PDA

Просмотр полной версии : Кредитная карта в HOME


Мишаня
28.03.2008, 12:46
Знакомый взял деньги по карте "Home кредит" еще в 2006 году и никак не может расплатиться. Не дают данные по остатку: "Звоните по телефону", а телефон или сбрасывается или занят. Может кто сталкивался?

Тёмка
28.03.2008, 12:48
А в офис сходить?

Иришка
28.03.2008, 12:50
Можно оставить отзыв о этом случае на banki.ru (есть вероятность, что среагирует какой нибудь менеджер). По остатку лучше разобраться, чем быстрее, тем лучше-проблемы никому не нужны. И лучше приехать в офис и решить все на месте. В крайнем случае, в самом офисе уже можно пообщаться с управляющим. А еще лучше закрыть кредитку в этом банке и взять в нормальном.

Мишаня
28.03.2008, 12:54
В том и проблема. Здесь в офисе говорят, что не обладают такой информацией. Звоните по горячей линии в Москву.

Тёмка
28.03.2008, 12:56
Тогда подавать заявление на закрытие.. сразу выяснят

Karabas
28.03.2008, 13:06
Сталкивались, знаем....:suicide: Там же бумажки должны присылать, в них все написано, сколько чего: проценты, комиссии, штрафы и т.д. и т.п. Что звонить туда то?))

Иришка
28.03.2008, 13:14
В том и проблема. Здесь в офисе говорят, что не обладают такой информацией. Звоните по горячей линии в Москву.

Ерунду говорят, система должна быть одна. Были случаи-приходили в офис, через 10 минут узнавали остаток. Поэтому проще ехать в офис и к управляющему с занесением в книгу жалоб и предложений отзыва.

Мишаня
28.03.2008, 13:23
Сколько платить (вместе со штрафами) по текущему платежу говорят без проблем, а чтоб узнать остаток и закрыть весь счет - фиг. Вчера по телефону приняли заявку на остаток и сказали перезвонить через 4 часа. Теперь когда звонит они спрашивают № договора, паспортные данные, контролное слово и т.д., т.е видят уже твою карточку, а как говоришь, что хочу узнать остаток - переводят на другого оператора и звонок сбрасывается.

Ерунду говорят, система должна быть одна. Были случаи-приходили в офис, через 10 минут узнавали остаток. Поэтому проще ехать в офис и к управляющему с занесением в книгу жалоб и предложений отзыва.

Я тоже посоветовал ехать в офис с официальным запросом и если не примут, пусть напишут письменный отказ.
Есть такой закон, по которому банки обязаны предоставлять выписку по счету или все как в договоре с банком? Договора, собственно, нет, т.к. карточку прислали по почте вместе с ПИН-кодом.

SAYA
28.03.2008, 13:48
Боже мой! Какая дикость! Читаю и глазам своим не верю! Да какое они имеют права! Я в любой момент могу прийти в мои банки и через 3 минуты взять полную распечатку моих счетов.Есть несколько любезных операторов,есть спец.комп,кде вводишь свои секретные данные и на экране высвечиваются все чифры и операции.Да еще и по телефону...Несколько линий днем и ночью! Вообще...,у ВАС очень странные БАНКИ (мягко сказано).Я (в крайнем случае) пользуюсь кредит.карт. в РОССИИ.В прошлом году с моего счета было снято ДВАЖДЫ! А я получила налом-ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! Сейчас я поменяла мои карты на спец. с защитой ,,РЕВОЛИНГ,, называется.Там спец SOS программа защиты пользователя.Пока-очень довольна!

Иришка
28.03.2008, 21:34
Ирин, насколько я знаю home credit это не "наш" банк а "ваш".
небольшая сравка по банку с их официального сайта
Банк "Хоум Кредит" является членом Группы "Хоум Кредит" (Home Credit Group). Компании Группы "Хоум Кредит" осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока (с)

Так что выводы напрашиваюся сами собой ))))

Мишаня
31.03.2008, 10:44
История вроде подходит к концу: когда знакомый приехал в офис с грозным видом и письменным заявлением, там было очень много народу и (чтоб не устраивать антирекламу) ему сразу все ответили - и про остаток и когда платить и т.д.
Спасибо всем за участие.