Просмотр полной версии : Повышенное CO подскажите с чего начать
Машина Лагуна 2 2003 г.в., 1,8 бензин газ . Заехал на прохождение техосмотра а они мне газоанализатором на оборотах 2500-3000 намерили CO аж 10,5 а должно быть 2 максимум ! Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите с чего начать? 2 недели назад на сервисе поменяли шестерню распредвала, ремень, помпу, масло. Расход вроде остался тот же, я если честно то не очень на его смотрел где то около 10 литров что бензина что газа. На бензине езжу редко, стоит газ 4 поколения установленный где то там за границей он сам все переключает .
у меня были проблемы из-за кислородных датчиков (верхних)
Но насколько я помню у меня всего один стоит перед катализатором
FireBull
08.02.2013, 01:21
Скорее всего датчик кислорода, верхний.
Поменял его сегодня завтра поеду опять пробовать пройти техосмотр. Хотя сегодня на сервисе проверяли кан клипом и лаунчем ошибок не нашли проверили тестером сказали что вроде он.
Какой в итоге - который за дроссель ной заслонкой после воздушного фильтра или нижний где катализатор
Petrovich_Germany
09.02.2013, 04:09
Какой в итоге - который за дроссель ной заслонкой после воздушного фильтра или нижний где катализатор
Кислородный датчик за дросельной заслонкой - это что-то новое:shok:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18826&highlight=%CD%E8%E6%ED%E8%E9+%EA%E8%F1%EB%EE%F0%EE %E4%ED%FB%E9+%E4%E0%F2%F7%E8%EA брал отсюда пост 17
Да если кто столкнется с такой проблемой то действительно оказался верхний кислородный датчик. Сегодня прошел техосмотр без проблем все стало как положено. Всем большое спасибо за подсказки :yahoo:
Добавлено через 10 минут 0 секунд
Какой в итоге - который за дроссель ной заслонкой после воздушного фильтра или нижний где катализатор
Верхний который под воздушным фильтром .
Petrovich_Germany
09.02.2013, 18:05
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18826&highlight=%CD%E8%E6%ED%E8%E9+%EA%E8%F1%EB%EE%F0%EE %E4%ED%FB%E9+%E4%E0%F2%F7%E8%EA брал отсюда пост 17
Сорри, просто не так понял тобой написаное. Лично для меня верхний кислородный датчик - это перед католизатором, а нижний после. А где уж он там находится под заслонкой или ещё где, это уже особенности отдельного двигателя. У меня , к примеру, Дроссельная заслонка впереди и за ней (под ней) только масляный щуп и датчик детонации.
Всё норм человек-диалоджис:drinks::drinks::drinks:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot