PDA

Просмотр полной версии : АКПП Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)


Тёмка
29.03.2008, 11:32
Предлагаю владельцам Лагун с АКПП оставить свой отзыв о ней.
А именно: тип коробки, пробег на момент покупки (известные до этого проблемы), текущий пробег (выявленные и исправленные поломки АКПП) и прочее, что является важным...
Давайте вместе вместо мифа составим реальное представление о АКПП Рено и Лагуны в частности

Пишем только "сухую" информацию. Вопросы и флуд будем удалять.

Для вопросов используем тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3049

Тёмка
04.04.2008, 13:51
У нас нет владельцев АКПП??

god1941
04.04.2008, 14:06
меня вполне устраивает мой двухлитровый автомат(4 передачи). К нему, конечно, нужно привыкать, но это просиходит быстро. Мягкие, неощутимые переключения. На понижение передачи идет, если придавить газу. Проблемы - на холодном двигателе очень грубо переключает, и иногда "зависает" на 3-ей передаче.

rhenjq97
04.04.2008, 14:06
Темка, извени за то, что встреваю, но в некоторых вариантах автомат идет с турбокомпрессором. Интересно было бы узнать оссобености работы и такого дуэта.

god1941
04.04.2008, 14:12
есть с чем сравнивать. Вторая машина мерс а160 2000г.в.
Это исключительно бешенный автомат. Тоже 4 передачи. Переключения более ощутимы, чем на лагуне, но динамика разгона едва ли не сильнее. НО в нем есть огромный плюс - коробка "привыкает" к стилю езды. Если ты ездишь в спортивном стиле, переключения проходят на высоких оборотах, двигатель выдает полную мощность. Если стоишь в пробке, автомат "перепривыкает" на плавную езду без рывков.

Третья машина - форд мондео 2.5 литра, 2005 год
Тут автомат постоянно мягкий. Переключений не ощущаю, динамика не особая. Но он сам по себе комфортен.

расходы топлива: Лагуна 2литра автомат, 135 кобыл, колеса r16". Смешанный цикл - 10.4 литра 98 бензина, 10.9-11.4 литра 95 бензина.
Мерс а160 автомат(1.6 литра), 102 кобылы, колеса r15". Смешанный цикл - 10.9 литра 95 бензина
Мондео 2.5 литра, 170кобыл, коелса r16". Смешаный цикл - 12 литров 95 бензина

toshba
04.04.2008, 15:37
Пригнали из Франции в феврвле 2007г.-82600км.Сейчас 103100км..4-х ступенчатый автомат,типтроник.Тип коробки-DP0.До этого была АУДИ А6(45 кузов) с автоматом,так вот на Лагуне на много мягче переключение передач:good:
Езжу на 95-расход о городу не больше 10 л.Масло не менял.

Тёмка
04.04.2008, 15:40
я так понимаю проблем с АКПП нет?

Крутой97:

В смысле? на Л2 две коробки - DP0 и SU1 - вот они то и интересуют по эксплуатации :)

toshba
04.04.2008, 15:44
Стучу по дереву и три раза через левое плечо...

AlexBer
05.04.2008, 03:15
На Лагуне II Ph I типтрон(а машинки были разные и движки тоже):
- на щитке начал загораться жёлтый контур а/коробки -
поехал на диагностику, заменили пару каких-то там клапанов или толкателей на 10 тыр(ов) - проблема снята;
- на перекрестке отпускаю педаль тормоза - машина не едет, затем толчёк - диагностика - замена датчика давления масла коробки(если правильно помню)сумму ремонта не помню;
- помыл движок(не рекомендую!) - не набирает обороты - просушил с пристрастием все видимые эл.разьемы - поехала! через пару часов;
Вообще-то многие нелестно отзываются о Рено АКПП, говорят у Пежо лучше! может правы, но если сравнивать 406-й к примеру 99-03гг и Лягушку 99-00, мне и меньше проблем Л.доставляла и вела себя, при 8-клапанном 2,0л. движке адекватнее, чем Пыжик.
Эх....садился в нее(99-00) и как дома сразу и автоматик, хоть и простой, но такой послушный! При типтроне ощущения приличные только на версиях от 2.0х литров.

renolettt
08.04.2008, 00:39
В принципе с DP0 на лагунах особых проблем до 150-180 т.км нет, в основном электрика (клапана, датчики). Главное не рвать и не буксовать и держать температурный режим масла (чистый радиатор охлаждения, не лить и не сыпать всякую шнягу в расширительный бачок и давать немного погреться холодной коробке перед поездкой-она это любит). А так вроде всё нормалёк, в отличие от DP0 собранных в Турции(которые ставят на Меган2 - там полный кирдык (до сих пор по отзывной компании расхлёбываем).
p.s. Clio II с F4R и DP0 -просто ураган, сам пробовал.

dlalex
09.04.2008, 23:05
Являюсь владельцем двух автоматов на Лагуне2 2004 года двигатель 1,8 коробка DP0 пробег 50000 км и на ней катаюсь с октября ,проблем небыло никаких но при пристальном внимании обнаружил признаки ремонта первым хозяином а саму машину продали после аварии.Автомат переключается чётко и без рывков и как мне кажется правильно.
Второй автомобиль -Сценик 2002 года с двигателем 2,0 и атоматом DP0 и пробег у него 203000 км.Через год эксплотации немного потёк сальник левой полуоси пришлось менять но это не дорого 8- евро плюс работа 25 евро.При замене сальника заменил масло "Renaultmatic D3sint."-4литра и ещё уплатил 35 евро.После ремонта и замены масла коробка стала переключатся лучше и этому есть объяснение -уровень масла был недостаточный .
Если сравнивать Сценика и Лагуну то на Лягушке езда более комфортная и вольяжная а так же она всётаки мягче переключается и набор скорости менее заметен хотя и не столь быстра как Сценик (вес автомобилей очень близок а мощность отличается на 20 лошадок).
Если честно то мне в автомате не хватает пятой передачи как у дизеля 2,2 и тогда и переключения были бы менее заметны и расход топлива ниже.
Кстати про расход топлива-
Вот мои данные:
Лагуна2 1,8 автомат средняя скорость -от 23 до 25 км. в час расход от11,5 до 12,8 л.
Сценик 2,0 автомат средняя скорость- от27 до 31 км. в час расход от 10,8 до 11,9 л.

Данные взяты за большие промежутки времини при обнулении показаний компьютера один раз в месяц.Это и объесняет небольшой разброс показаний.
Обратите внимание на расход автомобиля с меньшим объёмои целиндров -всё просто ,это потому что на Лагуне едет жена на работу и возращается на час позже меня ,да стиль езды у ниё спокойный у меня агресивный.

Geo82
18.04.2008, 15:12
Про свою DPO добавить к вышесказанному про надёжность особо нечего. Клапана менялись по гарантии сейчас имеется подёргивание при переключении с 1й на 2ю если тронуться и отпустить газ. В устной беседе рекомендовали поменять масло тыщах на 90, но сейчас звонил записаться на ТО90000 и меня опять убеждали что этого делать не надо. В общем решусь на месте ,стоит у ОФФов замена масла около 4000р.

Я везде упоминал что мне не нравится как работает эта коробка, и что 4х передач мало, для комфортного передвижения как по городу, так и по трассе. И его адаптивность со мной ни как не адаптируется. По началу бесило. Но за два года общения с этим авто поменялся я, а не авто. Стал ездить плавнее и спокойнее.
Длинная первая создаёт эффект троллейбуса на старте(При резком старте).
На трассе я бы её отнёс к минусам, т.к. комфорт заканчивается после 140 обороты двигателя высокие, шум мотора пробивается. да и расход великоват.
Очень понравилась на горных серпонтинах. Включается аналог спортивного режима. Высокие обороты, пониженные передачи. В купе с двухлитровым мотором отлично держит машину на спусках.
Тормоза почти не пользовал. На хюндае 1,6 с понижающим режимом такого кайфа не испытывал на том же маршруте.

Про ручной режим уже писал, что в этой коробке он не нужен совсем. Нет от этого кайфа, драйва и т.д.. Переключения довольно медлительные и неадекватные, пока она переключает в голове понимаешь, что уже успел бы перетыкать все передачи на урале и бесишься от этого.

mr_dimasik
18.04.2008, 21:53
у меня как то зависает немного с переключением передачь

IceBurn
03.05.2008, 01:44
за 4 года пользования Лагуном II фаза I - 2литра/авто - универсал(пробежала 78к)2004 производство, ошибок замечено не было, мне кажется, что все проблемы от стиля езды и чуства самой коробки - к ней надо привыкнуть и думать на опережение её действий - например в пробке когда дёргаешься - есть такая фича, что она с первой выходит на вторую - а ты уже тормозишь - при этом происходит гидроудар, я сразу это прочуствовал и понял как надо этого избегать... хотя езжу быстро, но машину никогда не насиловал - показатель колодки - первый комплект поменял на 40к пробега, пока ещё на втором комплекте. как машиной, так и коробкой честно доволен безумно - может мне и повезло - но всё или расходка или регламенты(масло меняю раз в 7-9к пробега по настроению) по обслуживанию были, хотя меган первый - тоже универсал прошёл у меня 85к тоже без багов и только регламент - сейчас он набежал под 180к(отдал сотруднику) - состояние агрегатов отличное.

Тёмка
03.05.2008, 14:28
Тогда наверное точно можешь описать ЭТУ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5104) особенность АКПП :)

Slava.Vrn
27.05.2008, 14:52
Коробка DP0, двиг 1,8. Несколько дней привыкал к автомату после прежнего вазика :) Топить на нем можно нормально, но показатель среднего расхода топлива действует на меня отрезвляюще, особенно когда становишся у очередного светофора всего на 1-2 машины дальше тех, кого "порвал" на предидущем :) Когда ездил на вазике было проще - подвеску на ямах не жалко, понырять из ряда в ряд не так сложно как на Лагуне. Поэтому стиль езды уже поменял. Не стоит на такой хорошей и приятной машине гонять как ужаленный :)
Переключает автомат очень плавно.
Что не нравиться - при движении в городе часто приходиться достаточно резко стартовать со светофора (чтобы поддерживать дистанцию до впередиидущего, иначе перед тобой начнут вклиниваться "умники" :) ). После разгона со светофора и достижения скорости потока (40-50 кмч) при резком сбросе газа автомат сразу переключаетя на повышенную, после чего чаще всего скорость необходимо сбавлять. Почему-то у меня такое ощущения, что автомат хуже переносит такие дерганья по сравнению с механикой.
Да и вообще, у нас в городе подавляющее большинство авто на механике, а автомат в таких условиях годиться только для спокойных людей :) Впрочем отсутствие необходимости дергать ручку, а также наличие климата, удобных сидений и неплохой музыки способны сделать спокойным любого стритрацкера :)

Slava.Vrn
09.06.2008, 16:28
Добавлю еще.
Похоже, я и АКПП нашли общий язык :) Сразу после покупки обороты держались в пределах 2000-2500 об, поэтому автомат часто бестолково щелкал скоростями. Теперь после ускорения обороты достаточно долго держаться ок 3000 об, переключается более удачно. Правда, расход по городу теперь около 13л (раньше было около 11л).
Да, взял распечатки с сервиса, где обслуживалась моя Лагуна.
При пробеге 87000км (имхо был скручен, реально около 137000км) - потек сальник АКПП. Снять/поставить АКПП - 6000руб, замена сальника - 666руб. Сальник (оригинал) - 830 руб, Масло Renaultmatic D3 SYN 3,5л * 700руб = 2450 руб

AntonN
01.02.2009, 21:46
А мне тут недавно в уши слух пустили, что коробки-автоматы 2х Лагун 2йфазы очень ламучие (60 000 км - какая то граница между поломками и норм. жизнью) Насколько это правда???

Slava.Vrn
02.02.2009, 01:07
AntonN, а это как ездить. Бывает, и 20 тыщ не ходят. И это всех автоматов касается, не только французских. Еще важно, какой автомат. Есть DP0 (кажися ставят на авто до 2-х литров), они более капризные по гидравлике, гидроклапана на них до пробега 100000 почти всегда менять приходится, а то и весь гидрораспределитель. Зато механическую часть в DP0 убить очень сложно. На мощные двиги ставят SU1, про них ничего не знаю, но вроде более надежны, зато более дороги в обслуге если что-то все-таки случится.

Серёнька
03.02.2009, 00:21
А правда, может кто знает, какая у меня АКПП? По существу: пробег всего 31000 км, у меня 500 км. До этого автоматов не имел. Ездил на Ford Explorer, по ощущениям его АКПП плавнее, незаметнее и адекватнее. Моя когда холодная - дергается. Иногда при отпускании газа для вроде бы торможения двигателем, она переключается на пониженную и прыгает вперед. Зачем?! В пробке иногда кажется, что она стартует со второй (очень плавненько), а дотрагиваешся до педали газа - она переключается на пониженную (первую?!) и прыгает вперед, когда как раз надо жать тормоз. Пока что бесят наши обоюдные попытки адаптироваться друг к другу. Однако отсутствие сомнительного кайфа жимкать сцепление с газом и руководить выбором передачи в плотном стояке на подъеме в горку заставляет с оптимизмом читать этот раздел форума.

Slava.Vrn
03.02.2009, 02:20
Серёнька, у меня щас также после снятия/установки АКПП.

Alexey
15.03.2009, 16:03
хочу съездить посмотреть другую лагунку
черная 2002 года, кож салон и прочее
2л на автомате. посмотрел на разгон до 100 и заплакал :((
у меня на 1,8 на ручке 10.7 до 100, а тут 2л на автомате - 12,5 :(

хозяин по телефону сказал, что проблем с акпп у него не было, недавно сменил масло. пробег машины под 90тык. что-нить посоветуйте. может отговорите сразу?

Slava.Vrn
15.03.2009, 20:55
кажу только что автомат не для разгона за х сек до сотни. Автомат для удовольствия.

achawk
15.03.2009, 21:22
Читаю тему с интересом, однако не могу понять какая же коробка на третьей лагуне? Я так понимаю, что она уже не французская и по-моему даже не ниссановская. Ведь всякие названия типа DP0 и SU1 это не про нее, верно?

Тёмка
15.03.2009, 21:30
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9538

god1941
17.05.2009, 15:30
пятиступка
Мне кажется, переключения стали немного грубее.
Не держит пониженную передачу накатом(на dp0 при выборе пониженной передачи она держалась, если не давить газ. Все регулировалось только педалью газа), тут автомат все время переключает на передачу выше, дабы не держать высокие обороты. Не знаю, плохо это или нет.
При резком торможении нет переключения на пониженную(*может, показалось)

кутузов
17.05.2009, 20:43
пропадало давление.снял переднию черную крышку и блок с клапанами почистил имульсию на клапане модуляторе и пока ездит,масло залил старое.

shuli
17.05.2009, 21:19
god1941? расскажи какие ощущения от новокупленной машины, очень интересно послушать по поводу автомата. И ещё подскажите где можно глянуть инфу об автомате второй фазы, сколько там передач?

Тёмка
17.05.2009, 21:20
.... И ещё подскажите где можно глянуть инфу об автомате второй фазы, сколько там передач?

та же DP0 - 4 ступени и SU1 - 5 ступеней (на турбированном двигателе).

god1941
17.05.2009, 21:25
god1941? расскажи какие ощущения от новокупленной машины, очень интересно послушать по поводу автомата. И ещё подскажите где можно глянуть инфу об автомате второй фазы, сколько там передач?

веселый автомобиль. Только качество отделки по сравнению с первой фазой хромает. Приятный звук двигателя, отличная тяга. Кажется, немного выше задираются сиденья

aleks_74
17.05.2009, 21:27
... Только качество отделки по сравнению с первой фазой хромает....

:shok::shok:

god1941
17.05.2009, 23:13
потом детально отфотаю, поймете

Slava.Vrn
17.05.2009, 23:24
пропадало давление.снял переднию черную крышку и блок с клапанами почистил имульсию на клапане модуляторе и пока ездит,масло залил старое.
Тааак. А вот с этого места поподробнее. Откуда узнал о пропаже давления? Фильтровалось ли старое масло перед заливкой?
Сам делал или авто отдавалась в стервис?

kvasya
29.07.2009, 15:20
Серёнька , чем вашы проблемы разрешились и разрешились ли?
У меня такие же симптомы - дерганые переключения, толчки в спину, сильные передергивания при переходе вниз 4-3, сильный износ колодок.
Хотя у меня БУ Меган 2 2005 года.

Позитивно подействовало промывание дросселя, а также "репрог" для коробки у дилера. Но по сути всё то же самое.

Интересно куда всё идет?

А правда, может кто знает, какая у меня АКПП? По существу: пробег всего 31000 км, у меня 500 км. До этого автоматов не имел. Ездил на Ford Explorer, по ощущениям его АКПП плавнее, незаметнее и адекватнее. Моя когда холодная - дергается. Иногда при отпускании газа для вроде бы торможения двигателем, она переключается на пониженную и прыгает вперед. Зачем?! В пробке иногда кажется, что она стартует со второй (очень плавненько), а дотрагиваешся до педали газа - она переключается на пониженную (первую?!) и прыгает вперед, когда как раз надо жать тормоз. Пока что бесят наши обоюдные попытки адаптироваться друг к другу. Однако отсутствие сомнительного кайфа жимкать сцепление с газом и руководить выбором передачи в плотном стояке на подъеме в горку заставляет с оптимизмом читать этот раздел форума.

Серёнька
29.07.2009, 20:35
В принципе можно сказать, что проблемы разрешились именно взаимной адаптацией меня и АКПП. За полгода владения Лагуной я проехал 5 тыс.км. и приноровился/привык к тому, что холодная коробка дергает на пониженных - минуты 3...5 надо плавненько ехать 40-50 км/ч на 3 передаче; в плотных пробках стараться перемещаться без педали газа - движешься в потоке чуть тормознутее, чем Шумахеры на девятках; торможения двигателем моя АКПП НЕ осуществляет - отпускаю газ и машина валит накатом сколь угодно долго, пока до тормоза не дотронусь (правда, не скажу, что это меня не устраивает); если пару дней подряд езжу по городу вальяжно и плавно, то на попытку кик-дауна АКПП скорее всего не отреагирует. В остальном все ОК.:wink3:

Laguna2
09.08.2009, 14:34
Подскажите пожалуйста владельцы лагун 2 с 2 литровым двигателем без турбины и с автоматом:
1)как они едут? допустим можно уделать 1.6 литровые иномарки всякие разные?


12.1c до 100.....Вот и сравнивай, кого можно уделать, а кому проиграишь:drinks:

Михаил Продавец
09.08.2009, 14:36
12.1c до 100.....Вот и сравнивай, кого можно уделать, а кому проиграишь:drinks:

вполне прилично, всякие иномарочки с автоматом сделать можно а с механикой на равне буду

Geo82
09.08.2009, 19:29
вполне прилично, всякие иномарочки с автоматом сделать можно а с механикой на равне буду

Со старта никакая, механический режим забыт. А в остальном ничего.

kuznec
10.11.2009, 09:28
Акпп-5 на замене масла мастер сказал, что коробки хорошие бегают по 300тыщ без проблем, но советовал греть двиг миниму до 1 деления до движения и пробегать ручкой верх вниз и обратно с не большой задержкой)) полет нормальный (ручной режим почти не пользую, долго думает ну нафег)

set
14.11.2009, 12:35
АКПП четырехступка , когда покупал прошлый хозяин сказал что коробку перебирали. Пока вроде бы нормально

Иван_R
15.11.2009, 14:37
DPO
в 25000 тех нота по замене гидротрансформатора
в 60000 начались жесткие удары с 1 на 2
в 65000 АКПП встала в аварийный режим
в 70000 замена АКПП
90000 ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

god1941
15.11.2009, 14:39
ы. вот и статистика по ремонтам DP0

vitos08
20.11.2009, 17:13
SU1 - 5 ступеней на турбированном двигателе. проблем нет. все четко и красиво. пробег более 130ткм

nvl
06.12.2009, 15:00
На турбодвигателе с 5-ступенчатой коробкой до 70000 без замечаний. Этим летом, несколько раз в режиме кик-даун, на 4й передаче при 5500 оборотах то ли ограничитель срабатывал, то ли что, дёргаться начинала. В ручном режиме не было такого... А потом прошло вроде... Ждём, что дальше будет.

lagunaII
26.03.2010, 17:40
Лагуна 2 Ф1 декабрь 2003

пробег 154 280
2 литра, АКПП DPO (хотя внутри написано AISIN)
К коробке претензий нет.

by_sid
25.11.2010, 21:26
2,2 dCi, пробег 200000 проблем нет, не считая небольшой тормознутости. Да в принципе не мешает, т. к. уже привык и учитываю "время думания" коробки.

Добавлено через 37 секунд
SU1, типтроник

FLyer
23.12.2010, 13:00
DPO, 1,8 Лагуна 2004 года. Пробег 141200 км. При покупке машины при переключении передач были резкие толчки (1-2,2-3 передачи), поменял масло и проблема исчезла. Проехал за год с небольшим около 25000 км. Подстроился под режим работы коробки. Пока полет нормальный.:grin:

VasiljevBN62
24.12.2010, 22:18
DPO? L2 ф1 1,8, пробег 192000, в руках 4 год с 105000. Проблем нет, но Вас послушаешь, то возникают мысли о продаже и покупки 3-ки.

Андрей025
24.12.2010, 22:24
Проблем нет, но Вас послушаешь, то возникают мысли о продаже и покупки 3-ки.

При наличии финансов зачем ожидание и сомнения?Надо менять и не думать.Всё-таки 3-шка свежая машинка будет.

Sergeant
25.12.2010, 01:35
А на Л-3 принципиально новый автомат? Я просто не в курсе:blush:

Тёмка
25.12.2010, 01:37
/// Я просто не в курсе:blush:

будь в курсе (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9538) ;)

Sergeant
25.12.2010, 02:26
будь в курсе (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9538) ;)

Пасиб :good:

petrushin.igor
06.07.2011, 18:44
АКПП ДП0 2,0литра -двигло. проблемы с коробкой возникли сразу в день покупки авто с рук (137000) первый раз сел за автомат, еще ничего не понимая... но со временем, да к тому же и при драйве других марок авто - начал обращать внимания на неисправности в своей АКПП:
1. дерганья при переключении (хотя при частичной замене масла дергания с 1-ой на 2-ую прекратились)
2. пробуксовка при включении 3-й передачи сопровождающаяся харрактерным ударом
3. гидроудары и пробуксовки при резком разгоне, практически на всех передачах.
ни каких ошибок и вставаний в аварийный режим не было.
и теперь пародкс - официалы делая диагностику- говорят мол все в норме!!! сервисы специализирующиеся именно на ремонте АКПП - говорят кап ремонт - 70000рублей!!! Ни каких замен гидроблока и саленоидов!!! Вот парадокс так парадокс!! Кому верить....

Slava.Vrn
07.07.2011, 01:14
У тебя лампочка АКПП работает? А то, похоже, либо лампочка обрезана, либо прошивка хитрая стоит, чтобы ошибок небыло.

Ruslan_82
15.09.2011, 01:12
У МЕНЯ ЛАГ-2, 2 ТУРБО(165 ЛОШ)-4 СТУП.,--SU1----ТИПТРОН, НА АВТОМАТЕ ГЛЮКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮНИИ МЕЖДУ 2-3, 1-2, СЛАБЫЙ РЫВОК МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ , ЗА ДВА МЕСЯЦА ВПЕРВЫЕ ИСПЫТАЛ ТИПТРОН -УДИВЛЕН ,НАМНОГО ПРИЯТНЕЙ И КСТАТИ НЕТ ДЕРГАНИЙ И РЫВКОВ ,КАК НА АВТОМАТЕ

AHTOH79
15.09.2011, 01:16
Caps выключи.

adsh12
07.11.2011, 12:33
На турбодвигателе с 5-ступенчатой коробкой до 70000 без замечаний. Этим летом, несколько раз в режиме кик-даун, на 4й передаче при 5500 оборотах то ли ограничитель срабатывал, то ли что, дёргаться начинала. В ручном режиме не было такого... А потом прошло вроде... Ждём, что дальше будет.

у меня лагуна 2.0 турбо акпп-5 очень доволен

ArtSan
07.11.2011, 18:11
и теперь пародкс - официалы делая диагностику- говорят мол все в норме!!! сервисы специализирующиеся именно на ремонте АКПП - говорят кап ремонт - 70000рублей!!! Ни каких замен гидроблока и саленоидов!!! Вот парадокс так парадокс!! Кому верить....
Ни кому не верить. Истина где-то посередине.

Kosmos +
12.12.2011, 22:13
У меня лагуна 1.9 754 двигатель КПП 6 ступка пробег 263480 до сих пор родная не вскрывалась даже масло не менялось.вот планирую поменять только пока не определился какое )))

petrushin.igor
19.12.2011, 11:32
У меня лагуна 1.9 754 двигатель КПП 6 ступка пробег 263480 до сих пор родная не вскрывалась даже масло не менялось.вот планирую поменять только пока не определился какое )))

сравнил ты так соавнил КПП с АКПП!! У меня механизм тоже идеальный за исключением бубла, фрикционов и гидроблока!!! - это и есть кап ремонт АКПП, все то что в ней выходит из строя!!! А сам механизм в коробках не убиваемый!! А масло в твоей коробке, по-моему, декстрон залит.. а в автоматах Д3 син эльфийское!!!
Был к стати на днях у официалов на войковской, покупал мод. клапана в коробку, так они там заявили - мол ресурс автомата около 140000 км!!! и ничего менять не надо, а нада в МАДИ на кап ремонт коробки!!:good:

морозов сергей никол
01.03.2012, 22:54
всем доброго времени.купил лагуну2 2003г.2л.акпп привелегия недавно.пока хавал анаком и собирал денежку ездил на разном сравнивать есть с чем. брал у друзей покус резкий как детская неожиданность сорик был тд ниссан криворукий авто для людей понимали др.друга с полуслова.об лагуне написано наверное всё и добавить мало что.первую неделю думал что французы за наполеона мстят.это об автомате и дат.дождя.первый нервный и дёрганный но потом понимаеш ты меня прогрей и не нажимай резко даже когда обижаешся на кого привыкнуть можно.машинка не обязывает к бешенной писюнячей езде хотя 2л позвояет.при пробеге 85 т.км. меняли какойто из клапанов ни глюков ни течей нет. ведёт себя адекватно хоть и француз.хочу поменять масло надеюсь сдесь узнаю как. делаю все сам.недавно на соренто меняли-камасутра.д.дождя живёт своей жизнью постоянно будить нужно.приятно удивили цены на расходники не у официалов конечно.вообще авто такого класса по цене приоры извините заругался -нонсенс.почему меганец так дорого.от десятки не далеко ушел но и непокус.

Slava.Vrn
02.03.2012, 10:46
ведёт себя адекватно хоть и француз
:lol::lol::lol::lol:
Эталонный случай разрыва шаблона, достойный изучения в специализированных медучереждениях. Еще один человек съел красную таблетку :grin:

TSN83
14.05.2012, 22:28
лагуна 2 ф1 2.2 2005г коробка aisin японская работает хорошо на до к ней всеравно привыкать

savk
17.05.2012, 14:06
У меня с 2006 года турбированный 2.0 (170 л.с.) универсал с 6-ст. автоматом. Сейчас пробег 105 тыс.км, эмоции только положительные. Очень внятный алгоритм, мягкие переключения, отличная динамика. На мой взгляд идеальное решение для этого двигателя.
Есть негативный момент, связанный с гидроударами при резком торможении в момент переключения с 1 на 2 передачу после короткого разгона .. но это к стилю вождения.:good:

ArtSan
17.05.2012, 15:11
У меня с 2006 года турбированный 2.0 (170 л.с.) универсал с 6-ст. автоматом. Сейчас пробег 105 тыс.км, эмоции только положительные. Очень внятный алгоритм, мягкие переключения, отличная динамика. На мой взгляд идеальное решение для этого двигателя.
Есть негативный момент, связанный с гидроударами при резком торможении в момент переключения с 1 на 2 передачу после короткого разгона .. но это к стилю вождения.:good:
Подпишусь. Только пробег на 10 т.к. больше. Масло ни разу не меняно.

Valera S
17.05.2012, 22:09
Пробег 270000.Не могу пока к этой акпп адаптироваться.Вроде проблем нет,но после Мерса и Тойоты с акпп не могу я понять что она от меня хочет.:dntknw:

max21412
17.05.2012, 22:21
100000 тысяч. DP0. На 85 замена масла и клапанов EVM у официалов. Вполне себе коробка. Сравнивая с коробкой на королле 2000-х годов могу сказать, что реновский автомат предсказуемее и плавнее.
Единственное что на трассе при обгонах не могу обходиться без типтроника, но это лишь мелкое неудобство.

Lepoli
17.05.2012, 22:37
Пробег 203000 тыс. км, текут два привода от акпп вроде, и постоянный запах горелого масла, особенно когда останавливаешься, не пойму что за фигня, а так доволен ,плавная и спокойная, как раз, для нелюбящих гонять, вот ещё подскажет ещё кто, что с запахом, совсем норм станет:good::good::good:

Valera S
17.05.2012, 22:45
Пробег 203000 тыс. км, текут два привода от акпп вроде, и постоянный запах горелого масла, особенно когда останавливаешься, не пойму что за фигня, а так доволен ,плавная и спокойная, как раз, для нелюбящих гонять, вот ещё подскажет ещё кто, что с запахом, совсем норм станет:good::good::good:Такая же фигня с запахом масла.Не давно снимал радиатор охлаждения акпп-он как новый.Масло чистое.Не пойму в чем причина.

Lepoli
17.05.2012, 22:58
давай на тему, которая на первой странице перейдем, а то чуткий взор Модераторов настигнет нас, жду там:welcome:

AndrewS
20.05.2012, 11:25
2007г DP0, после 40 тысяч начала выпадать в аврийный режим - замена клапанов.

