Вход

Просмотр полной версии : Повышенная дымнасть на 1,9 dti


t1xon
24.01.2013, 22:09
Всем доброго времени суток!!! в последнее время заметил что у меня очень большая дымность, дым белый и густой. двигатель (1,9 dti) на холостых работает работает спокойно, но как только включаешь передачу и набираешь обороты двигатель начинает очень громко работать, появляется очень ощутимая вибрация. даже после того как машина набирает рабочую температуру жесткая работа двигателя не пропадает, дымность остается... что бы это могло быть??? куда лезть в первую очередь??? лагуноводы, выручайте!!!

O.Pavlov
24.01.2013, 22:24
ТНВД и форсунки. но в первую очередь на КЛИП.

t1xon
25.01.2013, 14:15
так как вибрация была вроде как постепенно нарастающая, заглянул под капот и увидел что подушка двигателя слева просела... возможно вибрация отсюда, но она была заменена буквально три месяцев назад... из-за чего она может так быстра умереть????

Тим09
25.01.2013, 14:59
из за хорошего производителя

t1xon
26.01.2013, 20:31
с подушкой разобрался, лопнул болт крепления подушки к двигателю... но дымность осталась... она может быть из-за дизтоплива "Арктика"????

Northerner74
28.02.2013, 16:12
уточните какова цвета дым белый или с голубым оттенком
если первое несгоревшая соляра
втрое горит масло

GromS
28.02.2013, 22:01
если первое несгоревшая соляра

Может быть и ОЖ.

t1xon
04.03.2013, 14:18
уточните какова цвета дым белый или с голубым оттенком
если первое несгоревшая соляра
втрое горит масло
дым белый, плотный... диагностика показала незначительное опережение впрыска, но уже в "красной" зоне

Андроныч
10.03.2013, 22:57
дым белый, плотный... диагностика показала незначительное опережение впрыска, но уже в "красной" зоне

А заводится как на холодную? И как на прогретом моторе? Может быть сбит момент начала подачи топлива, некоторые любят чтоб машинка по резвей была вот и ставят по ранньше впрыск.

t1xon
11.03.2013, 20:25
А заводится как на холодную? И как на прогретом моторе? Может быть сбит момент начала подачи топлива, некоторые любят чтоб машинка по резвей была вот и ставят по ранньше впрыск.
с утра на холодную со второго-третьего раза, потом в течения дня без проблем

Андроныч
11.03.2013, 23:18
с утра на холодную со второго-третьего раза, потом в течения дня без проблем

Для начала проверь правильно ли метки стоят на ГРМ, натяжение самого ремня. Ну а далее может блок управления впрыском топлива, тоесть мозги. Если запускаеш двигатель в холодную погоду, то насос автоматически ставит врпыск ранним, до тех пор. пока двигатель не прогреется до температуры 40-45 градусов, после этого становится врабочее положение. Это может быть заметно когда обороты двигателя при прогреве, с 1000 падают до 800. В твоем случае надо делать диагнстику, тут или мозги, или датчик температуры ОЖ отвечающий за прогрев двигателя больше как мне кажется нечему.

t1xon
13.03.2013, 22:28
Для начала проверь правильно ли метки стоят на ГРМ, натяжение самого ремня. Ну а далее может блок управления впрыском топлива, тоесть мозги. Если запускаеш двигатель в холодную погоду, то насос автоматически ставит врпыск ранним, до тех пор. пока двигатель не прогреется до температуры 40-45 градусов, после этого становится врабочее положение. Это может быть заметно когда обороты двигателя при прогреве, с 1000 падают до 800. В твоем случае надо делать диагнстику, тут или мозги, или датчик температуры ОЖ отвечающий за прогрев двигателя больше как мне кажется нечему.

планирую заменить грм, может ремень подрастянулся... от этого и буду отталкиваться

Андроныч
13.03.2013, 22:33
планирую заменить грм, может ремень подрастянулся... от этого и буду отталкиваться

Не забудь проверить состояние роликов, если можеш то их желательно поменяй.