PDA

Просмотр полной версии : Головка 16.Народ а можно л1 2.0,головку поменять с 8 ми кл на 16 кл.Если да где можно найти такую??


Pom4ik
17.01.2013, 23:48
Заранее спасибо

Sergey965
18.01.2013, 00:00
По моему проще мотор 2.0 16v прикрутить))) Если блоки одинаковые, то скорее всего можно. Но прийдется докупать болты ГБЦ, полностью ГРМ, крышки ремня, кронштейн(ы) навесного.... И т.д.

Max_
18.01.2013, 12:02
Полдвигателя перебирать, электрику мозги новые - а смысл? Что мне не нравится в 16-клапанных двигателях, так это сложность доступа ко всем местам двигателя. Под капотом тесно. Думаешь мощности сильно добавит? Зря.
Если уж приперло целиком двигатель дешевле выйдет. Замучаешься собирать.

Pom4ik
20.01.2013, 22:08
спасибо за инфу,просто думал с 16 ти клапанной разгон резвее будет.

O.Pavlov
20.01.2013, 23:44
спасибо за инфу,просто думал с 16 ти клапанной разгон резвее будет.
Ха-ха!!!! наоборот,разгон упадет.проходил я это ещё на Москвиче-Святогоре. эт когда на F3R бошку от F7R и от F4R присобачивали. по сути дела надо менять...поршня,ну голову,патрубки охлаждения,корпус термостата,немного доработать прокладку ГБЦ,перелопатить немного проводки,ну кронштейн разумеется. только есть одна главная проблема...дело в том что 16 клапанники "сильнее" в зоне высоких оборотов,а вот до 3500об/мин они просто "спят".чтобы они "тянули" завод изменил главную пару КПП,чтобы эти 16клапанники хоть как то "тянули снизу". так что оставьте в покое НАДЕЖНЫЙ,ТЯГОВИТЫЙ,БЕСПРОБ ЛЕМНЫЙ,недорогов в обслуге 8 клапанный мотор!