PDA

Просмотр полной версии : Откуда подтекает масло.


Gerz
22.02.2013, 21:37
Короче такая история,может кто сталкивался.Собираются капли масла на стыке коробки и движка.Сначало думал,что надо морально и финансово готовиться к замене сальника.Но посмотрев внимательно увидел,что масленная дорожка идет от стартера,а дальше не видно.Когда менял турбину,то и с верху смотрел,но так и не понял откуда может подтекать масло.То что не из под прокладки головы и клапанной так точно.А больше там не от куда течь.У меня две версии-это оставшийся не подтянутым самый нижний воздушный патрубок или глушилка.В глушилке поменял уплотнительное кольцо-не помогло.

vits
27.02.2013, 12:40
Когда машина постоит на ремне доп.оборуд масло есть?

ckopn
27.02.2013, 12:48
из егр масло может валить (или с самого клапана, или с патрубка, что идет на коллектор)... у меня такая бодяга...

Русел
27.02.2013, 15:02
у меня таже беда, стартер весь в масле. И если проехать на дальняк в Минск например видно пятно от масла на моторном щите прямо за глушилкой и егр, откуда так фигачит не понятно..

Gerz
27.02.2013, 18:26
Когда машина постоит на ремне доп.оборуд масло есть?

Нет,оно совсем с другой стороны.

Юрасик
27.02.2013, 18:26
у меня таже беда, стартер весь в масле. И если проехать на дальняк в Минск например видно пятно от масла на моторном щите прямо за глушилкой и егр, откуда так фигачит не понятно..

Из-под уплотнительного кольца глушилки и фигачит.

Gerz
27.02.2013, 18:30
из егр масло может валить (или с самого клапана, или с патрубка, что идет на коллектор)... у меня такая бодяга...

Надо будет подложить поролон под ЕГР и проверить.Я только менял турбину и чистил интеркуллер,вроде не должно масло гнать через воздушные патрубки и ЕГР,во всяком случае в таком количестве.Пока некогда и холодно,потом займусь этим вопросом плотнее.