snar10
13.01.2013, 22:06
Тема уже избитая,но есть некоторые нюансы. После того, как разорвало обратный клапан, решил проверить и топливозаборник.
1. Что бы выкинуть задний диван - надо открутить гайку ремня на полу и просунуть ремень.
2. Как ни пытался снять первую крышку со шпиньков - они всё-равно лопнули. Делал это на улице, был мороз, да и в очередной раз французы "порадовали" экономией на толщине пластмассы - ну неужели нельзя было сделать её просто резиновую или на гайке?!
3. С самой приспособой не заморачивался - согнул полоску железа 2 мм буквой "П" со стороной 14 см - и с кряхтением открутил.
4. Зато штекер нормальный сделали - как на "мозгах" - вытягиваешь боковую ручку - и он выезжает. Теперь провода не подгорят - как обсуждали на форуме.
5. У меня нет сеточки в заборнике - он точно не разбирался (я первый курочить его начал) и её непотеряли - её, видимо не ставят. Или опять экономят.
6. Грязь была - она скопилась на "полочках" видно на фото. И был один шарик величиной с горошину(возле пружины на фото) - я его раздавил - как гудрон похоже.
Но итогом всего стала народная мудрость - "За дурною галавою и рукам няма пакою" - не снял клемму - и в результате стрелка равномерно плавает от 0 до половины бака, как метроном и постоянно горит лампа отсутствия топлива. Снятие клеммы уже после обслуживания не помогает. У кого мысли есть какие по этому поводу? Ну, кроме тех, которые "о слабом умственном потенциале и руках-крюках:haha:".
1. Что бы выкинуть задний диван - надо открутить гайку ремня на полу и просунуть ремень.
2. Как ни пытался снять первую крышку со шпиньков - они всё-равно лопнули. Делал это на улице, был мороз, да и в очередной раз французы "порадовали" экономией на толщине пластмассы - ну неужели нельзя было сделать её просто резиновую или на гайке?!
3. С самой приспособой не заморачивался - согнул полоску железа 2 мм буквой "П" со стороной 14 см - и с кряхтением открутил.
4. Зато штекер нормальный сделали - как на "мозгах" - вытягиваешь боковую ручку - и он выезжает. Теперь провода не подгорят - как обсуждали на форуме.
5. У меня нет сеточки в заборнике - он точно не разбирался (я первый курочить его начал) и её непотеряли - её, видимо не ставят. Или опять экономят.
6. Грязь была - она скопилась на "полочках" видно на фото. И был один шарик величиной с горошину(возле пружины на фото) - я его раздавил - как гудрон похоже.
Но итогом всего стала народная мудрость - "За дурною галавою и рукам няма пакою" - не снял клемму - и в результате стрелка равномерно плавает от 0 до половины бака, как метроном и постоянно горит лампа отсутствия топлива. Снятие клеммы уже после обслуживания не помогает. У кого мысли есть какие по этому поводу? Ну, кроме тех, которые "о слабом умственном потенциале и руках-крюках:haha:".