Просмотр полной версии : Нужен совет по АКПП
Сломалась коробка на фазе 2, хочу заказать б/у, но не знаю, какой тип, на ней нет шильды. Помогите определить, если что, пришлю фотки. Залезал на какие-то сайты, видел разнообразие типов до 7 штук. У моей поддон картера спереди. Двиг. - 2 литра, конец 1999 года. Кроме того, подскажите, идут ли АКПП на Лагуну с других Рено (Меган, Сценик и др.).
Сломалась коробка на фазе 2, хочу заказать б/у, но не знаю, какой тип, на ней нет шильды. Помогите определить, если что, пришлю фотки. Залезал на какие-то сайты, видел разнообразие типов до 7 штук. У моей поддон картера спереди. Двиг. - 2 литра, конец 1999 года. Кроме того, подскажите, идут ли АКПП на Лагуну с других Рено (Меган, Сценик и др.).
Конечно фото надо. А так для этого есть специальная тема, там тебе по вину все и скажут. либо фотки. А спереди, это крышка гидроблока.
Подскажите, где найти тему по АКПП (в каком разделе?)
Подскажите, где найти тему по АКПП (в каком разделе?)
Тему надо искать в разделе трансмиссия. А для начала определись с моделью АКПП. Для этого в теме подскажите номерок, нужно вин свой вбить и добрые люди тебе подскажут. А потом уже думать , что делать. И что с АКПП. У тебя точно фаза 2, в подписи у тебя фаза 1.
O.Pavlov
13.03.2013, 00:50
Конец 99 года-вариант только 1. и это DP-0 004. а двигатель F3R611. других вариантов АКПП на 1 лагуне 2 фазы просто не было.
Подскажите каталожный номер детали №59 - запорная пробка гидротрансформатора. Никак не могу найти её.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41431&stc=1&d=1363122141
O.Pavlov
13.03.2013, 11:42
Подскажите каталожный номер детали №59 - запорная пробка гидротрансформатора. Никак не могу найти её.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41431&stc=1&d=1363122141
Думаю отдельно номер не найти.попробуйте на разборке гидроблок отдельно купить,пусть даже мертвый. или в "Ренаультру" обратитесь,может они знают или даже продадут. во всяком случае они эти коробки перебирают.
Тему надо искать в разделе трансмиссия. А для начала определись с моделью АКПП. Для этого в теме подскажите номерок, нужно вин свой вбить и добрые люди тебе подскажут. А потом уже думать , что делать. И что с АКПП. У тебя точно фаза 2, в подписи у тебя фаза 1.
VF1B56U0G20491486, двиг. F3RK611I....., фаза 2, в подписи тогда не знал, что есть фазы, есть фотки не снятой АКПП.
O.Pavlov
14.03.2013, 00:34
VF1B56U0G20491486, двиг. F3RK611I....., фаза 2, в подписи тогда не знал, что есть фазы, есть фотки не снятой АКПП.
Да не нужно,я же выше писал. DP-0 индекс 004. что ещё нужно???
Привезли коробку, но оказалось, что на ней стоит индекс 030. Она внешне один в один с моей, на которой индекс 004. Однако по направляющим не подходит. Стали рассматривать - немного разные колокола, на 030 нет одного отверстия под направляющую и сам колокол на 1 см толще. Как думаете, может быть можно поменять колокола?
O.Pavlov
20.04.2013, 22:00
в смысле толще.может вылет больше? скорее всего это так. если да то надо использовать ГТ от этой коробки,он будет с переходной пластиной(такая железная шляпа,достаточно массивная). по поводу направляющих. скорее на той что привезли они в другом месте просто.а там где они должны быть для вашего мотора есть отверстия примерно Ф=4мм.их надо просто рассверлить до нужного диаметра и глубины.при этом старые направляющие надо извлечь обязательно! кстати все 3 направляющие в разных местах. если конечно вам привезли кпп с малым картером,а вот если большим-беда! никакие направляющие не спасут,она просто не состыкуется с движком,причем никак.
Наверное с бОльшим, т.к. колокол на 1 см толще. Поэтому и встает вопрос о возможности поменять сами колокола. Реально ли это?
Колокола, поменять реально, но вместе с ним придеться менять и Гидротрансформатор. Если не ошибаюсь.
O.Pavlov
23.04.2013, 10:36
Колокола, поменять реально, но вместе с ним придеться менять и Гидротрансформатор. Если не ошибаюсь.
Абсолютно верно!
Какой нюанс может подстерегать, на что обратить внимание?
O.Pavlov
24.04.2013, 00:19
Какой нюанс может подстерегать, на что обратить внимание?
Ньюанс в чем?? что не понятно? на что заострить внимание хотим??
Я имею ввиду то, что при отсоединении колокола не может возникнуть какая-либо проблема, напр. какая-то деталь упадет внутрь, если её заранее не укрепить, и т.п.
Думаю отдельно номер не найти.попробуйте на разборке гидроблок отдельно купить,пусть даже мертвый. или в "Ренаультру" обратитесь,может они знают или даже продадут. во всяком случае они эти коробки перебирают.
Забыл сообщить здесь, что "Ренаультра" сказала: "Можно собирать без этой пробки, она не на все гидроблоки ставилась". Вот как-то так.
Друзья, подскажите, сколько масла надо в коробку PD0
Друзья, подскажите, сколько масла надо в коробку PD0
И что можно залить вместо ELF RenaultMatic D3 SYN?
И что можно залить вместо ELF RenaultMatic D3 SYN?
Лить, лучше только то , что указано. А так во второй лагуне эта тема и про эту АКПП есть.
Частичная замена, 3,5- 4,0л., ну а при полной 6-7л.
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Я имею ввиду то, что при отсоединении колокола не может возникнуть какая-либо проблема, напр. какая-то деталь упадет внутрь, если её заранее не укрепить, и т.п.
Ни каких подводных камней нет. Гидротранс снимишь, открутишь сам колокол, он же картер гидротрансформатора. Прокладку поставишь и прикручивай другой. Потом ставишь гидротранс и закрепи его обязательно, чтоб при установки и подъеме не соскочил. И все. Все это есть в мануалах.
Добавлю что подобная ситуация была у брательника. Купили ему дастеровскую ДП0, что бы установить на Ситр Ц5. Колокола не совпали кардинально (стартер с другой стороны. В итоге колокола перебросили и все замечательно пашет. Гидротрансформатор тоже не подошел, пришлось оставить старый (есть сервисы по их проверке и ремонту). Из подвохов я бы вспомнил моменты затяжки (насос убить элементарно) и аккуратное обращение с сальником гидротрансформатора, в том числе и при установке.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot