PDA

Просмотр полной версии : Переход.


mityaby
20.02.2013, 01:29
Являюсь участником Астра клуба стаж 5 лет.Опыт владения 3 поколениями Астр (F,G,H) все дизельные универсалы.Машина отличная .Самое надёжное это подвеска на Н прошел 310000 без замены стоек ,возил в багажнике по 500 кг.. Второе по надежности это двигатель если бы заводские недоработки некоторых узлов то всё было хорошо.Подводит всякая электрика на ход не влияющая .Пришло время сменить подуставшую рабочею лошадку но в связи с финансовым положением не могу купить новую Астру J (универсал дизель) решил рассмотреть Лагуну 3 (дизель универсал) как следующего моего помощника по жизни .Как-то давно имел опыт езды на Лагуне 1 ,был приятно рад её комфортом и поведением.Буду надеяться ,что Лагуна 3 превосходит Лагуну 1 по всем показателям.Забыл имею в собственности RX4 дизель (на охоту ,рыбалку) машинка не плохая хотя есть конструкторские недочеты .Юзаю форум читаю всякую полезную инфу.Хотелось бы поподробней от пользователей Лагуны 3 дизель узнать на ,что обращать внимание при покупки данного авто и у кого можно из одноклубников оперативно пробить информацию по ВИНУ . Заранее Спасибо.

Дядя Ваня
20.02.2013, 01:31
Добро пожаловать!:drinks:

vasyl73@hotmail.it
20.02.2013, 01:33
Здравствуйте!Может быть,что это (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178) Вы уже читали,но всё-таки...

ВикторП
20.02.2013, 03:22
Буду надеяться ,что Лагуна 3 превосходит Лагуну 1 по всем показателям.
Я тоже так думал. Но все не совсем так, как хотелось бы.

Laguna2
20.02.2013, 04:27
Я тоже так думал. Но все не совсем так, как хотелось бы.

В чём не дотягивает???

mityaby
20.02.2013, 23:29
Спасибо.Хотелось по подробней.Конечно если есть желание .

Alexey
20.02.2013, 23:37
прикольно, что типа С класс от опеля дешевле D класса рено..

mityaby
20.02.2013, 23:44
прикольно, что типа С класс от опеля дешевле D класса рено..
В чем?

Alexey
20.02.2013, 23:54
В чем?

в цене, вестимо.

ВикторП
22.02.2013, 20:20
Подвеска жестче, хотя тут и размер колеса конечно больше, но все же. В кресле до сих пор не могу удобно устроится, недостаточный диапазон регулировки наклона подушки, хочется или передний край ещё выше поднять, или заднюю часть (с попой) ниже опустить(что предпочтительней). Про багажное отделение и трансформацию и говорить не хочется. А так конечно лучше, по фишкам, дизайну.
А с креслом, как потеплеет, буду что-то предпринимать, а то ноги устают без опоры.

vasyl73@hotmail.it
23.02.2013, 00:16
... а то ноги устают без опоры.

если поднять передний край или опустить зад,ногам будет ещё меньше опоры(ИМХО)

ВикторП
23.02.2013, 02:21
Мои ноги считают иначе.:grin: