PDA

Просмотр полной версии : помогите, пожалуйста, уважаемые корифеи, выбрать новичку достойную лагунку 3


Женек Рэп
22.02.2013, 00:20
уважаемые лагуноводы, подскажите, как ведут машинки с разными моторами. интересуют моторы 2 литра бензин, 2 литра дизель и 2 литра турбодизель. хэтчбэк.
доводилось 4 года назад прокатиться на двухлитровой бензиновой лагуне. помню тогда она меня очень сильно впечатлила. даж по сравнению с моим (новеньким тогда) меганчиком. меганчик тухлым автомобильчиком не назвал бы, но лагуна показалась просто ураганом. так ли это? может это только первое впечатление было?
сам то в большинстве случаев езжу очень спокойно. переключаюсь на 2-2,5 тысячах оборотов, но иногда, бывает, едешь за каким нибудь шалопаем. а он, :censored:, не едет, а тошнит. и вот тогда шлея под хвост и погнал обгонять всех подряд (ну кого могу осилить). а ведь ехал себе спокойно и никого не трогал. ну да ладно. бывают такие ситуации.
а всем известно, что чем мощнее двигун, тем безопаснее обгон. собственно и вопрос: с каким мотором машинка шустрее.
с турбодизелем понятно, что оч шустрый окажется, но намного ли шустрее своего нетурбированного собрата?
и нетурбированные двухлитровые дизель и бензин как друг с другом соперничают? кто кого одолеет?

Бандерлог
22.02.2013, 00:49
что то не припомню у Лагуны дизеля без турбины!!
вы случаем не ошиблись?

Женек Рэп
22.02.2013, 01:03
что то не припомню у Лагуны дизеля без турбины!!
вы случаем не ошиблись?

вы правы. сразу не заметил. все с надувом. а кокого у них тогда мощность так различается? :shok:
тады вопрос про безнадувный дизель и турбо, следует понимать, как 150-ти сильный и 173-х сильный. сорри за непонятки :wink3:

Alexey
22.02.2013, 01:05
если объективно:
нужна ручка или автомат?
что важнее, динамика погонять? или пинок дизельный?

дизель это идеология другая, его не берут, чтобы гоняццо.

Женек Рэп
22.02.2013, 01:20
если объективно:
нужна ручка или автомат?
что важнее, динамика погонять? или пинок дизельный?

дизель это идеология другая, его не берут, чтобы гоняццо.

хотелось бы автомат, но реально понимаю, что тухлее машина будет, и поэтому коробка не принципиальна. механика тож сойдет. вопрос по другому поставлю: намного ли шустрее 2-х литровые дизели с автоматом по сравнению со 115-ти сильным меганом с мкпп.
динамика разгона интересует только с точки зрения безопаснее обогнать кокого нибудь чайника на машинке соизмеримой мощности или чуть послабее. в остальных случаях я ездюк спокойный.

Lagunadream
22.02.2013, 01:20
вы правы. сразу не заметил. все с надувом. а кокого у них тогда мощность так различается? :shok:
тады вопрос про безнадувный дизель и турбо, следует понимать, как 150-ти сильный и 173-х сильный. сорри за непонятки :wink3:

Могу сказать, что разгон у бензиновой не турбы-9,1 сек(140)
у турбы-9,2 сек(170)
у дизеля-9,5 сек(150)
это данные производителя, но в первом случае МКПП, в двух других-АКПП!! Но ни это главное,важнее то, что обслуживание первого варианта
намного дешевле двух других (межсервисный интервал-15т.км, а не 10т.км, использование 92 бензина,расход бензина, отсутствие ремня ГРМ, там цепной привод, свечи выхаживают до 120т.км, думаю хватит). Я знаю о чем говорю, т.к имею оба варианта.

Женек Рэп
22.02.2013, 01:29
с каким смыслом берут дизель? с ним мне кажется проблем больше чем плюсов. разве не так? :blush:

Добавлено через 7 минут 29 секунд
я так понимаю надо брать механику бензин 2 литра и не париццо?
езжу на бензине и нехрен экспериментировать.
лью бензин любой 92-98. свечи еще родные стоят (140 тыщ пробег). ремень на 90 тысячах поменял, как новый был.
спасибо за ответ. наверное с мотором уже определился. :wink3:
в любом случае лагуна 2,0 шустрее моего мегана 1,6

Alexey
22.02.2013, 01:29
хотелось бы автомат, но реально понимаю, что тухлее машина будет, и поэтому коробка не принципиальна. механика тож сойдет. вопрос по другому поставлю: намного ли шустрее 2-х литровые дизели с автоматом по сравнению со 115-ти сильным меганом с мкпп.
динамика разгона интересует только с точки зрения безопаснее обогнать кокого нибудь чайника на машинке соизмеримой мощности или чуть послабее. в остальных случаях я ездюк спокойный.

конечно быстрее будет.
лагуна 2.0 бенз на ручке, и 2.0Т на автомате, около 9с до 100
по дизелю, владельцы л3 скажут.
PS: можно потом 2.0Т чипануть до 200лс. что там будет до 100 никто так и не мерял. но около 8с до 100.
PPS: да, можно взять 2л и не париться.

Mag
22.02.2013, 10:02
мне 2.0 дизеля с АКПП за глаза хватает. До этого как раз был меган 1.6 мкпп - дизель гораздо динамичнее :)))

а вот лагуна 2 2.0 бензин с АКПП - вообще не едет, даже по сравнению с 1.6 меганом

Lagunadream
22.02.2013, 11:08
с каким смыслом берут дизель? с ним мне кажется проблем больше чем плюсов. разве не так? :blush:

Добавлено через 7 минут 29 секунд
я так понимаю надо брать механику бензин 2 литра и не париццо?
езжу на бензине и нехрен экспериментировать.
лью бензин любой 92-98. свечи еще родные стоят (140 тыщ пробег). ремень на 90 тысячах поменял, как новый был.
спасибо за ответ. наверное с мотором уже определился. :wink3:
в любом случае лагуна 2,0 шустрее моего мегана 1,6

если 2.0 МКПП устраивает, то могу свою показать, т.к с марта планирую начать продажу в связи с покупкой Ситроен DS-5

akcavin
22.02.2013, 23:58
уважаемые лагуноводы, подскажите, как ведут машинки с разными моторами. интересуют моторы 2 литра бензин, 2 литра дизель и 2 литра турбодизель. хэтчбэк.
доводилось 4 года назад прокатиться на двухлитровой бензиновой лагуне. помню тогда она меня очень сильно впечатлила. даж по сравнению с моим (новеньким тогда) меганчиком. меганчик тухлым автомобильчиком не назвал бы, но лагуна показалась просто ураганом. так ли это? может это только первое впечатление было?
сам то в большинстве случаев езжу очень спокойно. переключаюсь на 2-2,5 тысячах оборотов, но иногда, бывает, едешь за каким нибудь шалопаем. а он, :censored:, не едет, а тошнит. и вот тогда шлея под хвост и погнал обгонять всех подряд (ну кого могу осилить). а ведь ехал себе спокойно и никого не трогал. ну да ладно. бывают такие ситуации.
а всем известно, что чем мощнее двигун, тем безопаснее обгон. собственно и вопрос: с каким мотором машинка шустрее.
с турбодизелем понятно, что оч шустрый окажется, но намного ли шустрее своего нетурбированного собрата?
и нетурбированные двухлитровые дизель и бензин как друг с другом соперничают? кто кого одолеет?

Впечатлился подвеской мегана 3 у брата но не понравилось, на 5 как за пределом возможностей, гудит, у меня перед лагуной 3 был хйтлендер 230 л.с. так у него время разгонка 8.8. а у бензиновой 3 хи 9.1, впечатлЯет. если считать , что расход в 2 раза меньше.

Александр воронеж
23.02.2013, 00:20
если 2.0 МКПП устраивает, то могу свою показать, т.к с марта планирую начать продажу в связи с покупкой Ситроен DS-5

Интересно примерно цену услышать а то возможно буду тоже искать по весьн?!

Lagunadream
23.02.2013, 11:45
Интересно примерно цену услышать а то возможно буду тоже искать по весьн?!

год 2008, пробег 81000 км, абсолютно ухожен, без нареканий по кузову (красил задний бампер по страховке, передний при заменене на ГТ, лобовое из-за камня) Новые покрышки (зима и лето)на дисках R18, либо R17 (тогда скидка).Комплектация ПРИВЕЛЕЖ-таких машин не более десятка в России, а с доделками, дай бог две,три.Цена 600-649 т.(смотря какие колеса) рублей, дешевле 600 не обсуждается в принципе.Вот несколько фото:
41087

41088

41089

Женек Рэп
23.02.2013, 11:59
год 2008, пробег 81000 км, абсолютно ухожен, без нареканий по кузову (красил задний бампер по страховке, передний при заменене на ГТ, лобовое из-за камня) Новые покрышки (зима и лето)на дисках R18, либо R17 (тогда скидка).Комплектация ПРИВЕЛЕЖ-таких машин не более десятка в России, а с доделками, дай бог две,три.Цена 600-649 т.(смотря какие колеса) рублей, дешевле 600 не обсуждается в принципе.

машинка интересная без слов, но дороговато (не для машины, а для меня :wink3:). привиледж круто слишком.
P.S.: а что у вас за бампер спереди стоит? первый раз такой вижу. родной мне кажется симпатишней

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
мне 2.0 дизеля с АКПП за глаза хватает. До этого как раз был меган 1.6 мкпп - дизель гораздо динамичнее :)))

а вот лагуна 2 2.0 бензин с АКПП - вообще не едет, даже по сравнению с 1.6 меганом

между лагуной 2 2,0 акпп и лагуной 3 2,0 акпп разницы мне кажется нет?

Александр 595
23.02.2013, 12:03
уважаемые лагуноводы, подскажите, как ведут машинки с разными моторами. интересуют моторы 2 литра бензин, 2 литра дизель и 2 литра турбодизель. хэтчбэк.
доводилось 4 года назад прокатиться на двухлитровой бензиновой лагуне. помню тогда она меня очень сильно впечатлила. даж по сравнению с моим (новеньким тогда) меганчиком. меганчик тухлым автомобильчиком не назвал бы, но лагуна показалась просто ураганом. так ли это? может это только первое впечатление было?
сам то в большинстве случаев езжу очень спокойно. переключаюсь на 2-2,5 тысячах оборотов, но иногда, бывает, едешь за каким нибудь шалопаем. а он, :censored:, не едет, а тошнит. и вот тогда шлея под хвост и погнал обгонять всех подряд (ну кого могу осилить). а ведь ехал себе спокойно и никого не трогал. ну да ладно. бывают такие ситуации.
а всем известно, что чем мощнее двигун, тем безопаснее обгон. собственно и вопрос: с каким мотором машинка шустрее.
с турбодизелем понятно, что оч шустрый окажется, но намного ли шустрее своего нетурбированного собрата?
и нетурбированные двухлитровые дизель и бензин как друг с другом соперничают? кто кого одолеет?

Меганчик 1,6 поедет по шустрее лагунки если водитель умеет им пользоваться, наверно единственная машина способная при переключении не трогать сцепление, а также не отпуская педаль газа. До 130 км\ч шансов догнать практически нет.

Lagunadream
23.02.2013, 12:06
машинка интересная без слов, но дороговато (не для машины, а для меня :wink3:). привиледж круто слишком.
P.S.: а что у вас за бампер спереди стоит? первый раз такой вижу. родной мне кажется симпатишней

Это от комплектации GT.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд


между лагуной 2 2,0 акпп и лагуной 3 2,0 акпп разницы мне кажется нет?

Имеется ввиду 2.0 не турбо.! (136 л.с.)

Женек Рэп
23.02.2013, 12:06
Меганчик 1,6 поедет по шустрее лагунки если водитель умеет им пользоваться, наверно единственная машина способная при переключении не трогать сцепление, а также не отпуская педаль газа. До 130 км\ч шансов догнать практически нет.

это вы говорите о кручении двигателя до красной зоны? машину жалко так ездить :cray:
вот когда с 2-х тыщ рвет - вот это дааааа :grin:

V.M.
23.02.2013, 12:11
Передний бампер от другой модели

Женек Рэп
23.02.2013, 12:11
все. с мотором и комплектацией определился. всем спасибо за ответы.
нравится 2,0 не турбо 6мкпп динамик.
только подскажите. в динамике ручник электронный или обычный и обогрев зеркал интересует есть или нет?

Lagunadream
23.02.2013, 12:24
все. с мотором и комплектацией определился. всем спасибо за ответы.
нравится 2,0 не турбо 6мкпп динамик.
только подскажите. в динамике ручник электронный или обычный и обогрев зеркал интересует есть или нет?

Ручник обычный, обогрев зеркал есть, динамик есть на авто.ру, кажется пару машин, а состояние х.з.. В любом случае УДАЧИ:bye:

Женек Рэп
23.02.2013, 13:52
Ручник обычный, обогрев зеркал есть, динамик есть на авто.ру, кажется пару машин, а состояние х.з.. В любом случае УДАЧИ:bye:

спасибо за пожелание.
на привиледжах электронный ручник?
проблемы с ним возникали? ломался? или мож в мороз сам включился, а на утро колодки примерзли. было такое? электронный можно отключить, чтоб сам не включался, а только с кнопки?

Александр 595
23.02.2013, 16:00
Мой меганчик накрутил 350 тысяч при очень частых прожигах на 8 тысячах оборотов и еще работает и будет работать , движка лучше и надежней не встречал.

Alexey
23.02.2013, 16:19
Меганчик 1,6 поедет по шустрее лагунки если водитель умеет им пользоваться, наверно единственная машина способная при переключении не трогать сцепление, а также не отпуская педаль газа. До 130 км\ч шансов догнать практически нет.

поржал :lol:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
все. с мотором и комплектацией определился. всем спасибо за ответы.
нравится 2,0 не турбо 6мкпп динамик.
только подскажите. в динамике ручник электронный или обычный и обогрев зеркал интересует есть или нет?

похоже ты неправильно определился. если ты хочешь чтобы ехало с 2000, тебе как раз нужен дизель и крутить его не надо. все бензинки тем более нетурбовые, чем больше крутишь, тем быстрее едут.

Добавлено через 42 секунды
при очень частых прожигах на 8 тысячах оборотов

я не понимаю, кому вы лапшу тут вешаете. какие 8000 ?

Laguna2
23.02.2013, 17:16
я не понимаю, комы вы лапшу тут вешаете. какие 8000 ?

У него новый меган, с мотоциклетным мотором)))) Он и до 17 тыс раскуртит)))

mio
23.02.2013, 20:15
мне кажется что дизелек лучше бензинки в эксплуатации.

Lagunadream
23.02.2013, 21:38
мне кажется что дизелек лучше бензинки в эксплуатации.

едет лучше,особенно на ручке,но эксплуатация дороже 2.0 атм.:bye:

Lagunadream
23.02.2013, 21:42
спасибо за пожелание.
на привиледжах электронный ручник?
проблемы с ним возникали? ломался? или мож в мороз сам включился, а на утро колодки примерзли. было такое? электронный можно отключить, чтоб сам не включался, а только с кнопки?

На Привележе ручник электромеханический, проблем не было, но удобство однозначное!!!
41094

Victor82
24.02.2013, 00:05
год 2008, пробег 81000 км, абсолютно ухожен, без нареканий по кузову (красил задний бампер по страховке, передний при заменене на ГТ, лобовое из-за камня) Новые покрышки (зима и лето)на дисках R18, либо R17 (тогда скидка).Комплектация ПРИВЕЛЕЖ-таких машин не более десятка в России, а с доделками, дай бог две,три.Цена 600-649 т.(смотря какие колеса) рублей, дешевле 600 не обсуждается в принципе.Вот несколько фото:
41087

41088

41089

Красотка!!! :good:

Алексей Молчанов
24.02.2013, 06:04
все. с мотором и комплектацией определился. всем спасибо за ответы.
нравится 2,0 не турбо 6мкпп динамик.
Забирай мою за 560т.р

Женек Рэп
24.02.2013, 23:03
Забирай мою за 560т.р
машину новую брали?
какой пробег?
в каком состоянии подвеска?
почему продаете?

Алексей Молчанов
25.02.2013, 17:20
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43773 т.89188567786 хочешь свой телефон напиши я позвоню поговорим