Просмотр полной версии : ГОРИТ Сервис ESP
Serjio69
18.01.2013, 22:51
Всем привет! Помогите толком разобраться в датчиках курсовой устойчивости!!!:help:
Лагуна 2007, мотор 1.6. Купил уже с горящим сервисом на датчик ESP? stop при этом не горит( как при ABS). Старый хозяин сказал что повредили датчик который находится на левом колесе и его необходимо поменять. Перерыл весь форум - везде идет ссылка на датчик который находится в кабине под консолью рычага кп. Подскажите, если кто разбирался в системе ESP? сколько датчиков и где они располагаются.
И есть ли номер у кого-нибудь датчика ESP на колесо(если он есть)
На клип сначала надо ехать, менять датчики наугад - только деньги зря тратить.
Serjio69
18.01.2013, 22:54
На клип сначала надо ехать, менять датчики наугад - только деньги зря тратить.
Да у меня стоит делема- съездить на диагностику и....или замена датчика или заглушить нафих эту ESP?
А номер запчасти нужен хотя бы понять порядок цен на датчики.
Универсальная цена на запчасти 5 тыщ:grin:
Сейчас знатоки подтянутся и посоветуют, но вообще за esp и abs одни и те же датчики отвечают.
8200084125 - передние датчики
8200084126 - задние
Serjio69
20.01.2013, 19:56
Универсальная цена на запчасти 5 тыщ:grin:
Сейчас знатоки подтянутся и посоветуют, но вообще за esp и abs одни и те же датчики отвечают.
8200084125 - передние датчики
8200084126 - задние
абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???
абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???
Тебе же сказали, что датчики одни и те же. Донные идут от датчиков абс в блок абс, который и дополнен функцией ЭСП. Плюс дополнительные датчики под ручником и рулевой колонкой. Тебе прямая дорога на комп. Без него ничего не поймёшь. Эсп может ещё не работать, если криво развал- схождение сделали и руль стоит криво. Тогда датчик в рулевой колонке ловит ошибку, думая, что руль повёрнут. Выставив руль ровно, ошибка сама погаснет.
У меня такая беда была: разбило в лохмотья сайлентблок на левом рычаге, соответственно ушла соосность и постоянно горели SERV & ESP:suicide:
После замены рычагов в паре (подвернулась халява: пара немецких рычагов за 4 тонны))))) и пробега около 30 км ошибка исчезла!:crazy:
Посмотри подвеску!
вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так
вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так
А сам ты не видишь??? Руль ровно стоит или повёрнут, когда ты едешь по прямой???
вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так
Комп покажет в чем именно ошибка.
Естественно, он не скажет, что надо сделать схождение какого-то определённого колеса, но куда копать станет гораздо яснее.
Возможен такой сценарий: для чего-то снимали подрулевые переключатели и не туда воткнули разъем датчика положения руля (там есть дырка без контактов, можно перепутать с самим разъемом, сам так обманулся один раз:) )
Для проверки можно снять кожух рулевой колонки и проверить все разъемы. Как сделать читать тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30633&highlight=%D1%ED%FF%F2%E8%E5+%F2%EE%F0%EF%E5%E4%FB ) с п 7.1
Serjio69
21.01.2013, 11:46
Тебе же сказали, что датчики одни и те же. Донные идут от датчиков абс в блок абс, который и дополнен функцией ЭСП. Плюс дополнительные датчики под ручником и рулевой колонкой. Тебе прямая дорога на комп. Без него ничего не поймёшь. Эсп может ещё не работать, если криво развал- схождение сделали и руль стоит криво. Тогда датчик в рулевой колонке ловит ошибку, думая, что руль повёрнут. Выставив руль ровно, ошибка сама погаснет.
про датчики стало все понятно:hi:
вчера заметил небольшой поворот руля градусов на чуть чуть ну может 10°. видимо прямая дорога на компьютер! спасибо за рекомендации!!!:drinks:
Dima-017
29.01.2013, 23:19
абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???
Посмотри загораются ли стопы при нажатии на тормоз. Дело может быть просто в концевике над педалью тормоза. Из -за него же когда-то не работал и круиз))))
alex-k1983
30.01.2013, 00:52
стоп, серв и есп у меня горели тожею ПОсмотри тормозные колодки и тормозную жидкость - при необходимости поменяйю У меня после этого перестали гореть....:bye::dance2::dance2::dance2:
Serjio69
02.02.2013, 18:43
стоп, серв и есп у меня горели тожею ПОсмотри тормозные колодки и тормозную жидкость - при необходимости поменяйю У меня после этого перестали гореть....:bye::dance2::dance2::dance2:
колодки просто звери))
Есть продолжение истории.
Сегодня был у официалов диагностировали на клипе... сказали что нужно заменить гидроблок абс:suicide:- блин неужели так может быть всё плохо???:help:
скзали что датчик ESP не реагирует на тормозную жидкость. блок этак нехило стоит.
менять??? без вариантов???:cray:
Capten-Den
02.02.2013, 18:51
у меня та же беда. ошибка электро цепи датчика давления в гидроблоке. но это надо еще проверить-может где контакта нет, но то же готовлюсь к его замене на б.у. абс работает.
sash-boss
02.02.2013, 19:23
Такая же ерунда у меня на Велике, ошибка DF088. Замена гидроблока АБС, но в технотах для рестайла написано, что можно починить, путем отсоединения эл.части от механической и чисткой каких-то четырех пружинных контактов. Как я понял блок от рестайла отличается от дорестайла. Примерная стоимость блока на дорестайл 100-150$. Для рестайла вроде бы 250 (т.к. там каких-то 2 шлейфа). Вот и тоже не знаю, что делать.
У меня была такая же беда, делал развал не помогло, поменял датчик курсовой и поперечной устойчивости (который в центральной консоли под ручником), откалибровал руль при помощи КЛИПа и все стало в порядке,у меня такой датчик был раздельный. Причем проблема была в маленьком.
alex-k1983
02.02.2013, 21:46
Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?
Serjio69
03.02.2013, 01:03
Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?
про жидкость не могу сказать- завтра посмотрю. в общем есть логика -колодки+тормозуха.но проходил ТО на стенде колодки просто супер.
если мутная тормозуха? менять? полагаешь из-за этого датчик esp ослеп?
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У меня была такая же беда, делал развал не помогло, поменял датчик курсовой и поперечной устойчивости (который в центральной консоли под ручником), откалибровал руль при помощи КЛИПа и все стало в порядке,у меня такой датчик был раздельный. Причем проблема была в маленьком.
у тебя вроде дорестайлинговая лагунка(судя по аватарке) на новых где-то под подкрылком слева-придется искать:suicide:
Serjio69
03.02.2013, 21:55
Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?
Тормозная жидкость имеет тёмный цвет, но не мутная.
Клипом ошибки не терли, сказали что понизили порог срабатывания датчика, однако проехав километров 5 после диагностики снова загорелся чек.
Хотел заглушить функцию полностью, официалы сказали что отключится АБС, поэтому не стал пока глушить.
Есть возможность разобрать этот блок? Он ремонтопригоден?
Capten-Den
04.02.2013, 18:42
sash-boss ну так можно решить эту проблему не меняя блок целиком?
sash-boss
04.02.2013, 21:40
sash-boss ну так можно решить эту проблему не меняя блок целиком?
Если честно, то у меня не было времени заниматься этим... Так и езжу уже больше 2-ух лет с этой ошибкой. Но решить вопрос хочется...
Capten-Den
04.02.2013, 21:55
я наверно решу проблему раньше
sash-boss
04.02.2013, 22:58
Не забудь отчитаться...:rtfm::acute:
Capten-Den
04.02.2013, 23:21
я бы уже занялся этой проблемой, но в планы вмешалось замена движка:sad:
sash-boss
04.02.2013, 23:25
А ты планируешь целиком блок заменить или разобрать и найти этот датчик давления да почистить его?
alex-k1983
05.02.2013, 00:14
Serjio69. хз что там еще менять, но у меня после замены колодок и торм жидкости (тормоза прокачали клипом) эта муть пропала. Может клипом подтерли? Кст, все-таки может из-за тормозухи? Когда в последний раз менял?
Capten-Den
05.02.2013, 08:53
sash-boss с начало разберемся в чем причина, а потом что менять
у меня тоже периодически выбивало ошибку ESP. обошлось малой кровью - заменили передний правый датчик. предыдущий был подгулявший немного-перетерт местами.
поэтому предлагаю копать т малого
Serjio69
05.02.2013, 14:01
Serjio69. хз что там еще менять, но у меня после замены колодок и торм жидкости (тормоза прокачали клипом) эта муть пропала. Может клипом подтерли? Кст, все-таки может из-за тормозухи? Когда в последний раз менял?
Объясни что означает "прокачали клипом?" так то вроде понятно. без откручивания всяких шланчиков? тормозуху я так понимаю ее не меняли совсем!
renaultvlad
05.02.2013, 17:00
Всем привет! Помогите толком разобраться в датчиках курсовой устойчивости!!!:help:
Лагуна 2007, мотор 1.6. Купил уже с горящим сервисом на датчик ESP? stop при этом не горит( как при ABS). Старый хозяин сказал что повредили датчик который находится на левом колесе и его необходимо поменять. Перерыл весь форум - везде идет ссылка на датчик который находится в кабине под консолью рычага кп. Подскажите, если кто разбирался в системе ESP? сколько датчиков и где они располагаются.
И есть ли номер у кого-нибудь датчика ESP на колесо(если он есть)
нужно подключится к компу он точно скажет что и как, а датчиков там хватает и цены там кусаются ,у меня комп показал на сам блок ABS с ESP снял, разобрал там все ржавое. замена блока ABS
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Объясни что означает "прокачали клипом?" так то вроде понятно. без откручивания всяких шланчиков? тормозуху я так понимаю ее не меняли совсем!
))) КЛИП это диагностический копм не больше если говорим про официальный сервис
Serjio69
05.02.2013, 23:13
))) КЛИП это диагностический копм не больше если говорим про официальный сервис
да это я и так знаю:grin: просто написали что прокачать клипом-вот и спросил)))
мне официалы занизили порог срабатывания esp однако не помогло-походу блок надо будет менять...
ilyalashs
09.02.2013, 13:23
доброго дня, народ подскажите где этот блок находится у меня?. Такая же ерунда начала гореть, гляну может провода окислились
Filippoff
09.02.2013, 23:47
Блок АБС находится слева под передним бампером.
ilyalashs
10.02.2013, 00:17
спасибо большое, завтра гляну
BORMALEI
10.02.2013, 13:43
ESP часто у людей загорается если кривыми руками сделали сход развал. Руль выставили неправильно и сделали сход развал. Это основная причина загорания ESP. В руле стоит датчик положения руля, который использует ESP. Многие приборы могут снимать значение этого датчика. Поставь руль прямо и посмотри значение, если не 0 значит касяк. Покрути руль, если значение меняется, то датчик исправный, не слушай тех кто скажет надо менять. Сам когда то столкнулся с такой проблемой. Удачи...
Capten-Den
10.02.2013, 13:45
посоветовавшись с мастером-придется менять блок целиком. но перед этим попытаюсь через официалов пробить гарантийную отзывную техноту, если не получится-то буду искать рабочий б.у.шный блок или копить на новый.
ivan anatolyevich
03.06.2013, 22:43
У меня тоже та же беда началась. Причём первый раз загорелась в пробке. Заглушил , завёл и всё пропало. Через день опять та же тема и перезапуск мотора не помог. Пошевелил все предохранители и всё погасло, а сегодня опять загорелась и уже не гаснет. Но вот прежде чем куда то лезть , я думаю на клип нужно. И я думаю, что блок абс здесь не причём, в противном случае абс тоже не работал бы. Я вот на всякий случай хочу узнать как до датчика добраться который под подлокотником находится. Я всётаки больше думаю на плохой контак, т.к. недавно стукнулся маленько, после чего эта проблема и возникла.
ivan anatolyevich
04.06.2013, 12:37
Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.
Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.
Снять пластик вокруг ручки кпп.
ivan anatolyevich
05.06.2013, 13:04
А можно поподробней как до него добраться и что именно надо снимать.
kent-cerg
09.06.2013, 03:43
Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.
Можно и тонель(подлокотник) снять.
4-е винта под торкс
2-а кожуха(кпп и ручник)
4-е разъёма
И вот тут он стоит.
http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4023449/small/96226651.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4023449/96226651/)
ivan anatolyevich
09.06.2013, 08:33
Можно и тонель(подлокотник) снять.
4-е винта под торкс
2-а кожуха(кпп и ручник)
4-е разъёма
И вот тут он стоит.
http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4023449/small/96226651.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4023449/96226651/)
Спасибо.
amoursam
09.06.2013, 11:44
у меня горел esp и сервис по причине не работающего концевика педали тормоза , обрати внимание горят ли стопаки
ivan anatolyevich
09.06.2013, 13:57
Спасибо гляну. Но ошибка наверное выскакивала после нажатия на тормоз?
amoursam
09.06.2013, 14:46
да но только при очень сильном нажатии на тормоз, при спокойно езде с плавными притормаживании такого не случалось
ivan anatolyevich
09.06.2013, 15:42
Странно??? А в чём связь?
amoursam
09.06.2013, 23:38
Могу только предположить ,но факт остается фактом , мозг только при значительном усилии на тормозную педаль воспринимает и инициализирует ошибка светотехники, других вариантов не вижу, для проверке можете снять концевик педали и надавить на педаль, увидите ошибку !!!!!!
kent-cerg
09.06.2013, 23:55
Спасибо гляну. Но ошибка наверное выскакивала после нажатия на тормоз?
Ребята пожалейте своё время!!!На диагностику надо и все вопросы отпадут.
А то сейчас надергаешь разъёмов и будет трудно определит что по делу а что ради эксперимента в неисправностях.
ivan anatolyevich
10.06.2013, 10:36
Проверил, стопы горят все. Ошибка плавающая, то появляется то пропадает.
Dima-017
10.06.2013, 19:12
Проверил, стопы горят все. Ошибка плавающая, то появляется то пропадает.
Скорее всего концевик педали тормоза заедает.
Было такое. Если стопы не загорятся то через3-5 сек выскакивает ошибка.
При коротком нажатии мене 5 сек ошибка не успевает загорется.
Можешь проверить придержав концевик пальцем.
Плавающая ошибка потому что не всегда концевик заедает, как-то так.
ivan anatolyevich
10.06.2013, 21:54
Надо попробывать. Но я тоже думаю, что проблема в каком нибудь контакте, потому что если бы что то накрылось , то и ошибка не сбрасывалась бы.
ESP часто у людей загорается если кривыми руками сделали сход развал. Руль выставили неправильно и сделали сход развал. Это основная причина загорания ESP. В руле стоит датчик положения руля, который использует ESP. Многие приборы могут снимать значение этого датчика. Поставь руль прямо и посмотри значение, если не 0 значит касяк. Покрути руль, если значение меняется, то датчик исправный, не слушай тех кто скажет надо менять. Сам когда то столкнулся с такой проблемой. Удачи...
а ошибка сразу выпадает в таком случае?
заранее спасибо
Ребята загорается при езде свыше 10км есп, как будто буксует, чувствую прямо пидалью газа, если скинуть скорость то пропадает, если нет то выскакивает ошибка сервис и есп, при заводке все нормально, Ехать на клип или у кого похожая ситуция была?
kent-cerg
14.05.2019, 07:46
Ехать на клип и внимательно смотреть.
Сегодня ездил на работу, не загорелся не разу есп))
kent-cerg
14.05.2019, 21:04
В памяьи могут остатся ошибки, но если их много однознвчных выводов не сделаешь.
Ехать на клип и внимательно смотреть.
Руль ровно стоит??
kent-cerg
15.05.2019, 00:10
Я то не знаю как у его!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot