Просмотр полной версии : помогите, пожалуйста, уважаемые корифеи, выбрать новичку достойную лагунку 3
Женек Рэп
22.02.2013, 00:20
уважаемые лагуноводы, подскажите, как ведут машинки с разными моторами. интересуют моторы 2 литра бензин, 2 литра дизель и 2 литра турбодизель. хэтчбэк.
доводилось 4 года назад прокатиться на двухлитровой бензиновой лагуне. помню тогда она меня очень сильно впечатлила. даж по сравнению с моим (новеньким тогда) меганчиком. меганчик тухлым автомобильчиком не назвал бы, но лагуна показалась просто ураганом. так ли это? может это только первое впечатление было?
сам то в большинстве случаев езжу очень спокойно. переключаюсь на 2-2,5 тысячах оборотов, но иногда, бывает, едешь за каким нибудь шалопаем. а он, :censored:, не едет, а тошнит. и вот тогда шлея под хвост и погнал обгонять всех подряд (ну кого могу осилить). а ведь ехал себе спокойно и никого не трогал. ну да ладно. бывают такие ситуации.
а всем известно, что чем мощнее двигун, тем безопаснее обгон. собственно и вопрос: с каким мотором машинка шустрее.
с турбодизелем понятно, что оч шустрый окажется, но намного ли шустрее своего нетурбированного собрата?
и нетурбированные двухлитровые дизель и бензин как друг с другом соперничают? кто кого одолеет?
Бандерлог
22.02.2013, 00:49
что то не припомню у Лагуны дизеля без турбины!!
вы случаем не ошиблись?
Женек Рэп
22.02.2013, 01:03
что то не припомню у Лагуны дизеля без турбины!!
вы случаем не ошиблись?
вы правы. сразу не заметил. все с надувом. а кокого у них тогда мощность так различается? :shok:
тады вопрос про безнадувный дизель и турбо, следует понимать, как 150-ти сильный и 173-х сильный. сорри за непонятки :wink3:
если объективно:
нужна ручка или автомат?
что важнее, динамика погонять? или пинок дизельный?
дизель это идеология другая, его не берут, чтобы гоняццо.
Женек Рэп
22.02.2013, 01:20
если объективно:
нужна ручка или автомат?
что важнее, динамика погонять? или пинок дизельный?
дизель это идеология другая, его не берут, чтобы гоняццо.
хотелось бы автомат, но реально понимаю, что тухлее машина будет, и поэтому коробка не принципиальна. механика тож сойдет. вопрос по другому поставлю: намного ли шустрее 2-х литровые дизели с автоматом по сравнению со 115-ти сильным меганом с мкпп.
динамика разгона интересует только с точки зрения безопаснее обогнать кокого нибудь чайника на машинке соизмеримой мощности или чуть послабее. в остальных случаях я ездюк спокойный.
Lagunadream
22.02.2013, 01:20
вы правы. сразу не заметил. все с надувом. а кокого у них тогда мощность так различается? :shok:
тады вопрос про безнадувный дизель и турбо, следует понимать, как 150-ти сильный и 173-х сильный. сорри за непонятки :wink3:
Могу сказать, что разгон у бензиновой не турбы-9,1 сек(140)
у турбы-9,2 сек(170)
у дизеля-9,5 сек(150)
это данные производителя, но в первом случае МКПП, в двух других-АКПП!! Но ни это главное,важнее то, что обслуживание первого варианта
намного дешевле двух других (межсервисный интервал-15т.км, а не 10т.км, использование 92 бензина,расход бензина, отсутствие ремня ГРМ, там цепной привод, свечи выхаживают до 120т.км, думаю хватит). Я знаю о чем говорю, т.к имею оба варианта.
Женек Рэп
22.02.2013, 01:29
с каким смыслом берут дизель? с ним мне кажется проблем больше чем плюсов. разве не так? :blush:
Добавлено через 7 минут 29 секунд
я так понимаю надо брать механику бензин 2 литра и не париццо?
езжу на бензине и нехрен экспериментировать.
лью бензин любой 92-98. свечи еще родные стоят (140 тыщ пробег). ремень на 90 тысячах поменял, как новый был.
спасибо за ответ. наверное с мотором уже определился. :wink3:
в любом случае лагуна 2,0 шустрее моего мегана 1,6
хотелось бы автомат, но реально понимаю, что тухлее машина будет, и поэтому коробка не принципиальна. механика тож сойдет. вопрос по другому поставлю: намного ли шустрее 2-х литровые дизели с автоматом по сравнению со 115-ти сильным меганом с мкпп.
динамика разгона интересует только с точки зрения безопаснее обогнать кокого нибудь чайника на машинке соизмеримой мощности или чуть послабее. в остальных случаях я ездюк спокойный.
конечно быстрее будет.
лагуна 2.0 бенз на ручке, и 2.0Т на автомате, около 9с до 100
по дизелю, владельцы л3 скажут.
PS: можно потом 2.0Т чипануть до 200лс. что там будет до 100 никто так и не мерял. но около 8с до 100.
PPS: да, можно взять 2л и не париться.
мне 2.0 дизеля с АКПП за глаза хватает. До этого как раз был меган 1.6 мкпп - дизель гораздо динамичнее :)))
а вот лагуна 2 2.0 бензин с АКПП - вообще не едет, даже по сравнению с 1.6 меганом
Lagunadream
22.02.2013, 11:08
с каким смыслом берут дизель? с ним мне кажется проблем больше чем плюсов. разве не так? :blush:
Добавлено через 7 минут 29 секунд
я так понимаю надо брать механику бензин 2 литра и не париццо?
езжу на бензине и нехрен экспериментировать.
лью бензин любой 92-98. свечи еще родные стоят (140 тыщ пробег). ремень на 90 тысячах поменял, как новый был.
спасибо за ответ. наверное с мотором уже определился. :wink3:
в любом случае лагуна 2,0 шустрее моего мегана 1,6
если 2.0 МКПП устраивает, то могу свою показать, т.к с марта планирую начать продажу в связи с покупкой Ситроен DS-5
уважаемые лагуноводы, подскажите, как ведут машинки с разными моторами. интересуют моторы 2 литра бензин, 2 литра дизель и 2 литра турбодизель. хэтчбэк.
доводилось 4 года назад прокатиться на двухлитровой бензиновой лагуне. помню тогда она меня очень сильно впечатлила. даж по сравнению с моим (новеньким тогда) меганчиком. меганчик тухлым автомобильчиком не назвал бы, но лагуна показалась просто ураганом. так ли это? может это только первое впечатление было?
сам то в большинстве случаев езжу очень спокойно. переключаюсь на 2-2,5 тысячах оборотов, но иногда, бывает, едешь за каким нибудь шалопаем. а он, :censored:, не едет, а тошнит. и вот тогда шлея под хвост и погнал обгонять всех подряд (ну кого могу осилить). а ведь ехал себе спокойно и никого не трогал. ну да ладно. бывают такие ситуации.
а всем известно, что чем мощнее двигун, тем безопаснее обгон. собственно и вопрос: с каким мотором машинка шустрее.
с турбодизелем понятно, что оч шустрый окажется, но намного ли шустрее своего нетурбированного собрата?
и нетурбированные двухлитровые дизель и бензин как друг с другом соперничают? кто кого одолеет?
Впечатлился подвеской мегана 3 у брата но не понравилось, на 5 как за пределом возможностей, гудит, у меня перед лагуной 3 был хйтлендер 230 л.с. так у него время разгонка 8.8. а у бензиновой 3 хи 9.1, впечатлЯет. если считать , что расход в 2 раза меньше.
Александр воронеж
23.02.2013, 00:20
если 2.0 МКПП устраивает, то могу свою показать, т.к с марта планирую начать продажу в связи с покупкой Ситроен DS-5
Интересно примерно цену услышать а то возможно буду тоже искать по весьн?!
Lagunadream
23.02.2013, 11:45
Интересно примерно цену услышать а то возможно буду тоже искать по весьн?!
год 2008, пробег 81000 км, абсолютно ухожен, без нареканий по кузову (красил задний бампер по страховке, передний при заменене на ГТ, лобовое из-за камня) Новые покрышки (зима и лето)на дисках R18, либо R17 (тогда скидка).Комплектация ПРИВЕЛЕЖ-таких машин не более десятка в России, а с доделками, дай бог две,три.Цена 600-649 т.(смотря какие колеса) рублей, дешевле 600 не обсуждается в принципе.Вот несколько фото:
41087
41088
41089
Женек Рэп
23.02.2013, 11:59
год 2008, пробег 81000 км, абсолютно ухожен, без нареканий по кузову (красил задний бампер по страховке, передний при заменене на ГТ, лобовое из-за камня) Новые покрышки (зима и лето)на дисках R18, либо R17 (тогда скидка).Комплектация ПРИВЕЛЕЖ-таких машин не более десятка в России, а с доделками, дай бог две,три.Цена 600-649 т.(смотря какие колеса) рублей, дешевле 600 не обсуждается в принципе.
машинка интересная без слов, но дороговато (не для машины, а для меня :wink3:). привиледж круто слишком.
P.S.: а что у вас за бампер спереди стоит? первый раз такой вижу. родной мне кажется симпатишней
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
мне 2.0 дизеля с АКПП за глаза хватает. До этого как раз был меган 1.6 мкпп - дизель гораздо динамичнее :)))
а вот лагуна 2 2.0 бензин с АКПП - вообще не едет, даже по сравнению с 1.6 меганом
между лагуной 2 2,0 акпп и лагуной 3 2,0 акпп разницы мне кажется нет?
Александр 595
23.02.2013, 12:03
уважаемые лагуноводы, подскажите, как ведут машинки с разными моторами. интересуют моторы 2 литра бензин, 2 литра дизель и 2 литра турбодизель. хэтчбэк.
доводилось 4 года назад прокатиться на двухлитровой бензиновой лагуне. помню тогда она меня очень сильно впечатлила. даж по сравнению с моим (новеньким тогда) меганчиком. меганчик тухлым автомобильчиком не назвал бы, но лагуна показалась просто ураганом. так ли это? может это только первое впечатление было?
сам то в большинстве случаев езжу очень спокойно. переключаюсь на 2-2,5 тысячах оборотов, но иногда, бывает, едешь за каким нибудь шалопаем. а он, :censored:, не едет, а тошнит. и вот тогда шлея под хвост и погнал обгонять всех подряд (ну кого могу осилить). а ведь ехал себе спокойно и никого не трогал. ну да ладно. бывают такие ситуации.
а всем известно, что чем мощнее двигун, тем безопаснее обгон. собственно и вопрос: с каким мотором машинка шустрее.
с турбодизелем понятно, что оч шустрый окажется, но намного ли шустрее своего нетурбированного собрата?
и нетурбированные двухлитровые дизель и бензин как друг с другом соперничают? кто кого одолеет?
Меганчик 1,6 поедет по шустрее лагунки если водитель умеет им пользоваться, наверно единственная машина способная при переключении не трогать сцепление, а также не отпуская педаль газа. До 130 км\ч шансов догнать практически нет.
Lagunadream
23.02.2013, 12:06
машинка интересная без слов, но дороговато (не для машины, а для меня :wink3:). привиледж круто слишком.
P.S.: а что у вас за бампер спереди стоит? первый раз такой вижу. родной мне кажется симпатишней
Это от комплектации GT.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
между лагуной 2 2,0 акпп и лагуной 3 2,0 акпп разницы мне кажется нет?
Имеется ввиду 2.0 не турбо.! (136 л.с.)
Женек Рэп
23.02.2013, 12:06
Меганчик 1,6 поедет по шустрее лагунки если водитель умеет им пользоваться, наверно единственная машина способная при переключении не трогать сцепление, а также не отпуская педаль газа. До 130 км\ч шансов догнать практически нет.
это вы говорите о кручении двигателя до красной зоны? машину жалко так ездить :cray:
вот когда с 2-х тыщ рвет - вот это дааааа :grin:
Передний бампер от другой модели
Женек Рэп
23.02.2013, 12:11
все. с мотором и комплектацией определился. всем спасибо за ответы.
нравится 2,0 не турбо 6мкпп динамик.
только подскажите. в динамике ручник электронный или обычный и обогрев зеркал интересует есть или нет?
Lagunadream
23.02.2013, 12:24
все. с мотором и комплектацией определился. всем спасибо за ответы.
нравится 2,0 не турбо 6мкпп динамик.
только подскажите. в динамике ручник электронный или обычный и обогрев зеркал интересует есть или нет?
Ручник обычный, обогрев зеркал есть, динамик есть на авто.ру, кажется пару машин, а состояние х.з.. В любом случае УДАЧИ:bye:
Женек Рэп
23.02.2013, 13:52
Ручник обычный, обогрев зеркал есть, динамик есть на авто.ру, кажется пару машин, а состояние х.з.. В любом случае УДАЧИ:bye:
спасибо за пожелание.
на привиледжах электронный ручник?
проблемы с ним возникали? ломался? или мож в мороз сам включился, а на утро колодки примерзли. было такое? электронный можно отключить, чтоб сам не включался, а только с кнопки?
Александр 595
23.02.2013, 16:00
Мой меганчик накрутил 350 тысяч при очень частых прожигах на 8 тысячах оборотов и еще работает и будет работать , движка лучше и надежней не встречал.
Меганчик 1,6 поедет по шустрее лагунки если водитель умеет им пользоваться, наверно единственная машина способная при переключении не трогать сцепление, а также не отпуская педаль газа. До 130 км\ч шансов догнать практически нет.
поржал :lol:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
все. с мотором и комплектацией определился. всем спасибо за ответы.
нравится 2,0 не турбо 6мкпп динамик.
только подскажите. в динамике ручник электронный или обычный и обогрев зеркал интересует есть или нет?
похоже ты неправильно определился. если ты хочешь чтобы ехало с 2000, тебе как раз нужен дизель и крутить его не надо. все бензинки тем более нетурбовые, чем больше крутишь, тем быстрее едут.
Добавлено через 42 секунды
при очень частых прожигах на 8 тысячах оборотов
я не понимаю, кому вы лапшу тут вешаете. какие 8000 ?
я не понимаю, комы вы лапшу тут вешаете. какие 8000 ?
У него новый меган, с мотоциклетным мотором)))) Он и до 17 тыс раскуртит)))
мне кажется что дизелек лучше бензинки в эксплуатации.
Lagunadream
23.02.2013, 21:38
мне кажется что дизелек лучше бензинки в эксплуатации.
едет лучше,особенно на ручке,но эксплуатация дороже 2.0 атм.:bye:
Lagunadream
23.02.2013, 21:42
спасибо за пожелание.
на привиледжах электронный ручник?
проблемы с ним возникали? ломался? или мож в мороз сам включился, а на утро колодки примерзли. было такое? электронный можно отключить, чтоб сам не включался, а только с кнопки?
На Привележе ручник электромеханический, проблем не было, но удобство однозначное!!!
41094
Victor82
24.02.2013, 00:05
год 2008, пробег 81000 км, абсолютно ухожен, без нареканий по кузову (красил задний бампер по страховке, передний при заменене на ГТ, лобовое из-за камня) Новые покрышки (зима и лето)на дисках R18, либо R17 (тогда скидка).Комплектация ПРИВЕЛЕЖ-таких машин не более десятка в России, а с доделками, дай бог две,три.Цена 600-649 т.(смотря какие колеса) рублей, дешевле 600 не обсуждается в принципе.Вот несколько фото:
41087
41088
41089
Красотка!!! :good:
Алексей Молчанов
24.02.2013, 06:04
все. с мотором и комплектацией определился. всем спасибо за ответы.
нравится 2,0 не турбо 6мкпп динамик.
Забирай мою за 560т.р
Женек Рэп
24.02.2013, 23:03
Забирай мою за 560т.р
машину новую брали?
какой пробег?
в каком состоянии подвеска?
почему продаете?
Алексей Молчанов
25.02.2013, 17:20
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43773 т.89188567786 хочешь свой телефон напиши я позвоню поговорим
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot