PDA

Просмотр полной версии : лопнул шланг печки, приму все соображения


bomberm@n
28.01.2013, 23:29
Проблема заключается в следующем, пару месяцец назад менял свечи подогрева ож и завоздушил троху систему. сегодня покатавшись немного, заглушив авто и не выключив печку 26гр около 5 мин повалил непонятный запах с печки, далее из под капота повалил пар. открыв капот и под крики друга рви клему, т.к. думали проводка, побежал за ключом. далее хлопок и в воздуже много пара и антифриза на земле.
осмотрев патрубок выяснилось что слетел он со штуцера блока в который свечи вкручиваются, в районе хомута был тонкий и как расплавленый.
я думаю что шланг завоздушен был в районе этого блока,соответственно блок грелся.
обрезав патрубок, поставил его на место, слив антифриз с радиатора, залил почти пять литров зеленого, причем старый был желтый.
вопрос, можно ли мешать антифриз и вообще какие у кого мнения по поводу данной эпопеи

Sergey965
28.01.2013, 23:59
Антифриз мешать можно, как раз зеленый и желтый. Их с красным мешать нельзя... А так если все на место поставил и не течет - наблюдай чтоб не рванул еще раз)

bomberm@n
29.01.2013, 01:36
придется! еще назрел вопрос о свечах ОЖ, мне кажется что они постоянно включены, опишите подробно как они работают, может реле полетело и где оно вообще?

bomberm@n
30.01.2013, 14:07
в общем выяснилось что две свечи работают постоянно в не зависимости от того что печка выключена или включена, даже на горячем двигателе. с блока со свечами идет пар и с расширительного бачка с открученой пробкой, должно ли так быть? у кого какие мысли? боюсь чтобы опять не сорвало

Garik2
30.01.2013, 14:25
Антифриз мешать можно, как раз зеленый и желтый. Их с красным мешать нельзя... А так если все на место поставил и не течет - наблюдай чтоб не рванул еще раз) Не уверен, по мойму мешать можно желтый с красным и зеленый с синим, (G11 c G11, G12 c G12 както так)зеленый и синий-G11 а красный и желтый G12 или наоборот

bomberm@n
30.01.2013, 14:49
я запарился уже голову ломать, пар из горловины тревожит, с утра его нет, боюсь чтобы не прокладка, и почему со свечей идет?

Garik2
30.01.2013, 15:02
я запарился уже голову ломать, пар из горловины тревожит, с утра его нет, боюсь чтобы не прокладка, и почему со свечей идет? ну могу предположить что со со свечей идет из-за того что по резьбе сочится чуть чуть антифриз и испаряется но в небольших количествах поэтому вытекать не успевает, а если бы прокладка то ИМХО в расширителе должны быть пузырьки как при кипении ну или масло моглобы поподать в расширитель, а температуру в норме показывает? радиатор горячий при нагреве до рабочей температуры? может термостат подклинил? печка как греет? было тоже завоздушил систему так у меня печка практически не грела и давление такое в системе получилось что тоже патрубки по швам трещали, развоздушил и норм

bomberm@n
31.01.2013, 00:23
обратка льет, проверено, по поводу просачивания я так тоже думаю, вот увидеть капли не могу, и как и раньше карту вставляю на холодную, что то булькать начинает, как прогреется патрубки на печке горячие оба

bomberm@n
01.02.2013, 22:16
сегодня на горячую открутил пробку, так уровень антифриза начал подниматься, еле успел пробку закрутить, кто что подскажет, так должно быть?

Johann67
01.02.2013, 22:20
свечи не должны быть включены постоянно. там специальныб блок управляет этим процессом.сними провода с свечей подогрева, и потом понаблюдай.

IHTIANDR
09.04.2013, 21:38
у самго случилась такая же беда, ищу "корень зла",началось все после замены антифриза,3года ездил не парился,а как поменял 1неделю поездил в городе все в норме, после поехал в другой город и на трассе хлопок,пар,вонь машина почему то сама стала сбрасывать скорость и остановилась, лопнул патрубок(идущий от печки к двигателю,с развоздушивателем),антифри з вылился,3 дня искал патрубок,новый не нашел,но смастерил переходник,на хомутах и из двух б\у сделал как нужно и надежно , установил,залил новый антифриз,завелся (не сразу)добрался домой проехав около 60км,температура охл.жидкости показывала рабочую зону перегрева не было,припарковался возле дома открыл дверь через 1,5 минуты хлопок,пар из под капота,атифриз красною рекой потек по осфальту,хотя в городе и на светофорах стоял,без проблем

*сигнальные лампы на приборной панели не загорались
*предпосылки были,печка не грела
*второй раз печку не включал
вот здесь вопрос,что не так? и во сколько в Минске обойдется ремонт?
сам думаю что завоздушилась система,или что то с помпой и на каких то участках образуется сильное давление,а может и термостат заклинило,но врядли,произошло вчера пока еще не разбирался.

Alfam
14.04.2013, 21:28
Как, решилась проблема?

xxlsuper
17.06.2013, 15:43
у меня лопнул патрубок который идет с отопителя на термостат, там еще клапан удаления воздуха, номер этой трубки найти не могу, не подскажет ли кто номерок или от какого авто подходит?

Roter
17.06.2013, 23:15
у меня лопнул патрубок который идет с отопителя на термостат, там еще клапан удаления воздуха, номер этой трубки найти не могу, не подскажет ли кто номерок или от какого авто подходит?

Если я правильно нашел вот 8200 106 735 , но ценник не гуманный совсем, надо на разборках искать.

krutikov_d_e
03.10.2014, 22:18
Народ а подскажите, ехал 3 дня назад по перевалам в горах, порвался патрубок выходной от печки идет, с сапуном который, на приборке загорелся stop & check, перегрева вроде как не было, отстановился натекла лужа, у меня вопрос - при падении давления в системе охлаждения и должны загораться stop & check или это у меня ток так и нада ехать срочно на диагностику

dfcbkmed
04.10.2014, 10:45
Нет там датчика давления. Перегрев у тебя был, похоже.

krutikov_d_e
04.10.2014, 14:46
и как понять был или нет?