Просмотр полной версии : Принцип остановки дизельного двигателя
Андрей10699
05.02.2013, 22:09
Вот мне интересен принцип остановки двигателя F9Q 750 1,9 DCi. Вот что вычитал в инструкциях:
-------------------------------------
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет
вакуумный ресивер с пневмоприводом.
Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к
закрытию заслонки подвода воздуха.
Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно
останавливается.
--------------------------------------------------------
То есть просто перекрывается воздуховод заслонкой. Но вопрос: к чему городить эти лишние детали, если можно просто отключить форсунки. Они вроде электроникой управляются, снял сигнал и движок заглох. Или я чего не понимаю?
Ведь заслонка это лишние детали, снижение надёжности и т.д.
Вот мне интересен принцип остановки двигателя F9Q 750 1,9 DCi. Вот что вычитал в инструкциях:
-------------------------------------
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет
вакуумный ресивер с пневмоприводом.
Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к
закрытию заслонки подвода воздуха.
Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно
останавливается.
--------------------------------------------------------
То есть просто перекрывается воздуховод заслонкой. Но вопрос: к чему городить эти лишние детали, если можно просто отключить форсунки. Они вроде электроникой управляются, снял сигнал и движок заглох. Или я чего не понимаю?
Ведь заслонка это лишние детали, снижение надёжности и т.д.
У меня на F9Q 752 (1,9DCI) этой заслонки нет.
Андрей10699
05.02.2013, 23:47
У меня на F9Q 752 (1,9DCI) этой заслонки нет.
У меня есть на 750.
Пробовал руками его закрыть - точно глохнет)
vasyl73@hotmail.it
05.02.2013, 23:56
А вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=888672&postcount=410)у него была и уже нету.Итересно,как там дела?
nikolaev1983
05.02.2013, 23:57
данный клапан глушит двигатель в случае, если он пойдет в разнос...
у меня если заслонку вручную закрыть не глохнет, а захлебывается движок. Через кнопку сразу глушится)))) Значит не только заслонка в этом участвует
у меня если заслонку вручную закрыть не глохнет, а захлебывается движок.
т.е. он захлебывается, но работает.. без подачи воздуха.. чудеса :lol:
Добавлено через 45 секунд
данный клапан глушит двигатель в случае, если он пойдет в разнос...
заглушить при разносе проще передачей (если мешалка)
vasyl73@hotmail.it
06.02.2013, 00:17
Встречный вопрос:а двигатели без заслонок,или уже (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=888672&postcount=410) без них как глушатся?
Андрей10699
06.02.2013, 00:18
т.е. он захлебывается, но работает.. без подачи воздуха.. чудеса :lol:
Добавлено через 45 секунд
заглушить при разносе проще передачей (если мешалка)
Просто заслонка не плотно прилегает и воздух понемногу подсасывается.
Но если надавить посильнее, то края прилегают и движок довольно резво глохнет
Встречный вопрос:а двигатели без заслонок,или уже (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=888672&postcount=410) без них как глушатся?
подачей топлива - как же еще... не святым же духом:vampire: только мозги авто должны это "уметь"
Добавлено через 32 секунды
Просто заслонка не плотно прилегает и воздух понемногу подсасывается.
Но если надавить посильнее, то края прилегают и движок довольно резво глохнет
ну это-то понятно, я шутки юмора ради ;)
Андрей10699
06.02.2013, 00:19
Встречный вопрос:а двигатели без заслонок,или уже (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=888672&postcount=410) без них как глушатся?
Наверно отключается подача топлива. Вопрос зачем она вобще нужна.
В инструкции написано ведь, что это штатная глушилка, а не аварийная при разносе
vasyl73@hotmail.it
06.02.2013, 00:20
подачей топлива - как же еще... не святым же духом:vampire: только мозги авто должны это "уметь"
Добавлено через 32 секунды
ну это-то понятно, я шутки юмора ради ;)
Значит человек выкинул заслонку и что,научил мозги это делать?
Значит человек выкинул заслонку и что,научил мозги это делать?
думаю, что мозги умеют и то, и то по умолчанию.. типа резервирование... если не ошибаюсь - в клипе даж есть выбор при конфигурации - есть заслонка останова или нет
ckopn, верю еще в чудеса :grin:
а если серъезно, то при нажтии чувствуете как воздух прорывается через щели заслонки. До упора не давил на заслонку, так чуток баловался)))
vasyl73@hotmail.it
06.02.2013, 00:24
Знать-бы поподробней.Сопливит,чпока ет)))
Знать-бы поподробней.Сопливит,чпока ет)))
заслонка? дык есть же тема в копилке насчет соплей.. правда касается соплей на штоке... у меня чуток гонит со стыка коллектора и заслонки и иногда со стыка заслонки и подводящего патрубка... в первом случае надеюсь обойтись заменой штатной резинки между заслонкой и коллектором, во втором - толко если герметить стык:dntknw:
Знать-бы поподробней.Сопливит,чпока ет)))
зачем над машиной так извращаться))))
лучше не экспериментировать лишний раз
nikolaev1983
06.02.2013, 00:29
при разносе... тахометр завалится до конц передачу включить будет тяжеловато... да и говорят на таких оборотах может сцепление сорвать...
Smalenski
06.02.2013, 00:41
данный клапан глушит двигатель в случае, если он пойдет в разнос...
Ага, счас, заглушишь ты его с кнопки........только после того как сгорит внутри сам или развалится.....
для особо любознательных - снимите трубочку с вакуумника глушилки и попробуйте заглушить. поймете зачем она
sashazz1983
06.02.2013, 01:09
Заслонка для того, чтобы двигатель сразу остановился после прекращения подачи топлива (выключения зажигания), а не "косбасился" по инерции еще некоторое время.
Дима, я ведь прав?
nikolaev1983
06.02.2013, 01:11
Заслонка для того, чтобы двигатель сразу остановился после прекращения подачи топлива (выключения зажигания), а не "косбасился" по инерции еще некоторое время.
Дима, я ведь прав?
эта заслонка отключает инерцию ???
sashazz1983
06.02.2013, 01:16
Она перекрывает подачу воздуха в двигатель и соответственно он не может дальше вращаться.
Она перекрывает подачу воздуха в двигатель и соответственно он не может дальше вращаться.
двигетель вращается? :shok: или если отрубить только солярку - он продолжит вращаться?:shok::crazy::crazy::crazy:
sashazz1983
06.02.2013, 01:25
двигетель вращается? :shok: или если отрубить только солярку - он продолжит вращаться?:shok::crazy::crazy::crazy:
Ага часа 2 по инерции, я так до Минска с одного старта доезжаю. А, что никто раньше не знал почему дизель такой экономный?
Завтра видео сниму.
при разносе... тахометр завалится до конц передачу включить будет тяжеловато... да и говорят на таких оборотах может сцепление сорвать...
У вас есть другие предложения???
Не знаю, как именно работает эта функция, но в мануалах пишут про пятикратное нажатие на кнопку запуска двигателя.
Не знаю, как именно работает эта функция, но в мануалах пишут про пятикратное нажатие на кнопку запуска двигателя.
При уходе мотора в разнос - эта функция не работает. Мотор уходит в "автономное плавание" и вернётся только, когда масло закончится в картере или заклинит.
vasyl73@hotmail.it
06.02.2013, 02:10
вернётся только, когда масло закончится в картере или заклинит.
Такие страшилки на нчь глядя нельзя.Давйте лучше о кнопке и заслонке:grin:
Андрей10699
06.02.2013, 10:47
Мда, всё-таки наверно, это для быстрой остановки, что бы движок по инерции эти пару оборотов не делал.
Ибо вот что ещё в мануалах нашёл про неё
----------
Система предназначена для быстрой остановки
двигателя после установки карточки в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
--------
Вопрос только в том, а стоило ли городить её ради пары оборотов инерции?
Michael_69
07.02.2013, 10:44
Вопрос только в том, а стоило ли городить её ради пары оборотов инерции?
там не просто пару оборотов инерции а расколбас со стуками металла. Кто не верит, всетаки попробуйте сделать как сказал Дима Смаленски.
Может это особенность Комон рэйл,в старых дизелях стоял клапан подачи топлива на насосе и никаких тебе заслонок.Глушился и заводился с пол тыка.А если здесь стоит,значит так надо.Видно,просто эти двигателя нормально заглушить,только отключив подачу топлива не получается,вот и поставили дополнительную приблуду.
Может это особенность Комон рэйл,в старых дизелях стоял клапан подачи топлива на насосе и никаких тебе заслонок.Глушился и заводился с пол тыка.А если здесь стоит,значит так надо.Видно,просто эти двигателя нормально заглушить,только отключив подачу топлива не получается,вот и поставили дополнительную приблуду.такое и на 1.9TDI есть и много где еще. просто чтобы мотор сильно не колбасило засасывая и сжимая воздух по инерции
Не знаю, как именно работает эта функция, но в мануалах пишут про пятикратное нажатие на кнопку запуска двигателя.
Пятикратное нажатие на кнопку запуска двигателя глушит двигатель во время движения авто.
Michael_69
09.02.2013, 11:51
Пятикратное нажатие на кнопку запуска двигателя глушит двигатель во время движения авто.
как бы оно, 5x нажатие, глушит в любом случае. По крайней мере должно так быть. При разносе это хороше, но не всегда срабатывает.
как бы оно, 5x нажатие, глушит в любом случае. По крайней мере должно так быть. При разносе это хороше, но не всегда срабатывает.
Вы проверяли??
Michael_69
10.02.2013, 02:30
Вы проверяли??
Бог миловал.
но был прецендент человек заглушил двигатель который ушел в разнос, при помощи заслонки глушения двигателя. Но делал он это не кнопкой а подняв капот и путем механического воздействия на рычаг заслонки. рукой короче повернул заслонку :)
два раза приходилось лично присутствовать при уходе в разнос 1.9 дци. все решилось без проблем. двигатель глушился передачей. Во втором случае человек еще завелся и поехал домой 25 км особо не газуя и конечно после проверки уровня масла. в последствии поменял турбину и ездит до сих пор. так что не так страшен черт как его малюют.
Johann67
10.02.2013, 04:45
Заслонка для того, чтобы двигатель сразу остановился после прекращения подачи топлива (выключения зажигания), а не "косбасился" по инерции еще некоторое время.
и за это время ГРМ порвёт.на "девятке" у меня в лихие 90е, так порвало.
Бог миловал.
но был прецендент .
Правильно, глушили передачей или перекрыв заслонку механически. Но не кнопкой.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot