PDA

Просмотр полной версии : Клемма бензонасоса.


МИКС
22.02.2013, 11:04
За пять лет не завелась первый раз – и это только радует, но этот день должен был когда-нибудь и наступить. А случилось это вот так. Ездил целый день – было всё нормально, но потом ближе к вечеру жму кнопку и крутит только стартер, авто не заводится. Прислушался повнимательнее и понял, что со стороны бензонасоса нет ни каких звуков, молчит. Полез под сидение, открыл верхнюю крышку и увидел, что клемма вся черная. Решил вытащить «папу», и она рассыпалась у меня в руках. Остались лишь металлические штырьки которые втыкаются в «маму». Я впал в ступор, что же делать дальше. Ехать то как то надо. Воткнуть штырьки в «маму» не получилось – не мог попасть, их было просто не видно. Пришлось сломать и «маму». Три штырька были нормальные, а вот четвертый был оплавлен и утоплен в пластик крышки бензонасоса. Я его чуть-чуть подвыпрямил и вставил все штырьки. Машина завелась, но переживаю, что клеммы теперь открытые и возможно это опасно. Что придумать дальше не знаю. Может кто что и подскажет.:help:

Joxn
23.02.2013, 15:17
1-ый вариант - заменить разъем на оригинальный,самостоятель о или на сервисе.
2-ой вариант - изолировать клеммы с помощью изоленты или термоусадочной трубки, вариантов два, изолировать так, чтобы потом можно было разъединить соединение т.е. маму и папу отдельно, второй вариант проще, замотать по отдельности каждый провод, а потом все вместе, чтобы не болталось.
PS подгоревший контакт надо менять, в авто магазинах продаются разные клеммы под опрессовку или пайку, есть уже с проводами разных цветов выбирайте исходя из того кто делать будет и какие инструменты есть в наличии.

МИКС
23.02.2013, 19:06
Все дело в том, что штырьки выходят из крышки бензонасоса. И если менять, то менять придеться весь бензонасос, а это накладно. Вот думаю как бы припаяться к штырькам и вывести свою "папу-маму". Но пайка думаю, держаться не будет.

Анатолий Евгеньевич
24.02.2013, 10:09
Эта проблема видимо типична для Л3. Я припаял новые провода непосредственно к датчику уровня и бензонасосу. Сделал небольшое отверстие на месте выгоревшей клеммы( оно уже можно сказать там было) вывел через него провода наружу и установил четырехконтактный разъем от ВАЗовской проводки. Отверстие залил герметиком,а можно эпоксидкой. Проехал после ремонта тысяч 40 , пока все нормально.

МИКС
24.02.2013, 17:59
Спасибо . Будем пробовать.

Mitro
25.05.2013, 15:13
Такая же проблема возникла - не завелась, бензонасос молчал. Отбуксировали до ОД, там зарядили акб и завели. Клип сказал - низкий заряд акб. Мастера заверяли, что при низком заряде система блокирует бензонасос, и даже форсунки, как на флюенсе. Правда ли? Сдается, тоже надо к бензонасосу лезть. Аккумулятор так-то родной еще, пора бы ему и концы отдать, к тому же, этой зимой он пережил поломку "таблетки" генератора.:dntknw:

Mitro
01.06.2013, 16:56
После визита к ОД машина прожила ровно неделю, даже с другим аккумулятором. До парковки не доехала метра 2 - заглохла, завелась, но обороты заплавали, машинка захлебнулась с таким же звуком, как будто обсохла, и при нажатии на педаль газа также. Раза с третьего бензонасос проснулся, машинка снова ездит. Клемму проверял, она в порядке. Как в теме по лагуне2, проверять проводку? Разбирать бензонасос и чистить?