PDA

Просмотр полной версии : DPF больше нет?!


turboalex78
14.01.2013, 23:44
Озаботился поиском масла ELF SOLARIS DPF 5W-30 для своего 2.0 dCi M9Rk 800 с сажевым фильтром(в Могилеве это целая проблема) и выяснил,что его больше не выпускают.На замену ему пришло масло ELF SOLARIS FE 5W-30.Вот как-то так:http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWIPSA/754EADD6E965596BC1257A08002E05EF?OpenDocument&UNI=E65C594E9A7830F4C12570F5003977F2&

Mag
15.01.2013, 09:49
ну это уже где-то полгода как, если не больше:)) я уже купил себе FE. Лежит, ждет ТО

Легионер
15.01.2013, 10:24
в минске есть , без проблем.

turboalex78
15.01.2013, 15:26
Вчерась обзвонил все конторы в Минске,ни у кого нет.:dntknw:Отвечают,что даже на складе у поставщика нет:sad:
Сегодня уже заказал FE:grin:

as19
15.01.2013, 18:35
Вчерась обзвонил все конторы в Минске,ни у кого нет.:dntknw:Отвечают,что даже на складе у поставщика нет:sad:
Сегодня уже заказал FE:grin:
странно, на сайте aps.by есть.

Легионер
15.01.2013, 19:07
и я того же мнения.

turboalex78
16.01.2013, 17:59
Вообще ,братья ,зачем эти все разговоры: есть,нету!Может где-нибудь остались какие-то остатки DPFа со старых времен,но тема была создана для тех людей которые не знают,что вместо DPF теперь выпускается FE и возможно безрезультатно,как я,будут искать DPF.
МИР ВСЕМ!!!

sergei1
16.01.2013, 20:53
HI!
На замену ему пришло масло ELF SOLARIS FE 5W-30
Кстати - Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Конечно эта же строчка, притом 1 в 1 была и у DPF, но на мысли навевает - если лить хорошую соляру Евро 4 или 5 с низким содержанием серы, то можно масло и пореже менять.

turboalex78
04.03.2014, 23:08
Снова замена названия и плюс внешнего вида канистры для масла.
Вместо ЕLF SOLARIS FE бывшего ранее ELF SOLARIS DPF теперь имеем ELF EVOLUTION FULL-TECH FE!:wacko2:
P.S.:И снова как дурень искал SOLARIS FE пока добрые люди не надоумили)
P.S.2:И вот спрашивается куда мне девать 2.5 литра SOLARIS FE оставшиеся с прошлой замены масла?Вроде думается ничего страшного не произойдет если смешать их с EVOLUTION FULL-TECH FE,когда буду менять масло в этот раз,но червь сомнения все же точит!

АлеКат
04.03.2014, 23:27
Вопрос не в тему немножко, но в маслах я плохо разбираюсь.
Вот если я удалил фильтр DPF, какое масло мне теперь можно заливать? Чтобы было доступным и не очень дорогим. Везде, например, продается elf evolution в разных вариациях.

O.Pavlov
04.03.2014, 23:45
Вопрос не в тему немножко, но в маслах я плохо разбираюсь.
Вот если я удалил фильтр DPF, какое масло мне теперь можно заливать? Чтобы было доступным и не очень дорогим. Везде, например, продается elf evolution в разных вариациях.

Любое 5w40. но настоятельно рекомендую чтобы крупными буквами спереди ( а ни где нибудь маленькими сзади) было написано Turbo Diesel ну или просто Diesel. а 5w30 смерть мотору,просто пока он молод,не сильно чувствует это,но вот как стареет....

god1941
04.03.2014, 23:50
Любое 5w40. но настоятельно рекомендую чтобы крупными буквами спереди ( а ни где нибудь маленькими сзади) было написано Turbo Diesel ну или просто Diesel. а 5w30 смерть мотору,просто пока он молод,не сильно чувствует это,но вот как стареет....

А стареет он ко скольки тысячам?) При 437000км он старый, или нет?

O.Pavlov
05.03.2014, 00:57
А стареет он ко скольки тысячам?) При 437000км он старый, или нет?

После 250тыс. вспомним недавние события,а?!:wink3:

АлеКат
05.03.2014, 19:56
Любое 5w40. но настоятельно рекомендую чтобы крупными буквами спереди ( а ни где нибудь маленькими сзади) было написано Turbo Diesel ну или просто Diesel. а 5w30 смерть мотору,просто пока он молод,не сильно чувствует это,но вот как стареет....

Почему 5w40 лучше, чем 5w30? Из-за большей вязкости при высоких температурах? Насколько я помню производитель рекомендует 5w30.
А зимой можно ли заливать 0w40 для лучшего запуска в морозы?

O.Pavlov
05.03.2014, 22:55
Именно вязкость при высоких температурах! именно в этом проблема масел "энерги сайвер"(5w30). заметим что в основном летом происходит беда с моторами.

god1941
06.03.2014, 15:37
После 250тыс. вспомним недавние события,а?!:wink3:

Это какие?

O.Pavlov
07.03.2014, 09:30
Это какие?

Ай,какая же короткая память....ну как же...Сценик-2,M9R,заграница,провернутые вкладыши....

albert-strj
13.03.2014, 07:18
Касательно вкладышей.
На ниссане есть отзывная по m9r, и указана причина проблем. Фактически решение, это, по косвенной информации, ограничение оборотов и скорости их набора на не прогретом двигателе (очередной довод греть или нет авто...), хотя возможно и не только на холодном...
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47480&stc=1&thumb=1&d=1394538947 (http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47480&d=1394538947)

sergei1
13.03.2014, 09:22
HI!
ограничение оборотов и скорости их набора на не прогретом двигателе
Логично. Я уже рассказывал, но повторюсь: Выехал на холодном движке на перекрёсток и краем глаза замечаю авто летящее мне в бочину. В мозгу мелькает:
1. мотор-коробка холодные давить на газ нельзя.
2. Не надавлю - авария.
Даванул, но машина не поехала как на прогретом моторе, такое ощущение, что в мозгах есть ограничение на холодные мощность и обороты.
Да, аварии избежал.

4n70ny
25.04.2014, 16:28
Именно вязкость при высоких температурах! именно в этом проблема масел "энерги сайвер"(5w30). заметим что в основном летом происходит беда с моторами.
А какая связь? температура масла в прогретом моторе летом, весной, осенью и зимой разве неодинакова?