PDA

Просмотр полной версии : F9Q C750 120 л.с. 1400 оборотов


alexmsp
12.02.2013, 16:08
Доброго всем времени суток. Уважаемые лагуноводы и лагуноведы, прошу совета.
Сегодня авто (в подписи) повело себя как то странно, а именно при парковке задом через сугроб на сильно газанул до 3000 об. и после остановки обратил внимание что ХХ застыл в районе 1050 (характерны для прогревочных), думал может t движки упала и нужно немного подождать, но после того как t уже установилась в норму ХХ не упал, я попробовал газовать до 2000, обороты ХХ выросли до 1500, теперь когда авто холодный ХХ в районе 1500, при нормальной t ХХ= 1400 об.
Авто динамика сохранилась прежняя, дыма нет даже при езде на повышенных оборотах 3000, заводится сразу как холодная так и горячая, ошибок на приборке (расширенная) нет.
Пробовал отключать ДМРВ обороты падают до 1050 но после подсоединения и перегазовке снова возрастают до 1400.
Аккум пробовал отключать не более минуты результатов тоже нет, расход по БК при езде в штатном режиме не увеличился (не считая повышения при ХХ со стандартных 0.5-0.0 моментального до 1.1 - 1.5)
Да еще ХХ не прыгает а так как будто он такой и должен быть, но при езде под нагрузкой (обороты до 3200) и включении нейтрали или остановке иногда пытается как бы скинуть их но потом в секунду возвращает в 1400.:dntknw:
Что может быть?
Заранее всем благодарен.
З.Ы. прочитал форум не нашел подобного, по этому новая тема. если что, перенаправьте плиз.

alexmsp
12.02.2013, 19:01
народ, ну хоть какие мысли есть?

(ommy
12.02.2013, 19:10
народ, ну хоть какие мысли есть? так а что с ДМРВ? хотя странно, комп же знает обороты считывая датчик коленвала... по идее расход воздуха, если и не соответствует оборотам, то скорее бы была ошибка...

а педаль газа в порядке? вроде при неработающей педали тоже каки-то повышенные обороты устанавливаются... хотя с другой стороны, машина же ездит.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
>> ХХ застыл в районе 1050 (характерны для прогревочных), думал может t движки упала и нужно немного подождать, но после того как t уже установилась в норму ХХ не упал

у меня так бывает переодически, что обороты не падают ниже 1000, но я забил

alexmsp
12.02.2013, 19:11
с неисправным ДМРВ как мне кажется должны быть провалы во время движения и дизеля (а у меня дизель) вроде еще и коптят при оборотах выше 2000-2500, но ошибок нет и не коптит, на педаль реагирует. :dntknw:
а как педаль проверить?

так ладно если бы 1050, сам так часто зимой езжу, т.к. в -35 она и не прогревается полностью практически, а то все 1500!

Добрый человек)
12.02.2013, 23:39
ДМРВ на дизеле вообще ни как не влияет на работу двигателя. Я месяц ездил на своей вообще с отключенным разъемом, тупо отвалился при встряске, ни каких провалов не было.
По поводу больших оборотов ХХ, проверь состояние электооборудования, может гена мало выдает, или окислились контакты, также проверь клеммы на АКБ. Мне еще интересно, а у тебя только на приборке видно что двигатель работает на повышеных оборотах ХХ, или это реально слышно по звуку двигателя, что обороты высокие.

alexmsp
13.02.2013, 06:37
Мне еще интересно, а у тебя только на приборке видно что двигатель работает на повышеных оборотах ХХ, или это реально слышно по звуку двигателя, что обороты высокие.

Реально, движка работает не на 800 как положено, а выше, где-то в районе 1500, с приборкой проблем не было раньше.

Добрый человек)
13.02.2013, 17:10
Реально, движка работает не на 800 как положено, а выше, где-то в районе 1500, с приборкой проблем не было раньше.
Мда...съезди на компьютерную диагностику, вероятно сам ЭБУ заставляет двигатель работать на высоких оборотах. Причиной может быть та же самая электронная педаль газа. Сам наверное видел черная коробочка, к которой тросик подходит от педали, там какие то дорожки реостаты, может в них проблема.

alexmsp
14.02.2013, 01:43
записался на диагностику в воскресенье поеду.
А сам до того времени уехал на машине в командировку, 1700 км туда обратно, посмотрю как вести себя будет.

alexmsp
14.02.2013, 19:13
вот правильно говорят: "чтобы с лагуной не произошло, для неё это нормально".
Значит вот как произошло: на следующее утро после глюка с ХХ все нормализовалось, но ровно до обеда. После опять тоже самое. Поехал я на ней на расстояние 1700 км, первые 235 км машина повторяла глюк с ХХ, после все прекратилось, причем прекращалось постепенно, а именно: сначала она держала 1500 потом начала с задержкой на 1500 скидывать до 1100, а на 235 км на АЗС стояла и скинула с 1100 до привычных ХХ 850 об. и все больше на протяжении всей поездки глюка не наблюдал.
вернулся сегодня домой посмотрю что будет завтра. Что же это могло быть?:dntknw:

sasr
15.02.2013, 12:53
У меня похожая ситуация, при запуске выдает сразу под 2 тысячи, по мере прогрева падает до 1400-1700, потом может плавать в этом диапазоне пока не прогреется полностью и не остановишься, хотя если заглушить, то становится 900-950.
Это так и должно быть?
или где-то подсос, или чистка дроселя поможет
P.S. ошибок нету

alexmsp
15.02.2013, 13:05
У меня похожая ситуация, при запуске выдает сразу под 2 тысячи, по мере прогрева падает до 1400-1700, потом может плавать в этом диапазоне пока не прогреется полностью и не остановишься, хотя если заглушить, то становится 900-950.
Это так и должно быть?
или где-то подсос, или чистка дроселя поможет
P.S. ошибок нету

про твой двигатель точно не скажу, но одно знаю точно что у меня раньше (1,5 года) все было нормально. т.е. прогревочные 950-1050 в зависимости от t окружающей среды, и 850 рабочий ХХ при прогретом движке.
что то видимо у нас не так. только вот что:dntknw:
на моем двиге дроселя нет.

Gerz
16.02.2013, 01:22
Попробуем подумать логически-на столько много поднимать обороты может только педаль газа или же мозги в машине совсем на бекрень,что происходит очень редко.В этих машинах большинство неисправностей связано или с плохими контактами на соединениях или обломанные,сгнившие провода.На твоем месте я бы начал именно с педали газа,проверил бы соединения и целостность проводки.

Gerz
28.02.2013, 12:40
записался на диагностику в воскресенье поеду.
А сам до того времени уехал на машине в командировку, 1700 км туда обратно, посмотрю как вести себя будет.

Ну как,решил свою проблему?

alexmsp
28.02.2013, 16:35
Ну как,решил свою проблему?

Как сказать, нет наверное а может и да ... съездил на диагностику там не было ошибок прямо или косвенно указывающих на возможный глюк. после поездки на расстояние протяженностью более 1500 все само прошло и больше не наблюдал ТТТ.
Может в контакт педали вода попала ? ... :dntknw: а за 1500 дуя горячим воздухом в ноги все высохло и глюк спал:dntknw:.
В общем нет глюка сейчас и слава богу, надеюсь и не увижу его больше.

Я никаких действий не предпринимал кроме диагностики.

Gerz
28.02.2013, 23:12
Как сказать, нет наверное а может и да ... съездил на диагностику там не было ошибок прямо или косвенно указывающих на возможный глюк. после поездки на расстояние протяженностью более 1500 все само прошло и больше не наблюдал ТТТ.
Может в контакт педали вода попала ? ... :dntknw: а за 1500 дуя горячим воздухом в ноги все высохло и глюк спал:dntknw:.
В общем нет глюка сейчас и слава богу, надеюсь и не увижу его больше.

Я никаких действий не предпринимал кроме диагностики.

Да уж,электроника штука капризная.Помню старые добрые дизеля-никакого горя!Вся электроника заключалась в электромагнитном клапане подачи топлива.Будем надеяться,что глюк ушел на всегда.

alexmsp
01.03.2013, 06:51
Тоже надеюсь, спасибо!