Просмотр полной версии : кто разбирал коробку на лагуне 1 ф2 1.9tdi
какие нюансы ????коробка jc 5,и стоит ли самому туда лезть???помогите срочно!!!заранее спасибо
коробка простая, сложного ничего нет. чего случилось то?
O.Pavlov
07.01.2013, 23:49
Если знаешь-проще простого.
давлянул на газ разогнал до 100 и резко что то захрустело в коробке ,заглушил,остановился, выжал сцепления завел все хорошо отпускаю педаль опять хрустит включаю первую машина с хрустом дергается, когда тянули ничего не хрустит на заглушеном двигателе ((((
O.Pavlov
08.01.2013, 00:06
давлянул на газ разогнал до 100 и резко что то захрустело в коробке ,заглушил,остановился, выжал сцепления завел все хорошо отпускаю педаль опять хрустит включаю первую машина с хрустом дергается, когда тянули ничего не хрустит на заглушеном двигателе ((((
Срочно снимай КПП,разбирай,дефектуй и чини.есть риск разорвать корпус,если подшипники поймают клина.
да уже снял вчера сегодня работал вот и решил посоветоваться перед разбором )))а завтра начну ))
снимай, разбирай, заодно задний сальник КВ поменяешь, говорят болезнь... вопросы будут-пиши.
не могу снять шестерню 5-ой передачи без сьемника(((
навернулись у меня две шестерни 5-ой передачи ни одного целого зубца((
это снял так их удачно?)) не самое страшное кстати, легко отделался.
нет это они сразу такие были внутри все целое)))сколько примерно они будут стоить???
новые дорого, б/у искать надо.
я вот думаю не выгоднее купить коробку целиком???350$
Где такая цена? 3 года назад меньше 500-550 не найти было. Искал на 2,0I 95г. со скошенным колоколом.
SashOK87
10.01.2013, 23:08
Где такая цена? 3 года назад меньше 500-550 не найти было. Искал на 2,0I 95г. со скошенным колоколом.
320-350 без проблем.Прошлой весной нашёл за 200... Сейчас порой и по 150 проскакивают... Только фиг его знает в каком состоянии.
так вот и я думаю не легче купить коробку целиком !?!
купил коробку на разборке с двигателя 1.9 cdi поставил пока все супер)))))
dima-19762010
16.01.2013, 20:56
купил коробку на разборке с двигателя 1.9 cdi поставил пока все супер)))))
и сколько обошлась?если не секрет.
как и писал ранее 350$)))))
А как с полуосями? Они же на РК1 от 1.9DCI F9Q718 не такие. Правая с промежутосным валом и подвесным подшипником.
незнаю я поставил свои стали без проблем )
Меня сегодня тоже беда настигла с коробкой. Недели две назад стало сцепление подбуковывать. Естественно напрашивался диск на замену, но как обычно бывает , то нету времени у меня, то у того , кто заменит. Так и ездил, благо только на больших оборотах подбуксовывал, поэтому сильно не давил, надеялся переждать морозы. Но сегодня ехал и вдруг пятая не стала включаться. Спустя какое-то время включилась, но потом снова перестала. Изначально стал грешить на тягу, но заехав на эстакаду, убедился, что с тягой все в порядке.
Потом напарник включил пятую, но выключить уже не смог.
А сцепление буксовать начало думаю по причине попадания масла из под сальника первичного вала, т.тк. вся коробка снизу вся в трансмиссионном масле.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Может кто сталкивался с подобным, что может там быть
помогите словом.
Подскажите хоть какой фирмы запчасти покупать для ремонта кпп
Подскажите хоть какой фирмы запчасти покупать для ремонта кпп
оригинальные, других не найдешь
Ну вот намаялся я сегодня со своей коробкой.
И так по порядку:
1. Снятие коробки заняло более 2-х часов, т.к. снимал только единожды и многое подзабыл, подкручивал много не нужного.
2.Прежде чем разбирать и искать симптомы , позвонил очень хорошему человеку - Смоленскому Диме. Огромное спасибо тебе Дмитрий за нужные советы и рекомендации.
3 Первым делом открутил крышку 5-ой передачи. Когда начал снимать, оттуда что-то начало выпадать. И что увидели мы там? А увидели мы открутившийся болт-в тех нотах наконечник шестерни пятой передачи. Обрадовавшись, что это не беда, пощелкал вилкой переключения передач, решил, что закручу на место, предварительно посадив на герметик и поеду кататься, но вот облом, увидел , что обломан смазочный желоб пятой передачи.
4. Опять отвлекаю звонком Дмитрия. Вопрос как заменить, ответ- половинить коробку. Спасибо Дмитрий тебе еще раз. Половинить , так половинить.
5. Далее приступаю к откуручиванию гайки шестерни пятой передачи. Разламымаю в дребезги стопор, в котором находятся гайки , беру голову на 24 и ....правильно, так мягко хер там, беру на 27, опять неудача-большая, а других нет.Растачиваю рожковый ключ на 24, фиг, соскальзывает и все. Блин, ну что же делать, но выход то есть всегда. Ура , нашел зубило , сделанное из пальца, соеденяющего гусеничные траки. Два не слишком сильных удара, первая гайка пошла, еще удар, вторая пошла, еще небольшая серия ударов -третья пошла. Сразу вопрос знающим людям: а как еще можно было это отвинтить?
6. Настал черед съема шестерни. Съевнико и приспособлений море конечно же под рукой, ага вот отвертка какая-то в руке оказалась и молоток. Начинаю снизу легонечко постукивать по шестерне, по отвертке которая уперта в шестерню и покручиваю последнюю. Что вы думаете, процесс пошел. Ура -снято!
Но есть же еще одна шестеренка, как она там правильно называется, ща в ноты гляну, тоже шестерня пятой передачи, только на вторичном валу.
И тут добрый дядя Юра мне советует, загоняй отвертку между шестерней и картером, только направляй в сторону вала, ну я и последовал совету мудрого человека. Знающие люди уже начали улыбаться, правильно, шестерню, то снял, но покоцал отверкой пластмассовую обойму игольчатого подшипника.
7. Ну и наконец снял сам картер, вроде ничего не поразлеталось.
И так: что меня ждет завтра, правильно поездка на малиновку, жданы в поисках нужных запчастей. А что же мне нужно:
1. сальник первичного вала;
2 . правого приводного вала;
3 Подшипник вторичного вала;
4смазочный желоб и еще мои кривые рученки сломали блокирующее кольцо синхронизатора, а еще проклятые гай ки на 25 или 26 с стопором.
Может коробку сразу купить?
подробный отчет о проделаной работе )))если деньги позволяют то почему бы и не купить коробку ))
купил коробку на разборке с двигателя 1.9 cdi поставил пока все супер)))))
И все равно не догоняю - у JC5 от TDI передачи переключаются тягой, у PK1 от DCI - троссами.
Как установил без проблемм?
эту коробку снимали с двигателя при мне и коробка точно такая как у меня так что незнаю что там за тросы))
Ну вот намаялся я сегодня со своей коробкой.
И так по порядку:
1. Снятие коробки заняло более 2-х часов, т.к. снимал только единожды и многое подзабыл, подкручивал много не нужного.
2.Прежде чем разбирать и искать симптомы , позвонил очень хорошему человеку - Смоленскому Диме. Огромное спасибо тебе Дмитрий за нужные советы и рекомендации.
3 Первым делом открутил крышку 5-ой передачи. Когда начал снимать, оттуда что-то начало выпадать. И что увидели мы там? А увидели мы открутившийся болт-в тех нотах наконечник шестерни пятой передачи. Обрадовавшись, что это не беда, пощелкал вилкой переключения передач, решил, что закручу на место, предварительно посадив на герметик и поеду кататься, но вот облом, увидел , что обломан смазочный желоб пятой передачи.
4. Опять отвлекаю звонком Дмитрия. Вопрос как заменить, ответ- половинить коробку. Спасибо Дмитрий тебе еще раз. Половинить , так половинить.
5. Далее приступаю к откуручиванию гайки шестерни пятой передачи. Разламымаю в дребезги стопор, в котором находятся гайки , беру голову на 24 и ....правильно, так мягко хер там, беру на 27, опять неудача-большая, а других нет.Растачиваю рожковый ключ на 24, фиг, соскальзывает и все. Блин, ну что же делать, но выход то есть всегда. Ура , нашел зубило , сделанное из пальца, соеденяющего гусеничные траки. Два не слишком сильных удара, первая гайка пошла, еще удар, вторая пошла, еще небольшая серия ударов -третья пошла. Сразу вопрос знающим людям: а как еще можно было это отвинтить?
6. Настал черед съема шестерни. Съевнико и приспособлений море конечно же под рукой, ага вот отвертка какая-то в руке оказалась и молоток. Начинаю снизу легонечко постукивать по шестерне, по отвертке которая уперта в шестерню и покручиваю последнюю. Что вы думаете, процесс пошел. Ура -снято!
Но есть же еще одна шестеренка, как она там правильно называется, ща в ноты гляну, тоже шестерня пятой передачи, только на вторичном валу.
И тут добрый дядя Юра мне советует, загоняй отвертку между шестерней и картером, только направляй в сторону вала, ну я и последовал совету мудрого человека. Знающие люди уже начали улыбаться, правильно, шестерню, то снял, но покоцал отверкой пластмассовую обойму игольчатого подшипника.
7. Ну и наконец снял сам картер, вроде ничего не поразлеталось.
И так: что меня ждет завтра, правильно поездка на малиновку, жданы в поисках нужных запчастей. А что же мне нужно:
1. сальник первичного вала;
2 . правого приводного вала;
3 Подшипник вторичного вала;
4смазочный желоб и еще мои кривые рученки сломали блокирующее кольцо синхронизатора, а еще проклятые гай ки на 25 или 26 с стопором.
Может коробку сразу купить?
А я бы эту сделал, сальники и подшипники не проблема, кольцо синхронизатора тоже, желоб наверно не найти будет, он пластиковый, его спаять можно, у меня так и сделано.
Это ещё не все приключения, время будет продолжу.
Запчасти нашел все.
эту коробку снимали с двигателя при мне и коробка точно такая как у меня так что незнаю что там за тросы))
На 1,9 DCI такая коробка и механизм переключения.
офигеть так как могла стоять коробка jc5 на 1.9 dci я же говорю на моих глазах снимали её с двигателя о.О
Все нет времени продолжить рассказ о приключениях с коробкой. Вкратце: запчасти нашлись на малиновке и у человека, занимающегося ремонтом коробок. На малиновке развод на каждом шагу, у продавцов каждый шаг их стоит доллар.
Машинка уже ездит
Попытаюсь продолжить описание своих приключений с ремонтом КПП JC5.
Итак субботним утром с товарищем рулим на Малиновку с полной уверенностью в том, что быстро найду все запчасти и полечу собирать свою коробочку.
В начале обхода торговых точек в здании, начинаю понимать, что кроме сальников и подшипника вряд ли что здесь найду, что конечно меня начало огорчать. Подойдя к очередной точке, изложив продавцам свою беду, два чела почти моего возраста уверяют меня, что все кроме, гайки первичного вала, блокирующего кольца синхронизатора и смазочного желобка все сейчас принесем. Меня, как и многих всегда настораживает фраза сейчас принесем. Я не сказал не да , не нет, один ушуршал по рядам собирать мне цацки. Я в свою очередь не располагая лишними деньгами, а так же наличием статьи расходов на добровольное пожертвование продавцам малиновки, ушуршал сам по рядам, прицениваясь, что к чему. На одной точке лицо не совсем славянской внешности мне говорит, зачем ходышь дорогой, тебе ведь собирают уже все (многих это улыбнуло), пошел дальше. Ведь качество у всех одинаковое, а цены кому какие вздумается. Приобрел сальники, а за подшипником меня отправили на второй этаж к человеку по имени Валера, уверив в том, что нужный подшипник там будет. Действительно у Валеры было все в наличии и по разумной цене. Спустившись со второго этажа, я попал к челу, который мне уже все собрал, хотя как я написал вначале, я не говорил ему не да не нет. Ради интереса решил узнать, во сколько он оценил 20 шагов. В среднем к каждой цацке он добавил пять американских рублей. Не подумайте, что я его осуждаю, каждый зарабатывает как может, это его хлеб, не прокатило со мной, прокатит с десятью другими.
Ну а за остальными цацками пошел на улицу на разборку. Намотав несколько кругов, начинаю понимать, что выбрал не совсем верный путь поиска запчастей. Везде коробку целиком предлагают, а еще люди узнав, что самостоятельно взялся ремонтировать коробку никогда этого неделав, начали меня вверять в архисложности процесса и что они лучше бы взяли б/у коробку и не мучились. Но мир не без добрых людей и один из продавцов дает мне номер телефона человека, который ремонтирует КПП, возможно у него будет, то , что мне нужно. Человека зовут Геннадий. Звоню, перечисляю: смазочный желоб, блокирующее кольцо синхронизатора, гайка первичного вала. В ответ слышу все есть, приезжайте в район аэропорта Минск-1, потом наберете. Цена вопроса- 15 у.е. Радости моей нет предела. Но идя на стоянку ещу спросил на нескольких точек, где разбирают сами коробки и оказались в наличии почти все цацки, что мне нужно, но тут продавец за один желоб загнул мне 15, а остальное по пять, но 10 долларов лишних у меня не оказалось и я лечу к Геннадию.
Подъехал к минск -1 звоню, на другом конце провода голос отвечает, ждите через 5-7 минут буду. Спустя указанное время, человек подъезжает. И вот тут я убеждаюсь а очередной раз, что не все так мрачно в этом мире - ведь есть же ЛЮДИ! Человек подъехав, предлагает ехать на его машине к нему в гараж, т.к. там убитая дорога и сказал что обратно тоже отвезет. Едем в гараж, минут 7 езды от аэропорта Минск-1, берем мне необходимые детальки и везет меня Геннадий обратно, по пути давая мне рекомендации по ремонту моей коробки, узнав, что я в первой полез в это дело. На прощание предложил звонить , если что не будет получаться. Ну что, дальше домой и в гараж.
Время ближе к 16-30 приступаю к работе.
1. Ставлю новый подшипник.
2. С картера вынимаю вилку переключения передач и меняю там сальник, хотя и по старому не текло, но коль располовинил, то лучше поменять и его.
3 . начинаю собирать сам картер.
Тут опять начинаются чудеса. Собрал, а передачи не переключаются, опять разбираю. Так раз 20. На 21 первом разе до мне дошло, что я вместо нейтрали при сборке включаю 1,3 и заднюю передачи. Все говорит о том, что нужно внимательнее читать умные книги, где для тупых все нормальным языком расписано и нарисовано.
Но опять же не дочитал, звоню ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ГЕННАДИЮ, который указал на мою ошибку. Но улыбнитесь друзья еще раз: вертя в руках половинку картера ломаю найденный с таким трудом смазочный желеб. Туть состояние хоть головой о стену ударься.
Но себя успокаиваю, как говорил Барон Мюнхаузен - безвыходных ситуаций не бывает, что нибудь придумаю.
Собираю 21 или 22 раз, делаю все как написано, нарисовано и подсказано и ура-все получилось. Все передачи включаются и переключаются. Закручиваю все болты, используя ключ для определения нужного момента затяжки, ставлю новый сальник первичного вала и правый тоже меняю. Время 22-10. Пора домой. Ночью сплю плохо, все думаю, что сделать с желобом , не ехать же за новым опять. И вот, не знаю приснил ли я как Дима Менделеев свою таблицу или так додумался. Но утром придя в гараж, нахожу кусок жести, ножницы по металлу и вырезаю кусок желобка по контуру старого на длину от картера до крышки пятой передачи. плюс к этому отломанный кусочек приклеиваю и все это помещаю в вырезанную заготовку, по контуру пластмассового обжимаю легонько свое изделие естественно закрепив его снизу в картере. Т.е. ту часть пластмассового желоба, где находится пятая передача я как бы окантовал жестяным желобом. Тут уже точно не сломаю. Далее ставлю на место шестерни и начинаю зажимать гайку первичного вала и болт шестерни пятой передачи, виновника моей проблемы.
Тут опять проблема, а как же застопорить валы. Звоню снова Геннадию, вот где реально хороший чел, другой бы послал наверное давно бы, где узнаю, что всего навсего нужно включить две передачи - пятую и заднюю. Как это сделать, мне уже объяснять не нужно. Ну а дальше крышку на место , коробку тоже.
Пора подвести итоги. Мастера мне сказали 100 у.е. за снятую коробку, если они снимают + еще 100 и плюс за запчасти. Естественно любой чел, кто этим занимается, знал заранее диагноз, никто бы мне ее не половинил, сальники не менял, в этом то и не было необходимости, сальник первичного вала обязательно менять нужно было, ведь с него все и началось. По поводу смазочного желоба тоже не могу ничего сказать, делали бы мне его или нет, может захотели бы чтобы скорее опять к ним приехал, Мои кривые руки и дурная голова наказали меня на 35 долларов (подшипник, гайка, блокирующее кольцо синхронизатора) на те 100, которые пришлось бы отвалить за работу , я купил запчасти. Плюс 2 дня . Что я приобрел, правильно опыт, его не за какие деньги не купишь.
Возможно помогу кому советом :lol:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot