PDA

Просмотр полной версии : детонация двигателя при разгоне


Pumba
27.01.2013, 13:53
детонация двигателя при разгоне!!! что может быть?? на холостом хорошо! при резком разгоне откровенно тупит, и начинается сильный гул и детонация!

Pumba
28.01.2013, 10:52
может хоть кто подскажет куда смотреть? что делать? клип делал не так давно ни чего странного не обнаружили!

VooDoo
28.01.2013, 12:37
Катушки смотри

Pumba
28.01.2013, 12:48
Катушки смотри

смотрел в темноте вроде ни чего не пробивает! да и не так давно их все заменил(полгода примерно)
как еще их проверить можно?
свечи тоже в полном порядке!

ayatsk
29.01.2013, 18:20
Было летом точно такое-же. Где-то здесь нарыл, что надо откалибровать катушки: на выключенном двигателе засовываешь карточку и 5 минут ждешь (в это время под капотом что-то жужжит и щелкает). Сделал - проблема ушла. А недавно умерла одна катушка. Наверно глючить начала летом, а на морозе накрылась окончательно.

Pumba
29.01.2013, 21:00
Спасибо большое! возможно оно так!! не так давно разбирали мне ЦЭКБ и паяли его ! скорее всего и сбились! завтра попробую проверю отпишусь!:wacko2:

Pumba
30.01.2013, 19:01
Было летом точно такое-же. Где-то здесь нарыл, что надо откалибровать катушки: на выключенном двигателе засовываешь карточку и 5 минут ждешь (в это время под капотом что-то жужжит и щелкает). Сделал - проблема ушла. А недавно умерла одна катушка. Наверно глючить начала летом, а на морозе накрылась окончательно.

попробовал так сделать ни чего не изменилось(((

salut511_nik
31.01.2013, 00:57
давление бензонасоса на хх и на "резком газе" ?

Pumba
31.01.2013, 12:33
давление бензонасоса на хх и на "резком газе" ?

как это проверить?

-тима-
28.04.2013, 18:29
тему подниму т.к. куда то делось мое последнее сообщение.

сориентируйте куда копать!
симптомы следующие на хх - ровно работает , но иногда случаются провалы. при плавном разгоне тоже вроде ничего, а вот когда резкий разгон - то тяга пропадает. свечи все с коричневым кантом - сменил. на одной из катушек порван изолятор(резиновый наконечник) - заменил на изолятор от 10-ки. сопротивление у катушек одинаковое 0.2 Ом и 6.9 кОм (денсо).:dntknw:

qwest
28.04.2013, 22:15
тему подниму т.к. куда то делось мое последнее сообщение.

сориентируйте куда копать!
симптомы следующие на хх - ровно работает , но иногда случаются провалы. при плавном разгоне тоже вроде ничего, а вот когда резкий разгон - то тяга пропадает. свечи все с коричневым кантом - сменил. на одной из катушек порван изолятор(резиновый наконечник) - заменил на изолятор от 10-ки. сопротивление у катушек одинаковое 0.2 Ом и 6.9 кОм (денсо).:dntknw:

у тя катушки мертвые.
сопротивление рабочей катушки зажигания для DENSO 6,8кОм +-1кОм , но сейчас катушки идут на 12кОм (оригинал BERU).

-тима-
28.04.2013, 23:02
6.9 кОм это вроде нормально

qwest
28.04.2013, 23:07
6.9 кОм это вроде нормально
сопротивление у катушек одинаковое 0.2 Ом и 6.9 кОм (денсо)

если 6,9 кОм все 4, то нормально для DENSO. Значит не правильно понял из твоего текста, подумал, что у тебя 3 катушки сопротивлением 0.2 Ом, а одна 6,9)))))

-тима-
28.04.2013, 23:19
я имел в виду первичную и вторичную обмотки) .
может ли при нормальном сопортивлении катушка "пробивать"? т.е. на сколько такой тест адекватен?

забыл написать : ddt2000 ошибок по пропускам зажигания не показывает

urstep
09.05.2013, 14:33
Всем привет! И с ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Выдалась минутка - опишу похожую, как мне кажется, по симптомам проблему.
Заметил, что на холостом ходу мотор (у меня F4Rс887) начал подрагивать, такое ощущение, что подтраивает. А при ускорении как будто кто-то за задний бампер дергает. Перестала тянуть. Похожие ощущения были когда умерла катушка на одном из цилиндров.
Соответственно полез проверять свечи и катухи. Свеча на втором цилиндре была черная нерабочая - поставил Z-206 BERU (под рукой оказалась ОДНА новая). При проверке катушек на двух обнаружились трещины корпуса. Поменял две катушки, поставил TESLA C100 (брал по 985 руб за штуку). Результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решил привлечь специалистов. Еду на сервис (АВАНТАЙМ) на диагностику. Пишут по результатам диагностики "Замена свечей, замена катушек 2 и 3 цилиндров" ?!? 600 руб в минус. Ну, думаю, пока новые катушки пытался ставить - спалил (я их пробовал переставлять местами).
Тут на форуме нашел записи про катухи, вооружился тестером (благо в выходные было время и погода нормальная). Да, заодно заказал еще две новые катушки, на этот раз VALEO (по 1180 руб за штуку) и еще три новых свечи.
Вставил новые свечи. Проверил все катушки тестером. Пробоя нет.
Результаты на сопротивление следующие:
две старых (потрескавшиеся) катушки - по 10,8 кОм
две старых (нормальные) катушки - по 11,0 кОм
две новых (TESLA) - по 11,0 кОм
две новых (VALEO) - по 14,1 кОм.
Ставил любые катушки в любой последовательности - результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!!
Понимаю, что катухи все в норме - но пепелац-то не едет!
Еду снова на сервис (опять тот же АВАНТАЙМ, но в другую смену), говорю, парни, что хотите делайте, только машину мне к праздникам запустите.
Через некоторое время мастер зовет посмотреть, думаю ВСЕ! попал на что-то серьезное. Они решили проверить поступление бензина и сняли топливную рампу с форсунками (у них была мысля, что пара форсунок каюкнулась). И что же они видят (и я с ними)?????? Из впускной топливной рампы сыплется коричневый порошок!!!!!!! и им же соответственно забиты входные отверстия на форсунках!!!!
Порошок похож по цвету на растворимый кофе. Понятно, что это вся шняга к двигуну приплыла из бака, но КАК??? Созрело предположение, что в топливном фильтре пробило насквозь фильтруюущий элемент, потому как на пути горючки от бака до рампы только сеточка в топливном насосе, топливный фильтр и трубопровод.
Промывку сервисмены не делают, нет такой процедуры. Почистили как смогли входы на форсунках, саму топливную рампу, продули, заменили топливный фильтр и (о, шайтан!) машина перестала троить. Цена вопроса с заменой фильтра, диагностикой и промывкой 5135 руб.
Осталось про запас 4 старых катушки, две из них еще нормального вида. Старый топливный фильтр забрал и сегодня на даче ножовочкой аккуратно распилю и проверю версию про его кончину.

Сват
22.08.2013, 12:05
детонация двигателя при разгоне!!! что может быть?? на холостом хорошо! при резком разгоне откровенно тупит, и начинается сильный гул и детонация!

Подскажите, кто знает- в движке тоже возникли странные звуки, похожие на цокот поршневых пальцев при раннем зажигании, этот звук слышен при запуске, резком нажатии на педаль газа (независимо-в нагрузку или, когда машина стоит на месте). Это происходит при первом нажатии на газ, если обороты не упали или плавно газуешь стрекотания нету. Слушал движок - звук выходит будто бы от дроссельной заслонки, при этом обороты не плавают, перебоев нету- сразу думал. что залил плохой бензин, но смена брендов и октанового числа бензина результатов не дала, теперь грешу на подсос воздуха дроссельной заслонкой , тогда почему обороты в норме и цокот не всегда и не во всех режимах, хотя двигатель не такой резвый как раньше и подрывает со второго или третьего нажатия "гашетки"