PDA

Просмотр полной версии : не пойму "алгоритм" работы печки


Chapaev
28.01.2013, 22:14
Друзья, помогите, не пойму
Было много машин и с климатом и без, но тут не пойму...
Сейчас холодно на улице и я не пойму "алгоритм" работы печки
у меня стоит "электро"печка,т.е. даже при холодном движке она греет,
но сегодня ехал и при установке по регулятору от +24 до +16 дует жара (далее "low" - это уже начинает дуть холодом - наружним воздухом, но "АС" в положении "OFF") , выключил в положении "лоу" включил позже када остыла печка, стало прохладно - догнал до +24 по регулятору стало чуть теплее но не так как было (жара) - комфортнее, но не понятно...
так, как ей управлять, этой печкой...., и что за положения "soft"-"auto"-"fast" над пультом РАЗДЕЛЬНОГО климата (перевод знаю, но значение не пойму, или не работает), хотя при нажатии "авто" сразу врубается кондер..
СПАСИБО всем за помощь!!!

igorecha
29.01.2013, 01:48
Друзья, помогите, не пойму
Было много машин и с климатом и без, но тут не пойму...
Сейчас холодно на улице и я не пойму "алгоритм" работы печки


Проблема явно не в настройках! С этим можешь не разбираться. Разбираться надо с работой климатической установки ( печки), возможно печные клапана.

titarovec
29.01.2013, 03:06
у меня стоит "электро"печка,т.е. даже при холодном движке она греет,
и что за положения "soft"-"auto"-"fast"

Левая кнопка - медленно, правая - быстро набирает заданную температуру

Chapaev
29.01.2013, 20:02
понял, спасибо!!

wolfmusic
29.01.2013, 20:31
...
так, как ей управлять, этой печкой....Полагаю управлять ей вобщем-то и не надо. Климатконтроль, в основном должен работать в автоматическом режиме. (кн. AUTO) Выставляете требуемую температуру, (у меня аналогичная машинка, всегда установлено 21-22 С) и ждёте пока печка накачает нужную температуру. При этом нужно учесть, что скорость прогрева салона, напрямую зависит от скорости прогрева двигателя. Судя по Вашим описаниям, Вы убавляли температуру климата ещё на непрогретом салоне. Предположим, если на улице -15, в салоне ещё только +15, то даже если уменьшить задаваемую температуру климатконтроля до +16, он всё-равно будет гнать тепло стремясь довести её до требуемых +16. А на Low конечно резко пойдёт гнать холод, ведь градуировка кончилась! По прошествии времени салон немного прогрелся и всё нормализовалось. По-моему, всё у Вас работает нормально. Просто надо дать некоторое время машинке прогреться и самой нормализовать работу всех систем. Кстати, по-моему кондёр не врубается пока на улице ниже +5, кроме принудительного обдува лобового стекла. Не прав-поправьте!

Chapaev
29.01.2013, 21:31
Может оно и так, просто при нажатии авто начинает дуть усиленно и гаснет АС off, может он и не включается..., но было желание самому установить температуру воздуха из печки, а не получилось... всё время дуло жарой (как описывал выше..), может от того что печка с электрическим подогревателем.....не знаю...
но спасибо...

wolfmusic
29.01.2013, 21:43
Ну у меня так же, пока салон не прогрет, а по истечении некоторого времени обороты моторчика печки постепенно падают, это нормально. Вобщем хорошо бы самому сравнить, как работает климат на подобной машине, может тогда сомнения развеются, либо наоборот будет точно ясно, что печка работает некорректно и тогда вперёд на диагностику.

Chapaev
29.01.2013, 21:47
попробую в авто
спасибо

ZLIDEN
29.01.2013, 21:59
НЕ знаю, пока вопросов к печке нет. С начала зимы на обеих зонах выставлена температура +25 и даже голову не ломаю. В машине всегда тепло. Но кондюк правда всегда выключен, чтобы не забирал мощность. При этом если не трогать других кнопок (скорость вентилятора, ручное управление заслонками), то климат все равно остается в режиме автомат, что очень удобно. А вот на 2 лагуне если выключал кондюк, то климат сразу переходил в ручной режим и скорость вентилятора и направление потоков уже не регулировалось, что было неудобно, так как приходилось постоянно то скорость вентиля прибавлять-убавлять, то заслонки (стекло-ноги-тело) двигать, либо же снова ставить в автомат, но тогда включался компрессор и чувствовалась потеря мощности, особенно на холодном двигателе. Так что на трёхе клима намного умнее.
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите.
P.S. Но не надо забывать, что в любом мануале написано, что не реже раз в две недели необходимо включать кондюк (даже зимой) на 3-5 минут, чтобы смазались сальники. Иначе они сохнут и кондюку приходит тихий конец. Что я неукоснительно соблюдаю как правило когда грею по утрам автос.

Chapaev
29.01.2013, 22:17
спасибо, я тоже периодически включаю кондей...

Бандерлог
29.01.2013, 22:29
НЕ знаю, пока вопросов к печке нет. С начала зимы на обеих зонах выставлена температура +25 и даже голову не ломаю. В машине всегда тепло. Но кондюк правда всегда выключен, чтобы не забирал мощность. При этом если не трогать других кнопок (скорость вентилятора, ручное управление заслонками), то климат все равно остается в режиме автомат, что очень удобно. А вот на 2 лагуне если выключал кондюк, то климат сразу переходил в ручной режим и скорость вентилятора и направление потоков уже не регулировалось, что было неудобно, так как приходилось постоянно то скорость вентиля прибавлять-убавлять, то заслонки (стекло-ноги-тело) двигать, либо же снова ставить в автомат, но тогда включался компрессор и чувствовалась потеря мощности, особенно на холодном двигателе. Так что на трёхе клима намного умнее.
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите.
P.S. Но не надо забывать, что в любом мануале написано, что не реже раз в две недели необходимо включать кондюк (даже зимой) на 3-5 минут, чтобы смазались сальники. Иначе они сохнут и кондюку приходит тихий конец. Что я неукоснительно соблюдаю как правило когда грею по утрам автос.

ничего не путаете? на моей двойке при выключение кондея климат оставался в автоматическом режиме.

ZLIDEN
29.01.2013, 22:33
ничего не путаете? на моей двойке при выключение кондея климат оставался в автоматическом режиме.
НЕт не путаю. У меня работал так, при выключении кондея, клима уходила в ручной режим

wolfmusic
29.01.2013, 22:50
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите.

Стесняюсь спросить, а что мы увидим, открыв капот? Компрессор крутится всегда, это правда. Вы уверены, что в режиме AUTO, при отрицательных температурах за бортом, электромагнитная муфта, включающая кондей срабатывает, конечно кроме случая включения принудительного обдува лобового стекла отдельной кнопкой? Я не уверен. Может Лагуна такая уникальная - не знаю, по крайней мере на всех машинах, какими только приходилось пользоваться, кондей включался в режиме AUTO, только если за бортом +5, или около того. Даже интересно стало. Завтра на своей проверю.:dntknw:

Бандерлог
29.01.2013, 22:57
НЕт не путаю. У меня работал так, при выключении кондея, клима уходила в ручной режим

индикация гаснет, но сам то климат пашет в автоматическом режиме, и даже не забывает обогрев заднего стекла включать.

ZLIDEN
29.01.2013, 22:59
Стесняюсь спросить, а что мы увидим, открыв капот? Компрессор крутится всегда, это правда. Вы уверены, что в режиме AUTO, при отрицательных температурах за бортом, электромагнитная муфта, включающая кондей срабатывает, конечно кроме случая включения принудительного обдува лобового стекла отдельной кнопкой? Я не уверен. Может Лагуна такая уникальная - не знаю, по крайней мере на всех машинах, какими только приходилось пользоваться, кондей включался в режиме AUTO, только если за бортом +5, или около того. Даже интересно стало. Завтра на своей проверю.:dntknw:
Крутиться не компрессор,а шкиф на который насажен ремень вспомогательного оборудования. А вот компрессор как раз не крутиться, так как муфта выключена и просто стоит (посмотрите повнимательнее и не путайте понятия: шкиф и муфта компрессора кондиционера). А в данном случае не лагуна уникальный авто,а все французы. У них у всех даже при отрицательных температурах компрессор включается. Поэтому многие, опять же по негласному совету манагеров,чтобы сохранить функцию "авто" вынимают предохранитель кондюка. Но смысла в этом нет, так как делают это из-за безграмотности тех же манагеров, которые не знают что при выключении кондюка кнопкой, режим авто все равно сохраняется (если опять же не трогать другие кнопки климатической установки).

Arabchik
29.01.2013, 23:05
Если не верите, то откройте капот и поглядите.

ты сам капот открой и погляди что в минусовую температуру там крутится.

ZLIDEN
29.01.2013, 23:07
ты сам капот открой и погляди что в минусовую температуру там крутится.
Тебе видео снять и выложить? Если не знаешь не пиши

Arabchik
29.01.2013, 23:11
Крутиться не компрессор,а шкиф на который насажен ремень вспомогательного оборудования. А вот компрессор как раз не крутиться, так как муфта выключена и просто стоит (посмотрите повнимательнее и не путайте понятия: шкиф и муфта компрессора кондиционера). А в данном случае не лагуна уникальный авто,а все французы. У них у всех даже при отрицательных температурах компрессор включается. Поэтому многие, опять же по негласному совету манагеров,чтобы сохранить функцию "авто" вынимают предохранитель кондюка. Но смысла в этом нет, так как делают это из-за безграмотности тех же манагеров, которые не знают что при выключении кондюка кнопкой, режим авто все равно сохраняется (если опять же не трогать другие кнопки климатической установки).

ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Тебе видео снять и выложить? Если не знаешь не пиши
сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.

ZLIDEN
29.01.2013, 23:14
ты что бухой, сам себе же противоречишь.
Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен)

Добавлено через 57 секунд
ты что бухой, сам себе же противоречишь.
Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен).

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.
Тогда Пежо и Ситроены тоже особенные? У них режим тот же (во всяком случае у тех которые знал лично: пыж 307 сестры, и ситроен с5 друга).

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.
А насчет сними, не вопрос: завтра днем сниму видео и выложу с комментариями.
А предохранитель это сказка тупых менеджеров,чтобы типа не портился кондюк, так как ему вредно работать в мороз, и чтобы сохранить режим авто, то типа надо вынуть предохранитель кондюка. Тогда типа клима работает полноценно в режиме авто, но без включения компрессора. Слышал это сам лично из уст манагера в салоне авто, как он втирал новому счастливому обладателю третьего мегана. Честно чуть не уссался от смеха. И лично при нем показал что при простом нажатии на кнопку выключения кондюка режим авто сохраняется в полном объеме.

Тёмка
29.01.2013, 23:28
ты что бухой....

Ты дурак? ....

Успокоить обоих?

wolfmusic
29.01.2013, 23:30
Крутиться не компрессор,а шкиф на который насажен ремень вспомогательного оборудования. А вот компрессор как раз не крутиться, так как муфта выключена и просто стоит
С понятиями "шкив" и "муфта" у меня всё в порядке. Написал "работает (крутится) компрессор" для упрощенного понимания тех, кто не владеет терминами, как мы с Вами.:acute:Слава богу тут не совещание инженеров и конструкторов, а форум автолюбителей!
А по-поводу постоянно работающего кондея, не зависимо от температуры за бортом, в режиме AUTO-просветили! Не знал! Хотя я по привычке А/С включаю OFF зимой за ненадобностью, ну конечно если стёкла не потеют с "бодуна"!!!:good:

Arabchik
29.01.2013, 23:49
Успокоить обоих?

Мы больше не будем:sad:

Тёмка
29.01.2013, 23:50
Спасибо.

ZLIDEN
30.01.2013, 20:03
Мы больше не будем:sad:
ПОДДЕРЖИВАЮ

Chapaev
11.02.2013, 19:40
Итог (если кому интересно):
как писАли выше, поставил 23 градуса в автомат и выключил кондер в ручную поездил, и переставил на 21 градус
все больше не трогаю климат, в машине тепло, комфортно и даже стекла не потеют
Вывод: нефиг эксперементировать с ручными настройками, задал температуру и теперь езжу не парюсь...
Всем спасибо!

wolfmusic
11.02.2013, 21:22
Что и требовалось!:good:

Добавлено через 8 минут 54 секунды
...А в данном случае не лагуна уникальный авто,а все французы. У них у всех даже при отрицательных температурах компрессор включается. Поэтому многие, опять же по негласному совету манагеров,чтобы сохранить функцию "авто" вынимают предохранитель кондюка. Но смысла в этом нет, так как делают это из-за безграмотности тех же манагеров, которые не знают что при выключении кондюка кнопкой, режим авто все равно сохраняется (если опять же не трогать другие кнопки климатической установки).
Вобщем специально проверил. Включил AUTO. На улице примерно -7. Нихрена у меня кондёр не включился!!! При включении обдува стёкол всё ОК, кондёр включается, как на всех нормальных машинах. Вывод: ZLIDEN, французы уникальны видимо не в моём случае!:wink3:

васисуалий
11.04.2013, 17:27
кстати просветите- при 21 воздух горячий, ставишь 20 резкий перепад в сторону холода. это норма или у меня с машинкой не то что-то?

ZLIDEN
11.04.2013, 21:22
кстати просветите- при 21 воздух горячий, ставишь 20 резкий перепад в сторону холода. это норма или у меня с машинкой не то что-то?
Это некорректно работает климат. Либо подходит к концу датчик температуры в салоне (который в корпусе зеркала заднего вида) либо, что еще страшнее, умирает сам мозг климатической установки. Было точно такая же фигня на Лагуне2. Клип при этом показал ошибку управления воздушными заслонками. То есть, конкретно что навернулось он типа не покажет. По совету мастера был заменен датчик (именно за замену датчика было уплачено, а что на самом деле сделали неизвестно, но машина была в ремонте меньше часа) и проблема решилась.

васисуалий
12.04.2013, 08:10
По совету мастера был заменен датчик (именно за замену датчика было уплачено, а что на самом деле сделали неизвестно, но машина была в ремонте меньше часа) и проблема решиласьа цена вопроса какая?

SoloD
14.01.2015, 16:06
У меня рено лагуна купе
Заглушаю двигатель и в этот момент температура работы печи 28 градусов, после когда собираюсь ехать, запускаю с дистанционного запуска (сигнализация старлайн А94С) прихожу в машину а там температура печи 25 и так сейчас постоянно. На улице в Сибирь -25 )))) помогите люди добрые

punisher47
14.01.2015, 20:30
фаст - быстро, слоу - медленно, а если слоу и фаст не нажанты то как будет набирать - в среднем режиме?

asterisk
14.01.2015, 21:53
Настройки климата привазаны к картам. Когда сам заводишь, берет с рабочего ключа, автозапуск - с ключа в сигналке.
Себе сделал копию чипа с рабочего ключа и поставили в сигналку.