jobgomel
04.01.2013, 19:33
В общем помогите советом. Сильно троит двигатель, диагностика сказала пропуски в первом цилиндре, до клипа еще не добрался. Из выхлопной четкий запах бензина. Двигатель троит так что будто вот вот и выпрыгнет :wacko2:. На холостом обороты падают до 600 и плавают в диапазоне 700-900. Моргает чек (желтый двигатель). Трогаешься с ощущением нерабочего цилиндра, примерно с 2200 об. идет ровнее, на всех передачах. На холодную вообще чуть трогаешься.
Снимал свечи, с виду и по тестеру как новые. Катушка тоже с виду не усажанная. ВВ проверял тестером на сопротивление, разбежка между 2-3-4 в норме (одинаковая), на 1 больше в два раза, но электрик говорит все это в допусках. Короче я уже и не знаю что делать. Еще сетую на форсунку, может переливает? Зарядка идет, пусть напряжение и плавает но она идет, плавает скорей из-за троения.
Как все началось. Ездила-ездила, начали плавать обороты )). Первые морозы, на третий день не завелась, прикурился, еще через несколько дней снова пришлось прикуриваться. Плюнул поехал купил АКБ, поставил и был в шоке. Машина словно с конвейера, сразу кобылки почувствовались и расход снизился. Думаю вот счастье то, и причиной тому был севший АКБ. Проехал 200 км., заметил снова начинаю плавать обороты но редко. Поехал на дальняк и через 450 км. снова вырос расход и пропали лошадки, заплавали обороты. Пока праздновал НГ накопал на форуме что беда в гене, да в принципе и логично, еду обратно, где-то через 500 км. начались приколы. Моргает чек (до этого просто горел) и не тянет на низких оборотах. Кое как добрался до дома.
Кто с подобным сталкивался? куда копать? к кому обратиться? Я сам из Гомеля. Ехать на рено сервис нет желания, там поменяют все и свечи и катушку и форсунки и вв и двигатель в придачу и с чувством выполненного долга заявят - пользуйтесь, как новая.
В дополнении: Свечи поменял местами, все так же пропуски в первом, но правда показала и в том где свеча из первого, мастер говорит свечи поменяй но скорей всего беда глубже, а возможно и в форсунке.
Снимал свечи, с виду и по тестеру как новые. Катушка тоже с виду не усажанная. ВВ проверял тестером на сопротивление, разбежка между 2-3-4 в норме (одинаковая), на 1 больше в два раза, но электрик говорит все это в допусках. Короче я уже и не знаю что делать. Еще сетую на форсунку, может переливает? Зарядка идет, пусть напряжение и плавает но она идет, плавает скорей из-за троения.
Как все началось. Ездила-ездила, начали плавать обороты )). Первые морозы, на третий день не завелась, прикурился, еще через несколько дней снова пришлось прикуриваться. Плюнул поехал купил АКБ, поставил и был в шоке. Машина словно с конвейера, сразу кобылки почувствовались и расход снизился. Думаю вот счастье то, и причиной тому был севший АКБ. Проехал 200 км., заметил снова начинаю плавать обороты но редко. Поехал на дальняк и через 450 км. снова вырос расход и пропали лошадки, заплавали обороты. Пока праздновал НГ накопал на форуме что беда в гене, да в принципе и логично, еду обратно, где-то через 500 км. начались приколы. Моргает чек (до этого просто горел) и не тянет на низких оборотах. Кое как добрался до дома.
Кто с подобным сталкивался? куда копать? к кому обратиться? Я сам из Гомеля. Ехать на рено сервис нет желания, там поменяют все и свечи и катушку и форсунки и вв и двигатель в придачу и с чувством выполненного долга заявят - пользуйтесь, как новая.
В дополнении: Свечи поменял местами, все так же пропуски в первом, но правда показала и в том где свеча из первого, мастер говорит свечи поменяй но скорей всего беда глубже, а возможно и в форсунке.