PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по УАЗу


Pumba
01.02.2013, 20:11
короче моя вторая машина вывела меня из себя полностью!!!!!!!!!!:suicide:
генератор 40 ампер, двигатель 402

подскажите зашкаливает заряд! примерно 16-16.5,в.
поменял диодный мост , Реле регулятор на гененраторе тоже поменял!
ставил другой гененратор все тоже самое зашкаливает!
все приборы работают не равномерно(печка,освещение мигает,подсветка мерцает) с начало поменали РР не помогло , после поменяли генератор в сборе (б.у) все тоже самое, померил напряжение вольтметром электронным
клемы АКБ-13,5 при включении массы 13,2
завел двигатель:
клемы АКБ-14,9-16,2(скачет)
выход на генераторе- 15,1-15,9(скачет)
Под нагрузкой заведенный (печка, дальний,птф,):
клемы АКБ-12,1
выход на генераторе-12.3
с оборотами 1500(примерно, нет тахометра):
клемы АКБ-16,2
выход генератора - 16,9

подскажите что может быть, куда рыть дальше!):suicide:

dfcbkmed
01.02.2013, 21:40
Генератор с этой машины? Может на машине схема с внешним РР?

Pumba
01.02.2013, 21:59
Генератор с этой машины? Может на машине схема с внешним РР?
с этой до этого все хорошо работало!

Johann67
01.02.2013, 22:04
ничего другого в голову не пришло.
попробуй другой АКБ. может он провоцирует.

Pumba
01.02.2013, 22:06
ничего другого в голову не пришло.
попробуй другой АКБ. может он провоцирует.

пройдено не помогает!(

dfcbkmed
01.02.2013, 22:15
А как ведет себя твой генератор на другой машине? По всем симптомам РР

Pumba
01.02.2013, 22:19
А как ведет себя твой генератор на другой машине? По всем симптомам РР
мой не знаю как он почти новый! я брал с другой машины ставил точно такой же генератор ! проблема осталась!

dfcbkmed
01.02.2013, 22:27
В чудеса я не верю... Не знаю даже, что подсказать. Попробуй зажать гену в тиски, собери простенькую схему возбуждения и лампочку в нагрузку, раскрути дрелью и посмотри напругу. Обмотки статора случайно на массу не замкнуты?

Pumba
01.02.2013, 22:57
В чудеса я не верю... Не знаю даже, что подсказать. Попробуй зажать гену в тиски, собери простенькую схему возбуждения и лампочку в нагрузку, раскрути дрелью и посмотри напругу. Обмотки статора случайно на массу не замкнуты?


генератор не причем я думаю! скорее всего где то к.3 в проводке, как можно подцепить все другими проводами обойдя штатную проводку!? гену и АКБ ставил с другой рабочей машины ,не помогло! клемы на АКБ поставил новые!!! уже не знаю что делать что только не пробывал((((((:suicide:

Alexxk
01.02.2013, 22:58
По всем симптомам склоняюсь к РР. На вывод щеток РР повесь лампочку 21W, на вывод РР цепи 15(зажигания) подай напряжения с регулируемого блока питания, крути напряжение на БП и записывай при каком значении лампа загорается и при каком тухнет. Это есть гистерезис РР. Дальше по этим данным будем думать.

КЗ в проводке генератора приведет почти к пожару.
Еще все может усугу*****ся отвратительным состоянием контактов, которые мама.

Pumba
01.02.2013, 23:03
регулируемого блока питания, крути напряжение на БП Это есть гистерезис РР.

.

что это и где это находиться? у меня в буханке такого наверно нет!))
разъясни!

Alexxk
01.02.2013, 23:12
Ну блока питания нет в авто, это я про ситуацию, как проверить РР на "столе", нужно подать на вход РР напряжение в пределах 9-18В, при этом на выходе РР(щетки) подключена нагрузка (лампочка). Так вот, лампа должна загораться примерно при 15, а тухнуть при 12 (весьма условно), значит в пределах этого гистерезиса 12-15В, происходит регулирование тока возбуждения гены, усредненно 14В. Если РР это отрабатывает, то копаемся дальше. Не все маде ин руссия работает с магазина, проверять нужно каждый шаг.

Pumba
01.02.2013, 23:17
я пробывал 2 РР и ставил генератор с другой рабочей машины но ни чего не менялось! думаю дело не в РР

Alexxk
01.02.2013, 23:35
Тогда напрашивается вопросы о качестве соединений цепи:
1. Обжим проводов в контактах разъемов плюс сами контакты.
2. Качество подаваемого тока на РР от замка зажигания (собственно цепь АКБ-пред-замокзаж.-РР).
3. Качество подаваемого тока на гену (выход РР-щётки гены).
4. Не забываем про массу (минус АКБ-соединение с кузовом-двигатель-соединение с кузовом-РР соединение с кузовом).
На всех соединениях должен быть качественный контакт.
Ну не бывает чудес...
Сорри я в офф, завтра продолжим я думаю, и для инфы кинь схему уазика, я уже подзабыл... искать лень :)

dfcbkmed
02.02.2013, 10:13
Тогда напрашивается вопросы о качестве соединений цепи:
1. Обжим проводов в контактах разъемов плюс сами контакты.
2. Качество подаваемого тока на РР от замка зажигания (собственно цепь АКБ-пред-замокзаж.-РР).
3. Качество подаваемого тока на гену (выход РР-щётки гены).
4. Не забываем про массу (минус АКБ-соединение с кузовом-двигатель-соединение с кузовом-РР соединение с кузовом).
На всех соединениях должен быть качественный контакт.
Ну не бывает чудес...
Сорри я в офф, завтра продолжим я думаю, и для инфы кинь схему уазика, я уже подзабыл... искать лень :)
У него под нагрузкой падение в цепи генератор-аккумулятор 0,2-0,3 вольта.Это нормально для УАЗа с его сечениями проводов. Еще возможный вариант - неисправность диода(диодов) выпрямителя на РР (маленькие диоды в диодном мосту). Напряжение генератора со встроенным РР от проводки автомобиля зависит минимально! Надо проверить напряжение при работе двигателя на силовой клемме гены и на маленькой, откуда сигнал на контрольную лампу идет. Напряжения должны быть одинаковы!

Pumba
02.02.2013, 11:19
У него под нагрузкой падение в цепи генератор-аккумулятор 0,2-0,3 вольта.Это нормально для УАЗа с его сечениями проводов. Еще возможный вариант - неисправность диода(диодов) выпрямителя на РР (маленькие диоды в диодном мосту). Напряжение генератора со встроенным РР от проводки автомобиля зависит минимально! Надо проверить напряжение при работе двигателя на силовой клемме гены и на маленькой, откуда сигнал на контрольную лампу идет. Напряжения должны быть одинаковы!


еще раз говорю что диодный мост и РР меняли дважды + меняли генератор (ставили с другой рабочей машины) ни чего не менялось!

Надо проверить напряжение при работе двигателя на силовой клемме гены и на маленькой, откуда сигнал на контрольную лампу идет. как это проверить?(контрольной лампы генератора нет)

dfcbkmed
02.02.2013, 14:11
Напиши, какой у тебя РР. К гене подключается 2 провода - 1 толстый, под ключ 10, а второй тонкий. Или под гайку, или разъем. При работе замерить на этих контактах, на обоих должно быть 13,6-14,5 В. Если на маленькой клемме напряжение будет меньше этих значений, РР будет пытаться поднимать напругу. А почему у тебя нет контрольной лампы генератора? Тогда делай просто: берешь лампочку 5 Ватт, один конец подключаешь к замку зажигания, второй конец на маленькую клемму генератора.Проводок предварительно с этой клеммы откинуть. Включаешь зажигание-лампочка должна загореться.Заводишь-должна потухнуть.После этого замеряешь напругу на обоих клеммах и на суд публике

Pumba
02.02.2013, 16:40
Напиши, какой у тебя РР. К гене подключается 2 провода - 1 толстый, под ключ 10, а второй тонкий. Или под гайку, или разъем. При работе замерить на этих контактах, на обоих должно быть 13,6-14,5 В. Если на маленькой клемме напряжение будет меньше этих значений, РР будет пытаться поднимать напругу. А почему у тебя нет контрольной лампы генератора? Тогда делай просто: берешь лампочку 5 Ватт, один конец подключаешь к замку зажигания, второй конец на маленькую клемму генератора.Проводок предварительно с этой клеммы откинуть. Включаешь зажигание-лампочка должна загореться.Заводишь-должна потухнуть.После этого замеряешь напругу на обоих клеммах и на суд публике

К гене подключается 2 провода - 1 толстый, под ключ 10, а второй тонкий.-именно так и есть!
Напиши, какой у тебя РР-ни чего на нем не написано! он стоит сверху генератора!снимал его ни каких маркировок нет на нем!
А почему у тебя нет контрольной лампы генератора?-ну не знаю нет ни чего и не было!
завтра все проверю с лампочкой отпишусь

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Проводок предварительно с этой клеммы откинуть.


с замка или с генератора?

dfcbkmed
02.02.2013, 16:53
Тонкий проводок от генератора откинь. РР обычно прямоугольной формы, 4 контакта и по пластмассе белыми буквами что-то типа Я112

Pumba
03.02.2013, 16:44
Тонкий проводок от генератора откинь. РР обычно прямоугольной формы, 4 контакта и по пластмассе белыми буквами что-то типа Я112смотрел ни чего на нем не написано!

dfcbkmed
03.02.2013, 21:48
Тогда возможен такой вариант: на какую-то часть машин ставили генератор-кастрат http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134229, там диодные мосты были как на копейке, без дополнительного полумоста. В таком случае надо смотреть, чтобы при включении зажигания на тонком проводе генератора появлялось напряжение такое же, как и на АКБ. Если оно меньше, будет перезаряд

Pumba
03.02.2013, 22:07
да я читал там уже все! т.е мне сейчас нужно померить напряжение на тонком проводе заглушеной и заведеной машине?

Alexxk
04.02.2013, 09:08
При включенном зажигании

Alexxk
04.02.2013, 09:11
Похоже?

dfcbkmed
04.02.2013, 10:45
да я читал там уже все! т.е мне сейчас нужно померить напряжение на тонком проводе заглушеной и заведеной машине?

Да, при включенном зажигании, потом при заведенном двигателе. Какой у тебя там диодный мост? С маленькими диодами или без них?

Айк
04.02.2013, 13:15
Проверь массу кузов-двигатель,тумблер отключения массы,место его крепления на кузове автомобиля.Если ты ставил гену с заведомо исправной машины и он не работает на твоей,то напрашивается вывод, что дело не в генераторе.Ну и как уже было сказано выше проверь все контакты.И кстати почему гена на 40 ампер?И еще,даже если не будет напряжения на возбуждении,то погазовав генератор запуститься и будет работать,скачков не будет точно.

Pumba
05.02.2013, 00:26
Похоже?
тут на схеме коммутатор стоит! я у себя его не могу найти не где!(про зажигание не спрашивать контактное или нет? сам не знаю!))))):blush:)
дело в том что я не могу проследить проводку от генератор! т.к проводка в ужасном состояние все на скрутках все в изоленте ,очень много отрезаных проводов изолированных! УЖАССС ПОЛНЫЙ.:alcoholic::alcoholic::alcoholic::alc oholic:

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
И кстати почему гена на 40 ампер?.

такой и стоял! и тот который я брал на проверку тоже 40а был с другой буханки

dfcbkmed
05.02.2013, 10:59
Если не можешь найти коммутатор, значит простая контактная система. Может проще проводку поменять? Она же недорогая. Уложить аккуратно - проблем не будет

Pumba
05.02.2013, 13:11
Если не можешь найти коммутатор, значит простая контактная система. Может проще проводку поменять? Она же недорогая. Уложить аккуратно - проблем не будет
тоже об этом думаю!

Alexxk
05.02.2013, 17:52
А коммутатор тебе нафиг не нужен. Для эксперимента брось провод с плюса АКБ до возбуждения генератора, старый ессно отключи, посмотри, что будет.

Pumba
05.02.2013, 18:12
Ок! попробую завтра! если все норме будет то что тогда?

dfcbkmed
05.02.2013, 19:50
Тогда проблема в проводке! Только ты так и не написал, какой у тебя генератор, с каким диодным мостом?

Pumba
05.02.2013, 21:32
Тогда проблема в проводке! Только ты так и не написал, какой у тебя генератор, с каким диодным мостом?


да я фиг знает на нем ни че кроме 40а44в не написано !

dfcbkmed
05.02.2013, 21:41
На старый диодный мост посмотри, есть там 3 маленьких черных диода? Диаметром примерно 6 мм и длиной около 12 мм. В зависимости от типа генератора соответствующая проводка. Для электрика правда небольшая проблема)

Pumba
05.02.2013, 22:54
да есть!

dfcbkmed
05.02.2013, 23:50
Тогда вообще-то должна быть контрольная лампа заряда АКБ. Ну да ладно... Заведи и попробуй подать напряжение на возбуждение и померь напряжение. Потом можешь убрать провод с возбуждения, генератор должен работать

sandro774
06.02.2013, 00:35
Привет,у тебя ручного регулятора не стоит?черная коробочка примерно 10на15см там флажок 3 положения больше, меньше ищи или в кабине или в мотором отсеке ,может в нем дело,а каммутатор если есть то должен стоять у правой ноги, ниже сиденья

Alexxk
06.02.2013, 09:33
У него по ходу регулятор в генераторе, он отвечал где, то, что черный квадрат внутри гены, по типу Я112.

Pumba
06.02.2013, 10:52
снял проводок с РР и кинул туда новый провод с плюса АКБ (ни чего не меняется) все так же работает и шкалит зарядка!

Добавлено через 39 секунд
У него по ходу регулятор в генераторе, он отвечал где, то, что черный квадрат внутри гены, по типу Я112.

да так и есть

Добавлено через 44 секунды
Привет,у тебя ручного регулятора не стоит?черная коробочка примерно 10на15см там флажок 3 положения больше, меньше ищи или в кабине или в мотором отсеке ,может в нем дело,а каммутатор если есть то должен стоять у правой ноги, ниже сиденья

нету ни ручного регулятора ни коммутатора:sad:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Тогда вообще-то должна быть контрольная лампа заряда АКБ. Ну да ладно... Заведи и попробуй подать напряжение на возбуждение и померь напряжение. Потом можешь убрать провод с возбуждения, генератор должен работать

лампы нет,
пробовал подавать напряжение ни чего не меняется

короче взял я провод подцепил к РР (родной убрал), второй конец провода подцепил к плюсу замка жажигания! заряд показывает по тестеру на клемах АКБ 14.4 хоть газуй хоть не газуй показывает 14.4!! ставлю все на место родную проводку проверяю тестером клемы АКБ показывает 14.9-15.9 (скачет постоянно)

Пасечник
06.02.2013, 12:27
Страсти-то какие :)
У меня на УАЗе тоже на холостых свет подмигивает. Я и не знал, что это нехорошо.
Так и проездил два года в незнании.

Pumba
06.02.2013, 13:20
Страсти-то какие :)
У меня на УАЗе тоже на холостых свет подмигивает. Я и не знал, что это нехорошо.
Так и проездил два года в незнании.

да ладно бы просто мигал свет! у меня заряд шкалит иногда даже 17 бывает!

Alexxk
06.02.2013, 16:17
Pumba, тогда чего голову ломать, брось новый провод от замка зажигания, только предохранитель внедри в провод, и чтоб после замка работал.

dfcbkmed
06.02.2013, 17:04
Чудес не бывает! Остается РР в генераторе.Возможно при установке что-то перекашивается и замыкает. Ну а с другой стороны - ставь внешний РР и радуйся жизни!

Pumba
06.02.2013, 17:09
Pumba, тогда чего голову ломать, брось новый провод от замка зажигания, только предохранитель внедри в провод, и чтоб после замка работал.

а так можно сделать ? ни чего не будет? старая то проводка тоже подцеплена будет , я просто в паралель кидал провод!

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Остается РР в генераторе.Возможно при установке что-то перекашивается и замыкает. !



с другим генератором тоже самое!

dfcbkmed
06.02.2013, 17:14
Скорее всего генератор был немного другой. Ставь внешний РР и не парься. Далековато ты... Можно было бы все разобрать и собрать))) А старую проводку лучше отцепи

Pumba
06.02.2013, 17:32
Скорее всего генератор был немного другой. Ставь внешний РР и не парься. Далековато ты... Можно было бы все разобрать и собрать))) А старую проводку лучше отцепи

нет генератор один в один все цифры совпадали

Alexxk
06.02.2013, 17:34
Так, я начинаю путаться,
1. кинул провод в паралель от замка на возбуждение - все работает
2. если не в парралель а отдельно, то, что?

Pumba
06.02.2013, 18:24
Так, я начинаю путаться,
1. кинул провод в паралель от замка на возбуждение - все работает
2. если не в парралель а отдельно, то, что?

:rofl: чет я сам запутался уже!!!
короче я снял провод с РР поставил туда новый, а второй конец нового провода просто подматнул к + замка зажигания ,к старой праводке(ну тоесть я не снимал с замка старую проводку)

dfcbkmed
07.02.2013, 09:18
Ну и подключи новый провод! А старый все-таки отключи. А лучше проводку поменяй, раз у тебя она вся такая. Тебе надо-то не всю, а только ту, что под капот идет

Johann67
08.02.2013, 02:38
я когда то на отцовском Ныса.(помните такого поляка? ма базе Победы) менял всю проводку. вернее сделал всё посвоему. с 16 предохранителями.(было всего 3) поставил реле на свет, на печку.- короче на более мошные потребители. а почему? где то коротило (как потом выяснилось) от перегрева проводки.делал с использованием "узлов" от других отечественных авто. когда продавали- схему электрики пришлось самому рисовать.

Alexxk
08.02.2013, 09:09
Ага, прояснилось, теперь смотри, что получается, провод так оставлять можно, но, на прямом плюсе оставлять нельзя, выжрет АКБ, напряжение на проводе должно появляться при включении зажигания, ну и предохранитель поставить.
И еще напрашивается неисправная цепь, на самом деле штатный провод идет от замка, попадает на средний предохранитель(но не проходит его), и далее на гену. Если там все в плачевном состоянии, то кидай свой провод, только правильно.

Pumba
13.02.2013, 21:29
Всем привет!!! времени мало было уазом заниматься! сегодня проследил куда идет провод с РР оказывается он идет на коммутатор (нашел его всетаки) провод был на половину без изоляции! заменил на новый (скачки напряжения и мерцание приборов прекратились) , зарядка стала показывать на холостых 14.7в по тестеру , (помоему должно быть 14.4 если не ошибаюсь) , но когда включаю дальний,2 печки , Птф, зарядка падает до 12.3(на холостом), а когда даю газу примерно 2000-2500 оборотов зарядка поднимается до 15,5-16.1!! Что может быть? подскажите куда копать дальше!!??

Alexxk
14.02.2013, 10:10
Теперь проверь провод от коммутатора до колодки предохранителей и клеммы на колодке, и еще, на какую клемму коммутатора приходит РР?

Pumba
14.02.2013, 13:41
Теперь проверь провод от коммутатора до колодки предохранителей и клеммы на колодке, и еще, на какую клемму коммутатора приходит РР?

подцеплен к + , туда же еще один провод подцеплен

dfcbkmed
14.02.2013, 14:13
Проблема проводки УАЗа - тонкие провода. По уму надо бы провод на РР пустить сразу с замка зажигания, чтобы напряжение меньше зависело от потребителей. И на замок от АКБ провод сечением побольше. Ну и силовой провод с генератора на АКБ тоже не мешает сечением побольше пустить. Сам прикинь, что ты хочешь добиться и что тебя устраивает ))) В идеале напряжение 13,9-14,1 вольт.

Alexxk
14.02.2013, 14:30
А по УАЗовской схеме все по правильному, там не от коммутатора на РР, там от замка зажигания до колодки предов, а с колодки предов раздельно на РР и на коммутатор. Вот и прикрути провод от РР на колодку предов, к среднему преду, но до защищаемых цепей, туда как раз замок зажигания приходит, и по схеме все так, как я написал

Pumba
14.02.2013, 14:56
А по УАЗовской схеме все по правильному, там не от коммутатора на РР, там от замка зажигания до колодки предов, а с колодки предов раздельно на РР и на коммутатор. Вот и прикрути провод от РР на колодку предов, к среднему преду, но до защищаемых цепей, туда как раз замок зажигания приходит, и по схеме все так, как я написал

т.е снять с коммутатора и кинуть на колодку предов?

Alexxk
14.02.2013, 17:10
да, в том месте где между 1м и 2м предом перемычка.