Просмотр полной версии : 1.9 или 2.2-ваш выбор?
Меня очень интересует вопрос 1.9 dci и 2.2 dci.Намного ли последний едет приятнее первого и стоит ли идти ради этого на дополнительный расход топлива и на гиморой(стоимость обслуживания,шатунные вкладыши,не ремонтопригодность,если что большая стоимость б/у двигателя)У кого была возможность сравнить этих два мотора отпишитесь!У меня сейчас 1,9 120 л.с.Едет весело,но немного не устраивает тяга двигателя до 1500.Вот думаю или чиптюнинг или поменять на 2.2? :welcome:
Arabchik
07.02.2013, 23:05
2,2 есть на акпп вот это стоит брать, да и цены у вас на машины что можно попробовать покупать не продавая старую.
2,2 есть на акпп вот это стоит брать, да и цены у вас на машины что можно попробовать покупать не продавая старую.
На счет цен я согласен:good:А вот сколько не ездил на автомате-ну не мое это,за исключением пару машин,где автомат не тупил.Кстати,как он на лагунах?
makar1974
07.02.2013, 23:25
у меня 2.2 механика,покруче чем 1.9 ездил и на том и на том,.всетаки 150 против 120, разница чувствуется!а если мотор не убивать,то про ремонт нечего и заморачиватся
Меня очень интересует вопрос 1.9 dci и 2.2 dci.Намного ли последний едет приятнее первого и стоит ли идти ради этого на дополнительный расход топлива и на гиморой(стоимость обслуживания,шатунные вкладыши,не ремонтопригодность,если что большая стоимость б/у двигателя)У кого была возможность сравнить этих два мотора отпишитесь!У меня сейчас 1,9 120 л.с.Едет весело,но немного не устраивает тяга двигателя до 1500.Вот думаю или чиптюнинг или поменять на 2.2? :welcome:
попробуй чип-тюнинг, давно хотел знать как с ним на лагуне :blush:
Arabchik
07.02.2013, 23:27
Не знаю как у меня МТ, но я очень жалею что не купил акпп. А так на 2,2 стоит 5ст айсин если не ошибаюсь и акпп как раз скрадывает этот затык до 1500об
если ты гонщик по на туре,то бери 2.0турбо(бенз).и будет тебе счастье.
у меня 2.2 механика,покруче чем 1.9 ездил и на том и на том,.всетаки 150 против 120, разница чувствуется!а если мотор не убивать,то про ремонт нечего и заморачиватся
Меня еще удивил тот момент,что разгон до 100 у этих моторов одинаковый.Так вот вопрос,как в той рекламе-если нет разницы,то зачем платить больше.А как 2.2 ведет себя на малых оборотах,не тупит?
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
если ты гонщик по на туре,то бери 2.0турбо(бенз).и будет тебе счастье.
Если бы я выбирал машину,лишь только для того,чтоб оттянуться,то выбрал бы совершенно другую!А хочется ведь все в одном флаконе-и чтоб расход не большой и ехала,когда надо и практичная была:acute:
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
попробуй чип-тюнинг, давно хотел знать как с ним на лагуне :blush:
Я думаю,что доберусь со временем и до этого-цена вопроса 200 евро.
2.2 - однозначно, хотя надо быть готовым морально к небольшим проблемам:crazy:
2.2 - однозначно, хотя надо быть готовым морально к небольшим проблемам:crazy:
Аргументируй пожалуйста первое и поподробнее на счет второго:wink3:
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Вот например опель запфира 2.0 и 2.2 дизель-день и ночь по приемистости,причем,что интересно по расходу одинаковые.
makar1974
08.02.2013, 00:20
насчет разгона до сотни х.з. у друга 1.9 соревновались,я его делал как пионера со старта,потом менялись машиной,для чистоты эксперимента,и он меня делал,так что 2.2 ,рулеззз!ездил на 1.9 101 кобыла поправте если ошибаюсь,так там ваще отстой.неее,конечно если не сравнивать с 2.2 то супер!ну сами посудите,150 vs120
насчет разгона до сотни х.з. у друга 1.9 соревновались,я его делал как пионера со старта,потом менялись машиной,для чистоты эксперимента,и он меня делал,так что 2.2 ,рулеззз!ездил на 1.9 101 кобыла поправте если ошибаюсь,так там ваще отстой.неее,конечно если не сравнивать с 2.2 то супер!ну сами посудите,150 vs120
Количество лошадей не очень хороший ориентир для сравнения.Я катался на разных машинах с одинаковым количеством лошадей,а ехали совсем не одинаково.А вот твой тест-что надо,правда если у друга с машиной было все в порядке.Кстати,ответь мне на такой вопрос,как твоя машина набирает на 4 скорости с 1100 оборотов?
Количество лошадей не очень хороший ориентир для сравнения.Я катался на разных машинах с одинаковым количеством лошадей,а ехали совсем не одинаково.А вот твой тест-что надо,правда если у друга с машиной было все в порядке.Кстати,ответь мне на такой вопрос,как твоя машина набирает на 4 скорости с 1100 оборотов?
Ты посмотри по крутящему моенту, какой он в 2,2, и какой в 1,9.
Ни для кого не секрет, что с 2,2 бывают неплозие проблемы по части вкладыши/коленвал, хотя нельзя сказать, что с 1,9 такой проблемы не будет.
на второй и на третей передаче при таких оборотах будет вяло разгонятся. Максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 оборотах. И турбина при таких оборотах делает свою работу
на 4 скорости с 1100 оборотов
Здравствуй скорая замена вкладышей и шлифовка КВ:bye:
Здравствуй скорая замена вкладышей и шлифовка КВ:bye:
масляное голодание?
makar1974
08.02.2013, 00:46
поясни пожалуйста,я так понял раскрутить до 1100 и врубить 4 ?так?
поясни пожалуйста,я так понял раскрутить до 1100 и врубить 4 ?так?
Не, на 4 при 1100 оборотах попробывать ускориться
поясни пожалуйста,я так понял раскрутить до 1100 и врубить 4 ?так?
Скорее сбросить на 4 до 1100 и нажать на педаль газа.Набор скорости сразу идет или до 1500 вяло и потом рывок?
yevgeniy72
08.02.2013, 01:02
А, мне, 2.2 нравится:good: Разгоняется классно, во всём диапазоне :dance2:
Я тут юзал одну 2.2 но так и не понял,резина была летняя,а дорога зимняя.Но мне как то не понравилось,что даже на холостых очень вяло откликается на педаль газа,даже тупее чем 1.9.Просто есть возможность купить не дорого немножко битый вариант,вот и ломаюсь.У нас 2.2 не очень ценятся,так что с продажей могут быть проблемы если что.А еще убило,что одна карта и нет функции свободные руки-классная штука и без нее,как то уже и не хочется!
alex-k1983
08.02.2013, 01:30
А мне мой 1.9 по душе.(101 лошадка..)))...Прекрасная машина в универсале для семьи...:acute::acute::acute: +1
Я тут юзал одну 2.2 но так и не понял,резина была летняя,а дорога зимняя.Но мне как то не понравилось,что даже на холостых очень вяло откликается на педаль газа,даже тупее чем 1.9.Просто есть возможность купить не дорого немножко битый вариант,вот и ломаюсь.У нас 2.2 не очень ценятся,так что с продажей могут быть проблемы если что.А еще убило,что одна карта и нет функции свободные руки-классная штука и без нее,как то уже и не хочется!
Ну скорее всего такой экземпляр, норм (исправный) 2,2 едет значительно лучше норм (исправного) 1,9. Но справедливо к первой фазе.
Добавлено через 42 секунды
Личный опыт, катал и Лагуну, и Эспайс на двух моторах. 110 и 100 1,9 не катал.
А мне мой 1.9 по душе.(101 лошадка..)))...Прекрасная машина в универсале для семьи...:acute::acute::acute: +1
Я рад за тебя,но видишь ли-я максималист:grin:
Smalenski
08.02.2013, 01:39
2,0 dci лучше купи
makar1974
08.02.2013, 01:43
а лучше коня!
не знаю скока литров,но овсяной карбюратор сам за себя говорит
Однозначно 2.2. Надёжнее, динамичнее, комфортнее. 1.9 экономичнее - это единственный его выйгрышь у 2.2.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Если это шутка,то неуместная,а !:censored:
Молодец, )))))
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Меня еще удивил тот момент,что разгон до 100 у этих моторов одинаковый.Так вот вопрос,как в той рекламе-если нет разницы,то зачем платить больше..
2.2 набирает 100км/ч за 9.8
1.9 120 сил за 10.9
Однозначно 2.2. Надёжнее, динамичнее, комфортнее. 1.9 экономичнее - это единственный его выйгрышь у 2.2.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Молодец, )))))
Привет земляк:bye:Насколько я понял по трассе расход примерно одинаковый,разница ощутима только в городе.
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
1 сек-это не в счет,согласись.А в чем комфортнее то?
1 сек-это не в счет,согласись.А в чем комфортнее то?
Что значит не всчёт??? Как раз это и важно. Времена жигулей прошли. где один разгонялся за 30с, другой за 23 и 7с разница ощутима. Сейчас доли секунды идут в подсчётах и 1.1с это много. 2.2 мотор более современный, он тише чем 1.9. По трассе идёт лучше, тяги больше, легче обгоны, увереннее, безопастнее. За это мы платим немного более большим расходом.
P.S Будь аккуртнее на форуме, мат и оскорбления - прямая дорога в баню на 7 суток
Что значит не всчёт??? Как раз это и важно. Времена жигулей прошли. где один разгонялся за 30с, другой за 23 и 7с разница ощутима. Сейчас доли секунды идут в подсчётах и 1.1с это много. 2.2 мотор более современный, он тише чем 1.9. По трассе идёт лучше, тяги больше, легче обгоны, увереннее, безопастнее. За это мы платим немного более большим расходом.
P.S Будь аккуртнее на форуме, мат и оскорбления - прямая дорога в баню на 7 суток
Мне не в соревнованиях по драгрейсу участвовать,поэтому я рассматриваю этот вопрос чисто с практической точки зрения.В остальном я тебя понял.А на счет мата и оскорблений я примерно догадывался,но мимо таких выражений в свой адрес я никогда спокойно не проходил ни в реале ни в нете и если за это надо будет понести наказание,то я готов!Но по любому спасибо за заботу.:wink3:
Мне не в соревнованиях по драгрейсу участвовать,поэтому я рассматриваю этот вопрос чисто с практической точки зрения
Если это не важно, то нет и смысла задумываться о замене 1.9 на 2.2. Тут больше играет роль убитости конкретного варианта. Усли встречается хороший и ухоженный вариант, то его брать и надо. Для меня сильный мотор - это важно, на слабые даже не смотрю.
Если это не важно, то нет и смысла задумываться о замене 1.9 на 2.2. Тут больше играет роль убитости конкретного варианта. Усли встречается хороший и ухоженный вариант, то его брать и надо. Для меня сильный мотор - это важно, на слабые даже не смотрю.
Для меня тоже на первом месте чтоб машина ехала и доставляла удовольствие.А что у тебя случилось с твоей машиной,почему стоит?
Для меня тоже на первом месте чтоб машина ехала и доставляла удовольствие.А что у тебя случилось с твоей машиной,почему стоит?
В подписи есть ссылка на всю историю моего авто за пробег от 146 тыс до 320. А если коротко, то перегрел, термостат лопнул.
Проблема не в том за сколько секунд набирает скорость, но бывает ситуации когда нужно чтоб резко ускорится и избежать неприятных случаев, вот тогда и проявляется примущество более сильного движка. С ним гораздо легче ездить, не надо угадывать успеешь обогнать или нет. Я много лет ездил на АУДИ с мотором 165 л.с. но как пересел на рено 2,2, она как то вялая. Единственный плюс - экономичная и задний номер не надо чистить.
Вот именно вялость двигателя на малых оборотах меня и не устраивает в этой машине.Все остальное приятно удивило,очень нравиться и острое рулевое,и плотная ходовая,и куча электронных примочек,и простота конструкции,и красивый дизайн(хетчбек),очень понравился дизайн салона(фаза 2).Я думал,что 2.2 мотор порезвее именно на малых оборотах,но нет поблизости чтоб проверить.По трассе ехать одно удовольствие,а вот в городе перемещаться не удобно-частые переключения,чтоб держать обороты не меньше 1500,очень капризное троганье с места-надо хорошенько подгазовывать,трогаться с горки-это вообще издевательство над сцеплением.Очень жалко,если придется расстаться с таким неплохим автомобилем.Я поэтому и завел эту тему,чтоб узнать мнение других по этому поводу.Может у меня что-то с настройками мотора не то...
Arabchik
16.02.2013, 01:27
Вот именно вялость двигателя на малых оборотах меня и не устраивает в этой машине.Все остальное приятно удивило,очень нравиться и острое рулевое,и плотная ходовая,и куча электронных примочек,и простота конструкции,и красивый дизайн(хетчбек),очень понравился дизайн салона(фаза 2).Я думал,что 2.2 мотор порезвее именно на малых оборотах,но нет поблизости чтоб проверить.По трассе ехать одно удовольствие,а вот в городе перемещаться не удобно-частые переключения,чтоб держать обороты не меньше 1500,очень капризное троганье с места-надо хорошенько подгазовывать,трогаться с горки-это вообще издевательство над сцеплением.Очень жалко,если придется расстаться с таким неплохим автомобилем.Я поэтому и завел эту тему,чтоб узнать мнение других по этому поводу.Может у меня что-то с настройками мотора не то...
Бери на АКПП, что с горки что в горку нажал и поехал.
Вот именно вялость двигателя на малых оборотах меня и не устраивает в этой машине.Все остальное приятно удивило,очень нравиться и острое рулевое,и плотная ходовая,и куча электронных примочек,и простота конструкции,и красивый дизайн(хетчбек),очень понравился дизайн салона(фаза 2).Я думал,что 2.2 мотор порезвее именно на малых оборотах,но нет поблизости чтоб проверить.По трассе ехать одно удовольствие,а вот в городе перемещаться не удобно-частые переключения,чтоб держать обороты не меньше 1500,очень капризное троганье с места-надо хорошенько подгазовывать,трогаться с горки-это вообще издевательство над сцеплением.Очень жалко,если придется расстаться с таким неплохим автомобилем.Я поэтому и завел эту тему,чтоб узнать мнение других по этому поводу.Может у меня что-то с настройками мотора не то...
Не могу сказать про 1.9, но на 2.2 у меня таких проблем небыло. Поднималась в горку на хх (при отпущенном сцеплении и на первой передаче).
Спасибо за отзыв-еще один балл в пользу 2.2.
расскажите подробнее про вкладыши пожалуйста
расскажите подробнее про вкладыши пожалуйста
Здесь многие писали,что слабое место в 2.2 дизелях-это шатунные вкладыши.И рекомендовали при покупке авто сразу менять вкладыши во избежании более серьезных последствий-задир шейки коленвала.
Здесь многие писали,что слабое место в 2.2 дизелях-это шатунные вкладыши.И рекомендовали при покупке авто сразу менять вкладыши во избежании более серьезных последствий-задир шейки коленвала.
Это где такие рекомендации??? На 1.5 да, есть такая рекомендация, но его на Л3 ставят, а про 2.2 я что то не припоминаю таких разговоров. Может и ошибаюсь, что то пропустил, покажите.
Это где такие рекомендации??? На 1.5 да, есть такая рекомендация, но его на Л3 ставят, а про 2.2 я что то не припоминаю таких разговоров. Может и ошибаюсь, что то пропустил, покажите.
Мне нет никакого смысла говорить неправду и весь форум заново перерывать у меня нет желания,но уверяю,что была такая тема.Если по случаю наткнусь,то обязательно вам покажу.А про 1.5 я вообще не читал,т.к. он мне не интересен.Я только слышал про эти моторы,что ресурс у них маленький.
Немного почитал страшилок на счет провернутых вкладышей.По ходу это болезнь всех дизельных двигателей.Разница лишь в том,что у 2.2 уж очень дорогой ремонт получается и более сложный.Да и двигателя эти б/у в два раза дороже чем 1.9.Вот такая вот петрушка.Сюда еще добавьте гидрокомпенсаторы,всякие балансирующие валы,дорогущие прокладки,невозможность шлифовки коленвала...Короче,если брать 2.2 то с маленьким пробегом и с подлинной историей эксплуатации.А иначе можно очень попасть с этим двиглом,что и не рад будешь этим дополнительным 30 лошадям.Наверное правильнее будет чипануть 1.9-это мой выбор на сегодняшний день!ИМХО:welcome:
А кто вам сказал что шлифовать вал нельзя, главное заливать надо хорошое масло, а не что попало. Бегает и с востоновленым валом и с шлифованым, ремонт сложнее и дороже, но двигатель надёжнее. Гидрокомпенсаторы это не нехватка, а премущество.
Немного почитал страшилок на счет провернутых вкладышей.По ходу это болезнь всех дизельных двигателей.:
Не надо придумывать, это у 1.5 поголовно надо менять вкладыши, а про все остальные моторы такого не наблюдается. Единичные случаи, не в счёт. Но 2.2 будет надёжнее, чем 1.9. Расход немного больше, едет лучше.
А кто вам сказал что шлифовать вал нельзя, главное заливать надо хорошое масло, а не что попало. Бегает и с востоновленым валом и с шлифованым, ремонт сложнее и дороже, но двигатель надёжнее. Гидрокомпенсаторы это не нехватка, а премущество.
Как правило,чем проще конструкция тем надежнее.Восстановить можно все,вопрос в какие деньги это вольется и сколько нервов потратится.Не вижу никакого преимущества в гидрокомпенсаторах,очеред ой дорогостоящий узел подверженный поломкам.А еще поинтересуйтесь у своих продавцов б/у машин,с каким мотором авто пользуются спросом.Тот кто сталкивался с ремонтом 2.2,тому на всю жизнь впечатлений!А в Белоруссию из Литвы попадает в основном хлам с большим пробегом и с отмотанными спидометрами и лей ты хоть золотое масло,а конец один!:suicide::grin:
Как.Тот кто сталкивался с ремонтом 2.2,тому на всю жизнь впечатлений!:
Этот человек тебе 2.2 закрытыми глазами разберёт и соберёт. Поэтому знает, что говорит.
Люди на форуме много лет и уже давным давно всё обсудили и много раз и все проблемы знаем наизусть и никто не будет что то опускать и что то возвышать. Потому что хватает хозяев и тех и тех моторов.
Добавлено через 6 минут 15 секунд
.Тот кто сталкивался с ремонтом 2.2,тому на всю жизнь впечатлений!:
Ты лучше поинтересуйся, сколько на форуме случаев обрыва доп ремня и затягивания его под ремень ГРМ с последующим кап ремонотом 1,9? Где владельцы на ровном месте попадают на нормальные деньги. То, чего нет вообще у 2.2. Все остальные проблемы на 2.2 тебе покажутся сказками, которые происходят только в сказках)))
Я никого не собирался ни опускать ни возвышать,как ты выражаешься.Я стараюсь быть объективным.Я не спорю,что этот человек может с закрытыми глазами перебрать 2.2,но это не значит,что это могут другие и у них есть такие возможности.Я думаю,что ни ты ни он не будут спорить,что 1.9 более дешевый в обслуживании и ремонте.А когда ты берешь б/у машину с большим пробегом,то обязательно должен учитывать этот момент.Даже если придется менять двигатель в сборе,то 1.9 в два раза дешевле и выбор в 3 раза больше.Теперь на счет ремня доп.оборудования выскажу свое мнение.Этот процесс можно контролировать,так как шкив находиться с наружи,было бы желание-это не вкладыши.Хотя момент соглашусь-неприятный.Да и снятие головы и замена клапанов-это не такой уж сложный и дорогой ремонт,который человек может сделать сам имея мало мальские навыки согласись.
Да и снятие головы и замена клапанов-это не такой уж сложный и дорогой ремонт,который человек может сделать сам имея мало мальские навыки согласись.
Только в 2.2 не надо это делать, а у 1.9 это поголовно. И чтоб угробить 2.2 мотор,я не знаю, что с ним делать надо. Я менял масло раз в 30 тыс и до 320 тыс км доездил, пока не перегрел. А так бы ещё ездил.
Ладно, разговор пройден. Машина куплена. Удачи в эксплуатации.
Только в 2.2 не надо это делать, а у 1.9 это поголовно. И чтоб угробить 2.2 мотор,я не знаю, что с ним делать надо. Я менял масло раз в 30 тыс и до 320 тыс км доездил, пока не перегрел. А так бы ещё ездил.
Ладно, разговор пройден. Машина куплена. Удачи в эксплуатации.
Спасибо!Я твои аргументы принял во внимание.Машина куплена,но это не значит,что она завтра не будет продана и куплена другая,и вполне возможно с мотором 2.2.Люблю я прокатится так сказать в удовольствие,а за удовольствие надо платить.:wink3:Всем спасибо,всем удачи!:bye:
Ambassador
25.06.2017, 23:19
Лучше 1,9. А чтобы вкладыши не провернула поменяй масляный насос после 200 тыс пробега. Есть такое слабое место
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot