PDA

Просмотр полной версии : Заводятся ли Лагуны 3 с дизельным дв. в мороз и стоит ли бояться дизеля?


gordensmolensk
26.01.2013, 15:42
Заводятся ли Лагуны 3 с дизельным дв. в мороз и стоит ли бояться дизеля?
Этот вопрос не однократно задавал себе сам, и на форуме при переходе с инжектора на дизель. Месяц морозов показал, что французские дизеля в принципе не плохо подготовлены к морозам не смотря на то, что нет подготовки к России. Машину брал из-за границы, а значит без подготовки к эксплуатации в России, но не смотря на это машина не разу не подвела. В этом году средняя температура -16, а пару недель была от -18 до -25 за это время только одна ошибка "injection system fault", как оказалось это проблема присущая всем дизелям, замерзло топливо и забила топливную систему и при резком ускорении не хватило топлива в ТНВД, в результате чего выскочила ошибка. После остановки и повторного запуска дв. ошибка пропала и я поехал дальше.
На подходе 3-тий месяц зимы и проблем пока не наблюдается, надеюсь все будет хорошо, если сам не хапну плохой солярки. Заправляюсь на "Шел", но так же говорят, что "Лукоил" и "Газпром" тоже хорошее диз. топливо продают.
В заключении небольшой ролик по запуски своей Лагунки при морозе -30, старт прошел успешно))) http://www.youtube.com/watch?v=s6gtYKes8cA

Александр воронеж
26.01.2013, 16:19
Всетаки главную роль играет топливо и если оно запарафинется то тогда мне кажется любая марка машины фиг заведется!

gordensmolensk
26.01.2013, 16:43
Всетаки главную роль играет топливо и если оно запарафинется то тогда мне кажется любая марка машины фиг заведется!

Конечно, топливо играет очень важную роль. Еще когда был инжектор я отказался от ряда заправочных станций.

Тёмка
26.01.2013, 16:44
А про что тема?

gordensmolensk
26.01.2013, 16:51
Просто у многих людей очень предвзятое отношение к дизелям, а в особенности к Рено, ведь не многие знают, что Реношный дизель считается лучшем в мире. А еще дело в том, что сейчас основная масса Лагун 3 на продажу пригоняются из-за границы, по этому многие боятся как поведут себя неподготовленные к России и странам СНГ машины. Я как бы хочу сказать, что не стоит бояться дизеля, главное правильно оценить состояние машины при покупке, а за работу дв. в морозы при наличие хорошего диз. топлива и нормальном АКБ можно не переживать.

vasyl73@hotmail.it
26.01.2013, 18:14
А что,топливная с-ма тоже как-то по особенному готовится для России?

V@lerik
26.01.2013, 18:52
А про что тема?

Видать,скоро речь о продаже пойдёть:crazy:

gordensmolensk
26.01.2013, 18:58
А что,топливная с-ма тоже как-то по особенному готовится для России?

Я столкнулся с таким случаем, когда присматривал себе авто, мне один продавец сказал, что все дизельные лагуны пригнанные из-за границы зимой стоят колом, что надо брать только официально проданную в России машину и при этом показывал на свою. Я к тому, что не надо бояться брать дизель из Европы.
На сколько я помню на Россию дизеля шли с проточным подогревом и подогревом топливного фильтра. В Европейцах только проточный подогрев, а бывает и его нет.

V@lerik
26.01.2013, 19:01
В Европейцах только проточный подогрев, а бывает и его нет.

Думаю,что это не правда.

gordensmolensk
26.01.2013, 19:07
Думаю,что это не правда.

Что именно?

V@lerik
26.01.2013, 19:14
Что в европейцах нет(какого то) подогрева дизельного топлива.

vasyl73@hotmail.it
26.01.2013, 20:04
Я не знаю что у моей есть а чего нету,но езжу почти каждую зиму на родину,нормальные карпатские зимы,неприятностей небыло.

V@lerik
26.01.2013, 20:15
Я не знаю что у моей есть а чего нету,но езжу почти каждую зиму на родину,нормальные карпатские зимы,неприятностей небыло.

у твоей машины,стопудова подогрев топ.фильтра есть.не сомневайся даже

Бандерлог
26.01.2013, 20:39
Павел, своим топиком вы не измените отношение людей к дизелю. У меня уже третья дизельная машина и проблем с ними не было, но ни один из друзей не хочет покупать себе дизель.
Сегодня ездил в В.Новгород с другом, ехали на моей машине, туда и обратно машина сожрала 22 литра дизеля (400 верст). Борт. комп на момент заправки показывал расход 5.9 и дистанцию до пустого бака 1010км. А вот если бы мы поехали на машине друга, то расход был бы минимум 10 литров при скорости не более 90км/ч. и потратили бы мы минимум 40 литров бензина и немножко больше времени.
Так вот, друг мой прекрасно понимает что сегодня мы выиграли в 1.5 раза от того что ездили на дизеле, но сам дизель покупать не готов ибо уже в подсознание у него сидит что дизель это геморрой!

vovan121
26.01.2013, 21:05
заводиться с пол тыка даже в -30 ,но при условии каждодневной езды и хорошего топлива

gordensmolensk
26.01.2013, 23:36
Павел, своим топиком вы не измените отношение людей к дизелю. У меня уже третья дизельная машина и проблем с ними не было, но ни один из друзей не хочет покупать себе дизель.
Сегодня ездил в В.Новгород с другом, ехали на моей машине, туда и обратно машина сожрала 22 литра дизеля (400 верст). Борт. комп на момент заправки показывал расход 5.9 и дистанцию до пустого бака 1010км. А вот если бы мы поехали на машине друга, то расход был бы минимум 10 литров при скорости не более 90км/ч. и потратили бы мы минимум 40 литров бензина и немножко больше времени.
Так вот, друг мой прекрасно понимает что сегодня мы выиграли в 1.5 раза от того что ездили на дизеле, но сам дизель покупать не готов ибо уже в подсознание у него сидит что дизель это геморрой!

Я не хочу менять отношение людей к дизелю, просто первый вопрос при покупки авто с дизелем, как он будет заводится в мороз. Мне Лагуна 3 понравилась еще в 2008 г. когда приехал на ТО она красавица стояла в автосалоне, с тех пор я влюбился в эту машину. В 2012г. я принял решение менять авто и захотел воплотить мечту в реальность, но появился вопрос, либо инжектор который стоил дороже 500т.р либо дизель который можно купить от 440 до 500т.р. Бюджет был не больше 500т.р., я долго сомневался, но взял и не жалею сейчас. Топик о том, что люди которые делают такой выбор не так сомневались на моем примере. Потому как я тоже первым делом залез на форум и задавал этот вопрос. Если админ считает что данная тема неочем, пускай удаляет, я настаивать не буду. Я поделился своим мнением на собственном примере и все.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Что в европейцах нет(какого то) подогрева дизельного топлива.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36230

Тёмка
26.01.2013, 23:39
Просто ...

понятно.. это ты как бы сам спросил и сам отвечаешь..

gordensmolensk
26.01.2013, 23:43
понятно.. это ты как бы сам спросил и сам отвечаешь..

Считайте что так.

Руслан11
28.01.2013, 11:25
Я смотрю на пробег твоей машинки, думаю, тебе стоит его уточнить ( у меня при покупке тоже показывало 62 т.км., а на деле 160 т.км), эксплуатирую в условиях крайнего севера, стоит автозапуск ( установлен температурный таймер -18), заводится при любом морозе, хотя ниже -35 еще не было, правда доливаю в солярку антигель ( на всякий).

Александр 2196
28.01.2013, 11:52
пока завожусь как положено с первого раза,хотя морозы в нашем крае средние до-20

gordensmolensk
28.01.2013, 18:40
Я смотрю на пробег твоей машинки, думаю, тебе стоит его уточнить

Конечно скручен. Уточнять буду когда поеду менять ремни и т.д. Пока что только масло поменял с фильтрами на большее пока не хватило))

vasyl73@hotmail.it
29.01.2013, 00:08
Конечно скручен. Уточнять буду когда поеду менять ремни и т.д. Пока что только масло поменял с фильтрами на большее пока не хватило))
А может стОит сейчас-же уточнить?Ремни свой срок имеют.

gordensmolensk
29.01.2013, 07:52
А может стОит сейчас-же уточнить?Ремни свой срок имеют.

Знаю я, только что толку все равно финансы сейчас не позволяют заняться этим((

StraG
06.02.2013, 17:31
Живу на севере.Один раз за зиму было -30.Машина завелась с первого раза.Вчера в -28 тоже.Фильтр(без подогрева) меня летом,прошла немного,саляра вроде ничего заправляюсь на роснефти.Перед н.г. купил новый аккум,правда все магазины объездил по Мурманску в одном только нашел подходящий-шла с 85 аккумом,а 75 почему-то по длине мал оказался,а 85-ка по всем параметрам и пусковому току подошла один в один.Вот у меня вопрос:в мороз даже за -18 заводится как-то странно,после нажатия кнопки пытается как бы прос..ться,прибарка мигает движок выплёвывает облако гари и потом работает нормально.Может так у дизелей и положено.как думаете это неисправность или так и надо?На приборке никаких ошибок и неисправностей нет.

Sergio
06.02.2013, 18:13
Уже 91000км моя заводится без нареканий. Основная проблема по мотору - противосажевый фильтр. Диапазон температур от -35 до +35.

Svyatogor
07.04.2013, 12:12
Зиму пережили, утром -25 -28 - заводилась без проблем, один раз правда добавил гель в бак, на всякий случай.

sergey06
03.05.2013, 17:42
Скажу честно за проточный не скажу есть он или нет но на фильтре стоит.Машина из европы Рено Лагуна Granttour, 2009 г.в. блэк эдишон 1.5 взял недавно.Перед ней ездил на Каризме 2000г.в 1.9 тд с реновским мотором f8qt там тоже стоял похожий подогрев как в лагуне никаких проблем не было машина была из бельгии.Извиняюсь за знаки препинания

Косс
30.01.2014, 12:34
Всем добра и тепла! Мороз около -30. У меня к9к. Заправляюсь на лукойле. Вчера не заводил и простояла сутки. Сегодня попытался завести. 3 раза пытался. Стартер крутит и почти схватывается, но безуспешно. В итоге компьютер показал ключ и загорелся красным. Может помогать газом надо было? Есть специальные хитрости?

pantafive
30.01.2014, 12:38
Есть специальные хитрости?

если ручка-сцепление выжми, когда заводится будешь, машинка тебя поблагодарит.
не откладывая проверь свечи накала, возможно нужно поменять.

Серега2087
30.01.2014, 14:18
Вчера тоже не с первого раза завелась, сначала как бы за троила и заглохла, выскочило предупреждение красным. Попробовал еще раз крутануть и немного газком помочь как только схватится. в итоге с пол оборота схватилась, но чуть не заглохла, нажал на педаль и обороты поднялись. Потом на радостях, что все пучком врубил обдув лобового, соответственно и обогрев заднего стекла и зеркал. Машина минуты 4 поработала и тут Жена позвонила попросила подняться. Заглушил и побежал. Через 5 минут спускаюсь жму на кнопку, а лампа накала не светится. Несколько раз так попробовал, а движок ни разу и не крутанул.

Косс
30.01.2014, 15:23
Зарядил аккумулятор, мороз отпустил до -21, но она не заводится. В -20 заводилась. Компьютер пишет всё ок, спиралька загорается при тесте и при нажатии на кнопку старт. Как проверить свечи накаливания?

Серега2087
30.01.2014, 16:03
Вечером после работы приехал думал аккумулятор снять и в квартиру занести. Думаю дай попробую завести, завелся как ни в чем не бывало. На форуме вычитал, что комп в режим экономии эл. энергии перешел, а может и просто ошибка была.

Руслан11
30.01.2014, 17:54
Отпишусь после прошедших морозов, в воскресенье надо было ехать в соседнюю область 350 км, на термометре было -35, (работал автозапуск, раза три за ночь заводилась), на бортовом показала -32, выехал на трассу, скорость 120 км/ч (было 7 утра), температура сразу упала до -38, сбавил скорость до 90 км, показало -37, так и ехал на круизе, машина шла ровно, в салоне выставлена была температура на авто 23, ехали без верхней одежды, дорога обратно была приятней потеплело, эксплуатирую авто уже два с половиной года, только положительные эмоции, даже наш мороз ей не почем!!!

vasyl73@hotmail.it
30.01.2014, 18:29
Может топливо застыло?(к стати неизвестно о твоей машине ничего)

Косс
30.01.2014, 18:30
В моём случае за сегодняшний день я так и не завёл теперь уже и при минус 15 на солнышке. Горит check engine и светится такое сообщение. 0 rear belt fastened. Выгуглил, что это про пристёгнутость. Снимал на регик, который тоже отморожен:blush:
Топливо грушей пытался пошевилить и в прозрачной трубке довольно жидкое.
Laguna III 1.5DCI К9К ТурбоДизель

Doctor
30.01.2014, 19:58
Приветствую!
Подскажите, пжл, это моя первая зима с трёшкой. У вас в мороз вибрация в салоне усиливается?

Smalenski
30.01.2014, 20:25
Еще как, и у всех :)

Sergey106
30.01.2014, 20:31
У меня в -21 тарахтит первые минуты как старенький трактор Беларусь. и тресется хоть масло всбивай,
а прогреется и все:good::good::good:

ANLADUZHIN
30.01.2014, 21:58
у меня пока всё ОК, сегодня днем -30 было, завелась, даже не поперхнулась...
У меня это первый дизелек и я им доволен, вот присмотрел себе гранд сценика и тоже дизель.
Трактористы рулят

Doctor
30.01.2014, 23:15
Вопрос на засыпку. Когда завожу все норм. Пока прогревается трясется и идет вибрация. А когда прогреется просто вибрация идет, но только на холостых. Газу даешь всё Ок. Падают обороты до холостых и опять трясучка... Официалы разводят руками - по компу всё в норме.

4n70ny
30.01.2014, 23:20
В моём случае за сегодняшний день я так и не завёл теперь уже и при минус 15 на солнышке. Горит check engine и светится такое сообщение. 0 rear belt fastened. Выгуглил, что это про пристёгнутость. Снимал на регик, который тоже отморожен:blush:
Топливо грушей пытался пошевилить и в прозрачной трубке довольно жидкое.
Laguna III 1.5DCI К9К ТурбоДизель

фильтр мог забиться парафином. Топливо прозрачное или мутное? А надпись про количество пристегнутых ремней безопасности задних пассажиров, в данном случае 0

Косс
31.01.2014, 00:07
Топливо прозрачное. Читал тут на форуме в другой теме, что на буксире заводят. Вот только интересно, как с кнопкой старт это делается? Но с толчка, как то не хочется. Там же надо пластмассовую планку снимать, чтоб прикрутить держатель троса, на морозе боюсь отломается она.

Andrej@
31.01.2014, 01:15
Отпишусь после прошедших морозов, в воскресенье надо было ехать в соседнюю область 350 км, на термометре было -35, (работал автозапуск, раза три за ночь заводилась), на бортовом показала -32, выехал на трассу, скорость 120 км/ч (было 7 утра), температура сразу упала до -38, сбавил скорость до 90 км, показало -37, так и ехал на круизе, машина шла ровно, в салоне выставлена была температура на авто 23, ехали без верхней одежды, дорога обратно была приятней потеплело, эксплуатирую авто уже два с половиной года, только положительные эмоции, даже наш мороз ей не почем!!!

Вот это топливо!!!!
-23 Пока едет...

Руслан11
31.01.2014, 18:03
Вот это топливо!!!!
-23 Пока едет...
Дык у нас оно арктическое, Лукойл, говорят до -37, дальше не гарантируют ( на всякий случай доливаю антигель)

Косс
01.02.2014, 16:27
Завёлся!:yahoo:
Температура поднялась до -15. Аккумулятор зарядил максимально. Вычитал, что ключ надо вынимать и вставлять после каждого неудачного запуска. Раза с 8го завелась. Раза с 7го думал бросить но услышал, что попыталась схватиться и на восьмой завелась. Затроила, а точней на одном котле и через несколько секунд всё пришло в норму. Всем спасибо!

Sogor
01.02.2014, 17:31
До - 22 заводится с полтыка.Холоднее пока не было. Соляра Лукойл.

Viktors
01.02.2014, 19:48
Косс смотри свечи накала.