PDA

Просмотр полной версии : F4P 760 1.8 16кл. Обрыв ГРМ? Где чиниться?


tazzman
11.02.2013, 23:35
Пришла и моя пора написать первый пост :)

История:
Возвращался сегодня с работы, пропускал девушку, выезжающую с прилегающей территории, затем решил ускориться, сначала что-то зашуршало, а потом затрещало, загорелась лампочка STOP, двигатель заглох, руль потяжелел, я только и успел что включить аварийку, да свернуть к обочине.

Затем, стоя у обочины пару раз крутанул стартером, по звуку непонятно - то ли крутится слишком легко, то ли, наоборот, застрял и трётся обо что-то. Но в любом случае, обороты у стартера явно выше, чем обычно при запуске, а кроме звуков стартера больше ничего и нет (словно нет компрессии).

Открыл капот - на ремне доп.оборудования срезало кусок дальнего от двигателя ручья, а в пластиковой защите ремня ГРМ след от удара и трещина параллельно земле возле шкива коленвала. Я отогнул натяжитель, скинул ремень, сел в машину, крутанул стартером - ноль реакции, дальше решил не крутить.

В общем-то варианта, как мне кажется, два:
1) Кусок ручья ремня доп.оборудования намотался на шкив коленвала и заблокировал его (в темноте рассмотреть не удалось) - очень маловероятно, потому что стартер тогда упирался бы в двигатель и не крутился, а он крутится.
2) Кусок ручья пробил защиту ремня ГРМ, пролетел внутрь, заклинил в каком-то месте ремень, а коленвал его порвал. Ну или ремень проскочил.

Сейчас бросил машину и доехал на попутке до дома, жду пока товарищ вернется с работы чтобы отбуксировать её поближе к дому на галстуке.
Как приеду - попробую посмотреть через маслозаливную горловину крутятся ли валы ГБЦ и крутится ли шкив коленвала при включении стартера. По итогам отпишусь.

Драма пост [x]

в общем, друзья, у меня есть два вопроса:
1) Есть ли в СЗАО (Москва) кулибины?
2) В какую мастерскую по ремонту двигателей лучше обратиться?

Еще у меня в машине валяется видеорегистратор, он крайне хреново пишет звук и вообще глючит, но если он в тот момент писал, то я выложу видео на ютуб и приложу ссылку, вдруг спецы смогут что-нибудь определить диагноз по белому шуму :)

Есть еще небольшая предыстория слабоумия и отваги, но о ней по приезду. Всем заранее спасибо.

Capten-Den
11.02.2013, 23:40
я месяц назад столкнулся с этой же проблемой. часть приводного ремня затянуло под шестерню грм. итог-погнутые клапана, сломанные рокера, да еще отломился кусок постели распредвала. вообщем поставил новый движок.

tazzman
11.02.2013, 23:49
Оуу... Это крайне неприятный вариант развития событий. Если не секрет, то где купили двигатель? Где его ставили? Почем обошелся ремонт и сколько времени он занял?

Capten-Den
11.02.2013, 23:55
движок брал на разборке на Ярославке (на форуме есть тема). 35000 без навесного. заменили за 2 дня. в Лоранте. за все отдал (работа, доп запчасти, движок) 70000

tazzman
12.02.2013, 00:11
При таких расценках моя лагуна будет гнить под окнами до конца марта - начала апреля. Спасибо, буду надеяться, что можно будет починить то, что есть.

Smalenski
12.02.2013, 01:03
Мдаааа, ремонт "погнутых клапанов" обычно завешивал баксов 500-600

tazzman
12.02.2013, 01:42
Валы крутятся (по крайней мере один, тот что видно в маслозаливную горловину), шкив коленвала крутится. Видимо, нет компрессии. Судя по всему ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, поршни передали пламенный привет клапанам и были таковы. Еще там что-то болтается под защитой ремня ГРМ, в трещину не видно что именно, так что долго крутить стартером не стали.

Какие варианты? Куда ехать?... Есть ли кто-нибудь в районе (Хорошево-мневники, Щукино, Сокол), к кому можно обратиться чтобы провести первичную диагностику?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
К сожалению, это цены Минска. На галстуке к вам не доедешь :) А я ведь еще с прошлой весны хотел съездить в Беларусь, подкрасить да подрихтовать по мелочи) Видимо, и этой весной будет не судьба.

Smalenski
12.02.2013, 12:31
к Куделе обратись

Capten-Den
12.02.2013, 16:49
Сначала мы провели дефектовку двигателя. Но когда все вскрыли и оказалось, что голова ремонту не подлежит из-за обломанного куска постели распредвала, принято решение ставить новый движок, т.к. на разборках и по объявлениям гбц отдельно не продает. но подсчитав по зч гбц плюс работа вышло бы в тысяч 50000. Может в гаражных условиях у чудо-мастеров будет и дешевле.

Добавлено через 49 секунд
вообщем вскрытие покажет на что ты попал

tazzman
12.02.2013, 17:45
эх, Кудела тоже не вариант, на галстуке до него не доедешь, а эвакуатор станет в половину стоимости работ. Но спасибо за предложение :)

Capten-Den
12.02.2013, 20:39
эвакуатор примерно 5000 тысяч до С.Пасада

tazzman
13.02.2013, 15:39
Да, я уже позвонил Куделе, скорее всего к нему и поеду, спасибо :) Буду отписываться по мере развития событий, вдруг кому будет интересно.

tazzman
09.04.2013, 17:55
Как и обещал, расскажу историю до конца, но перед этим расскажу и предысторию проблемы, о которой не написал в начале.

Предыстория (попахивает слабоумием, я знаю):
Осенью 2012 у меня засвистел ремень генератора, поездив по ближайшим гаражным сервисам, в надежде обойтись дешевым ремонтом на скорую руку, я поменял: три ремня доп.оборудования, оба ролика ремня доп.оборудования вместе с механизмом натяжителя, откапиталил генератор (заменил подшипники, да и регулятор махнул заодно) и даже поменял жидкость ГУР. Потом мне посоветовали воспользоваться кондиционером для ремня генератора и О ЧУДО СВИСТ ИСЧЕЗ но только на сутки и только после обильного поливания.

Так вот, возвращаясь к главной проблеме, по дороге с работы ремень порвался, машина заглохла и отказалась заводиться. При вскрытии оказалось, что куски ремня генератора намотались на звёздочку, вращающую ремень ГРМ, фазы сбились и цилиндры передали привет поршням:
http://img.leprosorium.com/1733541

В общем, поехал я чиниться к Куделе на эвакуаторе. Серёга молодец, починил всё оперативно и гораздо дешевле, чем мне предлагали в Москве. После капиталки головы и замены ремня ГРМ и очередной замены ремня доп.оборудования (старый-то порвался) Сережа заводит двигатель и просто ох(!)евает от визга ремня. Ищет в чём причина, на всякий случай проверяет шкив коленвала и выясняет что дело именно в нём:
http://img.leprosorium.com/1768486
Внутренняя сторона прокручивается относительно внешней и издаёт дикий визг. Шкив был заменен и проблема исчезла.

Итог: на этапе устранения визга ремня (как я думал на тот момент) я потратил 17 тысяч, а потом потратил еще в районе 30ки на капиталку двигателя, эвакуатор и шкив коленвала. Ездийте к знающим людям или в клубные сервисы! Вот такая история, всем спасибо.