Guardian
16.11.2012, 23:02
пробег на момент покупки 103 тысячи. 2.0т акпп.
до 130 тысяч проблем не было - все работало гуд - 30тык намотал за 4-5 месяцев.
летом ездил в казахстан - долго ехал по жаре и много газовал - начал чувствовать толчок при переключении с P на R/D.
по приезду встал на подъемник - потек сальник первичного вала.
замена сальника. заодно слил и залил масло. судя по всему не менялось отродясь - черное и попахивало паленым. слил-залил 6 литров.
сначала казалось что коробка стала работать жестче. но плюнул - надо было ездить - и поехал. через 5000км - все ок, ничего не течет, ничего не пинается, работает мягенько, а еще зима пришла - вообще сказка - работает как часы все.

GorodnovYA
20.11.2012, 11:55
АКПП ДП0 2,0литра -двигло. проблемы с коробкой возникли сразу в день покупки авто с рук (137000) первый раз сел за автомат, еще ничего не понимая... но со временем, да к тому же и при драйве других марок авто - начал обращать внимания на неисправности в своей АКПП:
1. дерганья при переключении (хотя при частичной замене масла дергания с 1-ой на 2-ую прекратились)
2. пробуксовка при включении 3-й передачи сопровождающаяся харрактерным ударом
3. гидроудары и пробуксовки при резком разгоне, практически на всех передачах.
ни каких ошибок и вставаний в аварийный режим не было.
и теперь пародкс - официалы делая диагностику- говорят мол все в норме!!! сервисы специализирующиеся именно на ремонте АКПП - говорят кап ремонт - 70000рублей!!! Ни каких замен гидроблока и саленоидов!!! Вот парадокс так парадокс!! Кому верить....

Добрый день! Такая же история 2 литра Турбина АКПП пробег 98000 (если не скрутили конечно:dntknw:) на прогретом двигателе толчки в спину, удары стою на месте на тормозах, ни с того ни с сего удар, тормоз отпускаю задержка включается передача поехал, зависает при переключении нервно переключается:help: Что характерно только на прогретом и при активной работе автомата, по трассе такого не наблюдается. Проблему описывал, но решения пока нет, т.к. времени вообще нет:suicide: Так вот вопрос может вы решили как то проблему? Куда копать?

sash-boss
20.11.2012, 12:00
А что тут копать, замена гидроблока решит Вашу проблему.

GorodnovYA
20.11.2012, 12:02
А что тут копать, замена гидроблока решит Вашу проблему.

А номерок, или стоимость примерно не подскажете????

sash-boss
20.11.2012, 12:34
Номерок не подскажу, а вот стоимость может огорчить, в Минске с работой 1500 $ на коробку AW 55-50SN (SU1)

savk
13.02.2013, 12:43
Машине уже 7 лет, 2.0 (170 л.с.) универсал с 6-ст. автоматом.
Сейчас пробег 120 тыс.км, по-прежнему коробкой доволен (т-т-т:grin:)
Жаль, что в Россию новые Лагуны (кроме купе) официально более не поставляют(

Левон
13.02.2013, 12:44
... с 6-ст. автоматом....
:shok:? )))
может 5-ст. автоматом?

Тёмка
13.02.2013, 12:56
Шестая задняя )))

Dima73
21.03.2013, 23:04
DP0 сначала переключала с рывками,после замены жидкости,переключает плавно без рывков. Но, начала вставать в аварийный режим. пробег 135000км

Leonid77
21.03.2013, 23:19
Предлагаю владельцам Лагун с АКПП оставить свой отзыв о ней.
А именно: тип коробки, пробег на момент покупки (известные до этого проблемы), текущий пробег (выявленные и исправленные поломки АКПП) и прочее, что является важным...
Давайте вместе вместо мифа составим реальное представление о АКПП Рено и Лагуны в частности

Пишем только "сухую" информацию. Вопросы и флуд будем удалять.

Для вопросов используем тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3049

Лагуна 2 фаза 2, 2 литра, DP0. Адаптированная для Росси. 2006 год. Два раза менялись клапана. Нормальная по мне коробка, еще бы пару передач ей добавить. Ручным режимом никогда не пользовался, как и ручником. Не совсем понимаю даже за чем ей, что тот, что другой....

Керя
23.03.2013, 17:21
2.2 150л.с 5 ст АКПП тип троник АЙСИН. 210 000 замена коробки. цена вопроса 700 баксов. коробка бу. В минске купил на разборе за 500, установка с маслом 200. повезло мне. работает тьфу тьфу тьфу. правда есть глюк не большой, на спуске не переключает на повышение, как будто тормозит двигателем, но не страшно я кидаю на тип троник и в ручном режиме преодолеваю спуски. спецы сказали нужно сделать адаптацию на у нас некому в радиусе 500 км врядли кто сделает

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Лагуна 2 фаза 2, 2 литра, DP0. Адаптированная для Росси. 2006 год. Два раза менялись клапана. Нормальная по мне коробка, еще бы пару передач ей добавить. Ручным режимом никогда не пользовался, как и ручником. Не совсем понимаю даже за чем ей, что тот, что другой....

не скажи, при агресивной езде очень даже нужная штука тип троник маневры быстрей делаются например нужен при быстром обгоне, коробка в сравнении с американцами на порядок быстрей но всё же тип троник отваливает с места и на ходу не хило. мне нравится оцнка твёрдая 5.:good:

Добавлено через 11 минут 7 секунд
Номерок не подскажу, а вот стоимость может огорчить, в Минске с работой 1500 $ на коробку AW 55-50SN (SU1)

у Вадима в Прилепах дешевле.

bugulme
22.06.2013, 22:02
Пробег 270000.Не могу пока к этой акпп адаптироваться.Вроде проблем нет,но после Мерса и Тойоты с акпп не могу я понять что она от меня хочет.:dntknw:

+1,только пробег 235000,вчера приобрёл у хорошего знакомого,да и предыдущего хозяина хорошо знаю,был осведомлён о своенравности авто...,но пока не понимаю с какой стороны к ней подойти,еще спросил у товарища какое масло в акпп надо,он мне сказал что его не меняют(со слов многочисленых тех-центров):shok:,это что шутка?

bugulme
04.07.2013, 10:17
Ну более менее начали с авто понимать друг друга,это касаемо повышения передач(разгон),а вот с понижением испытываю сложности,частенько тыкает,я уж и так и сяк торможу,но что-то пока не пойму что она хочет,а в остальном машиной доволен,была бы корбка порасторопней и тогда вобще красота...

Producer
26.07.2013, 23:43
Привет всем!
Присматриваю за автомобилем подруги: Лагуной 2, 2002 года, 1.8 АКПП (16 клап), её вин VF1BG0J0A26937340, кто сможет сказать, что за модель АКПП - буду признателен. На коробке можно вручную переключать передачи в режиме M-+ (правда, в РБ никогда не использовалась в этом режиме)

По работе: машина в РБ с ноября 2009 года, прибыла с пробегом 145к, теперь на одометре 170к, эксплуатируется каждый будний день для поездки на работу.

С коробкой никогда проблем не было, владелице рассказал как готовить машину зимой, ставить на стояночный тормоз и проч. мелочи, к счастью женщины точно соблюдают все указания.

Сам раньше катался на мерседесе 190 с АКПП, на лянче с вариатором, на субару форестер с АКПП и по Лагуне 2 могу сказать, что работает её коробка на ура и без капризов, несмотря на то, что владелица ездит на ней довольно дерзко.

Да и в целом машина мне нравится, кузов, начинка, тоже такую бы взял ))

AlexSpb78
16.08.2013, 13:31
Всем привет! Купил авто Лагуна 2 конец 2004г 2л АКПП вин VF1BG0W0A32295013, подскажите какая коробка и мод двигателя установлена,где смотреть эту инфу ? Почему в птс 133лс? Везде написано что 135? что то не нашел такой модификации. Пробег 173т. По коробке могу сказать что ощущения какие то странные,до этого в основном были японцы с автоматом,митсуба галант 1992,тойота королла 1995,мазда 626 1998,хонда стрим 2004, и опель корса с роботом 2006г.Работа коробки напоминает работу как у старой митсубы,если плавно все делать то и коробка срабатывает плавно,если резко давить то чувствуются толчки переключения. И когда идет на понижение,при торможении, всегда чувствую толчки,немного непривычно.На япах вроде не замечал такого.Это нормально? Спросил менял ли масло в коробке пред хозяин,он ответил что не надо,так мол сказали на сервисе. Странно,обычно масло все таки меняют в автоматах, у япов например каждые 60т. Стоит ли тратиться ? и пойдет ли это на пользу ?
Спасибо за ответы. И извините если что не так.:blush:

Sergeant
16.08.2013, 18:28
Ну, видимо, коробка DP0, двигатель F4R. Овальная табличка с данными расположена на правой стойке между дверьми. Меньше сил - меньше налог:grin: На самом деле иногда из-за кривого пересчёта ватт в л.с. цифра получается неправильная.

Valera S
17.08.2013, 01:31
Привет всем!
Присматриваю за автомобилем подруги: Лагуной 2, 2002 года, 1.8 АКПП (16 клап), её вин VF1BG0J0A26937340, кто сможет сказать, что за модель АКПП - буду признателен. На коробке можно вручную переключать передачи в режиме M-+ (правда, в РБ никогда не использовалась в этом режиме)

По работе: машина в РБ с ноября 2009 года, прибыла с пробегом 145к, теперь на одометре 170к, эксплуатируется каждый будний день для поездки на работу.

С коробкой никогда проблем не было, владелице рассказал как готовить машину зимой, ставить на стояночный тормоз и проч. мелочи, к счастью женщины точно соблюдают все указания.

Сам раньше катался на мерседесе 190 с АКПП, на лянче с вариатором, на субару форестер с АКПП и по Лагуне 2 могу сказать, что работает её коробка на ура и без капризов, несмотря на то, что владелица ездит на ней довольно дерзко.

Да и в целом машина мне нравится, кузов, начинка, тоже такую бы взял ))АКПП DPO,двигатель F4P.

DOBRUYAND
27.08.2013, 02:20
Здарова всем, у меня 3л мотор, походу коробка SU1, 7.5-8с 100км.ч -причём это реальное время. Когда коробка переходит в спорт режим, всё идеально, мгновенно переключает, трогается очень быстро без раздумий, но вот когда в обычном режиме ездишь, бывает просто идеально, а бывает так жёстко тупит, и причём это не связано с реакцией на педаль газа, а начинает при медленной езде подёргиваться, надо либо отпустить газ, либо добавить, соответственно всегда добавляешь, что бы в зад не вьехали, со скоростью света приближаешься к впереди едущему, и сразу резко тормоз жмёшь, что бы в него не вьехать, износ колодок соответственно. 120 000км пробег 2003. Есть ещё странный звук в коробке, как будто очень глухой скрежит, (может только у меня). Уже год как у меня машина, думаю о замене коробки, уж сильно кажется, что в ней что то не так, может кто в личку напишет, где лучше заняться её ремонтом?

Osi83
27.08.2013, 08:49
+1,только пробег 235000,вчера приобрёл у хорошего знакомого,да и предыдущего хозяина хорошо знаю,был осведомлён о своенравности авто...,но пока не понимаю с какой стороны к ней подойти,еще спросил у товарища какое масло в акпп надо,он мне сказал что его не меняют(со слов многочисленых тех-центров):shok:,это что шутка?

Да, масло в АКПП DP0 не меняют, НО ТОЛЬКО НА СРОК ГАРАНТИИ авто(по-моему 60000км). Масло на весь срок службы-это фраза еврапейца, в Европе машины лет5 эксплуатируются, вот Вам и срок службы-5 лет. Масло не может быть вечным, вообще в этом мире ничто не вечно. Раз в 60-100 км лучше его менять.
У меня Л2, АКПП DP0, пробег 131000 масло, похоже никто не менял, что скоро исправлю.

Добавлено через 11 минут 28 секунд
Лагуна 2 фаза 2, 2 литра, DP0. Адаптированная для Росси. 2006 год. Два раза менялись клапана. Нормальная по мне коробка, еще бы пару передач ей добавить. Ручным режимом никогда не пользовался, как и ручником. Не совсем понимаю даже за чем ей, что тот, что другой....

Ручной режим АКПП нужен для комфортной езды по бездорожью, где передачи лучше контролировать водителю. Либо, бывают ситуации, когда нужно трогаться со второй передачи(например, если застрял в сугробе), что возможно только на ручном режиме.
Про ручник: Если прийдеться подвесить передние колеса, то единственный способ фиксации авто-это ручник

erti1985
27.11.2013, 00:49
Прошла неделя как поменял свою Лагуну 1 ф 2, на лагуну 2 ф 1 2 л. автомат.Это уже 10 автомобиль.Наконец то мы нашли друг друга:)Следующая только лагуна 3 и только автомат.Для тех кто хает данную марку авто:Ребята научитесь выбирать неушатанные автомобили и будет вам счастье!!!!Хотя есть альтернатива 20 летние убитые немцы или сгнившие японцы тех же лет.(я имею ввиду авто D класса).

Tangels
27.11.2013, 20:12
Не знаю куда писать. Но решил сюда (извините если посчитаете за флуд, или ещё что :bye:).
У меня такой вопрос для тех кто имеет Laguna II Ph II с движком 2.0Т (170 л.с.) + АКП: Скажите нормальный разгон имеет? Какой РЕАЛЬНЫЙ расход у авто (я понимаю что как тапку жать, но в среднем по городу) ? И самое главное, начитался и наслышан, что АКП у лагун и меганов да и большинства французов ОЧЕНЬ ненадёжны...Вот кто имел реальный опыт, это правда?

Спасибо!

Ветер в поле
27.11.2013, 20:53
У меня такой вопрос для тех кто имеет Laguna II Ph II с движком 2.0Т (170 л.с.) + АКП: Скажите нормальный разгон имеет? Какой РЕАЛЬНЫЙ расход у авто (я понимаю что как тапку жать, но в среднем по городу) ? И самое главное, начитался и наслышан, что АКП у лагун и меганов да и большинства французов ОЧЕНЬ ненадёжны...Вот кто имел реальный опыт, это правда?

К сожалению (или к счастью), с двигателем 2.0Т ставилась японская коробка SU-1. Ломается она реже, чем французская DP0, но в ремонте намного дороже.

В исправном состоянии это очень недурственная коробка.

Разгон у машины просто бодрый. Медленным его не назовешь, но и будорожащим кровь тоже. Вобщем, динамика необходимая и достаточная.
Гонять на машине все равно не хочется. Это не трешка (Лагуна), где со скоростью приходит азарт.

Расход приемлемый. У меня в межсезонье (когда уже не холодно, но еще и не жарко, чтобы включать кондиционер) иногда выходило 11.6 по городу при средней скорости 22 км/ч. Обычно же 13-14 л. Но это при экономной езде. Зимой в пробках было 15+. По трассе все намного лучше - минимум у меня был 6.5. Обычно около 7 литров. Скорость около 100 км/ч. На 130 км/ч мгновенный расход показывает в районе 8.5

Но у меня нестандартная манера вождения по трассе - считаю, что если воспользовался тормозами не для полной остановки, значит делал что-то не так. Т.е. торможу только в исключительных случаях, поэтому расход у меня обычно близок к идеальному для данного автомобиля при заданной скорости. Так что к моему трассовому расходу можно смело прибавлять 1 литр.

Вообще машина неплохая, но при разнице с Лагуной 3 в 100 тысяч рублей ее покупка не кажется мне хорошей идеей. Содержать ее будет дороже, чем трешку - автомат менее надежный, подвеска слабже, управляемость намного хуже. Остальные различия уже на вкус и цвет.

Лучше взять в кредит недостающие 100 т.р. и купить трешку.

Tangels
27.11.2013, 21:46
А точно японский автомат ставили? Просто я наслышан, что их начали ставить только на купешки 3 лагуны.
Да, 3 конечно лучше и новее и т.д. Но разница к сожалению не в 100, а в 150 примерно, а это уже слишком большая сумма. Планирую купить в пределах 350 тыс.
А как турбина на этих движках? И как сам движок? Прихотливый? Коробка вроде 5-ти ступенчатая, да?

PompoMao
27.11.2013, 23:53
А точно японский автомат ставили?
Отдельная тема есть, там много интересного
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16780

Almazz
28.11.2013, 02:57
Лагуна 2 с 2 литрами и DP0... Теперь послушайте мою сказку про белого бычка)))
Купил год тому назад, как оказалось с вылетавшей ошибкой, по началу не обращал на неё внимание, а потом углядев расход топлива при езде с ошибкой стал чесать репу что с этим делать... Первый ремонт обошёлся по божески, заменой клапана и масла в 10тр, продержалось пару недель и всё вернулось на круги своя... Усилился стук при запуске двигателя в районе гидротрансформатора... поездка в Беларусь "рай для лагун" прошла не очень успешно но домой доехали с переодическим выскакиванием ошибки... через пару недель оторвало гидротрансформатор от маховика, срезало все три болта как лазером чистенько (ремонт гидротрансформатора и замена маховика с разборки, сальники с обеихсторон, рублей в 30 за всё уложился) радовался три недели, не больше случайно не прогрел двигатель сел и сразу поехал и ап опять ошибка... решил сделать ТО180, в процессе поменяли клапан давления и заменили масло. Пока радуюсь неимоверно плавным переключениям и боюсь лишний раз нажать резко на тапку, ремонт ну очень мне не дёшево обошолся)))
А в общем я машиной очень доволен и если и поменяю то только на трёшку, за год мы с ней стали настолько родными что жена ревнует, и есть за што,без шубы она из за неё к зиме осталась))

Алексей 138
23.03.2015, 21:58
Купил лагуну с пробегом 177000. Коробка айсиновская. По виду делалась. Сильно на горячую затягивает переключение. На светофоре бывают толчки. Думаю умирает уже.

Денис0105
20.07.2015, 11:36
У меня Лагуна 2, 2001г.в двиг:3,0л АКПП-"Айсин". вопросов по работе вообще нет. Манера езды не предсказуемая, могу тянуться в ряду с машинами, а могу и в пол вдавить. Но есть воопос по замене масла в АКПП. В интернете где не искал, на всех подборах масел-пишет замена масла в АКПП как и в двигателе-каждые 10000км. Был у официалов, у них таких машин не было-разводят руками (спецы хреновы). Может кто подскажет?????