Просмотр полной версии : пропал привод
andriy2013
22.01.2013, 01:45
Привет всем!Может кто подскажет.Остановился для разворота ,включил заднюю, а она не едет, включаю переднюю- она тоже не едет.Что могло так резко без шума и дыма случиться???Заводиш авто - звук, как будто ,что то крутиться, выжимаеш сцепление звук ищезает. Полуоси стоят мёртво.Поддомкратил передок, кручу в ручную колесо- паралельное колесо по идеи должно крутиться в другую сторону , а оно стоит, или, как проверить что стало ,,,?????
Максим34
22.01.2013, 01:58
Вероятно, это: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265
ivan anatolyevich
22.01.2013, 10:24
Шлицевую муфту сорвало. На правой полуоси смотри.
andriy2013
23.01.2013, 00:28
Да спасибо действительно оказалась непригодной муфта полуоси.Снять её с полуоси оказалось не так то просто -около часа постукиваний.После снятия видны следы наподобии клея ,то ли холодной сварки.Вопрос - как правильно установить новую муфту, нужен ли клей ???
ivan anatolyevich
23.01.2013, 01:14
нет всё устанавливается без клея
Filippoff
30.01.2013, 02:05
Зависит от состояния шлицев http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=82753&postcount=2
Доброго времени суток.
Перебрал обе полуоси, а машинка не едет.
Только хруст на любой передаче. Муфта в норме.К чему еще быть готовым?
Добавлено через 17 секунд
Доброго времени суток.
Перебрал обе полуоси, а машинка не едет.
Только хруст на любой передаче. Муфта в норме.К чему еще быть готовым?
К ремонту КПП..
Доброго времени суток.
Перебрал обе полуоси, а машинка не едет.
Только хруст на любой передаче. Муфта в норме.К чему еще быть готовым?
Почитай здесь
Если муфта в порядке смотри сообщение №6
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41165
Машинка досталась не очень дорого... и вот посыпались вложения.
Коробку скинул, шайба в диффе на месте, что-то внутри коробаса посыпалось.Корпус целый,масло на месте было в норме.Пока никто в Петрозаводске половинить не берется(Леший подскажи кого-нибудь).
Коробку привезут сейчас на замену, но хочется добраться до истины.
Разобрать и отдефектовать смогу ,наверно, и сам, но вот собрать , если будет смысл, наверно не смогу.
По сервисам не скажу, не сталкивался
А коробка простая, главное начать)))
распечатай мануалы и вперед
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2059
Ребята!У меня левое колесо на первой передаче имеет свободный ход около 20 градусов.К чему готовиться?Дифф умирает?
В продолжение...
Привезли другую коробку и ..... ничего нового не произошло.
Пришлось самому присутствовать на разборе полетов.
Оказалось все намного проще.Срезала в ведомом диске звездочку (или как ее правильно обозвать?), пока корзину не скинули не видно было.
Век живи, все время учись, проверять надо все сразу.
хотя диск был почти новым(Валео), механы поэтому сразу и не посмотрели.Хитрая поломка, скорости включались как положено,еще поэтому на сцепление не грешили.
Или качество такое, или супруга где-то "дала джазу".
Теперь у меня две коробки JR5 5-ст., обращайтесь если понадобится, а так придержу до продажи авто.:wacko2:
Чудеса
Чтобы срезало шлицы на диске нужно постараться
Нет, срезало не шлицы, а целиком эту втулку.
Она , я так понял, через пластмассу завязана с самим диском, вот эти "кости" размолотило. По крайней мере на этом диске (Валео) такая конструкция. Диску всего месяца 3-4, вот и думайте господа - качество :censored:или рывок?:suicide:
Тавардан
04.01.2014, 16:11
здраствуйте, ничего не понял, у меня проблема, ехеал на первой передаче, что-то стукнуло, и машина перестала ехать, ни на какую передачу не реагирует, стоит на месте,что делать,если можно объясните простыми словами, а то вообще не понимаю:wacko2::suicide:
здраствуйте, ничего не понял, у меня проблема, ехеал на первой передаче, что-то стукнуло, и машина перестала ехать, ни на какую передачу не реагирует, стоит на месте,что делать,если можно объясните простыми словами, а то вообще не понимаю:wacko2::suicide:
выше все уже описали
Тавардан
04.01.2014, 17:00
выше все уже описали
буду пробовать, эту муфту можно проверить не снимая кпп? и все можно сделать не снимая кпп??
Добавлено через 21 минуту 52 секунды
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3759935/large/86264738.jpg как она называется
муфту можно проверить не снимая КПП, как и привода. просто если у Вас например дизель F9Q 120 сил то этой муфты в принципе нет и там нужно смотреть привод или КПП, не понятно о каком авто идет речь... ведь модификации несколько отличаются.
Тавардан
04.01.2014, 20:07
муфту можно проверить не снимая КПП, как и привода. просто если у Вас например дизель F9Q 120 сил то этой муфты в принципе нет и там нужно смотреть привод или КПП, не понятно о каком авто идет речь... ведь модификации несколько отличаются.
у мена лагуна2 2002года 1.8, 121 л/с бензин
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3759935/large/86264738.jpg- как эта запчасть называпется???
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
и если дело в этой муфте, когда машина катится то получается коробка не крутится , так???
Эта запчасть и есть Втулка приводного вала.
На сколько я понимаю коробка вращается двигателем и наоборот (в зависимости от ситуации), а если нет соединения коробки с приводом то колесо не вращается т.к. усилие с коробки на привод не передается и как следствие не вращаются колеса и машина не трогается, т.е. если принудительно вращать колесо то к коробке также не будет передаваться усилия, ибо нет соединения между ними (представьте что привод от переднего колеса отвести и просто его вращать, эффекта не будет, так и тут). Данная муфта как раз и обеспечивает соединение колесо (привод) с коробкой. Думаю что если у Вас вышла из строя эта втулка то при включении передачи на работающем двигателе должен быть посторонний звук это КМК
И вообще если так все плохо не проще ли обратится в СТО?
Johann67
05.01.2014, 02:14
вал до этой втулки крутится? а с другой стороны уже не крутится. что тут ещё гадать? это должно быть МЁРТВОЕ соединение. или удлинение вала (если по русски)
Скажите номер этой втулки приводного вала, л2ф1, 2004,1.8, 16кл., 121лс
VIN:VF1BG0V0531035372
Тут на фото виден номер (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265)
она только для правой стороны? а слева куда привод вставляется, там шлецы могут затереться? можно их заменить?
Слева привод вставляется в коробку
А другой стороной в ступицу колеса
Что бы потереть те шлИцы, нужно сильно постараться, например, нождаком
спасибо, успокоил!!
Да, на здоровье
В двух параллельных ветках пишешь противоречивую информацию
Пол-года назад мне на сто хотели поменять подшипник привода(т.к. был гул на 50 км/ч), при снятии привода обнаружилось, что щлецы внутренние на приводе сильно стерты
. ......... Привод передний левый, лагуна 2ф1, 2004г..МКПП, 1.8, 16кл.
Все таки левый привод?
По ходу авто (уточняю)
Ну, и где у тебя там что срезало?
Можешь фото выложить?
Ага я в курсе, просто два варианта развития событий было, сама ничего не разбирала, не умею, а нормального мастера по такой машине в нашем городе я еще не нашла. Соответственно одни говорят одно, другие - другое. Меняла я конечно же другую сторону(правую), сейчас левая подошла, просто я запереживала, как часто их менять придется, и насколько крепкие там эти шлецы.? На СТО мне сказали, заказывайте пер.левый привод, поменяем, если проблема не исчезнет, будем дальше думать:dntknw:. Ну вот как-то так
Ага я в курсе, просто два варианта развития событий было, сама ничего не разбирала, не умею, а нормального мастера по такой машине в нашем городе я еще не нашла. Соответственно одни говорят одно, другие - другое. Меняла я конечно же другую сторону(правую), сейчас левая подошла, просто я запереживала, как часто их менять придется, и насколько крепкие там эти шлецы.? На СТО мне сказали, заказывайте пер.левый привод, поменяем, если проблема не исчезнет, будем дальше думать:dntknw:. Ну вот как-то так
Нормальный подход:suicide: какие вдумчивые, так и до совета поменять машину не долго договорить(
Приводы не заказывай, меняй СТО
это не первое СТО, с конкретно этой проблемой - второе, еще 10 я просто ножками обошла, ответ примерно одинаков, а до этого в поисках идеального, наведалась в два по-пути домой, с надуманной жалобой на подвеску:grin:. В одном сказали аморты умерли, в другом сказали, что аморты в идеале и дело в шрусе.:dntknw:. Может потому что я девушка, особо не заморачиваются. Если честно, я и сама думаю, что привод. Почитала здесь форум про коробку, сцепление и прочее и сделала вывод.
Мы зациклились на приводах
Насколько я понял из текста
Доброго времени суток, нарисовалась такая проблема. Пол-года назад мне на сто хотели поменять подшипник привода(т.к. был гул на 50 км/ч), при снятии привода обнаружилось, что щлецы внутренние на приводе сильно стерты. Заменили сразу весь привод. На днях, при трогании со светофора, включаю первую передачу, тут громкий звук и... все, машина не едет, передачи переключаются без участия сцепления. А неделю до этого на малых скоростях был периодичный глухой стук. На одном сто сказали коробка или сцепление, на другом утверждают, что привод надо менять, возможно срезало щлецы. Дак вот вопрос, если на новом приводе снова срезало шлецы, может то место, куда он вставляется, нужно заменить, чтобы через пару месяцев опять не менять привод. Как называется это место, куда вставляется левый привод? можно ли купить отдельно?или менять всю коробку. Привод передний левый, лагуна 2ф1, 2004г..МКПП, 1.8, 16кл.
В этой ситуации есть еще вариант
См. в этой теме сообщение №9 и далее по ссылке
ПС неудобно читать в двух разных темах одновременно про одно и то же
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot