PDA

Просмотр полной версии : Дорожный просвет (клиренс) Лагуна 2 II


Базилио
27.03.2008, 13:38
Всем посетителям доброго здравия!
Такой вопрос к владельцам Лагуны.
Хочу купить себе такую машинку, но вызывает сомнения дорожный просвет(клиренс). Я не много езжу по городу. В основном по трассе. Меня смущает ставшая уже обычной, колейность на дорожном покрытии. Порой, особенно в южных и "заброшенных" районах страны, колея весьма глубокая, сопряженная с характерными асфальтовыми наплывами-шишками.
Кроме того, бывает желание съездить с семейством куда-нибудь на озеро, или за грибами.
Со всеми этими задачами прекрасно справляется обычная наша девятка. Кроме одного. В ней ужасно устаёшь при длительных поездках, что собственно и послужило поводом для поиска более комфортного авто. Перебрав уйму вариантов, я совершенно неожидано для себя, обнаружил французкий автопром! Только не смейтесь :blush: Я действительно до этого времени не рассматривал французкое авто, как средство перевозки своей (и не только своей) задницы. :grin:
Уважаемые форумчане, пожалуйста скажите своё мнение. Не возникает ли у вас таких проблем в путешествиях?

Laguna2
27.03.2008, 13:52
Путишествия говоришь.... Ну вот за год я очень много попутишествовал и по европейской части России и по Украине. Проблем особых небыло, всё дело в размере ямы и с какой скоростью вьезжашь. Самые ужасные дороги видел в Новгородской облвасти. и на украине в в какойто области. Были прсто ужасные дороги. Так вот. В новгородской области поймал яму на 100, так аммо согнул. Новый покупал. Диск варили и пакрышку новую и на украине тоже, аммо согнул. но без погнутых дисков и с целой парышкой доехал до сервиса. Клиренс обычный у авто,как и у всех конкурентов. Всё дело в дорогах. Основных проблем небыло, но попадались ужасные участки и неважно, на Лагуне едешь или Пассате.
С коллейностью, тоже самое-аккуратность и не будет проблем. Где ездят все обычные легковушки, там и проедет Лагуна. А где внедоожники, то Лагуна не поедет.

Geo82
27.03.2008, 14:25
Среди б/у можно встретить как машины купленные в россии, так и пригнанные.
Российские машины имеют комплект "плохие дороги"
Увеличен просвет на 50мм и составляет 170 против 120 у европейских.
Установлена стальная защита двигателя. Не установлена, по крайней мере у меня, аэродинамическая пластмассовая штука на днище под запаской.
В варианте хетча - задний свес довольно короткий и задом, без проблем, можно штурмовать всякие сугробы и.тд. Даже по колее шкрябая пузом ничего не отрывается.( в буржуйских снизу можно оторвать приёмник от датчика давления колёс, и аэродинамическую пластмассину сзади)

Пересев на Лагуну(Российскую) с ВАЗ 2114 кол-во путей и направлений не уменьшилось, а даже увеличилось.

Диня28
27.03.2008, 15:04
Живу в республеки Карелия!!! Вот у нас одно бездорожье почти!!! И вроде все нормуль хочу сказать все зависит от ХАЗЯЕНА можно убить любую машину в течении короткого ВРЕМЕНИ ну а так я вообще очень даволен:good:

Rusicus
27.03.2008, 17:58
Там где живу на данный момент дороги неплохие, но приходиться и по СНГ ездить. Полностью согласен с тем, что Лагуна позволяет проехать практически везде. В пределах здравого смысла конечно.

V1zir
27.03.2008, 20:15
У меня Лагуна из Франции, просвет небольшой, и скажу честно - достал меня этот низкий клиренс! По центральным городским дорогам нормально, но как свернешь в дворовую зону, нечищенную от снега - все колея твоя, даже если до тебя там проехали 10 иномарок все равно катализатором сделаешь борозду! А с колеи не выйти справа и слева сугробы. Весна, скоро начнутся поездки на дачу, у меня уже под ложечкой щемит, там есть участки с грунтовой дорогой. Вообщем есть проблемы с низкой посадкой а/м.
Но зато на трассе все минусы перекрываются плюсами от хорошей аэродинамики. Машина отлично держит трассу, устойчиво входит в повороты на скорости. Редко какой автомобиль сможет обойти Лагуну на трассе! Едешь и просто отдыхаешь!

Базилио
28.03.2008, 10:54
Ну вот, по этим отзывам вполне можно что-то представить. Конечно я не собираюсь гнать сотню на Новгородской объездной или штурмовать замерзшие сугробы. Мне просто не хочется оказаться в ситуации, когда все проедут, а я как дурак на пузе гребсти буду :) Не хочется выпадать из "общего потока". V1zir в этом плане очень хороший пример привёл. Впрочем Чувашия это отдельная история. Некоторые участки там, могут наверно только с Новгородской объездной(мать её...) поспорить.
Вот такой вопросик родился.
Если брать европейку, то есть ли возможность увеличить клиренс как и у проданных для России? Насколько серьёзные изменения внесены для Российской комплектации? И может даже ктонить заморачивался на эту тему?

FiLiN
28.03.2008, 11:01
Полностью поддерживаю. У меня тоже француженка, 120 мм. На улицах - проблем вообще нет, одно удовольствие. Как только дворы или дорога по хуже...Если брать, то все же "российская" версия для нас получше будет.

Laguna2
28.03.2008, 14:42
Laguna2: Где ездят все обычные легковушки, там и проедет Лагуна. А где внедоожники, то Лагуна не поедет.

не совсем согласен. у мну Россейская версия. клиренс больше чем у жигулей,

Так у меня Европейка, 120мм.:bye:

Geo82
28.03.2008, 15:00
Если брать европейку, то есть ли возможность увеличить клиренс как и у проданных для России? Насколько серьёзные изменения внесены для Российской комплектации? И может даже ктонить заморачивался на эту тему?

На форуме есть отчётик об увеличении клиренса за счёт проставок.

Леший
29.03.2008, 00:09
Живу в республеки Карелия!!! Вот у нас одно бездорожье почти!!! И вроде все нормуль хочу сказать все зависит от ХАЗЯЕНА можно убить любую машину в течении короткого ВРЕМЕНИ ну а так я вообще очень даволен:good:

Ден, полность поддерживаю. На этой машине - хоть в пир, хоть в мир (С)русская народная поговорка. Возили и свадьбу и ездили за грибами.:good: Просвет не меньше чем у девятины (их у меня было три). Вопрос - как ездить!!!:acute:

Forward
29.03.2008, 22:46
У российской версии проходимость на мой взгляд отменная - без проблем лезу везде где только можно. Прыгаю с бордюров и наоборот лезу на них - одним словом полез бы за джипов почти не раздумывая. Была у меня девятка - она может лучше чуток по полному бездорожью за счет того что машина короче , хотя это с лихвой компенсируется лучшим контактом с поверхностью за счет того что размер колес заметно больше грести она должна лучше =). Вобщем если будешь брать нашу версию то имхо 100% будет либо также либо лучше.

Андрей авто
30.03.2008, 14:07
У адаптированных ЛАГУН клиренс 170мм. протв 120-и мм. европейских.
Был у меня случай, за один день дважды залез в такое (болото) что почувствовал как передок проваливается- выехал без усилий и пробем.
Резина была ещё зимняя (липучка).
Была одна проблемка: на задние торм. диски намотал столько грязи что аж скрести столо.Пришлось ехоть на мойку вымывать торм.диски.

V1zir
30.03.2008, 16:08
Леший

Не понял о чем ты леший?

Базилио

По возможности надо брать адаптированную к России версию!

Forward
04.04.2008, 12:17
т.к. не имею возможность заглянуть под машину спрошу у тех кто знает - имеется ли у лагуны какая-нибудь защита днища? А то сегодня очень неприятно залез на бордюр с жестким скрежетом (выхода другого не было т.к. заперли а я очень торопился). Собственно теперь думаю что мне за это будет :crazy: уже поглядывал не течет ли что под машиной. Так что люди кто в курсе просветите :help:

Laguna2
04.04.2008, 14:46
[QUOTE=Forward;20778]т.к. не имею возможность заглянуть под машину спрошу у тех кто знает - имеется ли у лагуны какая-нибудь защита днища?






У меня есть толстая зашита мотора из стекло волокна. Проблем нет. Только можно отровать блок давления шин. Ровно по центру машины. У меня оторван....:sad:

Forward
04.04.2008, 14:55
У меня Российская модификация так что защита картера должна быть стальная, датчика давления шин нет так что за него можно не переживать =)
Да и хватанул дном где-то в середине авто - вобщем буду надеятся что обойдетсо :crazy:
Если и правда тьфу-тьфу-тьфу без последствий то хвала лагушке за бронебойность =)))))

Laguna2
04.04.2008, 14:58
Да ничего там не будет. Спи спокойно.:bye:

Тёмка
04.04.2008, 15:01
Так что люди кто в курсе просветите :help:

неоднакратно что то где то.. Даже следов снизу не нашёл ))) а листом защиты двигателя ледяные глыбы перемылываются )))

Geo82
04.04.2008, 15:13
Посмотри вдоль порогов ребро. его снаружи нормально видно.

Леший
04.04.2008, 19:45
Леший

Не понял о чем ты леший?

Базилио

По возможности надо брать адаптированную к России версию!

Вот не адаптированая, а грибы настоящие

Нико
05.04.2008, 00:00
Леший! По осени приглашай за грибами!!!)))

Yur
08.04.2008, 00:02
После того как я проездил год на этом http://open.home-media.ru/pictures/0003/6772/1.JPG
проблемы клиренса меня как то мало волнуют )) Сначала было трудно, но потом научился )) Хонда практически на земле лежала, и ничего, даже на дачу ездил )) Только оооочень акуратно )

AlexBer
08.04.2008, 00:36
Вот не адаптированая, а грибы настоящие

Карелия - это сказка, уже грибы...:)))
А по поводу днища был вопрос, так пусть другие иномарки переживают...
Лягушкам всё нипочем.

Леший
08.04.2008, 18:25
А вот мне на дачу, да за грибами ездить больше не на чем.:cray: Вот и приходится на ней, родимой:wink3:
Когда грибы попрут - свистну.:bye:

Geo82
09.04.2008, 19:03
Вот такой ответ получил о подготовке Рено для российского рынка, но за счёт чего именно эти переделки - умалчивают.
Laguna, проданная в России, отличается дополнительной адаптацией к российским условиям:
- увеличенный клиренс и усиленная подвеска;
- адаптация двигателя к запуску в холодном климате;
- резервуар стеклоомывателя увеличенного объема;
- антигравийное покрытие днища кузова;
- стальная защита двигателя;
- защита проводящих путей;
- антикоррозийная защита - 6 лет гарантия производителя.

Дополнительную информацию Вы можете прочесть на сайте www.renault.ru или Вы также можете посетить сайт новой Laguna www.laguna.renault.ru


Ещё на встрече выявились наличие на российских и отсутствие на пригнанных резиновых гофр на ограничители двери.

Леший
12.04.2008, 03:29
Интересно, а сколько за этот "Российский" пакет господа оффициалы имеют "сверху":shok:. Хотя и ёжику понятно, что это должно быть в базе!
ОТ geo82:
Laguna, проданная в России, отличается дополнительной адаптацией к российским условиям:
- увеличенный клиренс и усиленная подвеска;
- адаптация двигателя к запуску в холодном климате;
- резервуар стеклоомывателя увеличенного объема;
- антигравийное покрытие днища кузова;
- стальная защита двигателя;
- защита проводящих путей;
- антикоррозийная защита - 6 лет гарантия производителя
от меня
п.1 для меня достаточен
п.2 пускается б/проблем (минимум был при-36, в гараже -23)
п.3 - незамерял, и так хватает
п.4 - присутствует
п.5 продается отдельно - 1500 руб, ставится самостоятельно
п.6 ?
п.7 ?

top
23.04.2008, 10:01
всем привет, так может кто напишет, за счет чего у российской версии клиренс больше? в частности интересует передок лагуны, спасибо

Ruslan34
31.05.2012, 01:41
Среди б/у можно встретить как машины купленные в россии, так и пригнанные.
Российские машины имеют комплект "плохие дороги"
Увеличен просвет на 50мм и составляет 170 против 120 у европейских.
Установлена стальная защита двигателя. Не установлена, по крайней мере у меня, аэродинамическая пластмассовая штука на днище под запаской.
В варианте хетча - задний свес довольно короткий и задом, без проблем, можно штурмовать всякие сугробы и.тд. Даже по колее шкрябая пузом ничего не отрывается.( в буржуйских снизу можно оторвать приёмник от датчика давления колёс, и аэродинамическую пластмассину сзади)

Пересев на Лагуну(Российскую) с ВАЗ 2114 кол-во путей и направлений не уменьшилось, а даже увеличилось.

А можно поточнее за счет чего увеличен просвет?

Alexey
31.05.2012, 11:43
за счет длины пружин

Ruslan34
31.05.2012, 13:54
за счет длины пружин

Получается, что можно поменять родные пружины на более длинные с авто для России, и все... машина будет адаптирована
?))

Alexey
31.05.2012, 14:28
да..

Ruslan34
31.05.2012, 21:53
Спасибо за информацию!)