Просмотр полной версии : кто знает как снимать форсунки охлаждения поршня с блока
merinchuvash
27.02.2013, 17:47
Помогите как снять форсунки охл поршня с блока дизель 1.9 F9Q заранее благодарен за помощь
форсунки охл поршня с блока дизель 1.9 F9Q
А что это такое? :shok:
dfcbkmed
27.02.2013, 21:25
По техноте надо высверливать, потом новые ставить. Каждая примерно 950 рублей...
Александр воронеж
27.02.2013, 21:39
А что это такое? :shok:
на поршня масло прыскается под давлением с помощью специальных форсунок установленных внутри блока а не как по привычке раскидывается коленвалом хотя он и так раскидывает... у меня тоже стоят :grin:
только зачем к ним лесть :dntknw:мне кажется если вовремя менять масло то с ними ничего не будет
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
такая система в основном используется в спортивных машинах...
на поршня масло прыскается под давлением с помощью специальных форсунок установленных внутри блока а не как по привычке раскидывается коленвалом хотя он и так раскидывает... у меня тоже стоят :grin:
только зачем к ним лесть :dntknw:мне кажется если вовремя менять масло то с ними ничего не будет
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
такая система в основном используется в спортивных машинах...
Во, блин:shok: а я и не знал.:dntknw:
Александр воронеж
27.02.2013, 22:07
Во, блин:shok: а я и не знал.:dntknw:
Даа!Лагуна не перестают удивлять даже тогда когда думаешь,что о ней уже все знаешь:wink3:
Добавлено через 5 минут 59 секунд
по идее наши определенные двигателя могут подвергаться большим изменениям в области тюнинга и увеличения мощности например как тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41643&page=2
dfcbkmed
27.02.2013, 22:25
Вообще-то такие форсунки стоят на многих дизельных двигателях, в том числе тракторных. Масло через форсунки подается на поршни для охлаждения.
Если правильно понимаю, то оно?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130227/nlC5nvNf.jpg
С левой резьбой, вроде как.
merinchuvash
28.02.2013, 00:08
на поршня масло прыскается под давлением с помощью специальных форсунок установленных внутри блока а не как по привычке раскидывается коленвалом хотя он и так раскидывает... у меня тоже стоят :grin:
только зачем к ним лесть :dntknw:мне кажется если вовремя менять масло то с ними ничего не будет
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
такая система в основном используется в спортивных машинах...
Да и не только спортивных,на всех дизелях такие форсунки стоят. Это ничего удивительно конечно,только они на всех которых я встречал болтиком откручиваются,а тут Рено отличился от других на много усложнить конструкцию .
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Если правильно понимаю, то оно?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130227/nlC5nvNf.jpg
С левой резьбой, вроде как.
Да,оно то оно но, только без штуцерного болта стоит на Рено (запресована по другому )
Да и не только спортивных,на всех дизелях такие форсунки стоят. Это ничего удивительно конечно,только они на всех которых я встречал болтиком откручиваются,а тут Рено отличился от других на много усложнить конструкцию .
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Да,оно то оно но, только без штуцерного болта стоит на Рено (запресована по другому )
я не знаю конечн. сам лично не разбирал, это приведено из Диалогуса для F9Q 750
merinchuvash
28.02.2013, 00:32
на поршня масло прыскается под давлением с помощью специальных форсунок установленных внутри блока а не как по привычке раскидывается коленвалом хотя он и так раскидывает... у меня тоже стоят :grin:
только зачем к ним лесть :dntknw:мне кажется если вовремя менять масло то с ними ничего не будет
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
такая система в основном используется в спортивных машинах...
наконечники три штуки сломанны по этому надо менять
Александр воронеж
28.02.2013, 00:56
Вообще-то такие форсунки стоят на многих дизельных двигателях, в том числе тракторных. Масло через форсунки подается на поршни для охлаждения.
не знаю как на дизельных но на бензиновых точно редко,у меня бензинка!
Smalenski
28.02.2013, 00:56
на 1,9 прессуются. На 2.2 выкручиваются.
Сейчас как раз буду придумывать приспособу для из извлечения. а то платить 40$ дяде за их выпрессовку не хочется каждый раз
Александр воронеж
28.02.2013, 00:57
наконечники три штуки сломанны по этому надо менять
Любопытно,как они сломались ?!
Smalenski
28.02.2013, 01:43
поршня могли не той стороной установить и покрутить коленвал
merinchuvash
28.02.2013, 02:06
Любопытно,как они сломались ?!
движок в пошел резонас, как бы заклинило педаль газа,а результаты под следствия таковы ,турбину разорвало на куски в прямом смысле слов,4-шатуна погнулись и задели наконечники форсунок (наконечники сломались они паянные)
есть б,у блок отуда хотелось бы снять.Но они запресованные в блок мотроа.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
[QUOTE=Smalenski;922186]на 1,9 прессуются. На 2.2 выкручиваются.
Сейчас как раз буду придумывать приспособу для из извлечения. а то платить 40$ дяде за их выпрессовку не хочется каждый раз[/QU
завтра буду придумывать тоже посмотрим получится ли если что давай выложим фотки (конечно если получится)
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
я тоже буду думать завтра, если что получится выложу фотки.
Smalenski
28.02.2013, 10:41
ок, я тож
Есть один проверенный способ нарезается леркой резьба на масляной форсунке накручивается сверху гайка. Дальше берется длинный болт или шпилька накручивается на резьбу гайки, надевается на болт болванка и выбивается по принципу обратного молотка.Гильзы подходят с фольца 1.9
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot