PDA

Просмотр полной версии : Коптит к 2500 оборотов


amoursam
06.02.2013, 23:23
Моя 2.2 dci коптит при оборотах привышающих 2 500. Хотя едит вроде как нормально . На что грешить ? Форсуночки ?

Smalenski
08.02.2013, 01:36
Читая этот форум я много раз слышал мнение,что дизель нельзя раскручивать.Это бред какой то!!!!Такое ощущение,что люди только пересели с какого нибудь Маза или Т-40.Современные моторы не боятся больших оборотов и более того для моторов с ЕГР наоборот не рекомендуется ездить на маленьких оборотах.Я не говорю,что надо постоянно крутить до максималки,но 3000-4000 оборотов-это нормальный режим.Если людей не напрягает повышенный расход на таких оборотах и залито хорошее масло,то почему бы и нет!

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
При больших оборотах выгоняет всю копыть осевшую в глушителе,а если это постоянно,то значит богатая смесь и две основные причины-или негерметичность впускного воздушного тракта или льют форсунки.У 2.2 еще болезнь,как здесь неоднократно писали-это неплотное прилегание клапанной крышки.
абсолютно поддерживаю
Пы.сы А у товарищей проворачивает вкладыши совсем не из-за того, что они ездят более 2000 об.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
ни для кого не секрет,что в этих дизельных моторах нет в вкладышах замков.При пробеге под 300ккм,99% требуют замены.Ездивши под 4000оборотов,вы сокращаете жизнь не только вкладышам,проще на интервал замены масла ссылаться.А как грица одно к другому.

так же не секрет, что есть замки.....

Frodo87
08.02.2013, 01:38
Моя 2.2 dci коптит при оборотах привышающих 2 500. Хотя едит вроде как нормально . На что грешить ? Форсуночки ?


Ну я бы начал с ЕГР в принципе.

Activ
08.02.2013, 01:53
Моя 2.2 dci коптит при оборотах привышающих 2 500. Хотя едит вроде как нормально . На что грешить ? Форсуночки ?
у меня на 1.9 перед зимой тоже начилась эта проблема!:cray:

amoursam
08.02.2013, 09:40
егр заглушен. и кстати в мороз совсем не коптит, а вот летом куда больше копоти. может кто сталкивался с льющими форсунками, какие симптомы?

AlexSk
08.02.2013, 13:55
Если в мороз не коптит то при чем тогда форсунки? Если бы они лили или распылители плохо работали коптило бы всегда. При морозе в воздухе больше кислорода чем летом. Значит проблема скорее всего по воздуху. Надо проверять ДМРВ, датчик давления наддува, датчики температуры воздуха и топлива и утечки в воздушном тракте.

amoursam
08.02.2013, 19:38
Турбина:cray: ????

RyDen
08.02.2013, 20:08
Сейчас вы тут со страха наговорите?

mio
08.02.2013, 20:36
давно ли менял воздушник.и посматри датчик абсолютного наддува.если у него пасадка не плотная, то может из за него.

amoursam
08.02.2013, 22:11
датчик давления наддува вроде как хорошо закреплен. фильтр менял. интеркуллер целый, патрубки целые.

Arabchik
08.02.2013, 23:15
съезди на клип да посмотри давление может обычный недодув да и вообщем всю картину, а потом разбирайся. может геометрия заклинила может грибок, в любом случае надо на диагностику. У меня тоже дымит клип показывает банальный недодув вот по весне собираюсь турбину перебирать.