PDA

Просмотр полной версии : Течь масла


Дмитрий87
17.01.2013, 19:50
Добрый Вечер. У меня тут проблемка обнаружилась: под основным радиатором я так понимаю находиться интеркулер (мотор 1.5 дизель). Так вот к нему подходит патрубок и в месте крепежа патрубка к интеркулеру обнаружил подтек масла. Что это может означать ?? Как решить эту проблему ??

Sergey965
17.01.2013, 20:46
Добрый Вечер. У меня тут проблемка обнаружилась: под основным радиатором я так понимаю находиться интеркулер (мотор 1.5 дизель). Так вот к нему подходит патрубок и в месте крепежа патрубка к интеркулеру обнаружил подтек масла. Что это может означать ?? Как решить эту проблему ??

Первым делом турбину на люфты проверь. Пока мотор не разнесло...

Дмитрий87
17.01.2013, 20:50
Первым делом турбину на люфты проверь. Пока мотор не разнесло...

Вот как раз по этому поводу задумываюсь, Может кто подскажет где в подмосковье это возможно ??

Arabchik
17.01.2013, 22:11
В Дмитрове возле карусели автосервис алекс плюс. Панкрашова Сеогея спроси. И первым делом посмотри состояние воздушного фильтра.

Дмитрий87
17.01.2013, 23:07
В Дмитрове возле карусели автосервис алекс плюс. Панкрашова Сеогея спроси. И первым делом посмотри состояние воздушного фильтра.

Воздушный фильтр был заменен 2 месяца назад...

Arabchik
17.01.2013, 23:17
Воздушный фильтр был заменен 2 месяца назад...
значит смотри турбину, а расход масла большой?

albert-strj
18.01.2013, 07:14
Дмитрий87
может все прозаичнее (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=401288))

Дмитрий87
18.01.2013, 13:22
Дмитрий87
может все прозаичнее (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=401288))

Нет, турбинка внешне сухая. Вот только еще с маслом какие то непонятки, каждое утро проверяю и уровень то как положено было, то иногда грамм на 200 примерно меньше....

vodila_den
18.01.2013, 14:00
Нет, турбинка внешне сухая. Вот только еще с маслом какие то непонятки, каждое утро проверяю и уровень то как положено было, то иногда грамм на 200 примерно меньше....

Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.

Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.

Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..

Дмитрий87
18.01.2013, 21:21
Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.

Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.

Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..

Спасибо.

igorecha
19.01.2013, 08:58
Спасибо.

Масло в районе патрубков интеркулера только по причине выработки турбины.

Vital__ka
19.01.2013, 12:41
Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.

Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.

Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..
Согласен.Если неисправна турбина,то небольшими потеками неограничивается.уверен что причина потеков такая же как и в этой темеhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891

Frodo87
19.01.2013, 13:26
Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.

Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.

Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..
Не со всем согласен. Лично я бы сначала сделал следующее:

1. Снял турбину (или на месте) и посмотрел люфты.
2. Снял интеркулер и посмотрел сколько в нем масла (и есть ли оно там вообще).

Ну а потом бы уже или успокаивался, или нет.

Дмитрий87
19.01.2013, 20:58
Всем спасибо. Вот где б найти мастера который проверил бы турбину ??

2a42
20.06.2013, 22:45
Тут на днях тоже обнаружил подтёки на патрубке, в районе соединения двух хомутом. Зимой менял интеркулер, грешу на само уплотнительное соединение, может быть хомут прохудился или что ещё может быть? Опасаюсь, что на генератор может попасть всё это дело...
Дмитрий87, ты каким образом решил свою проблему?
Фото сделаны через неделю после мойки двигателя. До этого всё было грязнее в разы...

про100саня
21.06.2013, 01:20
Тут на днях тоже обнаружил подтёки на патрубке, в районе соединения двух хомутом. Зимой менял интеркулер, грешу на само уплотнительное соединение, может быть хомут прохудился или что ещё может быть? Опасаюсь, что на генератор может попасть всё это дело...
Дмитрий87, ты каким образом решил свою проблему?
Фото сделаны через неделю после мойки двигателя. До этого всё было грязнее в разы...

На фото 2 отчётливо видно,то что патрубок сидит не наместе.Надо подтянуть его ближе к крышке и затянуть желательно другим хомутом.Это моё мнение:drinks:

vasyl73@hotmail.it
21.06.2013, 01:40
На фото 2 отчётливо видно,то что патрубок сидит не наместе.Надо подтянуть его ближе к крышке и затянуть желательно другим хомутом.Это моё мнение:drinks:
+1 Там ещё сантиметра два впихнуть надо,чтоб хомутом после бугорка зажать(нормальным хомутом)

vodila_den
21.06.2013, 10:01
Масло гонит не турбина а грибок с клапанной крышки, турбина создавай засос воздуха на высохих из грибка затягивает масло во впуск, чтобы этого не было нужно ставить отстой масла с гасителем, тогда все ваши проблемы пропадут.
Если турбина начала жрать масло то оно уйдет ну очень быстро.

2a42
22.06.2013, 00:52
Благодарю за советы! Попробую сделать так. А у меня хомут между двумя бугорками затянут. Это неверно разве?

про100саня
22.06.2013, 01:22
Ну если там два,тогда верно.У меня патрубок выше затянут.

vasyl73@hotmail.it
22.06.2013, 01:25
Если позволяет длинна-можна затянуть выше и на два хомута.Хотя и так должно-бы держать:dntknw:

serrrgio
08.04.2014, 17:22
Срочно нужна помощь. Подскажите кто знает номера уплотнительных колец интеркулера. Они одноразовые , после замены интркулера начала поддымливать, пропала тяга и сопливит по патрубкам интеркулера.

Дмитрий 8043 АI-1
09.04.2014, 23:29
тоже мокрый патрубок в месте соединения с интеркулером. я бы сказал что он у меня сидит както не плотно. (1,5 дци)

serrrgio
21.04.2014, 11:48
Срочно нужна помощь. Подскажите кто знает номера уплотнительных колец интеркулера. Они одноразовые , после замены интркулера начала поддымливать, пропала тяга и сопливит по патрубкам интеркулера.

Нашел кольца!!! , но не дали номера(((. Продали без упаковки. Поставил, все отлично, дыма нет, тянет как дурная. Кому нужны контакты магазина, пишем в личку.

Avtogen23
20.06.2014, 15:26
Здравствуйте!!!

Как с интеркулера масло слить (если есть оно там)? Или его снимать и промывать надо?

Как турбину проверить?

france
21.06.2014, 02:42
нужно снимать и мыть, другого выхода нет
на турбине поверь люфт, когда до вала доберешься поймешь в каком состоянии и можно ли продолжать ездить