Просмотр полной версии : Нажрался так, что не мог ходить, только ехать за рулем???
Dimter_smol
18.02.2013, 16:31
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4zOc_kuRxMo
Видео было запечатлено в одном из дворов Минска (Беларусь). Водитель Renault Laguna не смог разминуться с машиной автора. После этого из машины вышел пассажир, а затем выполз и сам водитель, который едва держался на ногах.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4zOc_kuRxMo
Видео было запечатлено в одном из дворов Минска (Беларусь). Водитель Renault Laguna не смог разминуться с машиной автора. После этого из машины вышел пассажир, а затем выполз и сам водитель, который едва держался на ногах.
Получается, ужратый вполне до двора доехал.
Dimter_smol
18.02.2013, 18:30
Наши?
Ferruman
18.02.2013, 19:11
У меня до переезда в частный дом,достроил наконец-то,:yahoo:гараж был.Продал потом...Так сосед по гаражу через день так приезжал...:grin: Профессиональный шоферюга... лет 30 за рулем.Бывало приезжает,ворота в гараж откроет,машинку спрячет и аут полный....Приходилось звонить его сыну,чтоб забрал батьку.Телефон сына был у всех соседей.Утром он как "огурец" ...Вот здоровье то..:good: День работает нормально.Что интересно ни ГАИ ни ДПС его не прихватывали.Сам он смеется,говорит что:"бабка от них заговорила".За всю шоферскую практику в ДТП был один раз и то не по своей вине.Вот так....Хотите верьте,хотите нет.
Crazy_Fish
18.02.2013, 21:17
Вроде не наши.
Как то пьяным заехал к приятелю. Состояние мое был более приличным, почему пьяным- отдельная история. Получил по морде от него, за что благодарен. Потом отвез меня домой, машину поставил, воспитательную беседу на утро провел- он мой бывший ЗКВ все таки.
Ferruman
19.02.2013, 11:13