Просмотр полной версии : Головка 16.Народ а можно л1 2.0,головку поменять с 8 ми кл на 16 кл.Если да где можно найти такую??
Sergey965
18.01.2013, 00:00
По моему проще мотор 2.0 16v прикрутить))) Если блоки одинаковые, то скорее всего можно. Но прийдется докупать болты ГБЦ, полностью ГРМ, крышки ремня, кронштейн(ы) навесного.... И т.д.
Полдвигателя перебирать, электрику мозги новые - а смысл? Что мне не нравится в 16-клапанных двигателях, так это сложность доступа ко всем местам двигателя. Под капотом тесно. Думаешь мощности сильно добавит? Зря. 
Если уж приперло целиком двигатель дешевле выйдет. Замучаешься собирать.
спасибо за инфу,просто думал с 16 ти клапанной разгон резвее будет.
O.Pavlov
20.01.2013, 23:44
спасибо за инфу,просто думал с 16 ти клапанной разгон резвее будет.
Ха-ха!!!! наоборот,разгон упадет.проходил я это ещё на Москвиче-Святогоре. эт когда на F3R бошку от F7R и от F4R присобачивали. по сути дела надо менять...поршня,ну голову,патрубки охлаждения,корпус термостата,немного доработать прокладку ГБЦ,перелопатить немного проводки,ну кронштейн разумеется. только есть одна главная проблема...дело в том что 16 клапанники "сильнее" в зоне высоких оборотов,а вот до 3500об/мин они просто "спят".чтобы они "тянули" завод изменил главную пару КПП,чтобы эти 16клапанники хоть как то "тянули снизу". так что оставьте в покое НАДЕЖНЫЙ,ТЯГОВИТЫЙ,БЕСПРОБ ЛЕМНЫЙ,недорогов в обслуге 8 клапанный мотор!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot