PDA

Просмотр полной версии : Мороз-20 1.9 dci 2001г. Что лить, с чем мешать???


Hexsas
19.01.2013, 18:27
Начинаю повествованиее!!! Пришла зима, первые норм. морозы -13-16 сел поехал, но не долго км 10 по городу!!! Заглушил, через 5 мин завелся 10 метров проехал заглох!!! Груша стянута! Ну по незнанке (первый дизель у меня после бензинки)) на груше хомут отжал троху выпрямилась, завелся км 15 с 2-мя стоянками проехал оставил во дворе!!! Ночь - мороз градусов 20, с утра завелся 5 мин поторахтела - заглохла!!! Потом болт!!!
Машину на буксир, теплый бокс, сутки стоит, лезу в бензобак, чищу колбу,сетку, сливаю соляру под 0 вычищаю парафин, фильтр новый!!!
Покупаю HiGear антигель, бодяжу теплый антигель с теплой соляркой в max пропорции, заливаю бак, завожу - все класс, далее морозы не большие -5-7 езжу-радуюсь, доливаю только с антигелем(бодяжу в теплом подвале).
Счастье не долгое,первый ночной мороз -20, решаю проверить! Завелся, 30 мин все класс, поехал!!! 5 км по городу - стал!!!Те же симптомы что и ранее+ошибка выскачила(первый раз не было)!!! Прямо на обочине снимаю запорафиненый фильтр - выкидываю!!!Достаю с бака колбу все вычищаю ставлю на место, завожусь без фильра, 5 мин постоял - норм, до двора доехал-заглохла!!! Настроение на нуле, завтра на рыбалку планировал а тут такая жо..!
Что делать в дальнейшем не ведаю, получается и хваленый антигель редкое га..о!!! Скорее всего на бак буду добавлять литров 10 керосина!!!
ВОПРОС!!! А что делаешь в таком случае ТЫ!!!

ckopn
19.01.2013, 18:29
ВОПРОС!!! А что делаешь в таком случае ТЫ!!!
вердикт один и навсегда - в жизни больше не заправляюсь поганым белорусским пойлом:crazy:

Юрасик
19.01.2013, 18:36
Прошлую зиму проездил добавляя Hi-Gear даже не в теплую солярку, а просто перед заправкой заливал в бак - проблем никаких. Этой зимой та же самая присадка, каждый раз нормальная заводка и езда. Езжу практически каждый день, ребенка в сад возить нужно плюс командировки по выходным.

Hexsas
19.01.2013, 18:39
Юрасик, скfжи пожалуйста в какой попорции мешал????

Юрасик
19.01.2013, 18:48
Юрасик, скfжи пожалуйста в какой попорции мешал????
Если смотреть по мерной крышечке с банки с присадкой то 1,3 деления (Oz) на 20 литров ДТ. Или 1 деление на 20 литров это когда до -10.

turboalex78
19.01.2013, 20:06
Я спасаюсь в морозы разбавляя наше :pleasantry:зимнее:pleasantry: дт пополам Арктикой

аким
19.01.2013, 20:17
Ранее владел Л2ф1, тоже 1,9 DCI. История нашей "Зимней жизни" такова. В первый год владния этим авто лил в теплую солярку антигелевую присадку "Ликви-Молли" в результате заводился и ездил в -27. Но вот вторая и третья зима, просто выносили мне мозг :suicide: Никакая присадка не помогала. Только разведя керосин с солярой в пропорции 1,5л.керосина к 10 литрам соляры спасали кое-как. Кроме всего, на этом авто каждые 8000км пробега я дела ТО с заменой топливного фильтра, так вот, если бы фильтра не менял, то шансы положить топливную систему возростали бы с геометрической прогрессией. Т.е. каждое ТО, топливный фильтр просто необходимо было менять! На основании и зложенного, мой личный опыт таков, что наша солярка, чтобы там кто не говорил, оставляет желать лучшего. Вобщем, как повизет, не смотря на то, что в баке "набадяжено".

V@lerik
19.01.2013, 20:22
арктика,решает проблемы с замерзанием на дороге

vadim3v
19.01.2013, 20:37
Лить дизельное топливо минус 25 , и не мешать двигателю работать.
Парафин решает всё, присадки не дают ему соединятся в крупные образования чем улучшают фильтруемость , однако сам он остаётся на месте и благополучно оседает на дно.

Юрасик
19.01.2013, 22:50
История с недавней заправкой ДТ. Заправлялся так сказать слева. На улице градусов -7, топливо стояло в неотапливаемом помещении. Заливалось в бак через лейку у которой есть металлическая сеточка для того чтобы задерживать более крупный мусор. Так вот: первая канистра - сразу топливо было светлое и нормально лилось через эту сеточку, на дне уже оставался осадок белого цвета и соответственно сеточка сразу забилась, отставили остаток. Вторая канистра - прочистили сеточку, топливо светлое но сразу же забило сетку. Отставили. Третья канистра - опять прочистили сеточку, начинаем лить - топливо не совсем белое, но очень мутное и что странно она нормально шло через сетку и не забило её. Вот и смотри почему разное топливо если постоянно берется в одном месте.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Лить дизельное топливо минус 25 , и не мешать двигателю работать.
Парафин решает всё, присадки не дают ему соединятся в крупные образования чем улучшают фильтруемость , однако сам он остаётся на месте и благополучно оседает на дно.

У нас топливо до -20, так написано на заправке. DT5 и Артика - не знаю, какая у них температура фильтруемости.

Кореновск
19.01.2013, 23:55
Ребята, а как топливо на Лукойле? 23-26-го надо приехать в Брест, на каких заправках можно спокойно заправиться зимним ДТ? У нас-то в Краснодаре пока +12+14. Чтобы не стоять где-нибудь на М-1 с замерзшим топливом?

Александр 595
20.01.2013, 00:31
Ребята, а как топливо на Лукойле? 23-26-го надо приехать в Брест, на каких заправках можно спокойно заправиться зимним ДТ? У нас-то в Краснодаре пока +12+14. Чтобы не стоять где-нибудь на М-1 с замерзшим топливом?

Лью только Лукойл в -38 покрутила секунд 7 и завелась.

Кореновск
20.01.2013, 00:44
Спасибо за совет, в России более-менее понятно где заправляться, а вот в Белоруссии - не очень.

Тёмка
20.01.2013, 00:54
Ребята, а как топливо на Лукойле? 23-26-го надо приехать в Брест, на каких заправках можно спокойно заправиться зимним ДТ? У нас-то в Краснодаре пока +12+14. Чтобы не стоять где-нибудь на М-1 с замерзшим топливом?

Поищи тему об азс там...
ЛУКОЙЛа там на последним месте, высока вероятность познакомиться со Смоленским...

V@lerik
20.01.2013, 01:35
Белнефтехим,арктика.

Smalenski
20.01.2013, 01:53
арктика,решает проблемы с замерзанием на дороге

до 17 градусов мороза, а потом ты уже решаешь проблемы с топливной.....

Frodo87
20.01.2013, 02:36
Я не знаю, что вы там льете, и на Эспайсе, и сейчас (неизвестно сколько рабочих свечей) -20, без добавок, немного "левое" топливо - без проблем, без подмерзаний. На счет "арктики" я не знаю, но никто из знакомых не советует. Я бы лично брал обычное топливо и добавлял 80-й бензин, 1:10. (Как это делал в прошлом году, когда было более -20)

Activ
20.01.2013, 02:55
до 17 градусов мороза, а потом ты уже решаешь проблемы с топливной.....
А подробнее можно почему все так не любят эту арктику???

jigolo
20.01.2013, 09:44
Первый дизельный автос у меня.Вчера при -19 завелась,но крутила долговато.Т.к. Волосатика купил только неделю назад,то грешу на аккум,т.к. не известно что там поставили на продажу.Соляру заливаю обычную на Газпромнефти,ничего пока не бадяжу...

Александр, Беларусь
20.01.2013, 09:51
Пять зим езжу без всяких добавок и разбавлений. Заправляюсь на АЗС Беларусьнефть просто зимней и всё, и живу не в Майами. И если мне не изменяет склероз, на двигателях F9Q на трубке обратки (в тройнике) установлено устройство подогрева топлива. И фильтр и топливо в баке подогреваются этим теплым топливом. И если машина завелась, и все работает как надо - глохнуть она не должна.

mio
20.01.2013, 10:41
дело в том что во второй лагуне обратка не чего не подогревает.в баке стоит своеобразный заборный стакан.там очень мелкая сетка каторая не дает прохождению порофина..если авто в мароз заглохло-1 открываем капот и смотрим грушу.если ее втенуло значит все приехали.ищем таго кто потянет в гараж или на сервис.2 лить в данной ситуации бензин.керосин. всякие присадки уже бесполезно. и когда пападете в теплый гараж обязательно чистите бак с удалением всего оставшегося топлива.иначе машина начнет в работать нормально ,но как снова выйдет на мароз к утру замерзнет сново.(.как альтернатива для зимней эксплуатации-удалить заборную сетку в баке.а перед грушей поставить прозрачный фильтр.и если опять повезло заправиться плохим топливом то этот фильтр можно заменить в дороге и доехать.как то так:dance2:

Александр, Беларусь
20.01.2013, 11:00
В первой лагуне с таким двигателем (F9Q) в баке тоже стакан, но вот груши под капотом нет. Ну а если подогрева нет (хотя есть сомнения) - засада :suicide:

Smalenski
20.01.2013, 11:23
Пять зим езжу без всяких добавок и разбавлений. Заправляюсь на АЗС Беларусьнефть просто зимней и всё, и живу не в Майами. И если мне не изменяет склероз, на двигателях F9Q на трубке обратки (в тройнике) установлено устройство подогрева топлива. И фильтр и топливо в баке подогреваются этим теплым топливом. И если машина завелась, и все работает как надо - глохнуть она не должна.

это как бэ датчик температуры топлива....

Добавлено через 58 секунд
В первой лагуне с таким двигателем (F9Q) в баке тоже стакан, но вот груши под капотом нет. Ну а если подогрева нет (хотя есть сомнения) - засада :suicide:

Зато у тебя стоит насос подкачки, который продавливает топливо с бака к фильтру. Мерзнут в основном авто с грушей

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
дело в том что во второй лагуне обратка не чего не подогревает.в баке стоит своеобразный заборный стакан.там очень мелкая сетка каторая не дает прохождению порофина..если авто в мароз заглохло-1 открываем капот и смотрим грушу.если ее втенуло значит все приехали.ищем таго кто потянет в гараж или на сервис.2 лить в данной ситуации бензин.керосин. всякие присадки уже бесполезно. и когда пападете в теплый гараж обязательно чистите бак с удалением всего оставшегося топлива.иначе машина начнет в работать нормально ,но как снова выйдет на мароз к утру замерзнет сново.(.как альтернатива для зимней эксплуатации-удалить заборную сетку в баке.а перед грушей поставить прозрачный фильтр.и если опять повезло заправиться плохим топливом то этот фильтр можно заменить в дороге и доехать.как то так:dance2:
На крайняк (если нет воды в заборнике замерзшей) можно снять трубку с зеленым штуцером и дунут насосом в бак (отогнать парафин от сетки). тогда тихим сапом иногда получается ехать

Александр, Беларусь
20.01.2013, 11:33
[QUOTE=Smalenski;907424]это как бэ датчик температуры топлива....

Добавлено через 58 секунд


Зато у тебя стоит насос подкачки, который продавливает топливо с бака к фильтру. Мерзнут в основном авто с грушей

А для чего этот датчик нужен, поясни плиз. Просто давным-давно я как-то снял этот датчик посмотреть, а коллега случайно включил зажигание и даже летом оттуда пошел пар. А фильтр зимой у меня реально теплый :dntknw: А что в авто с грушей нет подкачивающего насоса? :wacko2:
г

V@lerik
20.01.2013, 11:44
до 17 градусов мороза, а потом ты уже решаешь проблемы с топливной.....

2ю зиму эксплуатация 25 автомобилей,разной национальности на арктике,проблем с замерзанием и с топливными не было.Тьфу,тьфу,тьфу.
Расскажите хтонить,чё такой негатив к арктике.

rom.negro
20.01.2013, 13:44
Я добовляю ликви моли -31,проблем нет, а раз не стал ,саляра до -18 откатал весь бак по городу мороз опустился до -22 Заправляюсь добавляю л.м. выехал на трассу и через 30 км глохну Завелся проехал немного заглох и так 80 км А там теплый бокс +5 взял у ребят тепловую пушку 7кв и направил на насос в баке двери закрыл подождал где-то 1 час и счастливый поехал домой (помогло) Теперь добовляю в не зависимости от температуры за бортом

тт34
20.01.2013, 14:32
Прошлой зимой если до 20 мороза - обычная саляра(Беларуснефть,Газпро мнефть). Ниже 20 град. - Арктика. Проблем небыло.Этой зимой пока нет больших морозов. В этом году ездил в Иваново,заправок много,на какой заправиться - голова кругом. В РБ их можно пересчитать на пальцах,я думаю, одной руки.

Александр, Беларусь
20.01.2013, 16:22
Знакомые дальнобойщики говорят, что наша арктика - это банальный керосин в обычной солярке и немного присадок и на ней топливная быстрее изнашивается. Сам не проверял...

mio
20.01.2013, 16:38
2ю зиму эксплуатация 25 автомобилей,разной национальности на арктике,проблем с замерзанием и с топливными не было.Тьфу,тьфу,тьфу.
Расскажите хтонить,чё такой негатив к арктике.

вот когда станеш в лесу при -22 ночью.то сразу поймеш почему не любят арктику.а лучше езди без проблем.:yahoo:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Прошлой зимой если до 20 мороза - обычная саляра(Беларуснефть,Газпро мнефть). Ниже 20 град. - Арктика. Проблем небыло.Этой зимой пока нет больших морозов. В этом году ездил в Иваново,заправок много,на какой заправиться - голова кругом. В РБ их можно пересчитать на пальцах,я думаю, одной руки.

шел. и роснефть.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Я добовляю ликви моли -31,проблем нет, а раз не стал ,саляра до -18 откатал весь бак по городу мороз опустился до -22 Заправляюсь добавляю л.м. выехал на трассу и через 30 км глохну Завелся проехал немного заглох и так 80 км А там теплый бокс +5 взял у ребят тепловую пушку 7кв и направил на насос в баке двери закрыл подождал где-то 1 час и счастливый поехал домой (помогло) Теперь добовляю в не зависимости от температуры за бортом

присадку нужно добовлять при + температере.если ты на морозе ее льеш в бак а патом сверху дт то присадка не работает.почитай инструкцию.я к примеру не разу зимой не замерз на росийской дт. а на белоруском дт кспел в декабре хапнуть горя

Blackstormx
20.01.2013, 18:08
Я лью присадку "Жидкость И" по совету одного дальнобойщика, он себе на бычок дизельный льет. Лью второй год нет проблем. Флакон на 500л - 300 руб. В - 40 с полпинка.

jigolo
20.01.2013, 23:18
Первый дизельный автос у меня.Вчера при -19 завелась,но крутила долговато.Т.к. Волосатика купил только неделю назад,то грешу на аккум,т.к. не известно что там поставили на продажу.Соляру заливаю обычную на Газпромнефти,ничего пока не бадяжу...

Аккум наверное ни при чём.Сегодня оказалось,что из 4 свечей накала только одна рабочая.Поэтому и тугая заводка в морозик.Завтра поменяю свечи,думаю должно быть вобще супер...

krik
22.01.2013, 19:09
Если есть груша и она сжалась на морозе.
Лечится так:
поднимаешь заднее сидение, видишь крышку
открываешь крышку, снимаешь топливный трубопровод, вместо него одеваешь обычный насос, качаешь несколько раз, собираешь, заводишь и едешь.
У меня помогает. Ничем не разбавляю.

rom.negro
22.01.2013, 20:21
вот когда станеш в лесу при -22 ночью.то сразу поймеш почему не любят арктику.а лучше езди без проблем.:yahoo:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды


шел. и роснефть.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд


присадку нужно добовлять при + температере.если ты на морозе ее льеш в бак а патом сверху дт то присадка не работает.почитай инструкцию.я к примеру не разу зимой не замерз на росийской дт. а на белоруском дт кспел в декабре хапнуть горя

На пробке написано-перед использованием разморозить, на банке-добавлять перед заправкой.Так и поступаю 3 зиму.Сегодня заглох резко и не завелся.Снял насос- парафина не увидел, только грязь(какая-то слизь черная)

III007III
22.01.2013, 21:56
:grin:
http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-13588621223868.jpg

rom.negro
22.01.2013, 22:39
:yahoo:

mio
22.01.2013, 23:01
На пробке написано-перед использованием разморозить, на банке-добавлять перед заправкой.Так и поступаю 3 зиму.Сегодня заглох резко и не завелся.Снял насос- парафина не увидел, только грязь(какая-то слизь черная)

я наверно что то не понемаю?какой ты снял нанос?в баке нет насоса,там стоит просто сетка.

Кореновск
27.01.2013, 21:24
Кароч съездил в Брест, как планиовал, только что вернулся и загнал машину во двор. Заправлялся перед границей на Шелле. Хватило, чтобы не заправляться в Белоруссии. Назад ехал, тоже заправился, застал в районе Смоленска -30 и в Тульской области сегодня ночью -33. Без антигеля. Доехал без проблем. Всем спасибо за советы. В Бресте встретил одну 3 Лагуну. Для приличия побибикал и помахал рукой. Мой номер В245ЕС 123. Кто видел грязнючую белую треху в Бресте - всем привет!:yahoo:

rom.negro
27.01.2013, 22:43
я наверно что то не понемаю?какой ты снял нанос?в баке нет насоса,там стоит просто сетка.

Извините. Все правильно насоса нет, но и сетки то-же нет Ну нет в моем стакане сетки.Топливозаборник в лагуне очень похож на насос в газеле ,вот и описался.