PDA

Просмотр полной версии : Выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра


Максим Савельев
12.01.2013, 11:12
Вчера при - 20 во время запуска выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра не понятно почему?

Легионер
12.01.2013, 11:13
где то масло загустело :( что залито?

Демон2
12.01.2013, 11:16
Возможно фильтр левый попался.

Легионер
12.01.2013, 11:27
Возможно фильтр левый попался.

конечно, и это не исключено.

V.M.
12.01.2013, 11:33
ЛЕВЫЙ ФИЛЬТР !!!

Максим Савельев
12.01.2013, 12:22
Залито Эльф 5 на 40 фильтр оригинал. Еще вопрос есть фильтра обычные и с обратным клапаном какой лучше ставить движок дизель 1,5?

ZLIDEN
12.01.2013, 13:28
Вчера при - 20 во время запуска выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра не понятно почему?
Это всего навсего первые признаки умирающего редукционного клапана масляного насоса. Была такая же хрень на машине сестры (лагуна 2) в прошлом году тоже примерно при температуре -25. Поменяли 3 фильтра, все равно выдавливало резинку. Знакомый механик посоветовал загнать в тепло и постоять полчасика,потом поправить резинку на фильтре и заводить. Действительно помогло. После этого отогнали машинку мастеру. Разобрал насос. Весь его промыл, прочистил больше проблем вроде бы не было. Как он пояснил, что на морозе масло становится гуще, а клапан уже весь "засран", вот и не сработал. Потом, после чистки были морозы и -35 и 40. Заводилась без проблем. Еще механик сказал, что такое еще бывает если в масле оказываются капельки воды (причин много и в том числе конденсат который возникает при резком перепаде температур). Но тут должно уж совсем вам не повезти, чтобы эти самые капельки влаги оказались на клапане в момент когда глушится мотор. Хотя такое очень и очень редко, но бывает (со слов механика).
P.S. Я надеюсь принцип работы редукционного клапана всем известен и почему так происходит (выдавливание резинки) объяснять не надо.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Залито Эльф 5 на 40 фильтр оригинал. Еще вопрос есть фильтра обычные и с обратным клапаном какой лучше ставить движок дизель 1,5?
Вам наверно просто неизвестен для чего в фильтре обратный клапан. Функция клапана в фильтре состоит в том, что когда подается большее давление чем обычно (происходит это кратковременно) и редукционный клапан не успевает скинуть давление, так как имеет небольшую инертность, а фильтр забит (так как поработал уже некоторое время),то обратный клапан в целях избежания масляного голода открывается и масло идет напрямую мимо фильтра. Лично я на своих всех машинах масло меняю каждые 10 т.км., а фильтр каждые 5 т.км. Так как со слов очень уважаемого мною механика (имеющего специализированное образование и имеющего помимо практических знаний еще и хорошую теоретическую подготовку), как раз именно к 6-7 т.км. происходит засорение фильтра и на высоких оборотах как раз и открывается обратный клапан. А движок покрутить люблю.

Vital__ka
12.01.2013, 16:27
Все верно-в такой проблеме виноват маслянный насос.У меня было такое на Л2Ф1.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19271&highlight=%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9+%ED%E0%F1%EE%F1

Леший
12.01.2013, 17:25
1.Фильтр, может и не левый, а изрядно загаженный
2.Перепускной клапан масло насоса залип/заклинил/не открылся
3.Совсем банальное: неплотно закручен сам фильтр;)

МедВедЪ
12.01.2013, 18:09
1.Фильтр, может и не левый, а изрядно загаженный
2.Перепускной клапан масло насоса залип/заклинил/не открылся
3.Совсем банальное: неплотно закручен сам фильтр;)

1 и 2 поменял бы местами по "шансам"?

ZLIDEN
12.01.2013, 19:18
1.Фильтр, может и не левый, а изрядно загаженный
2.Перепускной клапан масло насоса залип/заклинил/не открылся
3.Совсем банальное: неплотно закручен сам фильтр;)
Для того чтобы так произошло, сначала должен быть не то чтобы изрядно, а напрочь забитый фильтр, затем не открылся перепускной клапан фильтра и обязательно сильно газануть, чтобы забитый фильтр не успел пропустить через себя масло. Тогда да, выдавит 100%. Но это сколько же надо ездить на этом фильтре и как газануть заводя мотор? А насчет третьего, это совсем другое. ВЫ наверное не видели как сифонит масло при залегшем редукционном клапане. Когда фильтр неплотно закручен при исправной системе, то масло просто сочится из под фильтра, при этом сама прокладка фильтра остается на месте. А вот когда залег редукционный клапан, то масло реально бьет фонтаном из под фильтра (сам видел) и из-за этого и происходит выдавливание прокладки с посадочного места, так как в системе создается избыточное давление, на которое не рассчитано соединение "фильтр-мотор" (при этом чтобы именно выдавило прокладку фильтр должен быть плотно закручен, чтобы создалось это самое избыточное давление).

Sergey965
12.01.2013, 19:32
Вам наверно просто неизвестен для чего в фильтре обратный клапан. Функция клапана в фильтре состоит в том, что когда подается большее давление чем обычно (происходит это кратковременно) и редукционный клапан не успевает скинуть давление, так как имеет небольшую инертность, а фильтр забит (так как поработал уже некоторое время),то обратный клапан в целях избежания масляного голода открывается и масло идет напрямую мимо фильтра.

Это наверное вам не совсем известно для чего обратный клапан в фильтре стоит и как работает... Масло мимо фильтра не идет, чтобы не случилось.(при условии что фильтр чист/новый). Обратный клапан нужен в фильтре для того, чтобы при остановленном/заглушенном двигателе масло не стекало из каналов и фильтра в картер двигателя. Наличие клапана устраняет задержку подачи масла при запуске ДВС. Обратный клапан, потому и обратный, чтобы исключить обратный отток жидкости/масла(в зависимости от того, где стоит клапан).
Если по теме:
Согласен с Медведем и Лешим)))
Сперва посмотрел бы насос, потом все остальное.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Для того чтобы так произошло, сначала должен быть не то чтобы изрядно, а напрочь забитый фильтр, затем не открылся перепускной клапан фильтра и обязательно сильно газануть, чтобы забитый фильтр не успел пропустить через себя масло. Тогда да, выдавит 100%. Но это сколько же надо ездить на этом фильтре и как газануть заводя мотор? А насчет третьего, это совсем другое. ВЫ наверное не видели как сифонит масло при залегшем редукционном клапане. Когда фильтр неплотно закручен при исправной системе, то масло просто сочится из под фильтра, при этом сама прокладка фильтра остается на месте. А вот когда залег редукционный клапан, то масло реально бьет фонтаном из под фильтра (сам видел) и из-за этого и происходит выдавливание прокладки с посадочного места, так как в системе создается избыточное давление, на которое не рассчитано соединение "фильтр-мотор" (при этом чтобы именно выдавило прокладку фильтр должен быть плотно закручен, чтобы создалось это самое избыточное давление).

Не бывает насмерть забитых фильтров(я таких не видел ни разу. Хотя фиг знает в каком состоянии фильтр при замене...), так чтобы он через себя масло не пропускал совсем. Быстрее масло приемник забьёт. Товарищ у меня есть, так он масло меняет раз в 60т.км, доливает только при необходимости(мотор масло практически не ест). Вот убеждения у него такие, типа в Европе так ездят и я буду... Вот в декабре первый раз масло поменял, с фильтром...

ZLIDEN
12.01.2013, 19:40
В масляном фильтре помимо обратного клапана есть еще перепускной, просто об этом уже давно не пишется в инструкции к клапану. Далее по тексту из умной статьи о назначении и устройстве масляного фильтра
"При полном засорении фильтровального картона продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки. Этот же клапан поможет в случае применения слишком густого масла или его застывания при низкой температуре, когда оно не в состоянии пройти через фильтр".
Так что один не дает стекать маслу в систему, а второй следит за давлением. Так что просто когда писал пост, немного не до конца все расписал, вот и возникли разногласия.
Так что думаю спор на этом закончен.

Sergey965
12.01.2013, 19:51
В масляном фильтре помимо обратного клапана есть еще перепускной, просто об этом уже давно не пишется в инструкции к клапану. Далее по тексту из умной статьи о назначении и устройстве масляного фильтра
"При полном засорении фильтровального картона продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки. Этот же клапан поможет в случае применения слишком густого масла или его застывания при низкой температуре, когда оно не в состоянии пройти через фильтр".
Так что один не дает стекать маслу в систему, а второй следит за давлением. Так что просто когда писал пост, немного не до конца все расписал, вот и возникли разногласия.
Так что думаю спор на этом закончен.
Да, вот теперь все верно)))) Абсолютно согласен)

ZLIDEN
01.01.2014, 00:15
Тема стара, но появилось желание немного дополнить. Давно хотел и наконец-то установил дополнительные датчики давления и температуры масла (последний в принципе и не нужен, просто он дополнил первый в целях соблюдения симметрии). Так вот, при заводке давление на секунду поднимается до 7 единиц и сразу же сбрасывается до 5 единиц. Где-то на температуре 50-60 градусов давление опускается до 3 и затем на прогретом опускается до 1 единицы (имеется ввиду давление на холостых, которое у меня мультик показывает на прогретом двигателе 680 единиц и плавает в пределах 680-690). Когда у сестры выдавливало масло из под фильтра, то было видно, что происходит это не сразу, а примерно через 3-5 секунд после заводки. То есть это время уплотнительное кольцо способно выдержать повышенное давление, а дальше происходит прорыв. А установленный мною датчик как раз наглядно показывает работу редукционного клапана. Как происходит резкий скачок давления и затем такое же его резкое (именно резкое) понижение до 5 единиц и потом плавное понижение по мере роста температуры двигателя.

И еще один плюс от установленной приблуды. Всем известно, что если после глушения двигателя давления сразу же в системе падает до нуля, то двигатель уже на подходе. У меня давление с единицы и до нуля опускается примерно минуту-полторы и видно это по плавно опускающейся стрелке. Так что не смотря на пробег, еще поживет.

papa123
01.01.2014, 10:10
7 единиц и сразу же сбрасывается до 5 единиц. Где-то на температуре 50-60 градусов давление опускается до 3 и затем на прогретом опускается до 1 единицы (имеется ввиду давление на холостых, Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору:blush:
Нашел информацию, что перепускной клапан на штатном фильтре открывается пр 1,3 бар для бензинок, для дизельков фильтр размерами несколько больше и там при 2,0бар . Поставил от дизелька на свою- думаю что площадь фильтрации у него больше.Все равно сплошной байпас :dntknw:

ZLIDEN
01.01.2014, 17:14
Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору:blush:
Нашел информацию, что перепускной клапан на штатном фильтре открывается пр 1,3 бар для бензинок, для дизельков фильтр размерами несколько больше и там при 2,0бар . Поставил от дизелька на свою- думаю что площадь фильтрации у него больше.Все равно сплошной байпас :dntknw:
Если бы вы прочитали всю тему, то поняли что речь идет не про клапан в фильтре, а про клапан в масляном насосе и в своем последнем посте я описал его работу исходя из показаний датчика давления. А как там уже работает перепускной в фильтре в данном случае не суть важно. Так как тема посвящена прорыву масла из-за избыточного давления, которое возникает из-за проблем в работе редукционного клапана в масляном насосе

Alexey
01.01.2014, 17:31
Если бы вы прочитали всю тему, то поняли что речь идет не про клапан в фильтре, а про клапан в масляном насосе и в своем последнем посте я описал его работу исходя из показаний датчика давления. А как там уже работает перепускной в фильтре в данном случае не суть важно. Так как тема посвящена прорыву масла из-за избыточного давления, которое возникает из-за проблем в работе редукционного клапана в масляном насосе

а покажите, пожалуйста, какой датчик вы купили, как подключили и фотки того как работает :)

papa123
01.01.2014, 18:29
Да, но вот это :Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору:blush:
ведь верно?:blush:

ZLIDEN
01.01.2014, 19:06
а покажите, пожалуйста, какой датчик вы купили, как подключили и фотки того как работает :)
Как и просили размещаю фотки.
Первая это общий вид при выключенном зажигании. Стекло тонированное и когда нет питания, то через него практически ничего не видно.

На второй тот же вид, но при включенном зажигании.

На третьей пуск, с 7-ой попытки еле успел поймать момент повышенного давления, так как сразу же сбрасывает.

Далее показания приборов на холостом холодном двигателе и затем холостой на почти прогретом (60 градусов).

ZLIDEN
01.01.2014, 19:08
так как все не уместилось в одном посте, то продолжаю

Затем показания на выключенном зажигании, где видно что давление около 1 единицы (прошло около 20-30 секунд как заглушил).

Ну и последнее как все это выглядит под капотом. Там все понятно. Переходник заказывал у обычного токаря. Вытачил переходник за 250 рублей примерно за 1 час.

Покупал все здесь: http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-masla. Все покупал LEXUS. Цена 700 рублей за датчик. В комплекте идут сам датчик и указатель (то есть сам приборчик, который в салоне). Также дополнительно заказывал тройник (http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki/1048). Кстати, контора понравилась. Заказ ждал недели полторы и постоянно приходили сообщения на ящик в какой стадии заказ(принят в работу-обработан-упакован-отправлен в почтовое отделение)

Alexey
01.01.2014, 20:46
спасибо! а какое отверстие вы ввернули то всю конструкцию? на бензинке такого нет вроде.. :)

ZLIDEN
02.01.2014, 03:00
спасибо! а какое отверстие вы ввернули то всю конструкцию? на бензинке такого нет вроде.. :)
Все ввёрнуто в отверстие штатного датчика давления масла. Он есть на любом автомобиле: не важно дизель или бензинка. Но так как на 1.6 где ввёртывается штатный датчик мало места, то и пришлось сделать переходник-удлинитель.
То есть конструктивно у меня все это выглядит так: в штатное место установки датчика давления в блоке ввернут удлинитель длиной что-то около 10 см., но точно не помню (полая трубка с резьбами на обеих концах). Один конец ввернут в блок, а на второй накручен тройник с резьбами, который заказал в этом магазине. Далее в два отверстия тройника вкрутил новые датчики давления и температуры. И в верхнее отверстие тройника, через переходник (так как шаг резьбы не совпал на штатном датчике) и который указан на фото, установлен штатный датчик давления масла. (Переходник-удлинитель был сделан по инициативе токаря из шестигранника чтобы было удобнее закручивать и токарь оказался прав. Так как место мало, то наличие по всей длине граней отлично помогло при его затягивании в блок).

Есть еще один способ подсоединения этих датчиков: http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki. Но мне он не понравился, так как там где находится масляный фильтр на 1,6 еще меньше места и навряд ли там можно будет примостить эти датчики. Тем более датчик давления у этих дополнительных приборов слишком уж велик. Правда в этом варианте есть еще проставка под выносной фильтр и тогда можно будет примостить где угодно и с установкой дополнительных датчиков проблем возникнуть не должно. но от этого варианта я тоже отказался, так как удлинение масляной магистрали неизвестно как скажется на давлении. Обычно выносные фильтры ставят при установки турбы, но там тогда ставят и более производительный масляный насос либо дорабатывать штатный, что тоже неизвестно как скажется на его ресурсе.

Добавлено через 24 минуты 35 секунд
Да, но вот это : ведь верно?:blush:
Ну если цифры которые Вы нашли точные (давления открытия 1,3), то получается что так и тогда выходит, что фильтр работает лишь на холостых оборотах , да и то, только на прогретом двигателе. Думаю вряд ли производитель на такое рассчитывал, чтобы масло постоянно шло мимо фильтра. Смысл тогда в его установке? Чтобы иногда что-то прочистить? Вряд ли. У меня например даже на прогретом, при оборотах больше 2 тысяч, а с учетом коротких передач в 6-ти ступке, тахометр редко опускается ниже 2,5-3 тысяч, давление всегда в пределах 2-2,5 единиц. Что же, получается что фильтр у меня никогда не работает? Думаю вряд ли. Так что наверное (мое мнение) Ваши цифры немного неверны

papa123
02.01.2014, 14:33
Ну если цифры которые Вы нашли точные (давления открытия 1,3), то получается что так и тогда выходит, что фильтр работает лишь на холостых оборотах , да и то, только на прогретом двигателе. Думаю вряд ли производитель на такое рассчитывал, чтобы масло постоянно шло мимо фильтра. Смысл тогда в его установке? Чтобы иногда что-то прочистить? Вряд ли. У меня например даже на прогретом, при оборотах больше 2 тысяч, а с учетом коротких передач в 6-ти ступке, тахометр редко опускается ниже 2,5-3 тысяч, давление всегда в пределах 2-2,5 единиц. Что же, получается что фильтр у меня никогда не работает? Думаю вряд ли. Так что наверное (мое мнение) Ваши цифры немного неверны предоставляю свой источник ранее мной выданной информации

ОбщаяВнешний диаметр, мм
76
Внутренний диаметр 1, мм
62
Внутренний диаметр 2, мм
71
Высота, мм
50
Давление открытия обгонного клапана, бар
1.3:suicide:
Диаметр, мм
76
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с возвратным клапаном
Номер рекомендуемого специального инструмента
LS 7/2
Резьба
M20x1.5
Габариты, мм
80x80x60
Вес, г
260
Упаковка, шт
1
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1900AEC&flag=2164
получается, что мы думаем о том что фильтр чистит постоянно не совсем верна, выходит он чистит только когда получится:rtfm: О,нет только не это- нас обманули:rtfm:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Давление открытия перепускного клапана, бар
1.5 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=89602809&flag=385877108

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Давление открытия перепускного клапана, бар
1 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=AE50507A&flag=1140

Johann67
02.01.2014, 18:37
я ещё раз убеждаюсь что центрофуга был самый лучший фильтр.
по прочитаному - часть масла проходит через фильтр. а избыток - мимо. потому что клапан ведь не сбрасывает давление до нуля, на пежоте у меня был 1,9 дизель. я ставил фильтр с большей пропускной способностью.. думаю если есть место и резьбы подходят то можно поставить фильтр побольше.

papa123
02.01.2014, 19:35
я ещё раз убеждаюсь что центрофуга был самый лучший фильтр.
я ставил фильтр с большей пропускной способностью.. думаю если есть место и резьбы подходят то можно поставить фильтр побольше.

Точно, центрифуга называется полнопоточная.:drinks: Был несколько озадачен размерами штатного Лагункиного фильтра, даже его распиливал и был поражен маленькой площадью фильтрующей шторы:sad: посему поставил фильтр от ренаульта дизелька-он больше по размерам, но у него давление срабатывания байпасного клапана 2,0 бар, против 1,3 у штатного, но путем логических умозаключений из всего написанного, в том числе и здесь на эту тему,-РЕШИЛ : -оставить:good:

albert-strj
02.01.2014, 23:53
кмк путаете мягкое с теплым...
Причем тут давление в системе и давление открытия перепускного клапана в фильтре? Какое давление будет перед фильтром и после него при давлении в системе 6 бар?

Johann67
03.01.2014, 00:16
кмк путаете мягкое с теплым...
Причем тут давление в системе и давление открытия перепускного клапана в фильтре? Какое давление будет перед фильтром и после него при давлении в системе 6 бар?
слушай - а ты прав.:good:
в системе и до фильтра и после фильтра 6 бар. значит клапан не сработает. только при разнице в 1,5 очка. а это только в какой то корокий промежуток времени в момент старта.
но плошадь фильтрации и пропускная способность в больших выше, значит не так быстро "закроется' при одинаковом состоянии масла.
а вот когда фильтр соберёт достаточно мусора что бы притормозить поток масла,получится перепад давления до и после. вот тут и сработает редукционный клапан.
вывод,- при забитом фильтре давление до фильтра будет в норме(сколько насос дает) а вот после уже меньше, так как клапан придерживает поток. и масло нефильтрованное. а это уже не есть гут.
вспомнил что (вот не помню с завода или сами делали) на К700 на масленную трубку перед турбиной ставили датчик давления масла. и бывало что в двигателе было ещё в норме а на турбину уже ниже. значит на ТО надо гнать. масло уже грязное и фильтра.
может сдесь тоже можно в эту трубку врезатся?

albert-strj
03.01.2014, 00:50
Johann67
Запас пропускной способности, дело хорошее, но не факт что нужно - степень загрязнения зависит от расхода масла в системе и скорости образования "продуктов" (грубо, если система идеальна/герметична, давление будет, но, расхода масла не будет, фильтр будет чистым всегда :wink3:, но это в идеальной системе, в реальной есть потери, например, через уплотнения КВ/РВ, смазки/охлаждения поршней, цепей разбрызгиванием и т.д., а образование "продуктов" износа/окисления от степени износа двигателя и режиме его эксплуатации).
Датчик давления обычно стоит после фильтра, в теории, при нормальном расходе масла и производительности насоса, давления в системе примерно должно совпадать. При износе двигателя/насоса, повышенном расходе через "уплотнения", повышенным шлакообразованием, да, может и имеет смысл ставить, на "дальнем" конце системы, датчик-показометр...

Johann67
03.01.2014, 02:03
Johann67
да, может и имеет смысл ставить, на "дальнем" конце системы, датчик-показометр...
я про то и имел в виду. может на трубке которая к турбине идёт удобнее будет доп. "показометр " поставить?

ZLIDEN
03.01.2014, 02:38
я про то и имел в виду. может на трубке которая к турбине идёт удобнее будет доп. "показометр " поставить?
Добавлю свои пять копеек, хотя и не владею турбовой машинкой. Ваша мысль имеет право на реализацию, так как степень загрязненности масла и его давление имеет решающее значение для продолжительности жизни турбинки. И что самое главное реализовывается технически это несложно. В масляную трубку, идущую на турбину вставляете тройник (сделает любой токарь за 200-500 рублей). Покупается подобный девайс и вы всегда будете в курсе давления подающегося непосредственно на турбину.

И можно заказать чуть подороже с индикацией (световой и звуковой) пороговых значений (настраивается как превышение нижнего, так и верхнего порога). А стоит ненамного дороже.

papa123
03.01.2014, 16:57
Был несколько озадачен размерами штатного Лагункиного фильтра, даже его распиливал и был поражен маленькой площадью фильтрующей шторы:sad: Распиливал я МАНН 719/3 и там шторка малая. Пришло время признать, что штатный фильтр номер которого оканчивается цифрами 913 имеет бОльшую площадь фильтрующей шторы при маленьком объеме корпуса фильтра из-за того, что бумага там очень оригинально уложена.:rtfm: Сегодня поменял МАНН 79 на штатный.:dance2:

Vital__ka
03.01.2014, 23:46
В Вашем случае лучше всего было бы поставить Purflux 923LS- он на три см выше штатного,и давление открытия клапана очень близко к Вашему-1.5бар

Alexey
04.01.2014, 00:03
Распиливал я МАНН 719/3 и там шторка малая. Пришло время признать, что штатный фильтр номер которого оканчивается цифрами 913 имеет бОльшую площадь фильтрующей шторы при маленьком объеме корпуса фильтра из-за того, что бумага там очень оригинально уложена.:rtfm: Сегодня поменял МАНН 79 на штатный.:dance2:

всю жисть беру mann w75/3. а реношный 8200768913 оказывается столько же стоит... буду в след раз родной брать.

Kalipso
21.12.2014, 04:36
слушай - а ты прав.:good:
в системе и до фильтра и после фильтра 6 бар. значит клапан не сработает. только при разнице в 1,5 очка. а это только в какой то корокий промежуток времени в момент старта.
но плошадь фильтрации и пропускная способность в больших выше, значит не так быстро "закроется' при одинаковом состоянии масла.
а вот когда фильтр соберёт достаточно мусора что бы притормозить поток масла,получится перепад давления до и после. вот тут и сработает редукционный клапан.
вывод,- при забитом фильтре давление до фильтра будет в норме(сколько насос дает) а вот после уже меньше, так как клапан придерживает поток. и масло нефильтрованное. а это уже не есть гут.
вспомнил что (вот не помню с завода или сами делали) на К700 на масленную трубку перед турбиной ставили датчик давления масла. и бывало что в двигателе было ещё в норме а на турбину уже ниже. значит на ТО надо гнать. масло уже грязное и фильтра.
может сдесь тоже можно в эту трубку врезатся?

Байпас на масляном фильтре делается, для смазки при забитом фильтре, т.к. для двигателя лучше грязное масло, чем никакого.С установкой фильтра с большим давлением открытия клапана я бы поостерегся, или вы уверены что у вас исправен насос и он в состоянии будет выдать 1,3 или 2.0 бара на окрытие клапана(в случае грязного фильтра) на холостых оборотах.Датчик давления масла стоит после фильтра, до фильтра его бессмысленно ставить.

nikmaxpayne
14.01.2015, 01:11
Уважаемые соклубники, помогите пожалуйста, сделал ТО. Проблема появилась, Меняли прокладку поддона картера, поставили, все нормально, перестало масло убегать, но оно начало убегать там, где стоит теплообменник, та штука, на что накручивается масляный фильтр. Сняли фильтр, сняли этот нагреватель, там есть резинка, думали, что проблема в этой резинке, но такую резинку в продаже я не нашел. Может ли быть проблема не в этой прокладке (резинке) а в левом фильтре?? фильтр не оригинальный. Если не в фильтре, то помогите пожалуйста решить данную проблему.

Резинка такая http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50704&stc=1&d=1421183646

Джесси Джексон
14.01.2015, 01:19
проблемма в насосе.
заклинил редукционный клапан либо ктото недавно делал капиталку и поставил фуфло насос типа Sasic.

nikmaxpayne
14.01.2015, 02:13
проблемма в насосе.
заклинил редукционный клапан либо ктото недавно делал капиталку и поставил фуфло насос типа Sasic.

Насос оригинал, Меняли насос на Украине у официалов Той весной, т.к. полетел старый.. Машина моя, ни у кого не покупал. До этой весны ездил, и все нормально работало. Правда меняли крышку насоса, у меня проблема тоже, если заливаешь полный бак, то через верх протекает бензин.

Джесси Джексон
14.01.2015, 02:18
Насос оригинал, Меняли насос на Украине у официалов Той весной, т.к. полетел старый.. Машина моя, ни у кого не покупал. До этой весны ездил, и все нормально работало. Правда меняли крышку насоса, у меня проблема тоже, если заливаешь полный бак, то через верх протекает бензин.
нее я про масляны.
дай вин я тебе скажу какие прокладки купить на маслоохладитель.

nikmaxpayne
14.01.2015, 02:47
нее я про масляны.
дай вин я тебе скажу какие прокладки купить на маслоохладитель.

VF1KTEY0E39806579

Так это прокладки на маслоохладитель надо менять или же с насосом что-то делать?

nikmaxpayne
15.01.2015, 22:05
нее я про масляны.
дай вин я тебе скажу какие прокладки купить на маслоохладитель.

Я прошу прощения, но вы куда то пропали ))) Вроде на форум заходите )) Хотел бы просить у вас помощи в решении проблемы. Вин скинул в предыдущем сообщении. К сожалению в Личку скинуть не получилось, на нашел как таковой кнопки у вас в профиле.

Леший
16.01.2015, 17:51
А ты посмотри его статус

nikmaxpayne
16.01.2015, 20:28
А ты посмотри его статус

Вы о каком статусе говорите? )) Был на сайте вчера ))

Алексей_М
17.01.2015, 12:05
Вы о каком статусе говорите? )) Был на сайте вчера ))

Его Тёмка админ забанил на недельку

nikmaxpayne
17.01.2015, 22:59
Его Тёмка админ забанил на недельку

Блин как не вовремя ((((

nikmaxpayne
24.01.2015, 20:42
нее я про масляны.
дай вин я тебе скажу какие прокладки купить на маслоохладитель.

Уважаемый, вы на форуме бываете?? не могли бы вы помочь???

Alexey
24.01.2015, 22:04
Уважаемый, есть тема "подскажите номерок". напишите там, что вас интересует у укажите свою овальную табличку авто.
и вам оперативно ответят.

nikmaxpayne
25.01.2015, 00:38
Уважаемый, есть тема "подскажите номерок". напишите там, что вас интересует у укажите свою овальную табличку авто.
и вам оперативно ответят.

Данный человек понял суть моей проблемы, и у нас немного про другое пошла речь. Меня интересует именно не определенный номерок, а решение проблемы, он попросил написать вин номер.

Алексей_М
26.01.2015, 22:24
Данный человек понял суть моей проблемы, и у нас немного про другое пошла речь. Меня интересует именно не определенный номерок, а решение проблемы, он попросил написать вин номер.

До сих пор забанен значит

nikmaxpayne
27.01.2015, 01:12
До сих пор забанен значит

Да вроде был на сайте 23 числа ((

Алексей_М
27.01.2015, 01:15
Да вроде был на сайте 23 числа ((

значит притаился

nikmaxpayne
27.01.2015, 21:52
значит притаился

Обидно ((( вызвался помочь и пропал (((

Alexey
27.01.2015, 22:11
давайте вместе подумаем. варианта два. или сама прокладка или кратерные газы.
не мешало бы замерить компрессию. если в норме, то просто поменять прокладку.

nikmaxpayne
27.01.2015, 22:45
давайте вместе подумаем. варианта два. или сама прокладка или кратерные газы.
не мешало бы замерить компрессию. если в норме, то просто поменять прокладку.

Я даже не знаю по какому номеру искать эту прокладку, нигде такой резинки не видел по схемам.

Алексей_М
28.01.2015, 09:41
Я даже не знаю по какому номеру искать эту прокладку, нигде такой резинки не видел по схемам.

А разве она не в комплекте с фильтром идет как на 2.0dci?

Пардон, речь о совсем другой резинке

nikmaxpayne
28.01.2015, 19:53
А разве она не в комплекте с фильтром идет как на 2.0dci?

Пардон, речь о совсем другой резинке

Ну резинка в первом посте, фотография. в том то все и дело, что в комплекте может она и идет, но зачем мне в сборе, если мне нужна только резинка. А где ее взять ума не приложу

Alexey
28.01.2015, 19:59
Ну резинка в первом посте, фотография. в том то все и дело, что в комплекте может она и идет, но зачем мне в сборе, если мне нужна только резинка. А где ее взять ума не приложу

овальную табличку в студию

nikmaxpayne
28.01.2015, 22:01
овальную табличку в студию

Чуть позже выложу.

nikmaxpayne
29.01.2015, 20:36
овальную табличку в студию

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50871&stc=1&d=1422549388

Alexey
29.01.2015, 21:16
прокладка маслоохладителя
7700736647

nikmaxpayne
30.01.2015, 20:08
Никита, вы дружите с технической частью?
к блоку двигателя прикручивается маслоохладитель через это резиновое кольцо, далее на маслоохладитель прикручивается ФИЛЬТР.
ВСЕ. больше там частей никаких нет. на вашем фото НЕ РЕЗИНА, ЭТО МЕТАЛЛ!!!

то что я вижу, вам расковыряли теплообменник. это финиш - теплообменник под замену. но слава богу можно поставить б/у с л2 от мотора 1.9

Еще раз повторюсь, это резиновое кольцо, я держал в руках и мял его как хотел, металл я не смогу помять.

А на счет теплообменника, подскажите где поискать можно от Л2 )) И если не трудно номерок )

nikmaxpayne
30.01.2015, 22:22
Я никому не морочу голову. Вот кстати, скинули БУ маслоохладитель. Первая же фотка, на ней видна эта резинка
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/1035/22/51/50225119/1.jpg

Alexey
31.01.2015, 00:35
Может это ваша резинка?
7701051538
http://www.motopartner.pl/foto/64044700.jpg

nikmaxpayne
31.01.2015, 01:26
Может это ваша резинка?
7701051538
http://www.motopartner.pl/foto/64044700.jpg

Вооо ))) наконец то. Как вы ее нашли если не секрет? )) я все облазил ))

Alexey
31.01.2015, 01:29
Вооо ))) наконец то. Как вы ее нашли если не секрет? )) я все облазил ))

Есть один спец :i-m_so_happy:

nikmaxpayne
31.01.2015, 02:16
Есть один спец :i-m_so_happy:

Ну вот, а то вы все металлическая )))

Алексей_М
02.02.2015, 19:10
Ну вот, а то вы все металлическая )))

на фотке в посту #36 она "металлического" оттенка.

nikmaxpayne
02.02.2015, 20:15
на фотке в посту #36 она "металлического" оттенка.

Я же объяснял ))) она была вся в масле, и от вспышки такой оттенок получился )))

nikmaxpayne
14.02.2015, 22:42
После месяца мучений масло с чего-то вдруг перестало хлестать и убегать. Вот думаю ,может все таки проблема была в фильтре? )) может просрался и нормально начало все работать.

москвич
29.12.2015, 14:36
Добрый день. Сегодня на сервисе обнаружили течь масла в месте соединения масляного радиатора с корпусом двигателя. течь довольно заметная. Сказали надо заменить прокладку. не могу найти. Кто сталкивался с подобной проблемой. двигатель M4R, 2,0

Alexey
29.12.2015, 15:45
нет такого двигателя у рено

москвич
29.12.2015, 15:50
шутник)))

GromS
29.12.2015, 16:03
нет такого двигателя у рено
Есть - 2.0 16V Hi-Flex (M4R 726) :acute:

москвич
29.12.2015, 16:20
Абсолютно согласен. Но мой : 2.0 16V [M4R 704] 140 л.с. Бензиновый
Давайте по существу вопроса. Без флуда.

Alexey
29.12.2015, 17:58
извините, уработался )

Alexey
29.12.2015, 18:07
На картинке другой двигатель.
сфоткайте откуда течет. или тут покажите

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53727&stc=1&d=1451398023

москвич
30.12.2015, 11:37
тут не возможно показать. течет в место соединения теплообменника масла. Масляный фильтр крепится на этот теплообменник. Артикул: 21305ck82A. Можно ли его посадить на герметик. Мастер говорит, что давление при запуске двигателя в масляном фильтре может достигать 6 атмосфер?

Alexey
30.12.2015, 12:22
у меня масляный теплообменник не отображается
только блок двигателя и фильтр

Alexey
30.12.2015, 13:49
тоже думал что резинка такая, как на фильтре, а там не такая. больше в диаметре. прокладка на наш теплообменник есть в диалогисе и стоит конских денег.
сам теплообменник американский (USA), ставится еще и на пежо. купил прокладку по коду пежо за пару сотен.
у автора мотор японский. я не думаю, что там такой же теплообменник.

москвич
30.12.2015, 14:03
да, мой движок японский. На фрамосе запрашивал, прислали артикул (ранее писал). Резинка отдельно не поставляется. Можно ли его на герметик посадить, если да то на какой лучше?

Alexey
30.12.2015, 14:34
попробуйте через японию поискать, по MR20DE - вроде тот же мотор.

zahar
30.12.2015, 21:40
21304-JA11A
Может оно?

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9461/

точно! именно такой номер и нужен, проверено. это ниссановский номер запчасти как и сам мотор, если искать по диаложису то он вообще такой детали не выдаёт, всё проверено у оффицивлов .

москвич
11.01.2016, 10:39
В exist вроде есть такое кольцо. до праздников заказы не принимали. Закажу, стоит оно около 200 рублей. Тогда отпишусь, подошло или нет.

москвич
31.10.2016, 14:18
кольцо подошло. можете заказывать.