PDA

Просмотр полной версии : Внезапный отказ


vladlag
02.02.2013, 12:03
После нормального запуска и попытки трогания, машина друг разразилась красными экранами на прибороной панели и звуковой сигнализацией:
- Batterry charging fault
http://s020.radikal.ru/i707/1302/0a/011ff7f3ad3at.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i707/1302/0a/011ff7f3ad3a.jpg.html)

- Braking system fault
http://s018.radikal.ru/i523/1302/37/941fc49d98cet.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1302/37/941fc49d98ce.jpg.html)

При этом не подает признаков жизни климат-контроль, совсем - даже не светится. Машина ехать вроде как способна, но от поездки отказался.

После того как заглушил и завел повторно, машина уже не захотела глушиться снова, но как-то случайно все же заглушил.

После того, как заглушил окончательно, на приборку стали выдаваться экраны сообщений:
- Сheck parking brake
http://s61.radikal.ru/i174/1302/d1/fd2b66468e01t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1302/d1/fd2b66468e01.jpg.html)

a при открывании двери
- Stop vehicle
http://s019.radikal.ru/i629/1302/82/0f33797abdeat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1302/82/0f33797abdea.jpg.html)


При этом:
- не работает эл/ручник;
- не открывается по кнопке багажник;

Возможно, не работает что-то еще...

На кнопки карточки реагирует нормально - и запирается и отпирается.

Как-то все это крайне неожиданно... :sad: Пойду искать сгоревшие предохранители... :censored:

ZLIDEN
02.02.2013, 13:53
Я конечно не знаток английского, но когда такая же надпись (самая верхняя) выскочила на лагуне2 сестры, то тоже начало отказывать постепенно все что можно (усилитель руля, АБС, потом зажглась надпись про подушки безопасности, затем еще что-то, короче панель превратилась в новогоднюю ёлку, при этом все пищало и мигало). Но у неё это случилось на ходу. Причина оказалась банальна, умер генератор, а точнее щетки. После замены щеток (были перепаяны от ВАЗ2010, так как родные составляют единое целое с реле и стоят нескромно-дорого, а перепайка вместе с работой обошлась в 50 рублей и 30 минут работы), все пропало и автомобиль ожил.

Smalenski
02.02.2013, 16:23
отсутствие зарядки.
отключение всего эл\оборудования по очереди - результат садящегося акб

Mag
02.02.2013, 17:16
Тоже ставлю на генератор:)) а ремень целый? мож оборвался?

vladlag
02.02.2013, 19:27
В общем - машину сделали, забрал.

Сказали, что глюканул вот этот силовой блочок слева от АКБ - сняли, простучали, заработало.

http://s017.radikal.ru/i408/1302/e8/54ec71a44b2dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1302/e8/54ec71a44b2d.jpg.html)

http://s020.radikal.ru/i721/1302/5f/8e7ad92e1d76t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i721/1302/5f/8e7ad92e1d76.jpg.html)

Порекомендовали при возможности заменить. Не на б/у, а на новый - выпуска позднее 2010г, поскольку в свое время они их по гарантии не один поменяли. Либо возить с собой перемычку из толстого-толстого провода. Так-то, если что - провода для "прикуривания" у меня есть, думаю подойдут :)

Какие есть мнения?

Smalenski
02.02.2013, 19:48
Попробуй подожми\прочисти все силовые соединения этого блока.

Alexey
02.02.2013, 22:51
а что вообще в этом блоке?

ALEXCHIP
02.02.2013, 23:02
в блоке есть механизм отключения потребителей - типа реле однако замыкание контактов происходит про помощи электромотора и червячной передачи которая толкает контакты. диагностировать дефект контактной группы (во время не запуска) можно постучав по этому блоку, сами поймете потом он это или нет.

salut511_nik
03.02.2013, 00:11
разбирал такой на лагуне и флюенсе, внутри не обнаружил червячных передач, только релюху и кучку бескорпусных предов.

vladlag
04.02.2013, 18:11
В общем, сегодня все повторилось.
Постучал, пошатал - прошло.
Заглушил, завел - опять проявилось.
После всех этих танцев с бубнами тупо замкнул клеммы торксовым ключом - держится прочно.
Теперь так и придется ездить, пока новый не приедет.

http://s004.radikal.ru/i208/1302/80/4bebd84d3da6t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1302/80/4bebd84d3da6.jpg.html)

Все бы ничего, да теперь такая ошибка лезет:

http://s019.radikal.ru/i610/1302/28/99253c114eaat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1302/28/99253c114eaa.jpg.html)

Если что, код 243800001R:

http://s019.radikal.ru/i606/1302/25/02a68a3810f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1302/25/02a68a3810f1.jpg.html)

vancouver
04.02.2013, 18:38
....Если что, код 243800001R:



По экзисту пробивается как Блок климат контроля))

ZLIDEN
04.02.2013, 21:15
По поводу надписи так это еще проще и система электроснабжения тут ну никак не причем. Это всего навсего умерший катализатор. Было такое на Пыже сестры (который был у неё до лагуны 2), надпись выскакивала абсолютно аналогичная. Сначала начала выскакивать только когда лила 92 бенз (паспортом предусмотрен был бенз от 92 до 98), потом и на 95 стала выскакивать, а потом и на 98. Короче после удаления катализатора и вставки обманки, всё пропало. Хотя у Вас может быть просто залито в баке "говнецо", что немудрено для России, где продают всякую дрянь даже на фирменых заправках. Но это самый лучший и легкий для Вас вариант. Попробуйте поменять бенз и если надпись пропадет, то Ваше счастье,а если нет, то готовьтесь к тратам примерно 10-12 рублей (стоимость работы с пламягасителем и обманкой).
P.S. для начала попробуйте влить 98 бенз,если не поможет,значит точно кат умер. Кстати какой пробег и откуда машина (дилерская или из Литвы от перекупов)? Если из Литвы (а перекупы все гонят через неё родимую и не утверждайте что это не так),то пробег можете не писать, всё равно он скручен минимум тысяч на 100 и тогда вариантов вообще нет. Готовьтесь к замене ката.
P.S. А надпись (Check anti-pollution system) если интересно переводится так - "Проверьте защищающую окружающую среду от загрязнения систем", но думаю вы бы смогли узнать это и сами, если бы Вам было не лень написать ее в любом онлайн-переводчике.
P.S. Кстати ещё выскочили в голове соображения по поводу умирающей у Вас системе электроснабжения. Прошлым летом (2012 год) другану пригнали Меган2 с Европы 2008 года в полном фарше. Блестел как яйцо. Но через месяца два-три и пробега 10-15 тысяч начал разваливаться буквально весь. В том числе постоянно что-то глючило из проводки (то фары откажут, то климат перестанет работать,то еще что-нибудь и так постоянно. Откажет,потом само начинает работать). В конце концов утром (летом,когда еще не было осенней влаги в воздухе) она просто не завелась. После диагностики ему сказали что умер мозг и заодно добавили, что машина утопленник, но отпидор*** так, что сразу и не скажешь. Так что соображений море по поводу того что происходит с Вашей машиной. Поэтому когда я в прошлом году искал третью лягуху,то искал ее по России от первого хозяина и диллерскую с сервисной книжкой. Пусть я переплатил стольник, зато сплю спокойно и знаю что 80 тысяч пробега с которыми ее купил они настоящие.

Alexey
04.02.2013, 21:26
не обязательно кат. у меня была такая надпись, когда был пропуск зажигания в цилиндре, из-за грязной форсунки.

ZLIDEN
04.02.2013, 21:33
не обязательно кат. у меня была такая надпись, когда был пропуск зажигания в цилиндре, из-за грязной форсунки.
Тогда у Вс еще были какие-то проблемы с блоком управления. В случае пропуска зажигания форсунка, где пропуск, сразу же блокируется и смесь уже не подается. Это говорю из личного опыта по машине сестры (лягуха2), она умудрилась несколько километров (до дома с работы) проехать на 3 цилиндрах (отказала свеча) и надпись про кат ни разу не выскочила, а вот ЧЕК и надписи СТОП и СЕРВИС выскочили сразу.
Причем алгоритм блокировки форсунки у французов своеобразный: после пропуска форсунка блокируется и начинает работать только после того как заглушишь и вновь заведешь автомобиль. Но зато есть плюс, если ошибка больше не повторяется (в данном случае у сестры поменяли комплект свечей),то ЧЕК больше не выскакивает и все работает нормально. Но ЭБУ в памяти сообщение об ошибке хранит и удаляется оно только КЛИПом. Это все рассказывал уже мастер в РЕНОсервисе.

vladlag
04.02.2013, 23:50
По поводу надписи так это еще проще и система электроснабжения тут ну никак не причем. Это всего навсего умерший катализатор.

Вот так взял и моментально умер, пока я ключом контакт между клеммами искал.
Скорее всего глюк от того, что пока искрил ключом в поисках контакта - движок в это время взбрыкивал по оборотам.

ZLIDEN
05.02.2013, 00:40
Вот так взял и моментально умер, пока я ключом контакт между клеммами искал.
Скорее всего глюк от того, что пока искрил ключом в поисках контакта - движок в это время взбрыкивал по оборотам.
Не умирает он моментально, это вы правильно сказали, просто он уже на подходе и подает первые признаки об этом. Снимите клемму с батареи, подождите минут 5, потом поставьте назад, ошибка пропадет. Но если будете сильно поднимать обороты (например на разгоне) и ошибка опять выскочит, то это уже 100% кат умирает

Alexey
05.02.2013, 01:19
просто он уже на подходе

с чего вы это решили?

albert-strj
05.02.2013, 07:21
...Скорее всего глюк от того, что пока искрил ключом в поисках контакта - движок в это время взбрыкивал по оборотам.
да, скорее ошибок "наловил"...

vladlag
05.02.2013, 14:50
да, скорее ошибок "наловил"...

Клемму АКБ сбросил, ошибку стерло, поездил - все чисто!

http://s002.radikal.ru/i197/1302/ca/1c43dc52893bt.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1302/ca/1c43dc52893b.jpg.html)

ZLIDEN
05.02.2013, 21:56
Клемму АКБ сбросил, ошибку стерло, поездил - все чисто!

http://s002.radikal.ru/i197/1302/ca/1c43dc52893bt.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1302/ca/1c43dc52893b.jpg.html)
Ошибку стерло из так называемой "оперативной" памяти (если выражаться компьютерным языком), а в постоянной она осталась и удалить её можно только КЛИПом, о чем я уже писал. Вообще я писал про надпись, а именно как она конкретно переводится и случай из собственной практики. Кстати, аналогичная надпись выскакивает если, например, умирает лямбда (опять же из собственной практики), да и вообще причин появления данной надписи может быть море. Так что как бы-то не было, очень рекомендую на КЛИП. Там точно будет понятно что гклюкануло.

vladlag
07.02.2013, 16:08
В общем, при попытке заказать этот блок через экзист, поставщик отказал в поставке...
В итоге сделал такой колхозный тюнинх :)

http://i074.radikal.ru/1302/54/56ef7d2e023ct.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1302/54/56ef7d2e023c.jpg.html)

http://s42.radikal.ru/i097/1302/d1/f150c08cf15bt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1302/d1/f150c08cf15b.jpg.html)

Сдается мне, что это коробочка теперь нафиг не нужна :)))

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Ошибку стерло из так называемой "оперативной" памяти (если выражаться компьютерным языком), а в постоянной она осталась и удалить её можно только КЛИПом, о чем я уже писал.

Да и хрен бы с ней, пусть живет там, и ждет своего часа стирания клипом :)

Паша
07.02.2013, 20:29
В общем, сегодня все повторилось.


Постучал, пошатал - прошло.


Заглушил, завел - опять проявилось.


После всех этих танцев с бубнами тупо замкнул клеммы торксовым ключом - держится прочно.


Теперь так и придется ездить, пока новый не приедет.





http://s004.radikal.ru/i208/1302/80/4bebd84d3da6t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1302/80/4bebd84d3da6.jpg.html)





Все бы ничего, да теперь такая ошибка лезет:





http://s019.radikal.ru/i610/1302/28/99253c114eaat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1302/28/99253c114eaa.jpg.html)





Если что, код 243800001R


http://s019.radikal.ru/i606/1302/25/02a68a3810f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1302/25/02a68a3810f1.jpg.html)
Это не катализатор,а верхний датчик кислорода (лямбда) если после снятия клемы ошибка с экрана пропала то скорее всего проблема была в его цепи,а в памяти пускай сидит кому от этого плохо.

vladlag
07.02.2013, 20:42
Это не катализатор,а верхний датчик кислорода (лямбда) если после снятия клемы ошибка с экрана пропала то скорее всего проблема была в его цепи,а в памяти пускай сидит кому от этого плохо.


Похоже, что тут в сообщениях читают только первую строчку :)
Я уже давно объяснил причину происшедшего, не парьтесь вы с этими ошибками :)

Повторяю свой ответ:

Вот так взял и моментально умер, пока я ключом контакт между клеммами искал.
Скорее всего глюк от того, что пока искрил ключом в поисках контакта - движок в это время взбрыкивал по оборотам.

Леший
01.08.2013, 12:47
Преамбула:
Вчера сын на даче послушал музыку
Дослушался, пока не появилась надпись "battery low"
Обычно после запуска появляется "battery charging" и горит пока не зарядится
А теперь амбула
Фик, при нажатии на "Старт" стартер молчит на приборке начала по-очереди выдавать
"battery low",
"check lighting",
"check parking brake",
при этом срабатывает
разблокировка руля,
бензонасос,
а эл/ручник жил своей жизнью !!!!! Что то там в нем жужжало и жужжало
После танцев с бубнами легли спать
На утро та же картина
После отчаянных попыток включения/выключения света и ручника в разных комбинациях, решил плюнуть и идти листать форум и орать ХЕЛП
Открыл дверь и напоследок тиснул Старт
О Боги!!! запустилась!
Теперь уровень топлива показывает полный бак:censored:
Похоже ли все вышеописанное на проблему Влада?

Добавлено через 26 минут 38 секунд
Кстати после нескольких запусков/остановок показания топлива вернулись в норму:dntknw:

Леший
06.08.2013, 12:17
Проблема ушла с заменой аккумулятора.
Кстати, поставил старый доживать свой век на Л1, там он крутит без проблем.
Теперь мучает периодически сообщение "Top up oil level", хотя уровень в норме, но это уже для другой темы)

swap_i
13.09.2013, 14:35
Внесу свою лепту. Вчера решил на работу на машинке прокатиться, а она мне сразу давай ошибки валить. Всё как у топикстартера.

Вечером тестер в руки -- 9Вольт. Сдох акум. Причём понапихали кучу электроники, а она вместо того, чтобы сказать, что акум сдох, пишет мне про всякие ручники, лампочки и т.п.

Перекинул временно акум с другой машины, всё нормально.

Vanechek
07.08.2014, 15:57
У меня когда сдох аккум, вообще никаких ошибок не выскакивало. Просто при попытке запуска двигателя экран бортового компьютера слегка затемнялся. При этом магнитола еще работала, а все остальное в ответ на нажатие кнопки запуска просто молчало.

alexmsp
07.08.2014, 19:46
У меня когда сдох аккум, вообще никаких ошибок не выскакивало. Просто при попытке запуска двигателя экран бортового компьютера слегка затемнялся. При этом магнитола еще работала, а все остальное в ответ на нажатие кнопки запуска просто молчало.

а у вас есть электро ручник? или ксенон? он выдает только ошибки на ксенон и на электро ручник.
сам несколько раз сталкивался. и если видел такую надпись то сразу понимал в чем дело.

motorman
07.08.2014, 22:23
Сегодня, переждав жару и решив после обеда прокатится на загородный объект, приключилось следующее - сел в машину, вставил карту и при раскрытии зеркал все начало мигать и пищать.
Попрыгав полчаса вокруг машины, поехал за новым АКБ. По пути заскочил в Бош сервис где пробив ВИН номер машины мне предложили АКБ БОШ 85А/ч за 8000р. Обзвонив несколько интернет магазинов, взял АКБ TUDOR с точно такими же характеристиками в два раза дешевле.
После установки нового АКБ все стало ГУТ!!!:grin:

Vanechek
17.08.2014, 16:13
а у вас есть электро ручник? или ксенон? он выдает только ошибки на ксенон и на электро ручник.
сам несколько раз сталкивался. и если видел такую надпись то сразу понимал в чем дело.

Ни электроручника, ни ксенона у меня нет.

alexmsp
17.08.2014, 17:07
Ни электроручника, ни ксенона у меня нет.

ну вот по этому ошибки у вас и не возникает.Как я ранее и писал, ошибка возникает только при наличии ксенона и электроручника (ну или хотя бы чего то одного)

dinnameet
17.10.2014, 00:02
Преамбула:
Вчера сын на даче послушал музыку
Дослушался, пока не появилась надпись "battery low"
Обычно после запуска появляется "battery charging" и горит пока не зарядится
А теперь амбула
Фик, при нажатии на "Старт" стартер молчит на приборке начала по-очереди выдавать
"battery low",
"check lighting",
"check parking brake",
при этом срабатывает
разблокировка руля,
бензонасос,
а эл/ручник жил своей жизнью !!!!! Что то там в нем жужжало и жужжало
После танцев с бубнами легли спать
На утро та же картина
После отчаянных попыток включения/выключения света и ручника в разных комбинациях, решил плюнуть и идти листать форум и орать ХЕЛП
Открыл дверь и напоследок тиснул Старт
О Боги!!! запустилась!
Теперь уровень топлива показывает полный бак:censored:
Похоже ли все вышеописанное на проблему Влада?

Добавлено через 26 минут 38 секунд
Кстати после нескольких запусков/остановок показания топлива вернулись в норму:dntknw:
вооот !нашла подтверждение:полный бак!показала полный бак и замолчала-а у меня и на полбака-то денег не хватило!