PDA

Просмотр полной версии : Новый С4 Picasso


AlexPC
06.02.2013, 17:46
Тут-тут (http://www.drive.ru/spy/citroen/5110e57ab72142bc7000001e.html)

Sergio
06.02.2013, 18:10
Саня, ты своим Цитрамоном доволен?
Я как-то после Лагуны больше не хочу французов. Хочу ездить по своим делам, а не в сервис.

Тёмка
06.02.2013, 18:29
тебе на общественный транспорт ;)

RMR
06.02.2013, 23:31
Обрубок какой то))))Предыдущий многократно изящнее

Дядя Ваня
07.02.2013, 00:04
Морда :wacko2: будто Juke вдохновил ...

sergei1
07.02.2013, 00:10
HI!

Как-то не очень, а может быть и совсем плохо. Сценик был и будет компакт-вэном номер 1 в Европе :)
Я как-то после Лагуны больше не хочу французов. Хочу ездить по своим делам, а не в сервис.
Брехня :) Это ты её аватаркой своей пугаешь, по типу как корабль назовёшь, так на нём и поплывёшь. :)

Sergio
07.02.2013, 00:39
Брехня :)

Ни капли. Чем больше знаю о Рено - тем больше мыслей про г@вно :nice:

igorecha
07.02.2013, 01:19
Рено - больше мыслей про г@вно :nice:

У меня мнение обратное. Никогда не нравилось РЕНО, а сейчас - четыре года!, никаких замечаний и тем более нигодований. Когда купил, - чуть не обделался от переживаний о надёжности ( турбина потекла на первом году),.. - ну и всё. Сейчас 63 тыс., да это не показатель что бы хвастаться, - но проблем больше нет. У приятелей и сотрудников другие марки, у них проблемки и похлеще случаются и при меньшем побеге.

Laguna2
07.02.2013, 01:39
Ситроль просто ужас, как то другие были намного изящнее.

Sergio
07.02.2013, 05:05
Никогда не нравилось РЕНО, а сейчас - четыре года!, никаких замечаний и тем более нигодований.
С моей точки зрения, не побороть проблему стучащих передних амотризаторов и механизм доводчика дверей с пластиковой втулкой с момента выпуска Л2Ф1 и до настоящего времени - это позор. Сляпать прошивку для дизеля с такой логикой, что у всех зимой вылетает ошибка по очистке противосажевого фильтра - позор. Добавим к этому массовую проблему с растрескиванием обшивки боковины сидений, толчки от АКПП на трешках, постоянно слетающий поводок автоматического корректора фар, скрипы салона, вечно ерзающий по креплениям в передних крыльях бампер. Довершить коктейль "качественного" автомобиля предлагаю обмерзающим по нижней кромке лобовым стеклом и постоянно стекающей каплей от пассажирского дворника на нем же.
А так да, качественный, современный и надежный автомобиль. Мой,к примеру, всегда заводится с первой попытки :good:

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
тебе на общественный транспорт ;)

Немцев имеешь в виду? Я вот на Мондео новый облизываюсь, ничего такой :wink3:

Tolkin
07.02.2013, 11:03
Ситроль просто ужас, как то другие были намного изящнее.

+100500. Разочарован. Ситрики всегда радовали дизайном, а это просто обмылок-обрубок какой-то.:nice:

PompoMao
07.02.2013, 12:03
Понравился, брутальный такой. Интересно, что-нибудь изменилось с ненадёжностью движков 1,6?

AlexPC
07.02.2013, 12:36
Саня, ты своим Цитрамоном доволен?
Я как-то после Лагуны больше не хочу французов. Хочу ездить по своим делам, а не в сервис.

Я думаю это вопрос настроения. Мне проще, я же в основном по европе и тульской области :-) На надежность пожаловаться не могу. В эргономике возможно есть минусы. Посматриваю на суперб 4х4 :-)

Добавлено через 42 секунды
Обрубок какой то))))Предыдущий многократно изящнее

Так с кактуса делали. Прикольно получилось. Кмк лучше чем ромбик раздувать :-)

Добавлено через 3 минуты 9 секунд

Немцев имеешь в виду? Я вот на Мондео новый облизываюсь, ничего такой :wink3:

Эксплорер новый ништяк, виндовс на колесах. Но опять же, говорят что едет на 5, а удобства на троечку :-)

Добавлено через 56 секунд
Понравился, брутальный такой. Интересно, что-нибудь изменилось с ненадёжностью движков 1,6?

Ну зачем об этом :-) Давайте будем наслаждаться внешним видом на парковке :-) А вообще уже давно. Их два раза модернизировали. От владельцев С5 жалоб больше не слышно.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
С моей точки зрения, не побороть проблему стучащих передних амотризаторов и механизм доводчика дверей с пластиковой втулкой с момента выпуска Л2Ф1 и до настоящего времени - это позор. Сляпать прошивку для дизеля с такой логикой, что у всех зимой вылетает ошибка по очистке противосажевого фильтра - позор. Добавим к этому массовую проблему с растрескиванием обшивки боковины сидений, толчки от АКПП на трешках, постоянно слетающий поводок автоматического корректора фар, скрипы салона, вечно ерзающий по креплениям в передних крыльях бампер. Довершить коктейль "качественного" автомобиля предлагаю обмерзающим по нижней кромке лобовым стеклом и постоянно стекающей каплей от пассажирского дворника на нем же.
А так да, качественный, современный и надежный автомобиль. Мой,к примеру, всегда заводится с первой попытки :good:


У ситроенов свои болячки. А у кого их нет. Больше всего жалуются на потеющие гидроцилиндры, но я так глубоко под капот не лазаю :-) Думаю надо просто чаще менять машину если есть возможность, чтобы радость от знакомства с другим авто не успевала омрачаться какими-то косяками :-) Обивка кстати держится :-) Но я бы убил того кто делал салон ... салазки позволяют придвинуть кресло далеко вперед, но оно не может пролезть туда до конца между центральным тоннелем и дверью :-) Или вот задний диван откидывается в два приема - сидушки к спинкам передних, затем ложится спинка. Она бы и рада лечь, только там как горный пик сантиметров на 5 торчит ничем не прикрытый (в DS5 они решили эту проблему :-)) крепеж откинутых сидушек :-) Получается сложить можно, а если сверху прижать грузом или бренным телом, то обивка быстро примет новую форму или получит дополнительную вентиляцию :-)