Просмотр полной версии : Помогите новичку про запуск при -t
Залил на Лукойле соляру до -30 (помутнение -26)
на утро комп показывает -27 (ночью может и холоднее было)
запуск с 1й попытки - завелся чуток поработал (как будто "троит" - при отпускании сцепления заглох)
2я поытка - завелся 10 секунд "потроил" (по моим ощущениям - мой первый дизель), потом минуты 3 густой дым но по-моему не черный, но точно не знаю, темно на улице было, и дальше работал как положенно за исключением:
- на дистлее информация "battery charging" ну это нормально - зарядка батареи
- двигатель не развивал нужной мощности, как буд-то без турбины, я его собственно не насиловал, но заметил что мощность вернулась, када уехал за 300км и температура на улице стала -15 (через 1.5-2 часа)
это нормально?
сейчас залил на "Шеле" до -33 соляру - лучше не нашел!!!!
- и сразу по-путно вопрос про "антигель" - мне посоветовали, но не знаю , стоит лить? не охото "засирать" топливную систему...
roma07780
29.01.2013, 16:34
анти гель не советую, сам пробовал ерунда это все. а про запуск у меня тоже дизель только 1.5 в сильный мороз тоже почти так же заводилась но поменял заправку с ТНК на ЛУКОЙЛ стало получше а так думаю все дизеля наверно так тяжеловато заводятся в -30. а вот по мощности не знаю у меня что холодная что прогретая едет норм тфу тфу ( да и когда завожу слышен небольшой свист я уже писал, вроде разобрался это ТУРБИНА нагревается и еще я писал про "пузырьки воздуха" в топливном шланге это на мощность у меня тоже не влияет)
спасибо за ответ, у меня тоже 1.5! я просто что хотел уточнить, если есть большие знатоки...
может при помутнении при -26 а замерзании -30 , пропускная способность топливного фильтра ухудшилась (тем более ночью наверное было и ниже -30) - отсюда недостаток соляры в движек и соответственно тяги небыло полной....и тд
потому что при потеплении всё вернулось на круги своя.... всё ОК
анти гель не советую, сам пробовал ерунда это все. а про запуск у меня тоже дизель только 1.5 в сильный мороз тоже почти так же заводилась но поменял заправку с ТНК на ЛУКОЙЛ стало получше а так думаю все дизеля наверно так тяжеловато заводятся в -30. а вот по мощности не знаю у меня что холодная что прогретая едет норм тфу тфу ( да и когда завожу слышен небольшой свист я уже писал, вроде разобрался это ТУРБИНА нагревается и еще я писал про "пузырьки воздуха" в топливном шланге это на мощность у меня тоже не влияет)
этой зимой постоянно лью антигель и Castrol TDA. Пуск двигателя значительно легче нежеле без присадок. Прошлой зимой не лил антигель, уже при -20 были проблемы
А попробуй посмотреть на Роснефти сертификат.
В Москве они барыжат -40 с помутнением -33
У меня начинает подтраивать с - 17 и ниже. Думал на неисправность одной из свечей, проверил их сопротивление разброс сопротивления от 4,5 до 4,7 Ом, на новой свече 4.5 Ом. Из чего сделал вывод что свечи рабочие. Заправляюсь на Лукойле. Говорят, что для дизелей очень важно чтобы бак был полным, мол так меньше конденсата образуется. В любом случае, для меня проблема пуска с ощущением неработающего цилиндра остается открытой. Попробую с полным баком, может и вправду поможет. К стати, случайно, не у кого при запуске двигателя аварийка не срабатывает?
К стати, случайно, не у кого при запуске двигателя аварийка не срабатывает?
у меня нет
rom.negro
29.01.2013, 21:57
В минус 30 владельцы зажигалок в ладоши хлопают что завелись.:dance2::yahoo:
roma07780
29.01.2013, 22:20
этой зимой постоянно лью антигель и Castrol TDA. Пуск двигателя значительно легче нежеле без присадок. Прошлой зимой не лил антигель, уже при -20 были проблемы
Не знаю ребят может у каждого свое мнения и у каждого разные движки. У меня например наоборот с анти гелем заводился жоще и дымил как паровоз как раз после Castrol, перестал лить все НОРМ.
Да и я считаю солярка хорошая то и не какие гели не нужны!
wolfmusic
29.01.2013, 22:25
Антигель, если нормального производителя, ничего не засирает, а наоборот имеет помимо основных свойств, смазывающие, увеличивающие цетановое число, "растворяют воду" и т. д. Всё конечно относительно, но какие варианты у дизелистов зимой, не остаться с замёрзшей солярой, кроме как использовать антигель? Верить всяким там Лукойлам и Газпромнефтям в их порядошность? Или, того хуже экспериментировать с керосинами и бензинами с маслом? Нет уж увольте! Потратил в начале ноября 500р. на банку (1л.)антигеля ХАЙ ГИР, добавляю по чуть-чуть, ещё треть банки осталась. Хоть в Москве диких морозов и не было, зато уверен, что солярка в баке плещется в любом случае. Движок заводится с первой попытки всегда. Присутствует небольшое подтраивание (3 сек.) при пуске ниже -10, ну и как положено "плевок" чёрного дыма при пуске. Ну и хрен с ним!
один раз доверился зимой одной АЗС, попал на ремонт топливной аппаратуры. Спасибо, больше не хочу повторять. Даже на проверенных заправках лью антигели и присадки. Зато на душе спокойней. И ничего не коптит, не дымит. Не видали вы как я коптил до ремонта, позавидовал бы любой камазист ))
Vital__ka
30.01.2013, 00:07
При прошедших морозах в минус 13 солярка с заправки уже слегка стала загустевать-машина заводилась и ехала,но вебаста не включалась-подкачивающий насос автономки не мог продавить подстывшую соляру,такое же Дт,отогретое и с антигелем Маннол в -25 вебаста запустилась с первой попытки и бодренько прогрела мотор.
антигелем Маннол пользуюсь уже лет десять.Нравиться.И бутылочка удобная и реально работает.А добавление керосина и бензина чревато последствиями.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot