Просмотр полной версии : Шкив не крутит вспомогательный ремень
moreman2005
31.01.2013, 13:23
Всем доброго дня! Столкнулся сегодня с проблемой - вспомогательный ремень на 2,2 dci не крутится - шкив на месте стоит! Изначально был звук как будто какой то "моторчик" загудел на высоких оборотах и потом пропала зарядка и ГУР. Полез смотреть а ремень на месте стоит без движения..Заглушил двигатель и попробовал руками прокрутить - легко крутится все вместе со шкивом. Он же не должен крутится в заглушенном состоянии?! Когда его прокручивал руками в каком то положение мне показалось что шкив смещается с оси и подклинивает. Что может это быть? :help: Можно ли это сделать в дом. Условиях и на сколько я попал?
Всем доброго дня! Столкнулся сегодня с проблемой - вспомогательный ремень на 2,2 dci не крутится - шкив на месте стоит! Изначально был звук как будто какой то "моторчик" загудел на высоких оборотах и потом пропала зарядка и ГУР. Полез смотреть а ремень на месте стоит без движения..Заглушил двигатель и попробовал руками прокрутить - легко крутится все вместе со шкивом. Он же не должен крутится в заглушенном состоянии?! Когда его прокручивал руками в каком то положение мне показалось что шкив смещается с оси и подклинивает. Что может это быть? :help: Можно ли это сделать в дом. Условиях и на сколько я попал?
Демпферный шкив КВ, наверное ему кирдык, замена.
hramenok_v
31.01.2013, 13:31
было похожее на 1.9.разболтался болт, фиксирующий шкив, да так, что осевое отверстие стало похоже на "восьмерку" :crazy:. в итоге - шкив под замену, новый болт тоже купил
В первую очередь проверь не сорвана шпонка, а если нет, то шкиву пришёл конец.
moreman2005
31.01.2013, 17:56
В первую очередь проверь не сорвана шпонка, а если нет, то шкиву пришёл конец.
а если сорвана?
ivan anatolyevich
31.01.2013, 18:02
Ну тогда тоже кирдык. Кроме смеха, смотри на состояние демпферного шкива.
Да, со мной тоже такое было, сорвало демпферный шкив прямо на ТО, так что смотри его.
Купил Б/У и поменял сам с ямы.
Были кстати симптомы такие, при повороте руля вправо на небольших скоростях слышал шуршание в районе переднего правого колеса, но никак не мог догадаться что накрывается шкив. Потом в теме про шуршание отписался о своей всплывшей проблеме.
Бутенко Юрий
31.01.2013, 21:12
на шкиву шпонки нет. 3 дня назад открутился на 1.9 dci разбило центральное отверстие. но я токарь расточил шкив и запресовал шайбу закрутил на фиксатор резьбы. работает. фоток нет к сожалению.
а если сорвана?
Если разбито место шпонки на шкиве освобождается болт притягивающий шкив, как не затягивай, через некоторое время он снова свободный.
Добавлено через 41 секунду
на шкиву шпонки нет. 3 дня назад открутился на 1.9 dci разбило центральное отверстие. но я токарь расточил шкив и запресовал шайбу закрутил на фиксатор резьбы. работает. фоток нет к сожалению.
Речь идёт о 2,2.
Michael_69
05.02.2013, 10:58
Шпонка очень таки не маленькая. На другой фото видно как выкрашивается демпферная прослойка из резины.
Первое что я бы сделал это проверил не открутился ли болт демпферного шкива, потому как он прижимает еще чтото важное, забыл что. И если он закручен а шкив имеет такой вид как на фото то сразу в магазин или на разборку. Тут уже на выбор. :)
ПиСи вспомнил что прижимает- вроде звездочку привода масляного насоса. И я бы не шутил с заводками....
moreman2005
06.02.2013, 14:31
Отдал машину, сняли шкив. Сказали болт открутился и внутри все разбило - подзаменну. Но, вопрос в другом - в инете 8 вариантов шкивов и они все не похожи на тот что стоит. По VIN размеры совсем другие...Что делать? Может кто то конкретно знает артикул или точную модель шкива для 2,2 dci G9T702? Предложили еще токарю отдать на проточку, но таковых еще нет..
шкивы смотрели на EXIST.ru
Michael_69
06.02.2013, 20:02
так ты фото хотябы выложи, глянуть для сравнения
Выше фото шкива. Такой стоял и заменил на такой же.
И вот что дает Диаложис
Отдал машину, сняли шкив. Сказали болт открутился и внутри все разбило - подзаменну. Но, вопрос в другом - в инете 8 вариантов шкивов и они все не похожи на тот что стоит. По VIN размеры совсем другие...Что делать? Может кто то конкретно знает артикул или точную модель шкива для 2,2 dci G9T702? Предложили еще токарю отдать на проточку, но таковых еще нет..
шкивы смотрели на EXIST.ru
Да там нечего разбить, идёт колцо по кругу,толщиной каких 5 мм и в нём сделана прорез для шпонки, сделать наплавку, востановить колцо и прорезать вырез для шпонки шириной 5 мм на противоположной стороне от метки. На будущее ни кто не привязывайте ремень по метке на шкиве, только по фиксатору. Не первый случяй.
Arabchik
06.02.2013, 23:17
я себе покупал такойhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=658032&caid=752
moreman2005
07.02.2013, 16:51
Со шкивом разобрались, точнее токаря нашли и он что то расточил и отцентровал. Проблема теперь другая - поменяли ГРМ и движок стал работать жестко, громко как трактор. Почему? Хотят регулировать по шестерням (на распредвалах) зажигание. Говорят что у меня типа ранее зажигание стоит. Не знаю что там нарегулируют, но страшно за машину...Жду звонка от них
Sergey965
07.02.2013, 18:21
Со шкивом разобрались, точнее токаря нашли и он что то расточил и отцентровал. Проблема теперь другая - поменяли ГРМ и движок стал работать жестко, громко как трактор. Почему? Хотят регулировать по шестерням (на распредвалах) зажигание. Говорят что у меня типа ранее зажигание стоит. Не знаю что там нарегулируют, но страшно за машину...Жду звонка от них
"Метки" прохлопали...КМК
Arabchik
07.02.2013, 19:37
ты им лучше сам позвони и скажи чтобы больше нечего не делали. почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33753
На будущее ни кто не привязывайте ремень по метке на шкиве, только по фиксатору. Не первый случяй.
Поясните пожалуйста поподробнее о чем идет речь.Я так понял вы имеете ввиду зубчатый ремень.
Поясните пожалуйста поподробнее о чем идет речь.Я так понял вы имеете ввиду зубчатый ремень.
Да, я это и имел ввиду.
Да, я это и имел ввиду.
Тогда причем здесь ремень допоборудования-ручеек?Теперь на счет меток,наверное можно и по ним поставить,если руки из нужного места растут и голова соображает!Приходилось в 90 годы перебирать V образные моторы с несколькими цепями и не было никакой литературы и всяких приспособ,так только по меткам и ставили.
Sergey965
07.02.2013, 21:37
Тогда причем здесь ремень допоборудования-ручеек?Теперь на счет меток,наверное можно и по ним поставить,если руки из нужного места растут и голова соображает!Приходилось в 90 годы перебирать V образные моторы с несколькими цепями и не было никакой литературы и всяких приспособ,так только по меткам и ставили.
Так в том то и дело, что на тех моторах метки есть))) А тут меток нет совсем и вместо меток исполюзуются приспособы, которые фиксируют валы в одном единственно верном положении. И если ставить ремнь без приспособ, то можно сдвинуть валы в момент протяжки болтов, т.к. шпонок тоже нет(на счет 2.2 Dci точно не знаю). И если такое произошло, то вот вам и здравствуйте. Так и двигатель угробить не долго.
Michael_69
07.02.2013, 21:45
Как бы вот так должно быть, ну или в крайнем случае валы можно гребенкой зафиксировать. Коленвал тоже обязательно фиксатором.
Так в том то и дело, что на тех моторах метки есть))) А тут меток нет совсем и вместо меток исполюзуются приспособы, которые фиксируют валы в одном единственно верном положении. И если ставить ремнь без приспособ, то можно сдвинуть валы в момент протяжки болтов, т.к. шпонок тоже нет(на счет 2.2 Dci точно не знаю). И если такое произошло, то вот вам и здравствуйте. Так и двигатель угробить не долго.
Я все прекрасно понимаю,и не всегда были метки,приходилось ставить самому по старому положению,причем,чем больше меток в разных местах,тем больше.Да и старое правило-коленвал в в.м.т. а кулачки первого цилиндра распредвала к верху на крайняк.
Sergey965
07.02.2013, 23:00
Я все прекрасно понимаю,и не всегда были метки,приходилось ставить самому по старому положению,причем,чем больше меток в разных местах,тем больше.Да и старое правило-коленвал в в.м.т. а кулачки первого цилиндра распредвала к верху на крайняк.
Это когда переборка, а тут замена ремня) Не целесообразно двигатель разбирать... Для этого есть фиксаторы.
Это когда переборка, а тут замена ремня) Не целесообразно двигатель разбирать... Для этого есть фиксаторы.
Вы что,хотите сказать,что я без фиксаторов не смогу нормально поменять ремень ГРМ?!
Sergey965
08.02.2013, 00:09
Вы что,хотите сказать,что я без фиксаторов не смогу нормально поменять ремень ГРМ?!
Нормально - мало вероятно) Т.к. есть нюансы - это же Рено, а не цепной V6 от мерса)))
Я бы судьбу не испытывал, очень дорого потом обходится...
Нормально - мало вероятно) Т.к. есть нюансы - это же Рено, а не цепной V6 от мерса)))
Я бы судьбу не испытывал, очень дорого потом обходится...
Например?Меня интересуют нюансы,а так же что такого есть у Рено,чего нет у других авто.И причем здесь Мерс?
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Нормально - мало вероятно) Т.к. есть нюансы - это же Рено, а не цепной V6 от мерса)))
Я бы судьбу не испытывал, очень дорого потом обходится...
Единственное-если делать одному,то нужен фиксатор для коленвала,а если с товарищем,то и он не нужен.
Вы что,хотите сказать,что я без фиксаторов не смогу нормально поменять ремень ГРМ?!
Хочу предупредить чтоб не приходилось менять ось коромыслов, так как на 2,2 на шкиву шпоночное место очень слабое и её разбивает, и если вы будите привязывать распредвалы, можете подзалететь, если всё нормально - можно, но уже не спервым случаем встречаюсь. Недавно было (жаль не сделал фото) что место шпонки 12 мм. а шпонка только 5 мм. и поменяли ремень по меткам, дай бог хорошо обошлось, ремонт только 200 литов (востоновить резбу под болты и натяжной ролик).
Arabchik
08.02.2013, 23:55
А тема то про шкив
Michael_69
09.02.2013, 11:59
А тема то про шкив
топикстартер в 15 сообщении сам тему про метки ГРМ развил и перенес в другое русло. был бы вопрос, будет и ответ.
Arabchik
09.02.2013, 18:44
это уже третья тема про метки на 2,2 за пол года которые я помню надо бы их в одну обединить
moreman2005
09.02.2013, 19:19
Господа, всем спасибо за советы и помощь!!! Вообщем все сделали за 5500 руб. Движок как часики работает. С их слов были сбиты все зазоры (я выражаюсь как я понял, хотя в этом мало что понимаю). сказали что кто то "криворукий" туда залез и сделал на авось - лишь бы заводилась и тем самым все сбили. Снимали форсунки и что то вымеряли. Теперь осталось решить проблему с пропаданием "газа" при разгоне..такое ощущение что кто то с зади авто тянет обратно и холостые обороты поднимаются до 1100 произвольно. Такая песня уже давно и раз в 2 дня проявляется. Есть советы?
Еще раз спасибо!:bye:
Michael_69
10.02.2013, 02:25
Дмитрий, вот теперь будем обсуждать что "ктото тянет" :)
обороты гуляют может регулятор давления топлива шалит.
ктото тянет, кто его знает кто тянет но обычно отсылают чистить ЕГР.
какие могут быть зазоры? стоят гидрокомпенсаторы.
Распредвалы установить пол часа работы если фазы ушли.
moreman2005
10.02.2013, 17:54
Дмитрий, вот теперь будем обсуждать что "ктото тянет" :)
обороты гуляют может регулятор давления топлива шалит.
ктото тянет, кто его знает кто тянет но обычно отсылают чистить ЕГР.
какие могут быть зазоры? стоят гидрокомпенсаторы.
Распредвалы установить пол часа работы если фазы ушли.
Все ясно, набили цену просто. Воспользовались моей некомпетентностью в области "железа" по авто
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot