Просмотр полной версии : Толчки dp0....
Ромкинсон
20.02.2013, 11:05
Добрый день форумчане, не могу понять что с коробкой, лагуна 2ф1 2004 г.в. 2.0 f4rk 713, dp0, пробег 120к, есть удары при кик дауне, например с 3-ей на 2-ю, двигатель уже начал крутить а коробка передачу с запозданием включет как будто, и удар происходит, если газ жать на половину или меньше или даже в пол все нормально не толчков ни чего, все плавно. В горку на D остановился как то и чувствую что есть какой то холостой ход, машина как бы назад поехала, но газ чуть нажал, давление пошло и уже вперед поехала, делал полную диагностику с выездом мастера с клипом по городу, сказал ошибок вообще нет (сам подглядывал), что мол двигатель коробка все нормально, но в момент толчка перепад давления почти 6 бар, сказали по рекомендации замена датчика регулировки давления, но опять же не факт, кто чего может подсказать?? еще кстати клип показал что масло в коробке отработано (интересно как он это понял, лизнул что ли?))
Алексей_М
20.02.2013, 12:15
Добрый день форумчане, не могу понять что с коробкой, лагуна 2ф1 2004 г.в. 2.0 f4rk 713, dp0, пробег 120к, есть удары при кик дауне, например с 3-ей на 2-ю, двигатель уже начал крутить а коробка передачу с запозданием включет как будто, и удар происходит, если газ жать на половину или меньше или даже в пол все нормально не толчков ни чего, все плавно. В горку на D остановился как то и чувствую что есть какой то холостой ход, машина как бы назад поехала, но газ чуть нажал, давление пошло и уже вперед поехала, делал полную диагностику с выездом мастера с клипом по городу, сказал ошибок вообще нет (сам подглядывал), что мол двигатель коробка все нормально, но в момент толчка перепад давления почти 6 бар, сказали по рекомендации замена датчика регулировки давления, но опять же не факт, кто чего может подсказать?? еще кстати клип показал что масло в коробке отработано (интересно как он это понял, лизнул что ли?))
в клипе вроде есть параметр старения масла, может его заменить для начала?
Добрый день форумчане, не могу понять что с коробкой, лагуна 2ф1 2004 г.в. 2.0 f4rk 713, dp0, пробег 120к, есть удары при кик дауне, например с 3-ей на 2-ю, двигатель уже начал крутить а коробка передачу с запозданием включет как будто, и удар происходит, если газ жать на половину или меньше или даже в пол все нормально не толчков ни чего, все плавно. В горку на D остановился как то и чувствую что есть какой то холостой ход, машина как бы назад поехала, но газ чуть нажал, давление пошло и уже вперед поехала, делал полную диагностику с выездом мастера с клипом по городу, сказал ошибок вообще нет (сам подглядывал), что мол двигатель коробка все нормально, но в момент толчка перепад давления почти 6 бар, сказали по рекомендации замена датчика регулировки давления, но опять же не факт, кто чего может подсказать?? еще кстати клип показал что масло в коробке отработано (интересно как он это понял, лизнул что ли?))
Привет! Видимо такой был диагност, насчет масла, в клипе и в ДДТ есть функция старение масла. Тебе нужен диагност, который в АКПП разьираеться, если какие косяки при переключении происходят то прибор должен видеть. А назад ехать авто на D не должно. По давлению что он сказал и про уровень масла? Из -за недостаточного уровня в АКПП могут происходит пиночки.
Ромкинсон
04.03.2013, 03:03
заменил нижнюю опору, опору коробки, дроссель и бензо почистил, масло частично и эл. клапан давления поменял, стало лучше, но пиночек остался, и откат назад))) в горку останавливаешься назад едет в положение Д, чуть газа даш, ударчик и поехала) по клипу ошибок нет) что делать не знаю)
заменил нижнюю опору, опору коробки, дроссель и бензо почистил, масло частично и эл. клапан давления поменял, стало лучше, но пиночек остался, и откат назад))) в горку останавливаешься назад едет в положение Д, чуть газа даш, ударчик и поехала) по клипу ошибок нет) что делать не знаю)
Назад откатываться не должна, при рабочем двигателе. Ну а проблему, вряд ли кто опишит, так как чтобы сказать, что надо делать, нужно видеть что показывает комп при диагностике, какие параметры. А так мануал надо смотреть, что и как должно срабатывать и что паказывает в реале авто. Ну а так на вскидку надо смотреть параметры линенейного давления.ДА и почему менял один только клапан?Потом, масло какое было, может нужна была полная замена иногда частичная замена ни к чему ни приводит.
Ромкинсон
11.03.2013, 12:56
Вроде стандартная проблема,
"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."
По компьютеру ошибок нет, давление в норме, клапан один заменил который регулировки давления, адаптацию сбросили, масло было коричневым но не пахло и не черным.
Облазил уже все форумы так и не нашел однозначно куда копать, кто охлаждение кто клапаны... подскажите кто чего думает а то уже не могу ))):help:
подскажите кто чего думает а то уже не могу ))):help:
Смирись проще будет. Не победишь ты тычки у ДП0, а если и победишь, то не на долго.
Путешественник 33 rus
11.03.2013, 15:01
Явный износ поршней (Холодно/горячо) и муфты Low Реверса (Толчки и пинки).
Что тут подсказывать то?:dntknw:
Читайте техноты:rtfm:
Забудьте про официалов...
Совет: Если хотите ездить на машине, проще купить DP2, чем ремонтировать вашу.. По цене так же, но DP2 будет новая... ИМХО
DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..
Ромкинсон
11.03.2013, 16:44
Тогда забью и буду ездить пока не сдохнет, а потом куплю dp2 за 35к или продам... все равно ремонт столько же стоит ИМХО
Путешественник 33 rus
11.03.2013, 20:17
DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..
А Новую коробку адаптировать не пробывали?:rtfm::acute:
Вроде стандартная проблема,
"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."
По компьютеру ошибок нет, давление в норме, клапан один заменил который регулировки давления, адаптацию сбросили, масло было коричневым но не пахло и не черным.
Облазил уже все форумы так и не нашел однозначно куда копать, кто охлаждение кто клапаны... подскажите кто чего думает а то уже не могу ))):help:
нужно снять заднюю крышку коробки передач и поменять на ней два уплотнительных кольца. ест по этому технота. и это не предположение а точный диагноз
Ромкинсон
12.03.2013, 16:03
Хоть один знающий человек нашелся, спасибо !) эти кольца так пропускают или чего там происходит не знаете?:good:
что там точно происходит я не знаю, но при описанных выше симптомах это тот ремонт который решит проблему
что там точно происходит я не знаю, но при описанных выше симптомах это тот ремонт который решит проблему
А техноту можно посмотреть или почитать?
А техноту можно посмотреть или почитать?
у вас тоже такая проблема?
димас747
16.03.2013, 10:52
у вас тоже такая проблема?
у всех коробок dp0 такая проблема походу,и у меня с 1 на 2 толчок.и слева из под крышки подтекает.думал проблема в клапане модуляции по регулировки давления,поменяли но толку не прибавило,а только навеяло больше мыслей что коробка вскором попращается
у вас тоже такая проблема?
Проблемка присутствует, я думаю как и у всех на этих АКПП. Хочу ноту увидеть и почитать, если можно в личку.
Проблемка присутствует, я думаю как и у всех на этих АКПП. Хочу ноту увидеть и почитать, если можно в личку.
"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."
вот это?
Valera S
17.03.2013, 11:35
у всех коробок dp0 такая проблема походу,и у меня с 1 на 2 толчок.и слева из под крышки подтекает.думал проблема в клапане модуляции по регулировки давления,поменяли но толку не прибавило,а только навеяло больше мыслей что коробка вскором попращаетсяУ меня таких проблем нет,так что не надо обобщать.
"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."
вот это?
Если при нажатии на педаль газа машина не движиться, то заменой двух этих колец проблему уже не решить. Если просто при переключении передач появляються пиночки, то думаю тогда можно пробыватьс этими кольцами.
димас747
21.03.2013, 00:19
Если при нажатии на педаль газа машина не движиться, то заменой двух этих колец проблему уже не решить. Если просто при переключении передач появляються пиночки, то думаю тогда можно пробыватьс этими кольцами.
а где тех нота кто нибудь нашел?
Ромкинсон
21.03.2013, 10:38
Тогда подскажите форумчане где в Москве, в каком сервисе поменять эти кольца ??? не важно в каком районе может даже подмосковье главное чтобы могли кольца поменять и масляно-водяной радиатор промыть ?
Путешественник 33 rus
21.03.2013, 10:52
Если при нажатии на педаль газа машина не движиться, то заменой двух этих колец проблему уже не решить.
Поддерживаю... остальное написал выше... дальше спорить и комментировать не буду...
Если просто при переключении передач появляються пиночки, то думаю тогда можно пробывать с этими кольцами.
Можно помыть гидросистему.. возможно поршеньки от грязи заедают, но если пробег большой, то опять же дело в поршнях...
Smalenski
21.03.2013, 11:01
Есть толковый автоматчик в Минске, уже не одну DP0 поднял с колен. Могу координаты дать, может хоть каким советом поможет
Ромкинсон
21.03.2013, 11:08
Есть толковый автоматчик в Минске, уже не одну DP0 поднял с колен. Могу координаты дать, может хоть каким советом поможет
Если не сложно, а то совсем не знаю что делать... а поближе ни кого не знаете ? может частный мастер какой?:help:
Путешественник 33 rus
21.03.2013, 13:04
Если не сложно, а то совсем не знаю что делать... а поближе ни кого не знаете ? может частный мастер какой?:help:
В Личку...
постараюсь в ближайшие 2 дня выложить ноту. мне её просто надо долго искать
Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide:
Вводные данные следующие:
Лагуна 2 фаза 1
Год 2003
Пробег 138 тык (вероятно скручен)
Двиг 2 литра
VIN: VF1BGOWOA28969627
Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует.
Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев.
- записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки.
dima_1973
20.05.2013, 22:36
Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide:
Вводные данные следующие:
Лагуна 2 фаза 1
Год 2003
Пробег 138 тык (вероятно скручен)
Двиг 2 литра
VIN: VF1BGOWOA28969627
Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует.
Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев.
- записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки.
Тут на форуме DP2 по 50 000 руб новые продавали ..... :crazy: (не дай бог, конечно, но если попадалово с гидротрансформатором и еще чем-нибудь в гидроблоке по крупному.... новую дешевле купить чем ремонтировать)
Тут на форуме DP2 по 50 000 руб новые продавали ..... :crazy: (не дай бог, конечно, но если попадалово с гидротрансформатором и еще чем-нибудь в гидроблоке по крупному.... новую дешевле купить чем ремонтировать)
Пока читаю форум. Хотелось бы отделаться заменой масла.
O.Pavlov
20.05.2013, 23:16
Пока читаю форум. Хотелось бы отделаться заменой масла.
Масло тут не причем,не тратьте деньги.
Масло тут не причем,не тратьте деньги.
А на что смотреть?
Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
Назад не откатывается, в аварийку не вываливается, в умеренную горку едет. Шум какой-то, на D как будто там крутится все странно:suicide:
При сбросе передачи пинается и с 1 на 2.
Ну, тогда можно попробовать разобрать :dntknw:
Поменяли масло. На 80% как сказал официал. Прогнали 10,2 литра. Прошлое масло мутное, немного подгоревшее. Поначалу при езде был разочарован, толчки сохранились, но пока ехал домой, торчал в пробке толчки постепенно исчезли, сейчас ощущаю легкий пинок при переключении с 1 на 2, пинки при сбрасывании пропали, на D отпуская педаль газа, едет не более 10км/ч, раньше быстрее.
Следующий отчет после поездки в Брянск.
Официал ничего критичного о коробке не сказал.
Цена вопроса - 5 т.р.
Вибрация на D как показал консилиус из коллег из-за рваной подушки двигателя. Руками прижимаешь - гул исчезает.
Брянск отменяется, пока буду неторопливо ездить по городу, смотреть что к чему.
dima_1973
27.05.2013, 19:50
DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..
DP2 работает великолепно ..... никаких тычков-пинков .... переключение передач плавное (по крайней мере на новом степвее). Видно гидротрансформатор ZF делает свое дело ....
В общем отзыв следующий. На холодную присутствует ощущение переключение передач в 1 на 2. На горячую чувствую легкие тычки с 1 на 2, больше проблем нет. На D едет медленнее, при переключении вниз, кроме торможения дрыгателем ничего не чувствуется.
В планах стойки и ревизия всех опор дрыгателя и коробки.
Похоже пронесло.
O.Pavlov
28.05.2013, 00:31
А ещё надо не забывать менять в ней масло хотя бы раз в 40,а лучше в 30тыс. проблем намного меньше будет.
Ромкинсон
28.05.2013, 22:30
Я кстати все еще езжу)))))))) правда 1-ой передачи нет, трогаюсь со второй потом в "Д" и все нормально дальше, буду ставить ДП2, как поставлю отпишусь, за 40 кап, или за 40 новая, тут даже думать нечего, ремонтировать ее точно нет смысла после 100 т.к.
Нашел ДП2 за 40, дешевле бывает???
Сразу говорю буду свою старую АКПП ДП0 продавать, за сколько ее можно продать?? никому не нужна??
было в течение года изредка ощущение дискомфортного переключения на dp0 (толчки с 1 на 2, редко удары при снятии с P, неотзывчивость), читал тут про такое много, но как я понял, если с коробкой действительно, то либо ошибки вываливаются, либо аварийный режим врубается, а то, что у меня - это нормальное поведение побегавшей DP0.
Но, пару дней как, видимо и с моей что-то приключилось. на холодную - всё нормально, в принципе и если долго ездить без остановок - нормально, зато, если после нескольких десятков километров остановиться в пробку, либо просто постоять у магазина в работающей машине, то следующий период езды превращается в ужас. начинается всё с переключения со второй на третью. обороты добегают до 2,3 - 2,5 - падают на две - три сотни, опять поднимаются почти до переключения - снова падают. педаль при этом держу равномерно. дальше - хуже. коробка начинает переключаться вверх-вниз, обороты скачут тысяча вверх, тысяча вниз, машина рывками замедляется. через минуту вроде всё устаканивается ещё на пару километров. затем всё снова по кругу. если остановиться, заглишиться, снова завестись и поехать - проблема не исчезает, а вот если заглушиться, постоять минут 10-15 - всё! как рукой снимает до следующего случая, когда постоишь заведённый на жаре.
при этом ни ошибок на экране, ни лампочек на табло, ни аварийного режима (если перевести в типтроник - можно переключаться хоть куда, от этого правда обороты скакать не перестают).
вот такая вот фигня. надеюсь хуже не станет до понедельника, чтобы я смог доехать до диагностики в волгоград. кстати, если земляки есть, посоветуйте, где можно сделать кроме официалов и сергея в вишнёвой балки?
Ромкинсон
02.06.2013, 15:42
было в течение года изредка ощущение дискомфортного переключения на dp0 (толчки с 1 на 2, редко удары при снятии с P, неотзывчивость), читал тут про такое много, но как я понял, если с коробкой действительно, то либо ошибки вываливаются, либо аварийный режим врубается, а то, что у меня - это нормальное поведение побегавшей DP0.
Но, пару дней как, видимо и с моей что-то приключилось. на холодную - всё нормально, в принципе и если долго ездить без остановок - нормально, зато, если после нескольких десятков километров остановиться в пробку, либо просто постоять у магазина в работающей машине, то следующий период езды превращается в ужас. начинается всё с переключения со второй на третью. обороты добегают до 2,3 - 2,5 - падают на две - три сотни, опять поднимаются почти до переключения - снова падают. педаль при этом держу равномерно. дальше - хуже. коробка начинает переключаться вверх-вниз, обороты скачут тысяча вверх, тысяча вниз, машина рывками замедляется. через минуту вроде всё устаканивается ещё на пару километров. затем всё снова по кругу. если остановиться, заглишиться, снова завестись и поехать - проблема не исчезает, а вот если заглушиться, постоять минут 10-15 - всё! как рукой снимает до следующего случая, когда постоишь заведённый на жаре.
при этом ни ошибок на экране, ни лампочек на табло, ни аварийного режима (если перевести в типтроник - можно переключаться хоть куда, от этого правда обороты скакать не перестают).
вот такая вот фигня. надеюсь хуже не станет до понедельника, чтобы я смог доехать до диагностики в волгоград. кстати, если земляки есть, посоветуйте, где можно сделать кроме официалов и сергея в вишнёвой балки?
Потерлись фрикционы как следствие грязное масло, забитый гидроблок, и недостаточное давление, как следствие буксует, ИМХО, у меня такое было.
Ромкинсон
02.06.2013, 15:48
Вчера купил и поставил себе на свою 2-х литровую лагуну дп2 вместо дп0, никаких сложностей в виде что чего то там друг к другу не подходило не возникло)) 100 км путь домой полет отличный !)
Старую коробку продаю, 2-3-4-R работают нормально, 1-я буксует но едет, гидроблок не перегретый не повело ни чего отрабатывает нормально, 2к км назад поменял соленоид давления, кому надо в личку :wink3:
Продолжим.
Поменял верхнюю правую опору дрыгателя. Толчков вообще не стало. Похоже точно пронесло.
Вчера купил и поставил себе на свою 2-х литровую лагуну дп2 вместо дп0, никаких сложностей в виде что чего то там друг к другу не подходило не возникло)) 100 км путь домой полет отличный !)
Старую коробку продаю, 2-3-4-R работают нормально, 1-я буксует но едет, гидроблок не перегретый не повело ни чего отрабатывает нормально, 2к км назад поменял соленоид давления, кому надо в личку :wink3:
А можно подробнее о том где и как сменил коробку на дп2
Ну и как полет - то?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot