

alexx77
15.06.2015, 09:21
Всем привет. Кто нибудь глушил клапан ЕГР? Двигатель 1,5 dci К9К.

Илья Ильич
27.06.2015, 17:40
Всем привет. Кто нибудь глушил клапан ЕГР? Двигатель 1,5 dci К9К.
Вот тут всё понятно https://youtu.be/J-Yu2X69Ge0

Alex-n_02
08.08.2015, 13:22
Начитался форумов об этом ЕГР. Возникли вопросы:
- пишут о повышении температуры в камерах сгорания, которое влияет на клапана и поршня;
- проникновения газов в картер и ухудшение состояния масла;
- большая нагрузка на турбу из-за повышения температуры двигателя и большего объема перегоняемого воздуха , и т.д.
Сам повернул неделю ездил -понравилось, сейчас вернул обратно. Думаю что делать.

Garrry
24.05.2017, 20:31
Ребят, добрый день!

У меня вопрос по ЕГР.
Так как есть вопросы с тягой двигателя, то решил почистить клапан ЕГР, чистил не сам, а в сервисе.
1. В клапане сажи и нагара было не много. зато была вот такая субстанция (смотрите фото) Что это? Антифриз? Масло? Ни то, ни другое не уходит, все норм.
2. После чистки и сборки, через неделю заметил запотевание на корпусе клапана (смотрите фото) Что это? Мастер говорит, что ничего страшного, мол конденсат от масла и типа что прокладки были старые по другому и быть не может...

Кто чистил клапан, было такое?
Двигатель в подписи (2.0 дизель M9R)

Sergey-0201
24.05.2017, 21:41
Всем привет. Кто нибудь глушил клапан ЕГР? Двигатель 1,5 dci К9К.

А если просто фишку с него снять? Он же будет в закрытом положении, вроде как заглушен.Нет?
Ну понятно что чек будет гореть на панели.

Puchaman
24.05.2017, 23:19
Ребят, добрый день!

У меня вопрос по ЕГР.
Так как есть вопросы с тягой двигателя, то решил почистить клапан ЕГР, чистил не сам, а в сервисе.
1. В клапане сажи и нагара было не много. зато была вот такая субстанция (смотрите фото) Что это? Антифриз? Масло? Ни то, ни другое не уходит, все норм.
2. После чистки и сборки, через неделю заметил запотевание на корпусе клапана (смотрите фото) Что это? Мастер говорит, что ничего страшного, мол конденсат от масла и типа что прокладки были старые по другому и быть не может...

Кто чистил клапан, было такое?
Двигатель в подписи (2.0 дизель M9R)

С ЕГР есть еще такая фигня, прежде чем попасть обратно, газы охолождаются антифризом. И вот на некоторых машинах бывает микро трещина в нержавеющей трубке и антифриз попадает вместе с отработанными газами в мотор.


А по поводу глушения. Просто так фишку снимать не стоит. Мотор будет в дежурке и тем самым не корректно работать. Да и если есть сажевый фильтр, то ЕГР с ним работает в паре. И впринципе сажевик не будет прожигаться, забьется и потом танцы с бубном.

А так ЕГР - ЗЛО. Впринципе лучше избавляться от него, если нет сажавика. На Ауди 2000 года знакомый покупал специальный комплект и выкидывал вообще патрубки ЕГР и патрубки подводящии к нему антифриз.

Colin
31.05.2017, 18:49
Не знаю почему, но не могу увидеть фото процеса чистки клапана на первой старнице.
Не зная что и где крутить-боюсь делать ))
У меня m9r 814
Хочу почистить егр
Буду благодарен кто поможет

Raimondo75
11.08.2017, 14:22
Не знаю почему, но не могу увидеть фото процеса чистки клапана на первой старнице.
Не зная что и где крутить-боюсь делать ))
У меня m9r 814
Хочу почистить егр
Буду благодарен кто поможет

Присоединяюсь к просьбе - так же не видно фотографий! Или может кто может дать ссылку на процесс разборки - чистки - сборки. Спасибо!