Вход

Просмотр полной версии : 1,8 8кл газ/бензин


AYLI
15.01.2013, 00:49
Добрый вечер! Подскажите, как переделать корпус воздушного фильтра, что бы при хлопке газа его не разорвало.

Яковлевич
16.01.2013, 08:59
У меня в корпус встроен клапан. При желании могу фотку скинуть.

AYLI
17.01.2013, 16:16
У меня в корпус встроен клапан. При желании могу фотку скинуть.
Скинь пожалуйста по возможности? Клапан от чего (заводской или самодельный)

Яковлевич
19.01.2013, 00:08
Клапан самодельный, врезан ниже фильтра в корпус со стороны колесной арки. Постараюсь завтра скинуть фотку.

Яковлевич
28.01.2013, 23:54
Извиняюсь, что так долго. Обстоятельства.
Я немножко ошибся, клапан стоит в верхней крышке.

rkuzyk
29.01.2013, 23:12
Добрый вечер! Подскажите, как переделать корпус воздушного фильтра, что бы при хлопке газа его не разорвало.

а какой впрыск? моно или полный?

Яковлевич
30.01.2013, 17:10
Инжектор, 4 форсунки. Газ 3-е поколение, подача газа через сифон в воздушный коллектор.

qwerty
30.01.2013, 22:59
... подача газа через сифон в воздушный коллектор.
https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BD&num=100&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&rlz=1C1SKPL_ruLT520LT520&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=Q14JUZemNcqF4AS83oDIBg&ved=0CAoQ_AUoAA&biw=1280&bih=909

Леший
31.01.2013, 00:22
Инжектор, 4 форсунки. Газ 3-е поколение, подача газа через сифон в воздушный коллектор.
https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BD&num=100&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&rlz=1C1SKPL_ruLT520LT520&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=Q14JUZemNcqF4AS83oDIBg&ved=0CAoQ_AUoAA&biw=1280&bih=909

Прикольно)))

Яковлевич
03.02.2013, 23:48
Прикольная ссылка!!! Как называется точно не знаю, я бы назвал распылителем, но на газовой станции назвали сифоном...

Яковлевич
19.02.2013, 22:00
Может кто подскажет? Когда езжу на газу, уходит куда-то бензин. Топливопроводы все сухие, потеков нет. Говорят могут пускать форсунки и что при движении на газу они должны отключаться. При работе двигателя на газу скидывал клеммы с форсунок, ничего не менялось. Значит не работают. Но напряжение на клеммах есть. Должно ли оно там быть? И в чем же проблема?

qwerty
20.02.2013, 01:26
... Когда езжу на газу, уходит куда-то бензин...
Как это видно?

Яковлевич
20.02.2013, 23:13
Заливаю 5 литров бензина, лампочка на указателе уровня топлива гаснет. Заправляюсь газом, езжу. Проезжаю 220-250км, загорается лампочка уровня топлива. На бензине только завожусь, прогреваюсь мало (5мин. максимум).

SashOK87
21.02.2013, 00:26
Заливаю 5 литров бензина, лампочка на указателе уровня топлива гаснет. Заправляюсь газом, езжу. Проезжаю 220-250км, загорается лампочка уровня топлива. На бензине только завожусь, прогреваюсь мало (5мин. максимум).

Так то в такую погоду если я не прогревая еду, то на газ переключается через 300-500 гр.(зависит от темп. на улице)..... 2 дня назад залил полный бак, а стрелка уже отклонилась, хотя пробега километров 300 максимум(но по месту-заглушил, остыла, завёл). Если поедешь на дальняк и одновременно будет уходить и газ и бенз, тогда уже стоит ломать голову....

Яковлевич
21.02.2013, 23:08
Так на дальняк ездил. Одновременно уходит газ и бензин. Медленно, но уходит. Советуют завести на реле бензонасос, чтобы отключался при включении подачи газа. Но я боюсь, что в нужную минуту при резком переключении на бензин машинка заглохнет, насос не успеет создать нужное давление.

ZLIDEN
21.02.2013, 23:48
Я не знаю как на первой лягухе, но на второй при движении на газу тоже стрелка бенза постепенно падала вниз. Но при скидывании клеммы аккумулятора или при заправке например хотя бы 5 литров, стрелка показывала гораздо больший уровень чем те 5 литров которые ВЫ залили (а именно столько показывала, сколько бенза реально в баке). Дело в том, что бортовой комп считывает показания с газовых форсунок также как и с бензиновых и ему по барабану что в этот момент горит в горшках (у меня на 2 лягухе стоял газовый впрыск 4 поколения) и занижает стрелку уровня настолько, сколько сгорело газа, думая что что бенз. То есть стрелка уровня во второй лягухе была привязана не жестко к поплавку в баке, а по сути к форсункам и ей (стрелке) было по барабану на самом деле сколько топлива в баке (а сразу оговорюсь,что так было не только у меня, а еще на двух лагухах с ГБО, что говорит о принципе работы датчика топлива). А вот на моей третьей лягухе после установки ГБО я с большим удовольствием заметил (выяснил в процессе первой поездки, так как после установки сразу пошел на дальняк за 200 с лишним верст в одну сторону), что стрелка уровня топлива вообще никак не привязана к форсункам, а жестко привязана имено к поплавку. Короче за 400 с лишним верст на газу стрелка уровня бенза не сдвинулась ни на миллиметр. Зато потом начала постепенно клонится вниз, так как при установке ГБО мастера сначала некорректно выставили температуру переключения на газ и задали в ЭБУ на 85градусов (хотя в настройках допускается с 40 градусов переключение на газ, но рекомендуется правда при 50) и пока я доезжал до работы у меня движок только к половине пути набирал требуемую температуру.То есть половину пути я ехал на бензе и именно при таком ритме стала постепенно опускаться стрелка бенза и за 2 недели упала до лампочки.

Яковлевич
25.02.2013, 13:23
У меня реально уходит.

Яковлевич
27.02.2013, 00:29
Кто скажет какие еще варианты?

Леший
01.03.2013, 00:29
Дырка в баке

Яковлевич
02.03.2013, 22:52
Ага, целых две!!!

Леший
02.03.2013, 23:12
Ёрничать не нужно
Ты спросил, я предположил
Ищи утечку
Или поставь выключатель на бензонасос, тогда точно из бака бензин качать не будет в рампу и на форсунки

Яковлевич
04.03.2013, 23:59
Ясно. Если других вариантов нет, тогда ладно...