PDA

Просмотр полной версии : Хорошие шины на лето


beloal
02.03.2013, 04:55
Выбираю летнюю резину 225/45/17. Хотелось бы услышать отзывы о шинах верхней ценовой категории. Сам на данный момент выбираю между Continental SportContact5 и Pirelli PZero.
Езжу быстро по асфальту, на грунтовки не выезжаю.

slavchuk
02.03.2013, 12:00
здесь найдешь ответ на свой вопрос
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2905

Бандерлог
02.03.2013, 12:30
нужно быть заядлым картингистом что б отличать резину в верхних ценовых эшелонах))
из своего опыта
Бридж + хорошо держит удары, отличная защита дисков, - дубовый, резкий срыв в занос, мало ходит
Конти +мягкая, комфортная, тихая и износостойкая - фауст патрон не держит, в одной яме можно потерять сразу два колеса
Мишлен в принципе меня всем устраивает кроме цены))
Данлоп катал только дождевик, отлично но шумновато
Пирелли катал либо бюджетник либо зиму (сейчас стоит)
Якогаму только бюджетники
Нокиан либо зиму, либо бюджет.

кстати, смотрел цены в этом размере, бюджетненько получается))

Victor82
02.03.2013, 12:42
На Л2 стояла YOCOGAMA C-drive был доволен . Ни одного пореза и прокола (часто ездил по грунтовке, да и дороги у нас полное Г...О). Только изнашивается очень быстро (при пробеге в год 12 - 13 т.км. с натягом хватает на 3 сезона).

Эжен
02.03.2013, 14:19
DUNLOP Direzza DZ101 - я от нее в восторге была.:good: Вот как только на своей штатные искатаю ( а это уже близко) сразу же данлоп поставлю

slavchuk
02.03.2013, 15:06
Кмк количество проколов и порезов зависит не от качества резины, а от везения водителя и местности. Нокиан летнюю не советую, хоть по всем критериям она и хороша, но возможно прослужит не долго.

beloal
02.03.2013, 21:41
Интересно, а шины с более высоким индексом грузоподъемности лучше держат удары?

slavchuk
02.03.2013, 21:58
в лучшем случае что можно выбрать для данного размера, так это только индекс скорость. Шины с большим индексом нагрузки изготавливаются больших размеров в основном для ждипов, и имеют обозначение SUV. Для легковых авто можно найти шины с технологией RunFlat
Специальная конструкция шины, позволяющая продолжать движение автомобиля даже после прокола и полной потери давления (Run Flat - езда на спущенных шинах). Это достигается благодаря наличию усиленных вставок в боковинах шины и измененной конструкции каркаса и борта. При проколе или порезе обычная шина сдувается, оседает под весом автомобиля и, если продолжать движение, приходит в полную негодность уже после нескольких километров. Усиленная конструкция боковин RunFlat-шин позволяет проехать 80-160 километров при скорости до 80 км/ч, то есть спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа без замены колеса на запасное. К сожалению, помимо описанных преимуществ есть и недостатки: высокая стоимость и большая жесткость по сравнению с обычными шинами. Стоит иметь в виду, что для безопасной эксплуатации RunFlat-шин необходимо наличие в автомобиле системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). Кроме того RunFlat-шины совместимы не со всеми колесными дисками и не все производители допускают использование таких шин на своих автомобилях (требуется адаптированная подвеска).

ОЛЕГ 71
02.03.2013, 22:19
удары конечно держит лучше,но она пожоще будет, поэтому будет не комфортно,в общем палка о двух концах,

beloal
02.03.2013, 23:39
в лучшем случае что можно выбрать для данного размера, так это только индекс скорость. Шины с большим индексом нагрузки изготавливаются больших размеров в основном для ждипов, и имеют обозначение SUV. Для легковых авто можно найти шины с технологией RunFlat
Для нашего размера есть два индекса: 91 и 94.
Ранфлэт только для колес с датчиками давления, а у меня их нет.

Alexey
02.03.2013, 23:43
спортконтакт

beloal
03.03.2013, 00:33
спортконтакт
Ты вроде на третьем гоняешь? Как ощущения?

Alexey
03.03.2013, 00:52
Ты вроде на третьем гоняешь? Как ощущения?

да, 3ие. очень положительные, очень цепкие.

beloal
03.03.2013, 01:00
Я позапрошлым летом гонял на 16-х спортконтакт 2 - очень хорошие покрышки. Мне очень понравились.
Пирелли судя по тестам очень хороши, а континенталь ругают за быстрый износ. И еще у пирелли грузоподъемность 94 против 91 у конти.

laguna se
03.03.2013, 02:06
http://www.dackonline.se/cgi-bin/rshop.pl?details=Ordern&cart_id=28620154.121.30834&typ=R-216032&ranzahl=4&Breite=225&Herst=Continental&Quer=45&Felge=17&Speed=W&weiter=0&kategorie=6&Ang_pro_Seite=15&Transport=P&dsco=121&sowigan=So

:grin:

Добавлено через 9 минут 7 секунд
У меня спортконтакт 2 225/45-17 94w, уже 3 года и 3-4мм осталось, я доволен, пока ничего лучше не нашёл.

beloal
03.03.2013, 02:14
А у нас такие не продают. Только 91

laguna se
03.03.2013, 02:52
Износ резины, зависит от жоскости резины. Чем выше мах скорость тем они жоще и ходят больше.

Добавлено через 11 минут 7 секунд
Я бы взял с 91W или 91Y

beloal
03.03.2013, 02:57
А почему не 94?

laguna se
03.03.2013, 03:02
а у Вас её нет. :-)

beloal
03.03.2013, 03:04
Зато у нас есть пирелли 94Y

laguna se
03.03.2013, 03:10
пирелли которую я пробывал, мне не понравилось, также и данлоп. Всё это на мою мaшину и под мою езду!
На данный момент, для меня 1 конти и 2 мишелен.

beloal
03.03.2013, 03:12
Ты помнишь какая пирелли была? Чем не понравилась?

laguna se
03.03.2013, 03:18
По моему р6000, она быстро стачилась и в поворотах не держала.

Laguna2
03.03.2013, 03:23
У меня были пирелли Р6 - 15 тыс км и они в ноль стёрты, барума хватает на 30 тыс, хоть и в два раза дешевле.

beloal
03.03.2013, 03:35
По моему р6000, она быстро стачилась и в поворотах не держала.

Понятно, спасибо

У меня были пирелли Р6 - 15 тыс км и они в ноль стёрты, барума хватает на 30 тыс, хоть и в два раза дешевле.

Я барум на передних колесах в ноль за сезон сточил, плюс шишка :)

yevgeniy72
03.03.2013, 05:00
По моему р6000, она быстро стачилась и в поворотах не держала.

Купил машину на Pirelli Eufori@ Runflat 225/45 R17 91Y - быстрый износ плохо держат в поворотах. Поменял на Continentale Sport Contact 3 :good:. Сейчас езжу на MICHELIN Primacy HP - жёстче чем Continentale Sport Contact 3 , но дорогу держат классно, даже в дождь :good::good: (не реклама)

Guardian
03.03.2013, 10:39
две лагуны в семье.

лето:
Nokian hakka z - шум, жесткая, не комфортная. в грязь не соваться
contisportcontact - боится ям, грыжи, в грязь нини. сухую дорогу держит на ура. комфортная.
triangle tr68X (где X - не помню какая цифра) - хорошая резина за свои деньги. не изнашивается. не едет по грязи. визжит в поворотах. боится луж - сильное аквапланирование и вообще не тормозит на мокрой дороге.
в итоге жена ездит на Bridgestone potenza s-01 225/60/16.
я взял себе bridgestone play-z 225/50/17.
жена кайфует - машинка существенно выше - не боится бордюров и ям, жестковата конечно но не как летняя нокла.

эталоном коллегиально признали michelin pilot / primacy - на других машинах стоял - очень нравится.

зима:
michelin x-ice north - хорошая шипованная резина.
michelin x-ice north XIN - намого хуже предшественницы.
contivikingcontact 5 - гавно. если бы не esp - уже бы в кювете где-нить лежал. по крайней мере не для сибири с ее морозами. и как всегда - грыжи и боится ям.
nokian hakkapellita 4 -чего тут сказать - нокла и есть нокла. в сибири самое оно.
goodyear ultragrip 500 - за свои деньги класс.
goodyear ultragrip extreame - существенно хуже предшественницы.

по итогам текущей зимы на семейном совете принято решение - жене новую hakkapellita 5, себе беру ее два задних колеса (hakkapellita 4) и покупаю два новых hakkapellita 5 - себе на перед.

из желаний - липучку michelin x-ice xin3 - на осень-весну ибо 28 февраля было +2 на улице, 1 марта -24. сегодня вот снова +1.

Boss17
03.03.2013, 11:17
Тоже присматриваю себе летние каточки и вот что нарыл:
Yokohama AC01 C.Drive 215/55 R17 98W
Michelin Primacy HP 215/55 R17 94W
Неочень дорого и отзывы все только положительные.
На зиму хочу такие Pirelli Winter Carving Edge 215/55 R17 98T
Кто соображает, как выбор? Езжу спокойно не очень быстро.

Victor82
03.03.2013, 11:43
Тоже присматриваю себе летние каточки и вот что нарыл:
Yokohama AC01 C.Drive 215/55 R17 98W
Michelin Primacy HP 215/55 R17 94W
Неочень дорого и отзывы все только положительные.
На зиму хочу такие Pirelli Winter Carving Edge 215/55 R17 98T
Кто соображает, как выбор? Езжу спокойно не очень быстро.

Yokohama лучше не берите, т.к. быстро изнашивается (при спокойной езде хватит, примерно, на 45 т.км.) По отзывам из инета жестковата и склонна к аквапланированию (хотя я на своей не замечал).
Michelin мне кажется в любом случае будет лучше.

Бандерлог
03.03.2013, 12:07
Тоже присматриваю себе летние каточки и вот что нарыл:
Yokohama AC01 C.Drive 215/55 R17 98W
Michelin Primacy HP 215/55 R17 94W
Неочень дорого и отзывы все только положительные.
На зиму хочу такие Pirelli Winter Carving Edge 215/55 R17 98T
Кто соображает, как выбор? Езжу спокойно не очень быстро.

У меня зима такая сейчас стоит, правда в 235/45/17 размере. Второй раз не куплю.

Alexey
03.03.2013, 15:19
Понятно, спасибо



Я барум на передних колесах в ноль за сезон сточил, плюс шишка :)

ну а ты как думал.. на хот хетчах, резина тоже на сезон :grin:

laguna se
03.03.2013, 18:36
У меня зима такая сейчас стоит, правда в 235/45/17 размере. Второй раз не куплю.
225/45-17= 235/40-17

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
две лагуны в семье.

лето:


эталоном коллегиально признали michelin pilot / primacy - на других машинах стоял - очень нравится.

зима:

nokian hakkapellita 4 -чего тут сказать - нокла и есть нокла. в сибири самое оно.


по итогам текущей зимы на семейном совете принято решение - жене новую hakkapellita 5, себе беру ее два задних колеса (hakkapellita 4) и покупаю два новых hakkapellita 5 - себе на перед.



У меня nokian hakkapellita 4 на 17, у жены на 16

Smalenski
03.03.2013, 19:17
Езжу на трешке на Toyo proxes T1R. Весьма доволен. ничем не хуже континенталя конти премиума. Сейчас на вторую лагуну тоже взял эту же резину. Естественно читал до покупки отзывы, все положительные, многие довольны ей больше, чем именитыми брендами

shian
03.03.2013, 19:30
нокиан хака блэк

Alexey
03.03.2013, 19:52
дело в том, что на мощные тачки, а автора она не медленная, нужны другие покрышки.
так что советы типа у меня стояла нокиан - нормальная резина - не канают.

shian
03.03.2013, 20:02
ну какбэ блэк для машин значительно мощней чем у автора )

laguna se
03.03.2013, 20:53
Естественно существует много разных хороших покрышек. На вкус и на цвет друзей нет! Каждый делится что он нашёл и что ему и машине подходит и не мало важно в местности где он ездит, ну и цена что не мало важно.
Летней и зимней резины, мне хватает как минимум на 4 сезона.

beloal
04.03.2013, 00:29
нокиан хака блэк
Хака блэк наверное хороша, но цена на сайте нокиан около 9000 за колесо. Это очень дорого

Добавлено через 34 секунды
В магазинах дешевле 8000 вряд ли будет

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
04.03.2013, 01:22
а бриджи не кто не пробовал

Бандерлог
04.03.2013, 08:50
а бриджи не кто не пробовал

На фотке второй Адреналин кажись. Ярик на таком гоняет.
Первый Адреналин кстати отличная резина, но вот ходимость маленькая.

андрей 84
04.03.2013, 10:02
дубовые они, но как говорится "на вкус и цвет"

shian
04.03.2013, 19:14
Хака блэк наверное хороша, но цена на сайте нокиан около 9000 за колесо. Это очень дорого

Добавлено через 34 секунды
В магазинах дешевле 8000 вряд ли будет

имеет смысл поискать, например (рекламой прошу не считать, к данному интернет ресурсу никакого отношения не имею) http://kolobox.ru/shiny/nokian/hakka-black/nokian-hakka-black-215-55-r17-98w-t428472

сергей_ssb
10.03.2013, 17:18
Тоже планирую на лето новую резину. (R17)
Просмотрел много тестов и обзоров. После прочитаного можно выделить 3 класа:
1. Китай и некоторые корейцы (напр. NEXEN) в районе 100 дол. за колесо.
2. Средние европейские бренды и некоторые корецы (Fulda , Barum, Gislaved, Matador, Sava, Hankook, Kumho) - около 150 дол.
3. Премиум бренды - цена от 200 долларов.
После всего просмотренного остановился на средних - буду брать
Летние шины 215/55 R17 98W XL Fulda Sport Control (155 у.е).
Подкупает производство Германии.
Но выбор действительно сделать тяжело.
П.С. Сначала думал економить Nexen-Roadstone N5000 215/55 R17 93V - 105 у.е., но потом решил на безопасности не економить.
Машина Л3 универсал.

Guardian
10.03.2013, 18:09
Тоже планирую на лето новую резину. (R17)
Просмотрел много тестов и обзоров. После прочитаного можно выделить 3 класа:
1. Китай и некоторые корейцы (напр. NEXEN) в районе 100 дол. за колесо.
2. Средние европейские бренды и некоторые корецы (Fulda , Barum, Gislaved, Matador, Sava, Hankook, Kumho) - около 150 дол.
3. Премиум бренды - цена от 200 долларов.
После всего просмотренного остановился на средних - буду брать
Летние шины 215/55 R17 98W XL Fulda Sport Control (155 у.е).
Подкупает производство Германии.
Но выбор действительно сделать тяжело.
П.С. Сначала думал економить Nexen-Roadstone N5000 215/55 R17 93V - 105 у.е., но потом решил на безопасности не економить.
Машина Л3 универсал.
по себе понял - не связываться с Китаем, по крайней мере ближайшие года два. проездил лето на китае, на сухой дороге на твердую 4. но на мокрой...... товарищь на цивике тупере, взял себе китай, не послушал меня... матерится теперь

Daruna
02.07.2013, 18:08
Лето большого смысла брать бренды категории А смысла нет. Разница между ними и средним сегментам минимальна.

Alexey
02.07.2013, 18:27
Лето большого смысла брать бренды категории А смысла нет. Разница между ними и средним сегментам минимальна.

не очень понял, т.е. типа разницы между конти и допустим фулдой по вашему. нет?
если я вас правильно понял, то для пенс езды, это может и так.
а если машина 7с до 100, то поверьте, разница ОЧЕНЬ большая.

Daruna
02.07.2013, 18:42
Господи детский сад, пенс езда. 7 с до 100. Если разница между ними и есть то по сырой дороге и опять таки в процентах все далеко до 10%
А вот эту характеристику разгон для летней резины даже никто никогда не тестировал, ибо это очевидная глупость. Там погрешность будет больше, чем разница между хорошими покрышками.
Вот почитайте на досуге
http://www.testauto.ru/page39_13952.html
По некоторым параметрам Контик бюджетным бывает и сливает.

Дмитрий 696
02.12.2013, 12:07
А что скажите про этот бренд - Kumho? http://www.autolapti.ru/tyre/?srchPat0=215&srchPat1=60&srchPat2=16&srchPat3=%D0%BB&srchPat4=Kumho Машинку взял в этом году и на следующее лето думаю прикупить летнюю резину и диски R16 (на данный момент стоят R17 на фото, но мне не нравятся, не для наших дорог). Ранее Kumho эксплуатировал на Опеле универсал, и зимняя и летняя были этого производителя. Отходили по 4 сезона и продал с запасом на 5 сезон. Очень нравилась резина, хорошо держала дорогу в любую погоду и не разу не подвела. Но то была на Опеле Астра (класса гольф), а вот как она себя ведёт на Лагуне 3, опыта нет у меня.

alexmsp
02.12.2013, 16:54
А что скажите про этот бренд - Kumho? http://www.autolapti.ru/tyre/?srchPat0=215&srchPat1=60&srchPat2=16&srchPat3=%D0%BB&srchPat4=Kumho Машинку взял в этом году и на следующее лето думаю прикупить летнюю резину и диски R16 (на данный момент стоят R17 на фото, но мне не нравятся, не для наших дорог). Ранее Kumho эксплуатировал на Опеле универсал, и зимняя и летняя были этого производителя. Отходили по 4 сезона и продал с запасом на 5 сезон. Очень нравилась резина, хорошо держала дорогу в любую погоду и не разу не подвела. Но то была на Опеле Астра (класса гольф), а вот как она себя ведёт на Лагуне 3, опыта нет у меня.

не в тему но как то не смотрятся литье с грузами наружу, особенно такое, что липучек не бывает на шинках?

по теме: купил этим летом себе YU61 Jinyu с размером 235\45\17 и сухую и мокрую и даже ручьи и глубокие большие лужи держит как влитая, на поворотах скорость сбавлять не привык)) правда мягковата (снашивается быстро) на 2-й сезон хватит еще и все думаю новую придется брать! Зато отжигать на ней можно здОрово!
Ой чёт я поздно на даты темы посмотрел.

Дмитрий 696
02.12.2013, 19:53
не в тему но как то не смотрятся литье с грузами наружу, особенно такое, что липучек не бывает на шинках?

Это фото колёс сделано ещё перед покупкой, а я не стал заморачиваться переделкой, так как шинам осталось до ездить до весны.